Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 17«12345671617»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » TDM 900 (турист)
TDM 900
Мотоциклист Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:52 | Сообщение # 61
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 493


Сейчас offline
Плохиш,а зачем домкрат?
Неужели такую тяжесть возить только для смазки цепи?
 
Морфин Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:23 | Сообщение # 62
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
пару фоток из внедорожной части маршрута
Прикрепления: 0835947.jpg(224Kb) · 4174076.jpg(343Kb)
 
Мотоциклист Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:34 | Сообщение # 63
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 493


Сейчас offline
Морфин,а где сделано второе фото? Очень понравилось!
 
Морфин Дата: Пятница, 15.07.2011, 17:09 | Сообщение # 64
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
Это в хибинах. по пути из кировска на базу КСС. Там ВОСХИТИТЕЛЬНО.
Прикрепления: 0158072.jpg(321Kb) · 9433157.jpg(434Kb) · 0221011.jpg(294Kb)
 
Bolid Дата: Суббота, 16.07.2011, 12:42 | Сообщение # 65
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
Был у меня и 850-2 и 900.
Считаю,и тот и другой,если не убитый и не новый,очень хороший мот за свою стоимость.
Конечно дорожник.
На 900-м наибольшее удовольствие доставляли повороты с хорошим покрытием.И скоростные и нет.Вообще были мысли сделать из него тяжелый супермото.Что-то типа КТМ 990 СМТ.Уж больно лёгкий для 900-ки и тормоза хорошие.
А если поставить один глушак,да полегче,руль кроссовый,морду выкинуть-ваще!
Но курочить было жалко...
На настоящий момент считаю двигатель ТДМ 900 лучшим вариантом для тяжелой эндуры.Ямаха...АУ...


Спасибо за инфо. Интересно, а можно сравнить 850-2 и 900, особенно по двигателю? У меня 850-2, думаю, стоит или нет менять на 900?
После смены эмульсионных трубок и игл на FactoryPro проблемы с карбами ушли, мотор стал злее, пока не вижу явных недостатков.
Что может дать 900? Пока, по ощущениям, он еще более дорожный чем 850-2.

Морфин, фотки отличные! smile


Сообщение отредактировал Bolid - Суббота, 16.07.2011, 12:42
 
Мотоциклист Дата: Суббота, 16.07.2011, 23:33 | Сообщение # 66
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 493


Сейчас offline
Попробую сравнить два ТДМа:

-850-2 в хорошем сост.
-900 в очень хорошем.

В оба лил Мотюль 300 В

Двигатель:

-850 при езде на повышенных оборотах поджирал масло.Доходило до 500-600мл. на 1000км.
Мощности,а точнее крутящего момента,мне хватало.
-900 масло не брал.Даже за 10000км.
На 6-й передаче 100км\ч-3500об\мин,как на 5-й у 850.
Но если приходится ехать в медленном потоке всегда есть передача на которой удобно.
На 850 мне этого не хватало.
900 прет посильнее,но не очень.
Инжектор мне нравится больше.

Тормоза:
На 900 перед намного лучше.
Зад на обоих очень легко срывался.

Рама-маятник:
На 900 заметно жестче.

Подвеска:
-вилки оч .похожие хода,регулировки...
На 900 нет фирменного стука.
-Рычажная прогрессия заметно отрабатывает при быстром прохождении с пассажиром резких переходов от спуска к подъему.

900 заметно легче и как-то покомпактнее что ли.

Для дальнобоя 900 с АБС

Кататься наверно все равно.

Если ТДМ по росту мал менять не советую.
90% причины продажи мной 900-ки это то,что он мне был маловат.
 
Bolid Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 01:03 | Сообщение # 67
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас offline
Спасибо! Насчет КПП согласен. У 850 длинная первая, не нравится. До отсечки (около 10 тыс.) на 1-й около 100 км/ч идет, медленно (в пробках, например) ехать неудобно. Поставил ведущую звезду на 16 (была 17), стало получше, где-то 90 до отсечки на 1-й, но на 5-й обороты стали ясное дело повыше. Тормоза у 900 от R6/R1, тормозят хорошо) Ну и рама алюминиевая, легче. 850-я тяжела по ощущениям, если на месте двигать. На ходу не так заметно. И 900-й стоит заметно дороже.

Сообщение отредактировал Bolid - Воскресенье, 17.07.2011, 12:24
 
Морфин Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 18:31 | Сообщение # 68
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
Если ТДМ по росту мал менять не советую.
90% причины продажи мной 900-ки это то,что он мне был маловат.


Мотоциклист, не очень понял фразу. т.е. если мал то менять не советуешь, но сам поменял?
мне кстати чуть маловат.
 
Мотоциклист Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 19:22 | Сообщение # 69
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 493


Сейчас offline
Quote (Bolid)
У меня 850-2, думаю, стоит или нет менять на 900?

Вот на этот вопрос и был мой совет.

Со временем несоответствие размеров меня начало напрягать.
Ещё,конечно,не хватало подвески.


Сообщение отредактировал Мотоциклист - Воскресенье, 17.07.2011, 19:42
 
Bolid Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:03 | Сообщение # 70
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас offline
Мне размер 850-й наверное в самый раз. Рост примерно 180 см.
 
Мотоциклист Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:01 | Сообщение # 71
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 493


Сейчас offline
Bolid,суппорта от Р-ки на 850 вроде подходят (если не хватает).

Остальное не принципиально.

Мож и не стОит менять.

Разве что хочется на себе ощутить,что жиизнь(в данном случае прогресс) не стоит на месте...

angel devil

И каждый в своё ухо:

-От добра добра не ищут.

-Поменяй! Это же прошлый век!
 
Bolid Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:32 | Сообщение # 72
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас offline
biggrin Да, ты прав, так всегда бывает, один из них шепчет одно, другой - другое. Насчет суппортов я в курсе, но не хочу ничего переделывать. В целом 850-ка хороша как есть, если не брать карбы. Масло у меня вроде не ест. Если менять, уже на что-то современное, принципиально лучшее. Может только до выпуска руки дойдут. Рассчитал выхлоп под этот мотор, если получится, закажу, сделают по моим размерам.
Вот, кстати, вспомнил, статья про афтермаркет выхлоп на 850. Неплохая прибавка.



Сообщение отредактировал Bolid - Воскресенье, 17.07.2011, 23:10
 
Casperdan Дата: Вторник, 19.07.2011, 15:50 | Сообщение # 73
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM900A,LX-801,DRZ400S
Город: Люберцы
Сообщений: 46
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Одназначно только одно.
TDM900 - это мой мотик. Я доволен, хотя по началу были непонятки.
 
Плохиш Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:51 | Сообщение # 74
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM 900.YBR 125- оба YAMAHA
Город: Ярославль
Сообщений: 29


Сейчас offline
900-самое оно,"и в пир, и в мир ,и в добрые люди" ,как говориться.Да,высоковат.Грохался с него 2 раза,и все именно по той причине,что ноги,бывает не достают.Последний раз в субботу в Угличе на Дне города-подъезжаю к перекрестку,останавливаюсь-а там земля справа ниже асфальта на 30 см,я и ногой не достал-разложился по полной программе-добавил угличанам веселья на дне города.
Зато в остальном-песня-тормоза,динамика,удобство посадки-выше похвал,да и просто очень красив,чертяка.


Приключения!!!-закричала жола.
Жопа...-вздохнули приключения...
 
Морфин Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:52 | Сообщение # 75
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
о привет Casperdan, откуда это ты взялся. Ты мне так фотки с открытия не прислал, хотя и обещал.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » TDM 900 (турист)
Страница 5 из 17«12345671617»
Поиск: