Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 17«12456781617»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » TDM 900 (турист)
TDM 900
Плохиш Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:03 | Сообщение # 76
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM 900.YBR 125- оба YAMAHA
Город: Ярославль
Сообщений: 29


Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
Плохиш,а зачем домкрат?
Неужели такую тяжесть возить только для смазки цепи

Я его не вожу-лежит в гараже.С его помощью удобно цепь мыть и смазывать.А вот в дороге-просто чудеса эквилибра,особенно в одиночку-прокатил чуть-чуть-брызнул в дырочку на цепь,далее опять чуть-чуть.. ну и т.д.Лучше вдвоем-один катит,другой прыскает,потом меняемся.Со стороны выглядит потешно,но такова сэляви.

Добавлено (19.07.2011, 17:03)
---------------------------------------------

Quote (Морфин)
Это в хибинах. по пути из кировска на базу КСС. Там ВОСХИТИТЕЛЬНО.

Морфин,молодец!!!Фотки класс!Действительно здорово.Я бы в такую жижу(как на одном из фото) даже бы не сунулся.
Ну да ладно,получил таки отпуск и 23.07 выдвигаюсь в Норвегию,тоже фотки выставлю.(не одному мне локти кусать от зависти ok


Приключения!!!-закричала жола.
Жопа...-вздохнули приключения...
 
Морфин Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:08 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 524


Сейчас offline
кому интересно фотки в контакте выложил побольше http://vkontakte.ru/id69508913 smile
 
Морфин Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:06 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 524


Сейчас offline
Quote (Плохиш)
Я бы в такую жижу(как на одном из фото) даже бы не сунулся.

а я туда еще товарища на Х4 загнал. больше боялся не упасть, а то что он меня пристрелит biggrin biggrin biggrin
 
Морфин Дата: Суббота, 15.10.2011, 22:43 | Сообщение # 79
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 524


Сейчас offline
Ну чаго, давненько тему не поднимали.

Я, с большой помощью моих технических консультантов и вдохновителей biggrin Мотоциклиста, Крыни, Eli, Рашина, изучил некоторые аспекты модернизации ТДМ и поэтому на зиму планирую внести ряд изменения в имеющийся у меня мотоцикл ТДМ 900. biggrin на сколько глубоки будут внесенные изменения зависит от проклятого и вездесущего финансового вопроса angry .

Планируется подогнать мотоцикл под себя, немного улучшить внедорожные возможность и улучшить комфорт при передвижении по дорогам на дальнии дистанции.

Что планирую, но не факт что сделаю $$$$????

замена:
- руль - чуть по шире (8оомм в настоящее время около 750мм) и выше. если вышены не будет хватать тогда еще + проставки.
- защита рук/рычагов - тут пока точно не определился, хочется правильное соотношение цены качества, но имеющиеся на рынке как правило склоняются либо в одну либо в другую сторону. Тут подсказали кое какую фирму, буду искать.
- стекло. тоже 2 ва варианта. мне надо высокое, т.е. очень высокое.
либо самоделка.

почитал тему как делал полутурист, не совсем мне все понятно.
либо не бюджетный вариант. Покупать высокий ветровик и сверху ставить МРАшный спойлер.
- дополнительная дуга. ну чтоб пластик не страдал. тут наверное нужна самоделка, пересмотрел кучу фоток идеала пока не нашел.
мне очень нравятся как сделаны дуги гиви которые стоят у меня + к тому стоят еще слайдеры. тут случайно уронил мот около гаража, ничего не пострадало. потом уже специально положил его на разные бока. сначала он ложится на дугу а потом на торец слайдера и руль, пластик не задевает. т.к. руль будет по шире то пластик тем более не заденет. в этой конструкции не нравится слайдер слишком сильную нагрузку он передает на раму.



- сиденье. хочется увеличить его высоту на +2 см и сделать гелевую подкладку. то же 2ва варианта. либо не бюджетный багстер, топселлер, либо http://www.louis.de/_2017af....008405.

далее чуть позже.....


Прикрепления: 6989660.jpg(78Kb) · 7205759.jpg(309Kb) · 7107976.jpg(341Kb)
 
Морфин Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:25 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 524


Сейчас offline
далее.

рамки для кофров. буду самодельные делать. у меня есть две сумки ванучи и тут по случаю прикупил 2 метал ящика. за зиму планирую сделать из них 2ва кофра.



патрубки, паук, глушитель. хочу убрать выпускные патрубки из под брюха потому как замял я их уже прилично
это добавит клиренс и позволит поставить защиту картера.
выпуск у меня не стандартный 2 в 1 не знаю хорошо это или плохо, но по-крайней мере масса явно меньше стандартного.
тут один выход варить из отдельных кусков труб и что-то придумывать на ходу. метал тонкостенный врядли можно согнуть.

Дошел до самого интересного - ходовая.

Вилка. Здесь конечно хочется побольше жесткости, побольше энергоемкости, и чуть длинее стандартна - все это = перевертыш = замена траверс, супортов, осей и т.д. = $$$$$.
может обойдусь малым: не большой проставочкой на родную вилку и скажем 3 траверсой чтоб не потерять жесткость.
можно купить не дорогую от супертенере 750, она подойдет в родные траверсы, но ее надо глубоко модернизировать.
вообщем пока одни сомнения.

Задний аморт, заменять не планирую. но чтоб мотоцикл стал чуть по выше можно сменить линки. есть готовые.
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?VISuperSize&item=230493502653
можно на заказ выточить. здесь есть опасность того что цепь начнет тереть о верхний край маятника. т.к цепь планирую заменять, то возможно стоит сменить и звезды, увеличив их диаметр, чтоб вышеуказанной проблемы не возникало???

колеса. вот с чего все началось. обдумывал множество вариантов. спицы/диск. вперед 21/19. но я думаю что остановлюсь на 19 диске от вари. что на тдм что на варе диски очень прочные, а 19 радиус самый оптимальный для универсального мотоцикла. ктому же если ставить спицованный передний диск надо и заднее менять.

ну о таких "мелочах" как шланги армированные и т.д. я уже не говорю.

ну и резину наверное соответствующую надо


вообщем если найдутся спонсоры то это все воплотиться в жизнь)))

Прикрепления: 9347702.jpg(382Kb) · 1296883.jpg(281Kb) · 5351852.jpg(295Kb) · 0032189.jpg(105Kb)
 
eli Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 09:52 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1581


Сейчас offline
Quote (Морфин)
- руль - чуть по шире (8оомм в настоящее время около 750мм) и выше. если вышены не будет хватать тогда еще + проставки.

Сначала просто поставь проставки, может и руль не придётся менять, с проставками рычаг увеличивается, а лишняя ширина в пробках никчему. У меня проставки 50мм., мне достаточно.
Защиту рычагов можно поставить самую простую - алюминиевую полосу без всего, а на неё просто повесить лопухи, у меня так было сделано на Дигри. Эффективно и бюджетно. На Супер Тенере стояли только лопухи, защиты не было, хотя валялся не единожды, рычаги не страдали. Для подстраховки засверлил по небольшому отверстию в конце рычагов, чтобы при падении ломались в этом месте.
К слайдерам отношусь с осторожностью, если они без подшипников, то легко могут выломать ухо. Нормальных дуг обычно достаточно.
Quote (Морфин)
Покупать высокий ветровик и сверху ставить МРАшный спойлер

Можно на родное стекло сделать спойлер любой величины, а потом, если надо, ещё и подогнуть его феном.
Quote (Морфин)
метал тонкостенный врядли можно согнуть.

Согнуть можно, только нужен какой-то наполнитель в трубу и диаметр ролика трубогиба должен точно совпадать с диаметром трубы
.
Quote (Морфин)
супертенере 750, она подойдет в родные траверсы, но ее надо глубоко модернизировать

Для простой езды СТшной вилки вполне достаточно, для спортивной езды желательно модернизировать или менять. Мне её с Вилберовскими пружинами хватало.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Морфин Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 12:39 | Сообщение # 82
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 524


Сейчас offline
eli, руль погнут немного, к тому же с грузиками сейчас ширина около 800 мм, на новый руль поставлю защиту, грузики ставить не буду наверное, общая ширина останется практически такой же.
по вилке от супертенере в личку напишу.

Quote (eli)
Согнуть можно, только нужен какой-то наполнитель в трубу и диаметр ролика трубогиба должен точно совпадать с диаметром трубы

ну тут один геморой, что гнуть, что заново варить

Quote (eli)
на родное стекло сделать спойлер любой величины,

давай по подробнее
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 22:58 | Сообщение # 83
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6991


Сейчас offline
eli, ему надо увеличить ширину руля потому, что он будет являться одной из точек приложения силы при падении.... При падении вес мотоцикла должен распределяться на :
- край руля
- боковая дуга
- и возможно чемодан заднего кофра.
В принципе, при падении на ТДМ на асфальте, то перед, который однозначно тяжелее, будет поднимать хвостовую часть ТДМа Морфина (ведь выхлоп уже облегчен)

Под боковинами фальшбака спрятаны довольно мощные части несущей рамы. Просверлив в боковинах (круглой вертикальной фрезой) отверстие, то можно "привязать" эти слайдера к раме, даже не сверлив её, а, например, только опоясав. На 600 GSXR СУЗУКИ я видел слайдер прикреплённый к раме, который одновременно служил ещё и аммортизатором потому, что внутрь была вставлена КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА увеличенной высоты, который снижает ударную нагрузку...













Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:04 | Сообщение # 84
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6991


Сейчас offline
Морфин, про вилку от СТ-750 мысли, имхо, самый тот вариант золотой середины. Во-первых, ты её можешь купить в Япии за довольно не дорого или в европе. Во-вторых, туда становятся пружины ВИЛБЕРГ с лучшей характеристикой. В-третьих, минимум переделок, а её ходов тебе хватит за глаза. Сохраняется двудисковые тормоза и всё же это пусть и старушка, но ямаха. А это значит подходить должны без переделок в траверсах. Но всё же попробуй спицованые колёса от СТ-750 одеть через переделку осей на родную вилку ТДМовскую.... сами перья то лучше у ТДМа

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Морфин Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:26 | Сообщение # 85
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 524


Сейчас offline
Вадим, я уже стал переживать что ты долго не отвечаешь. biggrin

про вилку не понял - говоришь что от 750, золотая середина, а потом что у тдм перья лучше.
колесо 21 явно не встанет в родную вилку, будет биться о радиатор при сжатии. да и узковато оно помоему.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 17.10.2011, 00:04 | Сообщение # 86
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6991


Сейчас offline
Морфин, вилка от СТ с тюнингом пружины (и ещё лучше клапанов+пружины) как КОМПЛЕКС решения передка лучше чем вариант колесо от СТ-750+перья от ТДМа, но сами по себе перья более высоко технологичнее, прочнее... имхо
Но я уже подзабыл что там и как, а перья от СТ я видел издалека... Ну раз так нельзя, тогда вариант от ВАРИ мне более нравится потому, что её так же можно в полном комплекте ставить, но переделав траверсы и обратив внимание на ширину их, что бы в бак при вывороте руля не упирались. Да и от европейских КАППАНОРДОВ и прочих можно поразузнать..... про 21 радиус понял позно, но понял



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
eli Дата: Понедельник, 17.10.2011, 10:50 | Сообщение # 87
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1581


Сейчас offline
Ребята, вилка от СТ конечно не идеал, что вы хотите, разработка 80х годов, но мне её вполнем хватало для того, чтобы прокатиться по танкодрому вместе с ребятами, идущими на XLR-250, DRZ-400, ... Конечно "валить" мне не особо удавалось, но и не отставал. И это было на родных пружинах, "Вилберс" появился потом. Морфин, определись с тем, что ты хочешь получить от мотоцикла, и не забудь, что компоненты ходовой, должны сочетаться. Если ты поставишь слишком монументальную вилку на относительно "мягкие" раму, маятник, и т.д., то ощущение будет такое, что переднее колесо стоит, а заднее болтается, как хочет. Это в общих чертах. И ещё, не понимаю, зачем менять вилку на СТ на ТДМовскую, это нарушает общую концепцию мотоцикла (дальнобойщик по плохим дорогам). Ещё, по поводу качества трубок на СТшной вилке, спросите у ребят, которые прокатывают перья после аварий. Дальше писать пока нет возможности, приеду отпишусь.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Морфин Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:00 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 524


Сейчас offline
Quote (eli)
разработка 80х годов,

это пугет.

Quote (eli)
"Вилберс" появился потом


там одна прогрессия около 5000 стоит +вилка еще стока же

Quote (eli)
определись с тем, что ты хочешь получить от мотоцикла

хочу не потерять на асфальте и приобрести на не сильном бездорожье

Quote (eli)
мягкие" раму


у 900 мягкая рама?

Quote (eli)
менять вилку на СТ на ТДМовскую

кто то это предлагал?
 
Casperdan Дата: Вторник, 18.10.2011, 16:26 | Сообщение # 89
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM900A,LX-801,DRZ400S
Город: Люберцы
Сообщений: 46
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (eli)
Ребята, вилка от СТ конечно не идеал, что вы хотите, разработка 80х годов, но мне её вполнем хватало для того, чтобы прокатиться по танкодрому вместе с ребятами, идущими на XLR-250, DRZ-400, ... Конечно "валить" мне не особо удавалось, но и не отставал. И это было на родных пружинах, "Вилберс" появился потом. Морфин, определись с тем, что ты хочешь получить от мотоцикла, и не забудь, что компоненты ходовой, должны сочетаться. Если ты поставишь слишком монументальную вилку на относительно "мягкие" раму, маятник, и т.д., то ощущение будет такое, что переднее колесо стоит, а заднее болтается, как хочет. Это в общих чертах. И ещё, не понимаю, зачем менять вилку на СТ на ТДМовскую, это нарушает общую концепцию мотоцикла (дальнобойщик по плохим дорогам). Ещё, по поводу качества трубок на СТшной вилке, спросите у ребят, которые прокатывают перья после аварий. Дальше писать пока нет возможности, приеду отпишусь.


Золотые слова.

Морфин, поменяй мотик.
TDM900 - дорожник.
 
Морфин Дата: Вторник, 18.10.2011, 18:34 | Сообщение # 90
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 524


Сейчас offline
Quote (Casperdan)
Морфин, поменяй мотик.


Антон, на какой? Поменять каждый может, а заморочиться не все biggrin . Рашин вот говорит не меняй biggrin
Quote (Casperdan)
TDM900 - дорожник.


посмотрим. biggrin Дорожки у нас разные. biggrin я вне дорог ездить и не собираюсь а вот грунтовочку пролететь можно.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » TDM 900 (турист)
Страница 6 из 17«12456781617»
Поиск: