Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Доработка рамы ХТ600
Доработка рамы ХТ600
REX Дата: Среда, 13.07.2011, 00:08 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600
Город: Брест
Сообщений: 13


Сейчас offline
В чем проявляеться НЕЖЕСТКОСТЬ рамы???????
 
Gesser Дата: Среда, 13.07.2011, 01:46 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
в том что она не замкнута

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
REX Дата: Среда, 13.07.2011, 11:09 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600
Город: Брест
Сообщений: 13


Сейчас offline
Я и сам прекасно знаю,что она не замкнута,в чём проявляеться ПРИ ДВИЖЕНИИ????
 
Gesser Дата: Среда, 13.07.2011, 11:36 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
по прямой особо незаметно, а когда начинаешь выё***цца - она как мягкое говно гуляет.

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
All-road_rider Дата: Среда, 13.07.2011, 11:38 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Нормальная рама, кончайте заниматься фигней.
Это же не СТ, раму которого нужно усиливать.
При исправных подшипниках и направляющих никакой нежесткости ходовой не наблюдается.

Единственное, при очень жестком (или глупом) использовании может разбиваться заднее отверстие мотора, через которое проходит ось маятника.


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Среда, 13.07.2011, 11:39
 
Gesser Дата: Среда, 13.07.2011, 11:53 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
ну хз)))

Quote (All-road_rider)
...ком(м)у татор, а кому лятор


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
женя Дата: Среда, 13.07.2011, 19:16 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 149


Сейчас offline
Quote (Gesser)
в том что она не замкнута


Простите пжлста, а можете объяснить, что это означает?
 
FZX Дата: Среда, 13.07.2011, 22:55 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Нормальная рама, кончайте заниматься фигней.
Это же не СТ, раму которого нужно усиливать.
При исправных подшипниках и направляющих никакой нежесткости ходовой не наблюдается.

Не совсем она нормальная. Проявляется это на абсолютно исправном по ходовой мотике при движении от 100 до 120 по колейнуму асфальту (у нас после шипованных колес такие накатывают), сразу все понятно - мотыляет безобразно, крутится она очень. На гравийке-грейдере, на скорости до 100 проблем при этом нет, более жестко на ХТ не езжу.
 
All-road_rider Дата: Среда, 13.07.2011, 23:26 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
FZX, я не видел твоего мота, не знаю его состояния. Сужу только по своим ощущениям. Так на ТТ600 (рама аналогичная по конструкции) я абсолютно уверенно себя чувствую и на 150 и на 160 на любом асфальте. 130 уверенно еду на кроссовой резине по асфальту в дождь.

Если мот ушатан и рама имеет разбитые посадочные места, втулка под маятник изношена, подшипники рулевой тоже, люфт в направляющих и в прогрессии, вилка и аморт не держит, резина оквадраченная, то действительно, такой мот будет плавать...


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
FZX Дата: Среда, 13.07.2011, 23:26 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Quote (женя)
Простите пжлста, а можете объяснить, что это означает?

вместо трубы рамы мотор, как на мопеде карпаты.
 
Gesser Дата: Среда, 13.07.2011, 23:43 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
На ТТ600 да, ходовка жоще (но не намного) почему - незнаю. На ХТ600 - говно.
Устриц ел, ездил и на том и на другом по одной и той же трассе.
ИМХО возможно потому что у ТТ хода подвески (если я не ошибаюсь) больше - что компенсирует сопливость рамы, в тех случаях когда на ХТ уже ппц, а ТТ спокойно отрабатывает.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Kuler Дата: Четверг, 14.07.2011, 10:04 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 47


Сейчас offline
А по мне рама не настолько уж и сопливая...слабое место - это задний амортизатор. Слишком уж мягкий для такой массы, от этого и появляется неуверенность на просёлочных тропах.

http://enduroclubschelkovo.ru/
 
Gesser Дата: Четверг, 14.07.2011, 10:46 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
по большому счёту амортик ещё и короткоходный какой то
да вообще ХТ это аппарат не для кроссовых трасс и не продубасов, это рабочая фермерская лошадка.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
FZX Дата: Четверг, 14.07.2011, 11:52 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
FZX, я не видел твоего мота, не знаю его состояния. Сужу только по своим ощущениям. Так на ТТ600 (рама аналогичная по конструкции) я абсолютно уверенно себя чувствую и на 150 и на 160 на любом асфальте. 130 уверенно еду на кроссовой резине по асфальту в дождь.

Если мот ушатан и рама имеет разбитые посадочные места, втулка под маятник изношена, подшипники рулевой тоже, люфт в направляющих и в прогрессии, вилка и аморт не держит, резина оквадраченная, то действительно, такой мот будет плавать...

Так ты не на ХТ катался а на ТТ?, а про раму ХТ все знаешь? :))))
ТТ600 действительно жестче (тоже катался на обоих) , солашусь с Гессером - это подвески, они компенсируют мягкость рамы. А еще у ТТ маятник жестче и подрессорные массы значительно ниже.
По поводу того, что ты не знаешь моего мотика (их у меня два), так поверь на слово - все там впорядке - перед дальнобоем была проведена ревизия с частичной разборкой.

Про задний аммортик на ХТ согласен - он никакой, и умирает похоже быстро, я уже думаю чем его заменить.
 
Gesser Дата: Четверг, 14.07.2011, 13:21 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
у меня когда то тоже была идея замкнуть раму, но потом плюнул и поменял мот на иксер

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Доработка рамы ХТ600
Страница 1 из 212»
Поиск: