Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых. (Вопрос бывшего наездника крузера...)
Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых.
Лис Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:39 | Сообщение # 31
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
запросто на таком двигателе держал 150 км/час,


Быстрее я и на крузере не ехал - не люблю такие скорости. Что на 2, что на 4 колёсах, я не залезаю выше 140, в любом случае. Ибо нафиг...

Quote (КРЫНЯ)
У меня на холостых оборотах не получалось ползать.


То есть, старт у него резкий, я так понимаю? =)

Quote (КРЫНЯ)
с чекушками между ёлочек тебе будет трудновато


Да мне с ними не гоняться вроде! Мне пролезть там, где дорожник не сможет (или сможет, но с проблемами), но без фанатизма, по первости.

Quote (КРЫНЯ)
Там два диска, тормозят как спортбайк, а разгонная тяга такова, что заставляет не напрягать щёки при слове ЧИЗЗЗ


Ну чего, клёво! Раз такое дело, значит, идти по дорогам, хорошим и плохим, будет уверенно, и багаж мой упрёт...


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Savl Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:50 | Сообщение # 32
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Ту Лис.
Я тебе так скажу, как апетит приходит во время еды, так и мотоцикл поменяет твое представление о стиле езды и ареале обитания.
То что ты не делал "на крузере" , не значит что не будешь делать на другом мотоцикле.
Вполне допускаю, что будешь "залезать выше 140" и кататься с "чекушками между елочек", если твой мотоцикл будет это позволять.

Так что не факт (а я думаю , что именно так и будет), что чего тебе не хочется сегодня, не захочется при наличии возможности.
wacko

Например , лет 10 назад я не помышлял ни о каких дальнобоях и т.п.
А год назад не думал что на мотоцикле буду заезжать в такие дебри, куда пешком не очень пойдешь.

А может, купил бы спортбайк и гонял бы по дорогам 200 км/ч. или типа того.

как-то так.. biggrin


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

Сообщение отредактировал Savl - Понедельник, 23.01.2012, 21:54
 
engel Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:01 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас вне сайта
Quote (Лис)
То есть, старт у него резкий, я так понимаю? =)


Не старт резкий, обороты современные движки любят. На низах не тянут.
Мне есть с чем сравнивать, ездил долго на М-72 cool biggrin Так вот он, на 4 передаче мог тронуться. Степерь сжатия у движка была практически в два раза меньше чем у ГС, и выдавал он на 750 кубиков 22 л.с. но тянул как трактор.
п.с. Такой же недостаток и на 1200 гс. В пробках особенно ощущаешь это, он еще и греется к тому же. У ГСА есть такая опция как эндуро-КПП "SA ENDUROGETRIEBE" , там первая с большим передаточным отношением чем у обычной КПП. Но всё равно этого не достаточно )) Ездить надо быстро, "в натяг" не получится....


Сообщение отредактировал engel - Понедельник, 23.01.2012, 23:13
 
Savl Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:26 | Сообщение # 34
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Ну не знаю... из всех мотоциклов на которых ездил у Гуся 1200 самые ШИКАРНЫЕ низы.

Внатяг едет аки трактор.
А 1 скорость, да, проблема, слишком длинная.

Хотя , на Тигре 800 на первой скорости на границе красной зоны вообще 95 кмч/ч! wacko
Но низов нету)))


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:12 | Сообщение # 35
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Quote (Savl)
Я тебе так скажу, как апПетит приходит во время еды, так и мотоцикл поменяет твое представление о стиле езды и ареале обитания.


вот это те слова, на которые тебе, Лис, надо будет обратить ОСОБОЕ внимание! Подпишусь под ними. И тогда тебе захочется и в дебри, и мангальчик, и удочку и уединиться с той, кого катал на заднем сидении чоппера. Только одна беда будет, девушки НЕ ЛЮБЯТ пачкаться, что, увы, гарантировано в лесу. И чем глубже в лес, тем интереснее. Так что, лёд тронулся. Господа присяжные biggrin

з.ы. знаете, где то я завидую таким людям как Лис. Ведь у них это будет ВПЕРВЫЕ!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
katz Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:14 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (Savl)
Вполне допускаю, что будешь "залезать выше 140" и кататься с "чекушками между елочек", если твой мотоцикл будет это позволять.

для этого нужен КТМ cool но он - не для чайников wink
 
Savl Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:24 | Сообщение # 37
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
... cool

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

Сообщение отредактировал Savl - Вторник, 24.01.2012, 00:25
 
Лис Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:35 | Сообщение # 38
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, с той - не получится, ибо разбежались мы... Но идею я понял. Да, в принципе, всё бывает. Буду с собой брать гитару... С ней всё всегда нормально. biggrin

With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
katz Дата: Вторник, 24.01.2012, 01:40 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
девушки - материал расходный biggrin
 
engel Дата: Вторник, 24.01.2012, 02:14 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас вне сайта
Quote (katz)
девушки - материал расходный


Жириновский о женщинах
 
Himik Дата: Вторник, 24.01.2012, 07:15 | Сообщение # 41
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Лис, Да возьми ты F650GS или Дакар(sertao) одноствольный, как раз под твои запросы. Он новый стоит дешевле 400 тыс., или БУ поищи. Тебе после чоппыря будет в самый раз, а расход приятно удивит. Обслуживается молотком и отверткой, расходники без проблем в магазинах, даже у нас в Новосибирске, о мАскве уж не говорю - просто заехал и купил. И столько фарша в стоке нет ни в одном мотоцикле класса 650 куб. Камрад на таком страну пересекал (и это при наличии 1200 ГС-а! smile ) и продавать не собирается, я его эксплуатировал в хвост и в гриву - отличный аппарат.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
LocDog Дата: Вторник, 24.01.2012, 08:00 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, happy happy всве верно написал :))

Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Вторник, 24.01.2012, 08:04 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
Лис, тормоза у тенере новой стоят мегакласс :)))) если учесть всю линейку xtz, то это первый представитель с брембовскими супортами, тормозящий на любом покрытии просто ауено smile такие же стоят на ktm smc и adventure 625-640, помню что колодки один в один подходили от некоторых моделей :))) стоппи делать можно без проблем.

Сис.админ :)
 
Лис Дата: Вторник, 24.01.2012, 10:50 | Сообщение # 44
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Himik)
Да возьми ты F650GS или Дакар(sertao) одноствольный, как раз под твои запросы. Он новый стоит дешевле 400 тыс.


Погляжу, что такое. Просто бимеры 650е мне как-то кажутся не сильно приспособленными под высоких наездников. Может, ошибаюсь?

И... разве у этих товарищей мотор не в Китае собирают?


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Лис Дата: Вторник, 24.01.2012, 10:50 | Сообщение # 45
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сейчас нет
Город: Москва
Сообщений: 25
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (LocDog)
то это первый представитель с брембовскими супортами


Принято! biggrin


With dreams to be a King... first, one should be a Man.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Меняю класс мотоцикла, ищу совета бывалых. (Вопрос бывшего наездника крузера...)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: