Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых. (Вопрос бывшего наездника крузера...)
Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых.
Бородеро Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:35 | Сообщение # 61
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 315


Сейчас вне сайта
Quote (LocDog)
тогда уж лучше взять пистолет и пристрелиться, я тут читал конфу где вы спорили с КТМщиками что ВАРАДЕРО это такой же уровень как и 990 Adv...очень интересный холивар получился..такой бред я еще не читал...))))

итог, бери паркетник...))))) нафига четким пацанам жесткий эндуро..бери НИТОНИСЁ :))

Если что-то читаешь, читай полностью, а не по диагонали и кусочками! Варьку и Адвенчур я сравнивал по моторам, и там реально большой разницы нет. Подвески и вес, там все понятно, я не равнял. И, кагбэ, 990 нифига тоже не жесткий эндуро, если на то пошло.
А касаемо итога - ты и еще несколько товарищей советуют человеку, только слезшему с чоппера и не имеющему никаких эндурных навыков технику, которую он первые год-два и на тридцать процентов использовать не будет на грунте, зато (опять же, после чоппера) немного опасную на асфальте. Ты вот на Тенера с чего пересел?
Я же посоветовал Лису вполне реальный вариат - взять паркетник, покатать год-два, а потом уж поределится, в зависимости от сферы применения - нужен ли ему более жесткий мотоцикл, или наоборот - на спортуриста пересядет.
Касаемо нитонисё: ответь честно, на чем удобнее будет ехать по асфальтовой, местами побитой, местами сильно побитой дороге, типа Москва-Иркутск - на Тенере, 690-ом, ХР650 или на паркетниках типа Строма, ТА, ГС? А если по дороге заехать еще на тот же Алтай, чтоб покататься по великолепным серпантинам? На хард-эндуро, который в поворот силой затаскать приходится, или на мотоцикле, который знает, как поворачивать? При том, что и те и те по битому асфальту и несложному грейдеру пройдут вполне отлично. Не надо стрелять из пушки по воробьям...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
LocDog Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:44 | Сообщение # 62
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
Бородеро, а чем тенер не дорожный?))) он легкий, тощий как кроссач, по городу на нем сказка..=)
Quote (Бородеро)
А касаемо итога - ты и еще несколько товарищей советуют человеку, только слезшему с чоппера и не имеющему никаких эндурных навыков технику, которую он первые год-два и на тридцать процентов использовать не будет на грунте, зато (опять же, после чоппера) немного опасную на асфальте.

в чем интересно опасность то xt660z на асфальте?
Quote (Бородеро)
ответь честно

точно не на ТА, ни на стрёме, ни на ТДМе, и прочих дорожных мотоциклов, на литых дисках smile

ТА почему бы не взял, он мне просто не нравится, для меня в нем нету изюминки.

Quote (Бородеро)
На хард-эндуро, который в поворот силой затаскать приходится

не знаю что ты там силой затаскиваешь, и мастерство твоей езды, у меня все мои мотоциклы рулились отлично, тенер новенький так вообще сказка smile


Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Четверг, 26.01.2012, 13:45
 
Бородеро Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:48 | Сообщение # 63
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 315


Сейчас вне сайта
Quote (Лис)
Бородеро, о! А я Вас помню, кажись! Вы же катались на... 1500 Вулкане, кажется, нет? На Вулканическом форуме были? И на чоппер-форуме тоже... Я не путаю?

Вы давно пересели на кроссоверы?

Сам я катался на 800ке, так что не знаю... 55 сил у меня было, в целом, мне их хватало. Версис - да, рассматривал, ну и продолжу это делать, просто он всё же низковат для меня, по моему - длинные ноги, длинные руки. Тенера просто выше. По части мощностей - я никогда не ехал выше 140, в любом случае. И это с пассажиром. А из сказанного пока следует, что эти же 140 мотоцикл развивает по трассе без больших проблем. До них добирается, возможно, небыстро, но это, может статься, и неплохо, не знаю уж...

Тигр - звучит хорошо, но покупать дорожник за такие деньги не особо прёт, а дорожно-внедорожник с АБС уже стоит немало... Но я в любом случае пока размышляю.

Ага, это я. До 1500-го у меня 800-ка была два года. Кстати, у 800-го Вулкана мотор пошустрее будет, чем у большинства одностволок с объемом около 600 кубов, сравнивал. Хоть лошадей по цифрам столько же, но они в другом месте и значения момента сильно разные. Вобщем, не опишешь одними цифрами поведение мотора.
На кроссовере 4 года езжу, для моих целей хватает на все сто, ничего другого и не надо!
Больше 140 не ездил, потому что моц такого не позволял. Хотя в принципе, я тоже больше 130-150 не езжу, хоть и позволяет. Но возможность ускорится для обгона с любой скорости, а потом еще и оттормозится адекватно с бошой скорости - это очень хорошо.
Касаемо Тигра не ХС - а не так уж он и плох. Тормоза, допустим, заметно лучше, чем на высоком (жаловались) за счет более широкого колеса, за счет енго же и рулится поприличней. Чуть меньший дорожный просвет попервой и не заметишь, да и приподнять не особая проблема, если нужно. Что диски не спицованные - так это в основном "реальным пацанам", зараженным апельсиновой бациллой важно, а так - тоже скорее плюс, чем минус - ремонт покрышки - 3 минуты против 30....


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
LocDog Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:51 | Сообщение # 64
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
всем хочется, универсальный эндуро, что бы по асфальту он ехал 200, и в говна влетал как 250, весил при этом 100кг,и жрал 3 литра на сотню...но увы)))) так не бывает.

и я считаю, что человек пересевший с одного гинекологического кресла весом в 300кг, пересаживаться на тот же варадеро, это не совсем верно, т.к. масса останется по прежнему большой и ничего особово кроме езды по грунту ему не даст(конечно есть умельцы), а выбрав одноствол например тенере smile или что нить подобное гуся800, это ему даст приемущество в весе, в легкости управления, преодолевания разных преград, что сподвигнет Лиса к действия и пробам, пусть даже с ошибками.....:) наверное на мотоцикле более легком ему будет проще научится...и поэндурить и с трамплинчиков посягать, и песок болота и прочие угодности попробовать smile нежеле чем ездить 2 года и ждать что он чему то там научится на асфальте.

Вадим это мое имхо, не надо думать что я имею против варадеро\тебя, мы ведь все мотоциклисты-братья :))))


Сис.админ :)
 
Бородеро Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:03 | Сообщение # 65
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 315


Сейчас вне сайта
Quote (LocDog)
точно не на ТА, ни на стрёме, ни на ТДМе, и прочих дорожных мотоциклов, на литых дисках

Ты хоть раз литой диск колол? Я за четыре года - нет! Хотя поездил немало и по разным дорогам. Три раза гнул чуть-чуть, правил двумя ударами молотка. Проблема литых дисков - надуманная! Зато бескамерка ремонтируется за три минуты!
Quote (LocDog)
в чем интересно опасность то xt660z на асфальте?

В длинноходных подвесках и коротной базе, из-за которых он нещадно клюется при торможении, подламывается и раскачивается в повороте. Да и тормозные свойства на асфальте не фонтан. На тест-драйве сравнивал его с большим Сутенером - там, где на большом проехал не задумываясь, на маленьком чуть в конусы не ушел в безобидной ситуации. Тенер очень хороший мотоцикл, но для своих целей - доползти неспешно до степи/пустыни, и там уже ни в чем себе не отказывать. Не получится быть спортбайком на дороге и чекушкой в лесу - универсальность - это всегда компромис - где-то в одну сторону, где-то в другую.
Quote (LocDog)
не знаю что ты там силой затаскиваешь, и мастерство твоей езды, у меня все мои мотоциклы рулились отлично, тенер новенький так вообще сказка

Еще раз - ты с чем сравниваешь? С Р6 или с Джебелом?


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Бородеро Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:05 | Сообщение # 66
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 315


Сейчас вне сайта
Quote (LocDog)
всем хочется, универсальный эндуро, что бы по асфальту он ехал 200, и в говна влетал как 250, весил при этом 100кг,и жрал 3 литра на сотню...но увы)))) так не бывает.

Во блин, я примерно то же написал.
Quote (LocDog)