Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Kawasaki » Kawasaki KLX650 (появляются вопросы)
Kawasaki KLX650
Djubadze Дата: Понедельник, 23.11.2009, 23:47 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22


Сейчас offline
Всем привет.
Купил таки Каву KLX650. Возникли вопросы:
- При движении внатяг (т.е. например если обороты сбросил, и вроде бы стоит переключить передачу вниз, но не переключил и продолжаешь разгоняться на повышенной (во как загнул)) возникает какой то металлический брякающий шум, по-моему в коробке, но могу ошибаться. Чуть раскрутил движок и звук пропадает. Во всех остальных режимах тоже норма. В авто в подобных случаях говорят "пальцы звенят". Может это оно и есть, то бишь звук из двигла идёт? Короче, братцы, что за сверчок такой и чем его лечить? Или это норма?
- Кстати, а какой бензин обычно льют в такие байки? Может это тупо детонация?
- Не уверенно заводится на горячую. Что регулировать?
Буду признателен.
 
SANCHEZ Дата: Вторник, 24.11.2009, 00:40 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181


Сейчас offline
это кавасаки все сказано этим
бензин или95 или92.разницы ни какой а если хорошая заправка то только в цене.а звенит так это ему наверное оборотов не хватает.кавы любят обороты хорошее масло и качественный бензин.от всего остального убиваются в принципе как и все остальное только быстрее


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Djubadze Дата: Вторник, 24.11.2009, 12:35 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22


Сейчас offline
А книжечкой (или как здесь говорят - мануалом) никто не поделится. Можно ссылкой кинуть, можно на почту слить.
 
Мишель Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:08 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Ссылку только что кинул в другой теме.
Санчез в чем-то прав - этот движок не любит ехать с большой нагрузкой на малых оборотах.
Насчет "убиваются","только быстрее" - посмотрим, что он скажет про уаману после сезона... smile


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Sаша Дата: Вторник, 24.11.2009, 14:17 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 399


Сейчас offline
Похоже на детонацию - заправь бензин получше

Трезвая Россия :)
 
Djubadze Дата: Среда, 25.11.2009, 11:39 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22


Сейчас offline
Quote (Мишель)
Санчез в чем-то прав - этот движок не любит ехать с большой нагрузкой на малых оборотах.

Мишель, а что конкретно то происходит с движком в этот момент, что за звуки то он издаёт?
Quote (Sаша)
Похоже на детонацию - заправь бензин получше

Получше - это всмысле побольше октановое число (раз уж мы говорим про детонацию)? Кстати, а зажигание там как регулируется?


Сообщение отредактировал Djubadze - Среда, 25.11.2009, 11:40
 
serg Дата: Среда, 25.11.2009, 12:41 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 830
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Djubadze)
Кстати, а зажигание там как регулируется?

Предполагаю, что как и у всех современных японцев: механически никак, а электронно - мозгами.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Мишель Дата: Среда, 25.11.2009, 14:32 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Djubadze)
Мишель, а что конкретно то происходит с движком в этот момент, что за звуки то он издаёт?

Возможны варианты: звенит поршень при детонации, либо, что более вероятно, громыхает механизм привода сцепления от коленвала и вся корзина сцепления при неравномерном вращении коленвала на низких оборотах.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Djubadze Дата: Среда, 25.11.2009, 21:02 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX650
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 22


Сейчас offline
Quote (serg)
Предполагаю, что как и у всех современных японцев: механически никак, а электронно - мозгами.

Я просто пока не в курсе как и что у всех современных японцев. Мне бы книжицу русскоязычную где нибудь раздобыть. Так же подойдут ссылки и файлы в почту.
Т.е. я так понимаю подручными средствами зажигание не корректируется?
Quote (Мишель)
Возможны варианты: звенит поршень при детонации, либо, что более вероятно, громыхает механизм привода сцепления от коленвала и вся корзина сцепления при неравномерном вращении коленвала на низких оборотах.

Честно говоря у меня этот звук тоже не ассоциируется с детонацией.

А вот ещё вопрос: как проверить нормально ли натянута цепь?

Сообщение отредактировал Djubadze - Среда, 25.11.2009, 21:05
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Kawasaki » Kawasaki KLX650 (появляются вопросы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: