Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых. (Вопрос бывшего наездника крузера...)
Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых.
Лис Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:39 | Сообщение # 31
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
запросто на таком двигателе держал 150 км/час,


Быстрее я и на крузере не ехал - не люблю такие скорости. Что на 2, что на 4 колёсах, я не залезаю выше 140, в любом случае. Ибо нафиг...

Quote (КРЫНЯ)
У меня на холостых оборотах не получалось ползать.


То есть, старт у него резкий, я так понимаю? =)

Quote (КРЫНЯ)
с чекушками между ёлочек тебе будет трудновато


Да мне с ними не гоняться вроде! Мне пролезть там, где дорожник не сможет (или сможет, но с проблемами), но без фанатизма, по первости.

Quote (КРЫНЯ)
Там два диска, тормозят как спортбайк, а разгонная тяга такова, что заставляет не напрягать щёки при слове ЧИЗЗЗ


Ну чего, клёво! Раз такое дело, значит, идти по дорогам, хорошим и плохим, будет уверенно, и багаж мой упрёт...


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Savl Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:50 | Сообщение # 32
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Ту Лис.
Я тебе так скажу, как апетит приходит во время еды, так и мотоцикл поменяет твое представление о стиле езды и ареале обитания.
То что ты не делал "на крузере" , не значит что не будешь делать на другом мотоцикле.
Вполне допускаю, что будешь "залезать выше 140" и кататься с "чекушками между елочек", если твой мотоцикл будет это позволять.

Так что не факт (а я думаю , что именно так и будет), что чего тебе не хочется сегодня, не захочется при наличии возможности.
wacko

Например , лет 10 назад я не помышлял ни о каких дальнобоях и т.п.
А год назад не думал что на мотоцикле буду заезжать в такие дебри, куда пешком не очень пойдешь.

А может, купил бы спортбайк и гонял бы по дорогам 200 км/ч. или типа того.

как-то так.. biggrin


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

Сообщение отредактировал Savl - Понедельник, 23.01.2012, 21:54
 
engel Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:01 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас offline
Quote (Лис)
То есть, старт у него резкий, я так понимаю? =)


Не старт резкий, обороты современные движки любят. На низах не тянут.
Мне есть с чем сравнивать, ездил долго на М-72 cool biggrin Так вот он, на 4 передаче мог тронуться. Степерь сжатия у движка была практически в два раза меньше чем у ГС, и выдавал он на 750 кубиков 22 л.с. но тянул как трактор.
п.с. Такой же недостаток и на 1200 гс. В пробках особенно ощущаешь это, он еще и греется к тому же. У ГСА есть такая опция как эндуро-КПП "SA ENDUROGETRIEBE" , там первая с большим передаточным отношением чем у обычной КПП. Но всё равно этого не достаточно )) Ездить надо быстро, "в натяг" не получится....


Сообщение отредактировал engel - Понедельник, 23.01.2012, 23:13
 
Savl Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:26 | Сообщение # 34
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Ну не знаю... из всех мотоциклов на которых ездил у Гуся 1200 самые ШИКАРНЫЕ низы.

Внатяг едет аки трактор.
А 1 скорость, да, проблема, слишком длинная.

Хотя , на Тигре 800 на первой скорости на границе красной зоны вообще 95 кмч/ч! wacko
Но низов нету)))


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:12 | Сообщение # 35
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6752


Сейчас offline
Quote (Savl)
Я тебе так скажу, как апПетит приходит во время еды, так и мотоцикл поменяет твое представление о стиле езды и ареале обитания.


вот это те слова, на которые тебе, Лис, надо будет обратить ОСОБОЕ внимание! Подпишусь под ними. И тогда тебе захочется и в дебри, и мангальчик, и удочку и уединиться с той, кого катал на заднем сидении чоппера. Только одна беда будет, девушки НЕ ЛЮБЯТ пачкаться, что, увы, гарантировано в лесу. И чем глубже в лес, тем интереснее. Так что, лёд тронулся. Господа присяжные biggrin

з.ы. знаете, где то я завидую таким людям как Лис. Ведь у них это будет ВПЕРВЫЕ!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
katz Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:14 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Savl)
Вполне допускаю, что будешь "залезать выше 140" и кататься с "чекушками между елочек", если твой мотоцикл будет это позволять.

для этого нужен КТМ cool но он - не для чайников wink
 
Savl Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:24 | Сообщение # 37
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
... cool

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

Сообщение отредактировал Savl - Вторник, 24.01.2012, 00:25
 
Лис Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:35 | Сообщение # 38
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, с той - не получится, ибо разбежались мы... Но идею я понял. Да, в принципе, всё бывает. Буду с собой брать гитару... С ней всё всегда нормально. biggrin

With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
katz Дата: Вторник, 24.01.2012, 01:40 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
девушки - материал расходный biggrin
 
engel Дата: Вторник, 24.01.2012, 02:14 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас offline
Quote (katz)
девушки - материал расходный


Жириновский о женщинах
 
Himik Дата: Вторник, 24.01.2012, 07:15 | Сообщение # 41
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Лис, Да возьми ты F650GS или Дакар(sertao) одноствольный, как раз под твои запросы. Он новый стоит дешевле 400 тыс., или БУ поищи. Тебе после чоппыря будет в самый раз, а расход приятно удивит. Обслуживается молотком и отверткой, расходники без проблем в магазинах, даже у нас в Новосибирске, о мАскве уж не говорю - просто заехал и купил. И столько фарша в стоке нет ни в одном мотоцикле класса 650 куб. Камрад на таком страну пересекал (и это при наличии 1200 ГС-а! smile ) и продавать не собирается, я его эксплуатировал в хвост и в гриву - отличный аппарат.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
LocDog Дата: Вторник, 24.01.2012, 08:00 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
КРЫНЯ, happy happy всве верно написал :))

Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Вторник, 24.01.2012, 08:04 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
Лис, тормоза у тенере новой стоят мегакласс :)))) если учесть всю линейку xtz, то это первый представитель с брембовскими супортами, тормозящий на любом покрытии просто ауено smile такие же стоят на ktm smc и adventure 625-640, помню что колодки один в один подходили от некоторых моделей :))) стоппи делать можно без проблем.

Сис.админ :)
 
Лис Дата: Вторник, 24.01.2012, 10:50 | Сообщение # 44
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Himik)
Да возьми ты F650GS или Дакар(sertao) одноствольный, как раз под твои запросы. Он новый стоит дешевле 400 тыс.


Погляжу, что такое. Просто бимеры 650е мне как-то кажутся не сильно приспособленными под высоких наездников. Может, ошибаюсь?

И... разве у этих товарищей мотор не в Китае собирают?


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Лис Дата: Вторник, 24.01.2012, 10:50 | Сообщение # 45
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (LocDog)
то это первый представитель с брембовскими супортами


Принято! biggrin


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых. (Вопрос бывшего наездника крузера...)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: