Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Динамика Tenere 660 96 г. выпуска
Динамика Tenere 660 96 г. выпуска
Martin Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 02:36 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА600
Город: Москва
Сообщений: 31


Сейчас offline
Здравствуйте, собираюсь купить XTZ 660, интересует динамика - максимальная скорость с полной загрузкой (3 кофра), возможно ли держать крейсерскую скорость в
140 км/ч по трассе без большого расхода бензина и издевательства над движком, опять же с полной загрузкой, но без пассажира. Заранее спасибо)
 
Forest Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 05:04 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас offline
Ну во первых Определись что тебе нужно "от жизни"Динамика для ендуро относительна,XTZ не та конь на который можно" ставить",моё мнение ,этот мот для романтика,Кто ты? Дух
Dakara,или не рекламного путешествия,ОН,ОН ,без условно тебе подарит.Но нужен ли тебе (ОН)? Я знаю многих , людей которые купили xtz660 за не высокую цену как мото по карману,но после с горькими слезами с ним расставались!А для того ,чтобы выжимать соки из мотора и тешить своё себялюбие ,австрийцы давно уже создали объект притяжения.НО ,при всём уважении к КТМ могу сказать,что его 63 hp 46.KW @ 7500 rpm не на много сильнее ,чем Yamaha XT 660Z Ténéré 33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
проверенно на асфальте ! Держать 140 как среднею = не любить мотоцикл,и тех кто вокруг тебя.Максимум и средняя -сам поймёшь!А вот про расход да, 5 вентилей это не vtek жрёт всё и бензин и масло, но прёт как Т44 ! А обьём памперсов 3 или 2 не тянут назад, на дороге!
 
пилигрим Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 10:16 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Город: то ли Шатура, то ли Москва, не разберусь никак
Сообщений: 62


Сейчас offline
если тебе нужна средняя скорость по трассе 140 то лучше и не заглядывайся на тинарку, она не для этого.
Quote (Forest)
Дух
Dakara,или не рекламного путешествия,ОН,ОН ,без условно тебе подарит.Но нужен ли тебе (ОН)?

подписываюсь под каждым словом. я покупал ее, думая что на один сезон перебедовать, деньжат подкопить да взять ЛИТР!)))) наивный идиот!!! я сейчас НИЗАЧТО ЕЕ не продам!))
комфортная скорость на трассе 110-120 (для меня), расход как озвучил Forest, 5 литров, причем не важно где, хоть в городе хоть на трассе. разок залил где то под Днепропетровском какого то говна, ибо почти высох, а ей пофигу, только немного динамика разгона поменьше стала, мне кажется она не сможет ехать только на соляре))))) старые модели с уставшими двиглами жрут масло, примерно если 1 л на 1000 км то это нормально. хотя тут тоже не все так просто, иногда не жрет вообще, иногда жрет))) за целый сезон так и не смог привыкнуть к этому)
зы: воопщем удачи тебе в поисках, но если все же возьмешь ее то не пожалеешь)


не важно на чем ехать! главное ехать!!!
 
пилигрим Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 11:10 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Город: то ли Шатура, то ли Москва, не разберусь никак
Сообщений: 62


Сейчас offline
только сейчас прочел личку, отвечу сдесь.
Мне кажется тебе нужно определиться с задачами, что именно тебе нужно от мотика, либо шуровать по трассе в режиме "нас не догонят" либо получать удовольствие от езды по ЛЮБЫМ доргам, для первого она не годится однозначно, смотри тогда в сторону того же ктм990, варадеро, в-стрем и т.д.
для второго как раз то что надо, я на ней даже 1 и 3 места занимал во внедорожном ралли.
по поводу замены зведы я сам не пробовал, ребята кто пробовал говорят что все хокей)
если что еще интересно спрашивай, буду рад помочь!


не важно на чем ехать! главное ехать!!!
 
deazell Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:28 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS Adv
Город: Лыткарино
Сообщений: 43


Сейчас offline
Для крейсера 140 смотри Сутера 750. Остальное ответил в личку. Под всё вышесказанное подписываюсь.
 
Martin Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:55 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА600
Город: Москва
Сообщений: 31


Сейчас offline
Спасибо всем за ответы, буду смотреть трансальп.
 
пилигрим Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:17 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Город: то ли Шатура, то ли Москва, не разберусь никак
Сообщений: 62


Сейчас offline
трансальп теже яйца только в профиль))

не важно на чем ехать! главное ехать!!!
 
Forest Дата: Суббота, 17.03.2012, 05:26 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас offline
Не знал куда написать. MZ-Forest 660 не тот объект ,который можно обсуждать! Кто имеет его ?Вот и я его продал.Я смотрел как он уезжает от меня,моё сердце стучало в грудь,но я типа не слышал.8 лет я с ним был связан,а теперь Yamaha XT660Z na smenu. Спокойствие-не решительность;надёжность-не определённость,мягкость-жесткастъ ты мне я тебе два раза.Только так я могу принять условия.!Что ответит Yamaha XT660Z ? wacko wink
 
vlksm09 Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:47 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp XL600v 1996.
Город: Aйзкраукле
Сообщений: 24


Сейчас offline
Здравствуйте!!! Пожалуйста просветите...Тенера 660.-99года.топливо из бака поступает в фиговину,привинченную снутри к раме и только потом в карбы.(это не фильтр,это не насос),ЧТО ЭТО??? С этой штукой,Тенера перестала ехать(раньше ездила).Карбы запитали на прямую,-мот поехал...! Что это и наФигам??? Деталь снимется,выложу фотки.СПАСИБО!!!
 
Толямба Дата: Понедельник, 21.05.2012, 19:19 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 501


Сейчас offline
Вообще то это вакуумный насос, если правильно понимаю, про какую фиговину ты говоришь.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
Kali Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:48 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 ST; BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1369
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Да это вакуумный насос. Если с ним не едет, скорее всего мембрана накрылась или забился. Разбери его, там ничего нет сложного.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Толямба Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:18 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 501


Сейчас offline
И посмотри как шланги стоят. А то вдруг вход, выход и вакуум перепутаны smile

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
 
vlksm09 Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:58 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp XL600v 1996.
Город: Aйзкраукле
Сообщений: 24


Сейчас offline
Спасибо,понял.Да мембране кердык,и закакан был,какой-то чачей со вкусом электролита.Еще раз Спасибо!!! Будем ставить.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Динамика Tenere 660 96 г. выпуска
Страница 1 из 11
Поиск: