Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Подготовка TTR для ралли-рейда. (И не ржать!!!)))
Подготовка TTR для ралли-рейда.
Lomonosoff Дата: Среда, 08.02.2012, 18:14 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, XT660
Город: Набережные Челны
Сообщений: 39


Сейчас offline
Quote (kukanow)
Только не стебаться, господа гусары!!!

Ну а если на икстихе biggrin
 
Savl Дата: Среда, 08.02.2012, 23:21 | Сообщение # 17
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
сам заморочился ездой в стойке на ттр.
вот тема


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
kukanow Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:54 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 127


Сейчас offline
Savl, спасибо, прочел уже)) ничо не понял)) у меня точно как ты описываешь, что делать хз. В принципе, можно и забить/потерпеть, я не планирую на ТТр ездить весь остаток жызни))
 
kukanow Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:02 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 127


Сейчас offline
Quote (Lomonosoff)
планировал в любителях и именно на ТТР. Готовился и технически, и теоретически(навигация, правила) и катал по пескам, отсюда и звезда и т.д, но разложился на асфальте на хорошей скорости, пришлось отложить. Идею не отбрасываю, но поеду на 450 (AVM-овском китайце, как куплю и подготовлю). Мне самому просто в удовольствие погонять, результат не так важен, особых амбиций нет в этом плане. Если на Хазар хочешь, то это самое оптимальное, участки короткие, там даже девченки гоняют. А на ТТР советовал бы в Магнитку сгонять, там баха Кыркытау проводится на оз. Банное, весьма интересное мероприятие. Для ТТР самое то. А имея 250 2т можно очень даже неплохо подготовиться, думаю, у вас песочек найдется.

О как интерсно.. Поделись наработками, я-то тебе всяко не конкурент)) Особенно по навигации темно. Мы тут с парнями распечатали пару текстов, что нагуглили, посидели и поняли, что без нефильтрованного не разобраться.... девчонки бегали раза три... на работу еле уполз.. и так уже несколько НАВИ-сходок провели... ...становлюсь анонимным алкоголиком, но в понимании как пользоваться роадбуком, навигатором и двумя трипметрами НА ХОДУ, ОДНОВРЕМЕННО и еще во время ГОНКИ по пустыне(!!!!) не прибавилось...
 
kukanow Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:14 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 127


Сейчас offline
Quote (ohlins)
kukanow,
Вон люди на чем ралли рейд гоняют,

Убил наповал!!! особенно баллончики под закись азота)))
На мотике этом ездил мало и по снегу, понять тягу трудно, надеюсь, что мотор живой и протянет еще долго, хотя 95-й год... поверим в чЮдеса..
Вы скажите, он будет в песке буксовать, или только самого себя толкать? Протектор,да должен очищаться, ТТРу хватит мощи его очистить?
Я почему спрашиваю - у меня СР 2Т, это просто огонь, он буксует всегда и везде, на нем по песку все просто - газу и в оттяжку, он прет на глиссировании, оч удобно.. А на ТТР дал газу - и надо подождать неспешного ускорения... при этом он нос явно не задирает, так вот вопрос: он не утонет передним колесом, без вот такого резкого ускорения?? С другой стороны: ездят же как-то люди..
 
agronom Дата: Среда, 28.03.2012, 02:24 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ипонский
Город: Пятигорск
Сообщений: 71


Сейчас offline
kukanow, Ездили в сентябре в Астрахань на " Мотокараван". Ты тщательно скрываешь, куда едешь, ну да не важно! Так вот. Было 4 мота.Два моих-DR-250 SHC , DT-230 Lanza .Обоих решил в песке погонять. И друзья на KLX-250 SR и CRM-250 AR. Приехали немного поздно, поэтому в организованую Ксенофонтовым вылазку в пустыню не попали. Но всё равно, поехали самостоятельно и ездили много. Понравилось очень. После наших гор это всё совершенно другое! Ну так вот, проезжали за раз километров по 70-80 , причём всегда на конкретных пиздюлях. И именно по разному грунту, от блуждающих барханов до песчанно-грунтовых степей. В перерывах штурмуя все попадающиеся на пути возвышенности ( привычка типа!) На базу обычно приезжали с изрядным количеством бензина в баке. Отсюда вывод-если ездить не так обезбашенно, то бака должно хватить, но лучше, конечно же взять с собой запас. По мотам- Ну, двушки брать во внимание не будем-и так всё понятно! По песку вне всякой конкуренции! Реально летишь над песком. По 4Т тоже всё нормально, что Суза, что Кава отлично справились со всеми испытаниями. Та же самая ситуация-ручку на выкрут и задницу назад! Ехать медленно-вообще из разряда садомазохизма! Нормально начинаешь себя чуствовать только после70-80 км в час. Передок всплывает и всё Ок! Из -за специфики наших горных покатушек , звёзды у всех стоят в районе 49-51 зуб.
Теперь по резине. Широкая резина тебе не нужна ни в коем случае.! 100-110 .Не больше! От закапывания в песок широкая резина тебя не спасёт, а вот чтоб маслать её в песке мощьности движка тебе не хватит! Только расход бензина увеличишь. Да и к типу резины тоже особых предпочтений нет. Главное, чтобы это была новая кроссовая резина. У нас у всех резина стояла разная, а поведение мотов изменялось только от способа управления. На Сузе у меня сояла Шинка 110-100\18 (названия не помню, если интересно-напишу) , на Ланзе дубовый Данлоп, на котором она ещё с Японии пришла. На Каве-IRC -07. Самая, на мой взгляд, подходящая резина. Размерность 100-100\18 . Ну и на Хонде Кенда была 110 ширины.
Где то в Ютубе есть даже видео наше выложеное. По навигаторам не скажу ничего-не пользовались. Так орентировались.Потому что особо далеко не заезжали.. И, кстати, Суза и Кава у нас тоже древние-начало 90-тых. Так что не боись, вперёд. Да, и масло залей погуще. SAE 10-50, не ниже!
Ну и как бы ОФФ-понравилось там действительно безумно, в этом году опять поедем. Теперь на весь срок мероприятия!
 
katz Дата: Среда, 28.03.2012, 10:02 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Savl)
сам заморочился ездой в стойке на ттр.

У ТТР немного неправильная эргономика для езды в стойке: подножки слишком смещены вперед и из-за этого стоять приходится на самых носках, а иначе колени находятся не в нужном месте мота))
 
kukanow Дата: Суббота, 28.04.2012, 13:41 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 127


Сейчас offline
ВСем привет!
Съездил на ралли-рейд "Золото Кагана" в Астрахань!
ТТР показал себя отлично, заняв второе место в классе "Эндуро"
Сделали страничку в контакте:
http://vk.com/public38262855
Наша Новосибирская команда - Антон Медведев (Африка Твин):

..Виталий Франц (WR450F):

..и я, Алексей Куканов(TTR250):

Антон и Куканов заряжают роудбук:

Антон Медведев награждается за второе место в Гранд Эндуро:

.. и Алексей Куканов - за второе место в Эндуро:

 
xxxKILLERxxx Дата: Суббота, 28.04.2012, 14:17 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда CBF600 '08
Город: Москва
Сообщений: 55


Сейчас offline
Поздравляю!!!

Какие именно изменения были произведены в Ямахе для участия и победе в гонке?

Какие общие впечатления от заезда, от мототехники..... вобщем подробный рассказ было бы интересно послушать.


Сообщение отредактировал xxxKILLERxxx - Суббота, 28.04.2012, 14:17
 
sed Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:43 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
присоединяюс к просьбе,
впечатления от ралии в виде отчета как-что в плане подготовки и житейских проблем было бы очень интересно
 
kukanow Дата: Среда, 02.05.2012, 00:26 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 127


Сейчас offline
Спасибо за поздравления, отцы! Начал писать отчет на мотогоне, но идет что-то вяло:
http://www.motogon.ru/f4....kagana- (astrahan)/210/
если запасетесь терпением, дождетесь финала))
С мотом ниче не делал, навигацию только прикрутил - Вапор Вектор для километража, перемотку Асербис для дорожной книги и крепление для навигатора Гармин 62. Расход, кстати, вышел 6.5 литра, так что сильно не сэкономил))


Сообщение отредактировал kukanow - Среда, 02.05.2012, 00:29
 
kukanow Дата: Среда, 02.05.2012, 00:30 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 127


Сейчас offline
..блин, как-то странно ссылка копируется, вы видите все темы раздела. Ну да ладно, зайдите в тему "Золото Кагана", там пишу))
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 02.05.2012, 09:27 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
kukanow, супер!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
katz Дата: Среда, 02.05.2012, 12:44 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Респект и уважуха!!!
 
kukanow Дата: Среда, 02.05.2012, 23:48 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 127


Сейчас offline

Вот так выглядит навигация после обработки напильником. Все фирменные крепления сломались на первой же тренировке. Пришлось ваять из полосы нержавейки толщиной 1.2, получилось супре!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Подготовка TTR для ралли-рейда. (И не ржать!!!)))
Страница 2 из 3«123»
Поиск: