Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, adel, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » ТТR -250 - совместимость узлов и з/ч от другой техники (вопрос ТТРщикам)
ТТR -250 - совместимость узлов и з/ч от другой техники
chingizkhan Дата: Суббота, 24.01.2009, 12:22 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Привет всем.
Собсно, какие узлы и запчасти подходят от других мото или вообще не от мото smile
Пришлось менять подшипники в прогрессии - чо-то дороговато они стоят. Может быть "расходные" подшипники (линк, колесья) можно искать среди российский аналогов? Для ХР 250 видел упоминание о таком и даже с номерами п/шипников.
Хелп!
(все что не по теме удалено, начинаем сначала. OSS)


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
chingizkhan Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 02:37 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
например, так

родная деталь
подшипник оси маятника 93315-22251

размеры
внутренний диаметр d Наружный диаметр D, мм Ширина b, мм
22.0000 28.0000 20.0000

замена где купить
HK 2220 (715) http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1257/?num=17093&r=505863


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Nick371 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:27 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 393


Сейчас offline
Quote (chingizkhan)
размеры
внутренний диаметр d Наружный диаметр D, мм Ширина b, мм
22.0000 28.0000 20.0000
замена где купить
HK 2220 (715) http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1257/?num=17093&r=505863

Здесь надо учитывать, что подшипник HK 2220 - это игольчатый подшипник, где количество иголок гораздо меньше, чем в оригинальном подшипнике, который стоит в маятнике.
Количество иголок в HK 2220 - 23 шт.
В оригинальном - примерно 30-32 (точно не помню).
Разница при всех сходных размерах достигается за счет того, что в HK 2220 обоима другая и иголки располагаются реже. Кстати они еще и короче.
Соответственно и рабочие характеристики будут другие.
Т.е. поставить можно, но сколько он проходит неизвестно.
Решать вам... wink


It's nothing to die; it's frightful not to live...

Сообщение отредактировал Nick371 - Воскресенье, 25.01.2009, 11:44
 
chingizkhan Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:06 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
ага! одного знатока поймали smile
из сайта подшипник.ру я таки не понял, сколько стоит этот НК. Если он стоит рублей 100 - то уже плюс. Потому как разбирать-чистить подвеску все-равно желательно хотя бы два раза в сезон, и если между этими интервалами подшипник проходит, то и экономическая выгода получается.


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Nick371 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:21 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 393


Сейчас offline
Quote (chingizkhan)
из сайта подшипник.ру я таки не понял, сколько стоит этот НК. Если он стоит рублей 100 - то уже плюс. Потому как разбирать-чистить подвеску все-равно желательно хотя бы два раза в сезон, и если между этими интервалами подшипник проходит, то и экономическая выгода получается.

Где-то так он и стоит. Но они очень редкие, практически ни где не применяются. Я покупал под заказ.
Возможно стоит поставить на ось маятника по два таких подшипника с каждой стороны, т.е. всего будет четыре на ось. Дополнительные два поставить вместо внутренних втулок.
Пока себе не ставил, поэтому до конца не определися нужно (и можно) так сделать или нет.

У меня в одном из рычагов качалки еще есть подшипник 14*24*25. Найти аналог не удалось. Т.е. по вн. и наруж. диаметру совпадает, а поширине вместо 25 есть только меньше (или 20 или 18 - точно не помню). Так что этот подшипник похоже только оригинальный предется заказывать. Т.к. ставить меньший по ширене в качалку наверное не стоит.


It's nothing to die; it's frightful not to live...

Сообщение отредактировал Nick371 - Воскресенье, 25.01.2009, 13:22
 
chingizkhan Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:09 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Nick371)
Пока себе не ставил, поэтому до конца не определися нужно (и можно) так сделать или нет

давай определяйся smile

а где именно этот хитрый подшипник, который найти не удалось?


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
zlcat Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:57 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT 250 R Raid
Город: Пензенская область
Сообщений: 23


Сейчас offline
А обязательно подщипник целиком подбирать? В прогрессии ТТР некоторые иголки подходят например от подшипника коробки ваз-2109. Более мелкие от крестовин классики (только сейчас точно не скажу какого производителя). Наружняя обойма обычно не так сильно изнашивается. А внутреннюю можно и изготовить, если конечно есть знакомый токарь, материал и т.д.
Здесь второй сверху пост не читал разве?
http://greywolf.ru/index.p....42#4242


Сообщение отредактировал zlcat - Воскресенье, 25.01.2009, 22:58
 
Nick371 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:02 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 393


Сейчас offline
Quote (chingizkhan)
давай определяйся

Определюсь, когда буду ставить, т.е. на следующих выходных или через выходные, как получится.

Quote (chingizkhan)
а где именно этот хитрый подшипник, который найти не удалось?

Сей хитрый подшипник стоит в нижней головке промежуточного рычага(тот который верхней головкой крепится к амортизатору).
Номер его: 93315-31750


It's nothing to die; it's frightful not to live...
 
Nick371 Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:13 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 393


Сейчас offline
Quote (zlcat)
А обязательно подщипник целиком подбирать?

Конечно, если только иголки накрылись, то можно заменить только их.
Но, как правило, если иголки уже ржавые, то и наружная обоима тоже под замену. А ставить новые иголки в коррозийную обоиму смысла нет - иголки не будут перемещаться и сразу же образуется выработка со всеми вытекающими.


It's nothing to die; it's frightful not to live...
 
Striker Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:02 | Сообщение # 10
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43


Сейчас offline
Quote
Сей хитрый подшипник стоит в нижней головке промежуточного рычага(тот который верхней головкой крепится к амортизатору).

Это шаровый шарнир чтоли? Его можно попробывать заменнить на что ни будь из этого или на сайлент-блок.
 
chingizkhan Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:33 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Striker)
заменнить на что ни будь из этого или на сайлент-блок.

а можно точное указание - на что менять? и про сайлент-блок тоже - как так, поменять? внесение изменений в конструкцию? а не навернеться оно? для особо одаренных, поясни, пжта smile


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Nick371 Дата: Понедельник, 26.01.2009, 08:02 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 393


Сейчас offline
Quote (Striker)
Это шаровый шарнир чтоли? Его можно попробывать заменнить на что ни будь из этого или на сайлент-блок.

Нет, не шарнир. Это тоже такой же игольчатый подшипник.
У меня шарнир только в верхнем креплении амортизатора.
А в качалке или игольчатые подшипники или втулки.


It's nothing to die; it's frightful not to live...
 
chingizkhan Дата: Понедельник, 26.01.2009, 16:52 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
если что-то ржавеет в подшипнике, то надо его менять на необслуживаемый. так проще будет и надежнее. бывают такие для нашего случая?

https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Nick371 Дата: Понедельник, 26.01.2009, 17:07 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 393


Сейчас offline
Quote (chingizkhan)
если что-то ржавеет в подшипнике, то надо его менять на необслуживаемый. так проще будет и надежнее. бывают такие для нашего случая?

А как они могут быть необслуживаемые, если у нас вместо внутренней обоимы идут сменные втулки?
Если в болотах не тонуть, то и ржаветь не будет wink
А так, смазки побольше забивать и вперед biggrin


It's nothing to die; it's frightful not to live...
 
chingizkhan Дата: Суббота, 31.01.2009, 01:23 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
в болотах тонуть придется, ибо Карелия под боком smile
ладно, с подшипниками allballs.com рулит.

следующие вопросы (может быть есть WRщики?) - подойдут ли мне следующие запчасти от WR:
1. болт слива масла + болт залива масла smile
2. звезда задняя
3. выхлоп (от передней трубы и до маффлера)

Заранее спасссибо!


https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » ТТR -250 - совместимость узлов и з/ч от другой техники (вопрос ТТРщикам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: