Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, adel, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Вопрос TDMщикам 3
Вопрос TDMщикам 3
СерегаС Дата: Четверг, 14.08.2008, 10:47 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Всем привет! вот такая непонятка:
купил к ТДМу 1 карбюратор от ТДМа2 впоре все нормально , НО ,на скорости 40 на второй поддергивается и и чуть ниже уже не хочет ехать , типа просит первую.. на скорости 60 на третьей тоже плохо тянет, как будто хочет вторую...
было 2 весрсии
1 катушка плохо работает
2 крб плохо отрегулирован или почищен( только синхронизировали и подняли иглы на 1 деление

в общем едет неплохо на трасе с теткой 170 а больше боязно..)))
есть еще такой непонятный глюк при закрытом кранике вроде нормально , при открытом постоит , бывает час, бывает день-два(при проверке) и заводишь, а првый не работает, выкручиваешь свечу, и прикопченая и мокроватая...
вот такие приколы, что скажете ? катушка или корб?

кстати на корбе есть датчик на заслонке но у меня то подключений к нему нет.. для чего он и жизненно ли необходим?
есть еще 2 тонких шланга (мм6-7) выходят, левый сзади снизу рядом с шлангом проверки уровня а на правом справа на том же уровне. у моего родного там заглушки...куда то они подключались, потому как на концах хомутики стоят... куда они могут подключаться???

 
dmy Дата: Четверг, 14.08.2008, 15:04 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Вряд ли дело в катушке, похоже виноват карб. У ТДМ-ов это слабое место. Вообще-то не очень здорово что на 1-й ТДМ поставлен карб от 2-го. Те признаки о которых ты пишешь очень похожи на перелив топлива, вызванный либо износом пар - топливный колодец-игла (чаще всего, определяться только визуально после разбора карба), либо износа запорной иглы и седла, которая отвечает за подачу/перекрытие подачи топлива в карб (поскольку у тебя имеет место проблемы с запуском моца после 2-3-х дневного простоя с открытым краном, то эта проблема то же может иметь место. Определяется то же только разбором. Хотя косвенно это можно проверить так: на холодную после 2-3х дневного простоя моца с открытым краном, открути маслозаливную горловину и понюхай: не пахнет ли от туда бензином? Если да, то это хреново, скорее всего нужно менять в паре запорные иглы с седлами. Причем не тянуть с этим, а то масло может разжижаться бензином, что для колена не есть гуд). Если проблемы с топливными колодцами и иглами - могу помочь, у меня остались от моего моца(ТДМ-2, 99г.в.). Покупал в запас, но не потребовались, решил проблему просто чуть обеднив смесь, за счет опускания игл. Кстати, косвенно проверить можно так: покататься пару-тройку деньков на чистых свечах, естественно топливный кран при этом при стоянке моца закрывая (чтоб не спутать две проблемы). Потом вывернуть свечи, если черные, то скорее колодцы/иглы (при условии, что твоя замена карба может иметь место! Учти, что мощности у движков то все же разные, поэтому возможно перелив просто обусловлен более высокой производительностью карба)
 
СерегаС Дата: Четверг, 14.08.2008, 17:33 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







я тоже сколнясь более к этой версии.....
А для чего датчик заслонки.? в каких режимах он работает? мож его можно подключить? тока откуда сигнал брать?и трубочки куда идут.? может их просто заглушить , сейчас ни открытые валяются...
 
dmy Дата: Четверг, 14.08.2008, 19:05 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Про датчик к сожалению ничего сказать не могу, не разбирался. Манулов на ТДМ в и-нете полно, поэтому либо скачивать манул, либо спрашивать у ТДМ-щиков на мото.ру.
 
Мишель Дата: Четверг, 14.08.2008, 23:15 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Датчик положения дроссельной заслонки связан с коммутатором и влияет на угол опережения зажигания. На первом ТДМе такая примочка отсутствует(
 
OSS Дата: Четверг, 14.08.2008, 23:18 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (СерегаС)
и трубочки куда идут.? может их просто заглушить , сейчас ни открытые валяются...
на мой взгляд с этого надо начать. Просто так трубки неподсоединенными и незаглушенными никогда не должны быть (если это конечно не сливные или вентиляцинные).
 
iH@RD Дата: Понедельник, 18.08.2008, 15:22 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







СерегаС, ты на какой горшок ставил карб от ТДМ-2?

По поводу затыков: на каких оборотах происходит и какой бензин льешь?

 
СерегаС Дата: Среда, 20.08.2008, 17:52 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







яж писал к ТДМу 1!!! 94г.
дергается до 80км потом выравнивается. на второй на 40 хочет первую на третьей на 60 хочет вторую. дергается и не едет...
95 ый


Сообщение отредактировал СерегаС - Среда, 20.08.2008, 17:53
 
iH@RD Дата: Вторник, 26.08.2008, 14:16 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (СерегаС)
дергается до 80км потом выравнивается. на второй на 40 хочет первую на третьей на 60 хочет вторую. дергается и не едет...
95 ый

еще вопрос: ты заливаешься на одной заправке или на разных?

Я к чему спрашиваю, у меня была таже проблема, когда я ехал по России, особенно по Северу. Дергал ужасно, на 5 передаче с 80 км/час разогнаться было не реально, приходилось переключаться на 4ую (то же и на других передачах, как и у тебя). Приехал домой, залил местный бензин - все ОК. Дергать перестал вообще.

 
СерегаС Дата: Среда, 27.08.2008, 16:07 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







на Роснефти тока...но чета и машина мне не поравилась как едет...но не думаю, что прям такой глюг тока из за бензина... хотя конечно выкатаю, поеду на ЛУКОЙЛ...
уже думал передумал....если не корбы то
катушка ( но многие говрят или работает или нет)
камутатор ( идея но пока не обсуждалась)
или че с цепью ГРМ мож метки сдвинуты... (тоже говорят не работал толком бы на холостых..)
а на холостых все гуд!
Да, поставил родной корб с новыми иг. клапанами эффект тот же.....!!! wacko
Бля барабашка sad
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Вопрос TDMщикам 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: