Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Совсем лёгкий мотоциклик для перевозки на Газоне 66м. (прошу совета по выбору)
Совсем лёгкий мотоциклик для перевозки на Газоне 66м.
ershn8d Дата: Четверг, 21.10.2010, 13:47 | Сообщение # 76
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 202


Сейчас offline
Quote (OSS)
4. Должен ездить под человеком в экипе весом прим 110кг))
5. Он должен быть ресурсным - чтоб не менять каждые 5 или сколько там моточасов поршень и пр. Утрирую конечно))
6. Недорогой - ну до 120-130 тыров где-то. Но обсуждаемы и дороже варианты.
7. 4т или 2т - не определился, но так как я не гонец, то взять всё от двух тактов всё равно не смогу, ну кроме чуть меньшего веса наверное. Но к юзанным 2т у меня какое-то предубеждение по ресурсу. Хотя может и зря.

Вот 4т кросс как раз вписывается. Движок протянет полтора-два года без ремонта при еженедельных любительских тренировках длительностью 3-4 часа. Потом правда перебирать smile

2т был бы еще лучше но не подойдет.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 21.10.2010, 13:47
 
All-road_rider Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:14 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Осталось только найти неушатанный кросс 250, 4Т за 120 рублей, чтобы он протянул хотя бы 1.5 года...т.е новый...
))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
ershn8d Дата: Четверг, 21.10.2010, 17:21 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 202


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Осталось только найти неушатанный кросс 250, 4Т

Не знаю как там в Коврове.... Но я знаю, про что пишу. Свой 2004 года но в состоянии "муха не сидела" (без следов бот на раме, с парой царапок на крыле итп) взял за 110. Из расходов за год - заменил пару рычагов тормоза, купил шипы нормальные, масло в коробке менял, тормозуху и антифриз, поршень, набивку глушителя надо будет, радиатор замял-выпрямил, ручку газа поставил из люминия и новые резинки туда. Из проблем - карб периодически регулировали и свечи меняли (2т).

У подруги KTM 125 2004 года, уже пару лет, вот недавно движок серьезно перебрали. По 80$ за поршень, шатун, подшипники КВ, прокладки. Должно на несколько лет хватить, поршень раз в пол года.

Недавно продавали 2005, 4т полностью обслуженный по всем часовым регламентам, от пунктуального хозяина, за 105. Так что кто ищет - тот найдет. Мир мотокросса маленький, всем известно как у кого что с мотиком делалось. Если вот так не кататься, то все нормально:
http://video.yandex.ru/users/ershn8d/view/7/

Хотя этот мот предлагали за 150, без тюнинга (т.е. весь неизношенный оригинал поставят обратно) и с гарантией 2 месяца.

В общем любительский кросс, пока не дойдет до гонок, это не шибко дорого, не шибко травматично и вообще семейный спорт smile

Только вот все равно, как-то стремно имхо, как Командор хочет - одному гонять фиг знает где...


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 21.10.2010, 18:40
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 22.10.2010, 12:09 | Сообщение # 79
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6992


Сейчас offline
comandor, если вопрос цены и потери не есть вопрос, тогда дерзай, но метод СОБСТВЕННЫХ проб и ошибок очень долог и затратен.
Юра, а ты не рассматривал варинты так называемых "горных" ЭНДУРО? ТТ-230 от Ямахи и подобных? Они чисто внутрияпонские, маленкие в седле, не очень быстрые, но с отменной тягой, не дорогие и неубиваемые будут в твоих руках...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
OSS Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:56 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 550


Сейчас offline
Quote (comandor)
Всякие новомодные штучки вроде электровело не интересны мне - это забава для европейских лужаек.
Вот здесь наглядное видео об одной из новомодных штучек на лужайке smile


Сообщение отредактировал OSS - Пятница, 22.10.2010, 15:56
 
comandor Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:54 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Вань, это РЕКЛАМА. Хотя кому-то наверное будет в радость. Пацану какому-нибудь вокруг дома с розеткой ездить. Где посмотреть на него ТТХ? Или отзывы реальных пользователей?

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
OSS Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:59 | Сообщение # 82
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 550


Сейчас offline
http://www.youtube.com/watch?v=gj2IPMGB_ug&NR=1 еще одно видео того же аппарата, правда это заводское изделие (Швейцария) с действительно конским ценником smile
А ТТХ тут. http://www.quantyabikes.co.uk/evo1-track/ Насчет отзывов не знаю искать надо - эксклюзив однако...


Сообщение отредактировал OSS - Пятница, 22.10.2010, 17:01
 
comandor Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:05 | Сообщение # 83
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
если вопрос цены и потери не есть вопрос, тогда дерзай, но метод СОБСТВЕННЫХ проб и ошибок очень долог и затратен.

Крыня, с тебя хоть цитатник пиши. Любишь ты красиво говорить biggrin . Но это неплохо на самом деле. Только по сути ничего не проясняет. Иногда мы делаем ошибки, иногда нет. Иногда учимся на них, иногда нет. Фигня всё. Думаю пока, как поступить. Между делом думаю - машину саму пока преобразую для будущей автомотосвязки. А ошибка в выборе- и не ошибка на самом деле - зато точно буду знать, что конкретно этот мотоцикл такой-то и такой-то при определённой эксплуатации. Я ведь не дома буду сидеть мацать его вместо путешествия, а поеду с ним, на то-же Белое море. Или в Карелию. Или в Монголию. biggrin Так что время никак не потеряно будет. У меня сейчас решается ключевой вопрос - на чём я поеду на Чукотку2011 с голландцем? Спонсор вроде как морщит нос от моего ХТ600 wink Голландец вроде решает сейчас со второй ямахой хт660z, как у него. Вообще у меня сейчас осенью многое на перспективу прояснится. Тогда и посмотрим- чего взять.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
Кинч Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:55 | Сообщение # 84
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
Читаю тему с самого начала, одно радует - 66-ой снова планируется поставить в строй. Про мото естественно подсказать ни чего не могу - сам пытаюсь познать. Может через год другой... smile
 
Plastilin Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:04 | Сообщение # 85
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650.
Город: Дубна
Сообщений: 38


Сейчас offline
Привет.
У меня XLR. Стартера нет, бак маленький, мотик легкий. Езжу три сезона. Покупал за 65 т.р. вроде в состояние вида нового мотоцикла smile Есть маленький масляный радиатор, повеска задняя с пресс-масленками - не знаю тюнинг это или у всех этих мотиков так. За время эксплуатации менял кольца, колпачки - мотор в нутрях как новый, кольца прихватило похоже от времени. Подшипники менял колесные... И лампочку в фаре smile Запчасти и расходники я покупал без проблем, все есть.
Фара в бугеле, в отличии от бахи свежей, поворачивается вместе с рулем - свет, говорят обладатели бах, лучше.
Едет хорошо, никогда не перегревался. Единственный геморрой -это если его приложить, то потом надо очень долго киком дергать, чтоб он снова завелся. Видимо что-то там куда-то заливает.
Мотоцикл очень простой и ремонтопригодный, все делается удобно и быстро.
Удачи!
 
comandor Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:07 | Сообщение # 86
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Кинч)
одно радует - 66-ой снова планируется поставить в строй
biggrin Он и есть в строю - просто далеко сейчас не ездит. а по месту выезжает иногда.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
All-road_rider Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:41 | Сообщение # 87
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Plastilin, у тебя все таки баджа xlr. А просто xlr c пласмассовой прямоугольной фарой (у американцев стекляшка, но такой xlr зовется xr-ом) и свет у него хуже чем на xr baja потому что хуже оптика (как на новых xr-ах) и генератор не трехфазная элекростанция, а однофазник.
Пресс масленки на всех xlr.
Ходовая имеет чуть большую базу и по-моему, больший угол наклона вилки. Вилка с подкачкой. Баланс ходовой на мой взгляд, НАМНОГО лучше чем на новых xr-ах.
Да, другой маслянный насос, движок не сухой, маслобака в раме нет.
Основные железяки взаимозаменяемы с новыми мотами. Распред-вал имеет червяк под тахометр, но в головке выхода под трос тахометра нет. На новых головках в этом месте масл. шланг.
Двигатели в сборе по посадочным местам не взаимозаменяемы - заднее крепление не заваязано с маятником, а передний низ - уже.


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Пятница, 22.10.2010, 20:41
 
Plastilin Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:01 | Сообщение # 88
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650.
Город: Дубна
Сообщений: 38


Сейчас offline
All-road_rider,
Точно, у меня баха хлр. Все точно написано.
 
ershn8d Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:47 | Сообщение # 89
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 202


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Баланс ходовой на мой взгляд, НАМНОГО лучше чем на новых xr-ах.

+100500


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76
 
comandor Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:02 | Сообщение # 90
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
и генератор не трехфазная элекростанция, а однофазник.
А как выглядят на практике эти различия?


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПРОСТО » Для новичков » Совсем лёгкий мотоциклик для перевозки на Газоне 66м. (прошу совета по выбору)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: