Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 201«1234200201»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Крокодил Дата: Среда, 21.09.2011, 19:50 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
что перед тяжел у БМВ и хоть какую ты резину не поставишь, всё одно передний бублик будет вгрызаться/вдавливаться весом в грунт. Особенно это касается сыпучих глубоких (выше щиколотки) грунтов.
Просьба к ним, подтвердите мои слова или опровергните....

Ну где-то так.... - есть правда вариант установки Кару или ТКС (сними немного лучше)
По мне, что сидя, что стоя - едино.... если по сыпучим грунтам ехать не более 40км/ч - всё отлично ловится и управляется (пробовал и более 80 - еле поймал....)
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:53 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
продолжу вот это Дата: Вторник, 20.09.2011, 16:36 | Сообщение # 12

туризм: из-за сбалансированной развесовки СТ очень чувствует перегруз задней части. В ГуСе это компенсируется уже заргуженным конструктивно передом, а вот на СТ эот перегруз: пассажир№2 + 3 кофра (50гк) уже есть трудность в управлении. Соответственно это скажывается на области применения байка. То есть куда то пролезть захочется, то надо будет уже второго номера просить пройти пешком несколько метров.... ГуСь если это и чувствует, то не так критично ибо уже без пассажира передок тяжел.

Далее, по комфорту и эргономике очень тяжело судить ему. ОН невысок и ему изза опыта не было никаких трудностей управлять им. Нет и моментов раздражающих его. Может тепло исходящее из боковых цилиндров БМВ и согревали ноги в холод и жарили в жару, то на СТ просто холодно не было, а почему(?) он не сильно вникал в это. В общем достатично удобен в посадке, ветрозащищённости...

подвески: ГуСь славится тем, что уникальная ПАРАЛЕВЕР система не имеет клевков передней вилкой. На СТ клевки есть, но вилка очено "взрослая" и по настройкам и по толщине пера. В общем клевки есть, но лишь обозначаюзие их существование, не более. То есть есть и всё. Ни разу не заставили даже задуматься о том, что это опасно или раздражительно...

Что ещё сказал. Сказал, что хочет что бы эти монстры были всё же полегче. Низов СУБЪЕКТИВНО больше на СТ.

В общем здесь появился человек на сайте, который может всё же переведёт теоретический заочный мой ликбез (просьба это) в практический монолог пользователя.. Vrungel, что скажешь?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ephu Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:40 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, мне странно, что Ты вдруг решил пролазить куда-то с пассажиром и багажом. Причем если именно пролазить, то развесовка особо роли не играет. Зато если динамично передвигаться по пересеченке -- как раз сильно роялит. А динамично передвигаешься, как правило без второго номера, и с умеренным количеством багажа. Вот тут "нормальные" мотоциклы (типа КТМ990Адв, либо той же СуТенеры1200 - судя по отзывам) будут иметь колоссальное преимущество перед R1200GS с его перетяжелённой мордой.
 
ephu Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:45 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, извини, первую страницу только прочитал, Ты и сам все сказал...
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:01 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
ephu, Коля, проясню про ПРОЛАЗИТЬ...

Я это сказал неспроста.
Quote (КРЫНЯ)
Лично он, сменив резину заехал на СТ-1200 на перевал ВОРОН (может и ошибусь в названии, искажение в мобиле возможно, старый мобилка у меня) в КРЫМУ. Сказал, что на ГуСе о таком даже и не мечтал. Это благодаря тому, что СТ уже и развесовка позволяет. Хотя крутизна перевала должна сказать сама за себя. Там ездят только 2-колёсные и пешие. Он подпалил там сцепление, которое по возвращении поменял сразу же.


Вот что значит *пролазить* .... то есть если в сильно захотеть, можно в космос полететь...а это дело затратное, но возможное smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Vrungel Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:11 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 93


Сейчас offline
Хорошо рассуждать когда есть с чем сравнивать. Для меня опыт владения и вождения мотоцикла начался с приобретения в 2001г --Yamaxa XV1600 Wild Star.
Мой папа,заядлый автомобилист,прокомментировал сие явление следующим образом *Все что между ног это не транспорт,а средство доставки*...и, учитывая количество хрома в тюнинговом обвесе, за мотиком закрепилось погоняло--*хер оловянный*. Мыл и полировал я его как кот известное место,соответственно со своей задачей эффектно прокатить и тд...... справлялся на все 100%. В управлении мотоцикл производил удручающее впечатление. Если кратко--утюг,но у каждой техники свои задачи. К тому же рассматривать прекрасную половину человечества лучше на малом ходу,а уж знакомиться так точно не на лесной опушке,стоя в песчаной колее.
Следующим стал Triumph SpT--техника уникальная. Говорят от любви до ненависти один шаг,на мой взгляд,это про этот мот. Незаменим в Питерских пробках!!!! Компактный,с бешеной динамикой и достаточно удобной,прямой посадкой. Но.....что то,как то........Тяжко мне с ним. То электрика глючит,то колесо на ходу на взрыв. Не далее как с неделю умудрился завалиться.......с пострадавшими...,слава богу все без серьезных травм. Управляется как и все подобные пулялки --телом и опытом. Не прощает ничего. Для города вроде и хорош,но всего в нем слишком...да и бордюров не любит.
Купил я Сутенера.
Как Вы поняли из выше сказанного,опыта кросса-эндуро у меня нет.
Глубинными техническими познаниями не обладаю.
Все ниже написанное это мой субъективный взгляд и попытка сравнить не сравнимое. smile
Буду продолжать тему по мере сил.

Добавлено (03.10.2011, 19:11)
---------------------------------------------
В стремлении накатать до конца сезона на первое ТО1000км. стал ездить на моте на работу и по работе. Городские задачи,однозначно,Сутенер решает.
Хотя штатные кофры не снимал,с габаритами дискомфорта не испытываю. Юрким его конечно не назовешь,но сидя высоко глядишь,как известно,далеко tongue ...и хотя и не получается между рядами с песнями *нас не догонишь*,но и не тащишься за бэхами...Пару раз влетал в ямы-ухабы, курс не терял задницей камни не пересчитывал,на попытку сорвать в занос на скользкой разметке получил отказ. Большое удовольствие доставляет коробка,не спорт и не чоппер не могли похвастаться подобным.Шесть скоростей позволяют ехать как угодно,в зависимости от настроения.По началу пропускал 5-передачу,потом *нашел* tongue ,по городу четвертая-пятая перекрывают все задачи.

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:03 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Vrungel, а в городе расход какой?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Vrungel Дата: Вторник, 04.10.2011, 05:43 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 93


Сейчас offline
расход какой?

Пока насчитал около 8 литров.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:09 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
многовато

Гусь-1200 в пяти катается.... Ты точно считал?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ephu Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:47 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, Я и на XR в 4,5 литра ужаться смогу... Только оно надо?!

Fuck the fuel economy!!!

В конце концов мотоцикл не транспорт, а для удовольствия -- крутить надо!
 
Vrungel Дата: Среда, 05.10.2011, 06:28 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 93


Сейчас offline
КРЫНЯ, не точно, в городском режиме и выкручивая.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 05.10.2011, 09:46 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
ephu, да что же ты такой неугомонный!
то *ак на экономию,то *ак на универсальность....

Ну не понимаю я затратность городских расходов выше автомоюильных (по топливу). В путешествии понимаю, но не приемлю. А в городе(!?!) не понимаю....
ну да ладно, это уже оффффффф smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Бракер Дата: Среда, 05.10.2011, 10:05 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока остался только чопер )
Город: сыктывкар
Сообщений: 299


Сейчас offline
Quote (ephu)
КРЫНЯ, Я и на XR в 4,5 литра ужаться смогу... Только оно надо?!

блин, я как не пытался
у меня меньше 6-ти литров никогда не получалось
а так, стабильно 7.5-9 так что бак на 22 литра мне очень пригодился )))


SPAM
 
student Дата: Среда, 05.10.2011, 11:29 | Сообщение # 29
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xt660Z
Город: Москва
Сообщений: 6


Сейчас offline
видюшка в тему
http://www.youtube.com/watch?v=YyxbhOYlCQM&feature=player_embedded
 
Vrungel Дата: Среда, 05.10.2011, 12:55 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 93


Сейчас offline
student, терзают смутные сомнения cool ,Сутенер 1200 ли это.
Выехал на бездорожье--жопа полная cry !!!! Дабы не писать напраслину,до замены резины,помолчу. angry
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 2 из 201«1234200201»
Поиск: