Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Tdm-850-1
Tdm-850-1
eli Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:44 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1603


Сейчас offline
Народ, у кого в Питере есть TDM первого выпуска, (до 95г с круглыми фарами). Очень нужно посмотреть.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
kuzmich Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:38 | Сообщение # 2
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
eli, у моего другана есть, немного поцарапан, но в полном порядке, тот же тгдым, только отличается внешне и немного мотором.... smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Вторник, 05.10.2010, 00:41
 
eli Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:17 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1603


Сейчас offline
Понимаешь, Славка, я хочу попробовать, что такое мотор первого тгдма.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Bolid Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:43 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас offline
Quote (eli)
я хочу попробовать, что такое мотор первого тгдма.

А в чем фишка? У меня 2-й, мотор очень нравится. Из-за "виртуального" V по идее должен быть тяговитее 1-го. Или в этом как раз сомнение? Сам 1-й не щупал.
Думаешь, какой из них лучше поставить в Сутенер? smile
Я кстати, заметил, что у Сутенера другой по конфигурации выхлоп - значительно длиннее первичные выхлопные трубы, чем у ТДМ.
По идее это должно улучшить низы за счет верхов. Возможно в коробке еще разница. У ТДМ длинная первая передача. Если крутить до отсечки (9 с чем-то тыс.), получается 100 км/ч. Не для плохих дорог точно. Даже в пробке неудобно. Уже купил ведущую звезду на зуб меньше.

Сообщение отредактировал Bolid - Вторник, 05.10.2010, 13:02
 
katz Дата: Вторник, 05.10.2010, 13:28 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
у моего приятеля 1й тыгдым. позвони, пропробую вас состыковать
 
eli Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:31 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1603


Сейчас offline
Quote (Bolid)
Из-за "виртуального" V по идее должен быть тяговитее 1-го. Или в этом как раз сомнение? Сам 1-й не щупал.
Все, кто ездил на первом и на втором, говорят, что у первого интереснее низы.
Quote (Bolid)
Думаешь, какой из них лучше поставить в Сутенер?
В точку. smile


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Bolid Дата: Вторник, 05.10.2010, 21:41 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас offline
Quote (eli)
Все, кто ездил на первом и на втором, говорят, что у первого интереснее низы.

Это в каком диапазоне оборотов? Может быть дело в карбах? Или как раз в новом порядке вспышек?
Я не думаю, что это чистый маркетинг, ведь это пришло из Дакара, если не ошибаюсь.
Возможно причина в том, что у 1-го ТДМ короче гп - 44/16=2.75, тогда как у 2-го 42/17=2.47, т.е. более чем на 10%.
Кстати, много инфы есть на этом сайте http://jbx9.free.fr/tdm/index.php?page=HIST

Вот что я еще нашел

Про 2-й ТДМ
Коснитесь кнопки стартера - и TDM оживет, окутав всех окружающих ласкающим слух выхлопом с ноткой хрипотцы, в которую подмешаны столь характерные для 270-градусной схемы неровные, слегка постукивающие тона. Причина использования столь необычной схемы взаимного расположения шеек коленвала - в желании производителя выровнять кривую мощности во всем диапазоне оборотов, то есть поднять ее на низах и тем самым исправить один из самых характерных недостатков рядных двоек, оснащенных 360-градусными коленвалами, характеристики которых не позволяют раллистам тянуть по песчаным проселкам на пониженных оборотах и раскручивать двигатель с низов под нагрузкой. Нет смысла иметь преимущество по мощности, если нельзя использовать его в максимально возможном диапазоне оборотов. Поэтому Ямаха спроектировала коленвал, в котором шатунные шейки расположены под углом 270 градусов по отношению друг к другу - теперь для нового двигателя характерны последовательные неровные, но сдвоенные импульсы мощности, улучшающие тягу на низах, и в этом его схожесть с V-образными собратьями. Новый мотор ощущается совсем по-другому, звучит по-другому, но при этом делает именно то, на что рассчитывали проектировщики, а именно выдает больший момент в среднем рабочем диапазоне и, как следствие, обеспечивает лучшую тягу и сцепление с грунтом на плохих и кроссовых дорогах.

Мотор отлично тянет, начиная с 4 тысяч об/мин, причем тяга остается неизменной вплоть до красного сектора тахометра и не снижается до самого конца шкалы - ограничитель оборотов вмешивается лишь на 9400. Такого рабочего диапазона достаточно, чтобы на "светофорных гран-при" тягаться на равных почти с любыми из самых бескомпромиссных спортбайков. На более низких оборотах мотоцикл не столь тяговит, а если опуститься ниже 3000, чувствуется задумчивость. В промежутке между 3000 и 4000 об/мин тяга не столь сильна, но довольно равномерна (плоский участок кривой момента), и если в этом диапазоне резко увеличить подачу газа, то мотор начинает здорово вибрировать. С ростом оборотов вибрации уходят и на крейсерской скорости легкое жужжание двигателя ощущается лишь через подножки.

Сообщение отредактировал Bolid - Вторник, 05.10.2010, 22:50
 
eli Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:48 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1603


Сейчас offline
Bolid, СТ и все TDMы имеют виртуальный V-образник. Разница у TDMов в угле развала. В чём она практически ощущается я и хочу выяснить. 2ой я пробовал.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Bolid Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:52 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас offline
Quote (eli)
СТ и все TDMы имеют виртуальный V-образник. Разница у TDMов в угле развала. В чём она практически ощущается я и хочу выяснить. 2ой я пробовал.

Угол "развала" 1-го 360 град, т.е. равные,

In 1991 comes the TDM850 MkI (3VD). The engine is similar to the XTZ750, except for the bore which grow up to give a 849cc displacement.

Первое поколение TDM увидело свет в 1991 году и выпускалось до 1995, причем продажи аппарата начались практически одновременно как в Японии, так и в Европе и Северной Америке. На аппарате была установлена рядная двойка с пятиклапанными головками цилиндров, одновременным движением поршней вверх-вниз и попеременным рабочим ходом. В этом смысле двигатель напоминал знакомый многим оппозитный мотор, где поршни также движутся синхронно. Двигатель на тот момент уже не был новинкой. С 1989 года он устанавливался на серийные XTZ750 Super Tenere и уже неоднократно побеждал в гонках "Париж-Дакар". Для нового TDM диаметр цилиндра и ход поршня увеличили (с 87х63 до 89,5х67,5), тем самым увеличив рабочий объем мотора на 100 см3, а мощность с 70 л.с. при 7200 об/мин до 77 л.с. при 7500 об/мин. Возрос и крутящий момент с 68 Нм при 6750 об/мин (у XTZ750) до 75,5 Нм при 6000 об/мин.

а у 2-го

The TDM850 MkII comes in 1996 with deep modifications : new design, new 'Big-Twin' 270° crankshaft designed to give more grunt.

• New 270° crankshaft engine.

Взято тут http://jbx9.free.fr/tdm/index.php?page=HIST

Но теория теорией, надо пробовать, что больше понравится.

Сообщение отредактировал Bolid - Вторник, 05.10.2010, 22:57
 
All-road_rider Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:10 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
eli, как СТ и ТДМ1 могут быть виртуальными V-образниками, если у них коленвал 360градусный? biggrin

Они скорее виртуальные одноцилиндровые двухтактники!
biggrin


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Bolid Дата: Среда, 06.10.2010, 00:33 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас offline
Виртуальный одноцилиндровый двухтактник с V-образным расположением цилиндров, вот это что! biggrin

Сообщение отредактировал Bolid - Среда, 06.10.2010, 00:34
 
eli Дата: Среда, 06.10.2010, 20:43 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1603


Сейчас offline
Сегодня ещё раз попробовал TDM-2, завтра поеду щупать первый. Если первый ближе к одноцилиндровикам, то это как раз то, что я люблю.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Bolid Дата: Среда, 06.10.2010, 20:54 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас offline
К четырехтактным одноцилиндровикам ближе 2-й ТДМ, хотя на самом деле он виртуальный V с развалом 90 град. (типа Varadero, V-Strom),
К 2-х тактным одноцилиндровикам - 1-й ТДМ. (Минск, Восход, Планета) biggrin
Выбирай smile


Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 07.10.2010, 00:29
 
katz Дата: Четверг, 07.10.2010, 00:39 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
В свое время оч душевно поюзал разные ТДМы: у 1го - ровная тяга с низов и до красной зоны, у 2го - слабые низы, неплохая середина, хороший верх и меньше вибраций... 1й ближе к раллийным моторам, 2й гораздо более дорожный: в угоду разжиревшим, боящимся вибраций бюргерам biggrin
 
ephu Дата: Четверг, 07.10.2010, 06:48 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (katz)
В свое время оч душевно поюзал разные ТДМы: у 1го - ровная тяга с низов и до красной зоны, у 2го - слабые низы, неплохая середина, хороший верх и меньше вибраций... 1й ближе к раллийным моторам, 2й гораздо более дорожный: в угоду разжиревшим, боящимся вибраций бюргерам
+1 у меня такие же впечатления. (Тоже бывший ТДМщик)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Tdm-850-1
Страница 1 из 212»
Поиск: