Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых. (Вопрос бывшего наездника крузера...)
Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых.
Himik Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:16 | Сообщение # 46
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Лис, Модификация Dakar (в новом наименовании Sertao) вполне себе длиннонога. Эти БМВ выпускали до 2007, если не ошибаюсь, года, затем сменили на серию Х (Xmoto - типа мотард, Xchallenge - типа тяжелый эндуро, без приставки Турист, зантоки - поправьте, я особо не вникал в модельный ряд после 2007), затем по "просьбе потребителей" F-ки вернули в производство с в основном косметическими изменениями и индексом G650GS/Sertao. На серию Х и новые G моторы да, делают в Китае. но на качество нареканий нет, достаточно погуглить. Старый мотор делали в Австрии (внутри на всех отливках 2004 года ROTAX и мейд ин Австрия smile ) Вкратце smile
Я свой например продал с пробегом 70000 в отличном состоянии и не жрущим ни капли масла, пробеги за сотню для них вполне нормальное явление. Что я могу сказать - мот позволяет долго путешествовать, даже вдвоем.

УПД: Про Xcountry забыл smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 24.01.2012, 20:23
 
Himik Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:26 | Сообщение # 47
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
И да, я конечно заторчал и кончил от мотоцикла Вани LocDog-a, но жаба удавила меня первой smile
Вот что из себя представлял мой:


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 24.01.2012, 20:27
 
Normann Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:38 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас offline
На заводе Kymco сейчас делаются некоторые моторы для BMW и Husqvarna. Это Тайвань. Проблем с качеством вроде-бы нет.

In horse power we trust!
 
katz Дата: Вторник, 24.01.2012, 23:40 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Проехав на таком, понял, что себе никогда не куплю: ни мотора - ни ходовой)))
 
Лис Дата: Вторник, 24.01.2012, 23:50 | Сообщение # 50
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (katz)
Проехав на таком, понял, что себе никогда не куплю: ни мотора - ни ходовой)))


Ты про ГС или про Тенеру?


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
engel Дата: Среда, 25.01.2012, 00:18 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас offline
думаю про 650 гс )))))))))
 
Бородеро Дата: Среда, 25.01.2012, 01:08 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 317


Сейчас offline
2 Лис: не слушай парней про 650-ый ГС! С твоим ростом придется ездить на заднем сиденье, проверенно! Очень мелкий и тесный мотоцикл. И, как правильно сказал Кац (несмотря на то, что он ктмщик), ни мотора не подвесок. Имеет смысл его покупать, только если невысокого роста, ибо реально один из самых низких по седлу турэндуриков. Для твоего роста вполне подойдет Версис, меньше ТА, больше - литровые эндуротуристы (Стром 1000 и 650, Варадера). Ямахи - тесные для высоких, что 660, что 1200. Тайгер 800-ый очень даже. БМВ хороши будут, но дороговато. Примерялся исходя из своих габаритов - рост 190, вес - 110.
Касаемо выбора моца, лично я, как пересевший тоже с Вулканов на турэндуро, в отличие от большинства в этой теме не советовал бы жесткие турэндуро вроде Тенере, ибо попервой внедорожного потенциала нихрена не раскроешь, а асфальтовое поведение неприятно удивит чахлым мотором, хреновенькими тормозами и батутными подвесками с ходами в треть метра, на которых раскачка может довести до морской болезни. Лучше возьми паркетник, по плохому асфальту и грейдерам он пойдет не хуже, в говна все равно лезть не надо, зато на асфальте ущербным себя чуствовать не будешь!


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
LocDog Дата: Среда, 25.01.2012, 08:47 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
Quote (Бородеро)
хреновенькими тормозами и батутными подвесками с ходами в треть метра, на которых раскачка может довести до морской болезни. Лучше возьми паркетник


тогда уж лучше взять пистолет и пристрелиться, я тут читал конфу где вы спорили с КТМщиками что ВАРАДЕРО это такой же уровень как и 990 Adv...очень интересный холивар получился..такой бред я еще не читал...))))

итог, бери паркетник...))))) нафига четким пацанам жесткий эндуро..бери НИТОНИСЁ :))

*под ВЫ подразумевал варадеристов....:)))


Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Среда, 25.01.2012, 08:56
 
Лис Дата: Среда, 25.01.2012, 09:55 | Сообщение # 54
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Бородеро, о! А я Вас помню, кажись! Вы же катались на... 1500 Вулкане, кажется, нет? На Вулканическом форуме были? И на чоппер-форуме тоже... Я не путаю?

Вы давно пересели на кроссоверы?

Сам я катался на 800ке, так что не знаю... 55 сил у меня было, в целом, мне их хватало. Версис - да, рассматривал, ну и продолжу это делать, просто он всё же низковат для меня, по моему - длинные ноги, длинные руки. Тенера просто выше. По части мощностей - я никогда не ехал выше 140, в любом случае. И это с пассажиром. А из сказанного пока следует, что эти же 140 мотоцикл развивает по трассе без больших проблем. До них добирается, возможно, небыстро, но это, может статься, и неплохо, не знаю уж...

Тигр - звучит хорошо, но покупать дорожник за такие деньги не особо прёт, а дорожно-внедорожник с АБС уже стоит немало... Но я в любом случае пока размышляю.

Посмотрим, что будет с финансами под конец этого года...


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Forest Дата: Среда, 25.01.2012, 23:46 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас offline
Рискну и я выступить со стороны Бывалых,и к тому же реального владельца ХТ660Z!Лис самое верное мнение, Сообщение # 18,и
Quote (Бородеро)
не слушай парней про 650-ый ГС! С твоим ростом придется ездить на заднем сиденье, проверенно! Очень мелкий и тесный мотоцикл. И, как правильно сказал Кац (несмотря на то, что он ктмщик), ни мотора не подвесок.

Мне думается нужно тебе учесть следующий момент.Как я понял для тебя как "бывшего" чёпериста ,крутящий момент имеет значение.Тобиж сразу с самых низов? Дальше максималка 150-170.?И по любым ,но дорогам? Выходит следующее:одностволка или V2.т.к. ты хочешь только новый ,то XT660Z или XLV700.учитывая твои габариты - это XT660Z!Одно очень интересное ощущение, моё .Как-то гонял я на новом Доминаторе. NX650 был "задушен" до 34 л.с. Карбюратор я ему прочистил ,а звезды остались 15-48.Это было что-то!на второй колесо срывалось в букс на сухом асфальте ,он не просто ускорялся ,он выстреливал как Т-90.Максималка 7500об-140км/ч .... я дун-дук поменял его на kawasaki zephyr 1100. О будь проклят тот день,Очень долго я не мог понять как 1100кубов могут быть слабее 650? Да ,если стрелку тахометра не опускать ниже 6000 то да, можно и кукиш показать, но ! Тяга с низов!! Всё это нервное ,заметил ,что КТМщики в большей массе раздражительны!Тебе это надо Лис?Сохраняй спокойствие "байкера" и наслаждайся романтикой путишествиннека!А на Тигре 800 я ездил ,т.е. тестировал, для себя .и тему о нём я "на капал". Мот серьёзный,но серьёзности больше ,чем дела ,для меня .Почти как про зефира ,зачем наступать на грабли дважды!
 
Лис Дата: Четверг, 26.01.2012, 06:26 | Сообщение # 56
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Forest, отлично расписал, спасибо. В принципе, да, ты понял верно. Я отмел на самом деле идею езды с пассажиром. Помимо прочего, за недостатком опыта не хочу ни за кого отвечать, кроме себя.

Но идея ровной тяги с низов до верха - это да, это то, что "волнует умы", потому как рывков не особо хочется. Да, я знаю, что можно и не откручивать ручку, тогда и ускорение будет прогнозируемым, но если угодно, можно назвать это вопросом психологии.

Идея максималки под 160-170 - это верно. Не хочу залезать в эти дебри, но чтобы на трассе обогнать фуру, которая катится со скоростью 80, надо иметь годный запас хода, ну и умение ускоряться. Тенера, как мне кажется, умеет это?

В любом случае, мнения ценны. Буду мерить мотик по весне, ну и там решение, наверно, назреет. ok


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
LocDog Дата: Четверг, 26.01.2012, 09:36 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
Лис,
Quote (Лис)
Идея максималки под 160-170 - это верно.

Quote (Лис)
Тенера, как мне кажется, умеет это?

Лёха, тенера едет 160-170, но это уже на грани отсечки..и долго так ездить?))


Сис.админ :)
 
Лис Дата: Четверг, 26.01.2012, 10:22 | Сообщение # 58
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
LocDog, я же сказал, для обгона. Средняя скорость, учитывая перемещения в городе, вообще вряд ли заберётся к сотне, блин! Я же по правилам езжу, кагбэ...

With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
LocDog Дата: Четверг, 26.01.2012, 10:23 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
Лис,
Quote (Лис)
по правилам
...:D забудь ты правила(частично) ты же эндурик покупаешь!))))


Сис.админ :)
 
Лис Дата: Четверг, 26.01.2012, 11:50 | Сообщение # 60
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
LocDog, первостатейно я покупаю ТС повышенной опасности, в моём случае - сто пудов. Это не помешает мне поскакать по лугам и полям, если что, но начинать надо осторожно. А в городах столько кретинов на дорогах, что просто держись. Кстати, годная тема - энурик. Посел в пробке рядом с домом? Фигня война - срезал до гаража на прямки, пока полицаев нет. Красота...

Я об этом, знаешь, сколько мечтал, пока на крузере в потоке стоял? Ууу...


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых. (Вопрос бывшего наездника крузера...)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: