Himik Posted April 5, 2011 at 09:49 AM Share Posted April 5, 2011 at 09:49 AM Ну что, начнем. Приехал сегодня ко мне баллон шЫнко Е700 5.10-17 задний. Купил для 50-60 асфальт, остальное гравий, грейдер (алтай) и легкие говна взамен отдающей концы мишки Sirac. Отзывов в рунете почти нету. По рисунку похожа на Данлоп К460, шашки ядреные, крайние с усилителями. Кто нибудь ее пользовал? Link to comment
Himik Posted April 5, 2011 at 09:49 AM Author Share Posted April 5, 2011 at 09:49 AM Ну что, начнем. Приехал сегодня ко мне баллон шЫнко Е700 5.10-17 задний. Купил для 50-60 асфальт, остальное гравий, грейдер (алтай) и легкие говна взамен отдающей концы мишки Sirac. Отзывов в рунете почти нету. По рисунку похожа на Данлоп К460, шашки ядреные, крайние с усилителями. Кто нибудь ее пользовал? Link to comment
Donogh Posted April 5, 2011 at 10:12 AM Share Posted April 5, 2011 at 10:12 AM На Фривинд на зад поставил летом. Вроде хорошая - держит, в том числе и по мокрому. Про износ не скажу - мало наездил на ней. Link to comment
Himik Posted April 6, 2011 at 07:29 AM Author Share Posted April 6, 2011 at 07:29 AM Quote (Donogh)держит, в том числе и по мокрому. О це гут. Пошел снимать мишкин тапок. А за износ - если за такую цену она будет ходить 10000, то это великолепно. Link to comment
Himik Posted July 1, 2011 at 09:05 AM Author Share Posted July 1, 2011 at 09:05 AM Ну что, немного протестировал (2000 км) в режиме 80 - асфальт (с покрытием типа "наждачка" ), 20 -грейдер и скальник груженый с пассажиром. Покрышка вполне понравилась универсальностью. Неплохо держит асфальт (посуху, в дождь не пробовал), вполне предсказуема на грейдере. Быстрого износа, начинающегося отрыва шашек не заметил. Link to comment
Kuler Posted August 3, 2011 at 05:10 PM Share Posted August 3, 2011 at 05:10 PM На днях установил заднюю покрышку Шинко Е700 5,10R17. Что могу сказать...земля и небо в сравнении с IRS GP-1, которая юзит и буксует на сухом асфальте (последнее экстренное-бестолковое торможение на этой шине чуть не привели меня к дтп; выкинул её без сожаления). Шинко понравилась крепкой боковиной (еле натянул на обод), хорошими сцепными свойствами как на сухом , так и мокром асфальте. Сорвать в юз задним тормозом довольно сложно. На грязи конечно не супер влитая, но если ехать без фанатизма - то держит достойно. И главное - не шумит на шоссе. А вот что больше всего понравилось, так это цена! Пока только положительные впечатления, и вообще - шина ещё не прикаталась. Теперь интересно, насколько тыс.км мне её хватит...? Link to comment
Himik Posted August 4, 2011 at 04:40 AM Author Share Posted August 4, 2011 at 04:40 AM 6000 пробега, катастрофического износа не заметил. Умеренно гребет в говнах, неплохо держит гравий и асфальт, не отрывает шашки на скальнике, не шумит. Пока у меня в лидерах по соотношению цены и качества. Выходит пятнаху - честь ей и хвала. Вообще Шинко неплохая резина - мои камрады, которые ездят далеко и без фанатизма, ставят ее на литры и не парятся. У отдельных моделей при неплохих сцепных свойствах есть свойство быстро стачиваться. Link to comment
Shadow61 Posted August 4, 2011 at 05:36 AM Share Posted August 4, 2011 at 05:36 AM Проехал на Е-700 5000 км В том числе Рыбачий и все дороги Мурманск-Питер и до Ростова на Дону Асфальт, грунтовки, песок, гравий, камни, ремонты, дожди, было всё. За 5000 км износ где-то 30-40% При цене в Ростове в магазине 2800 за 17-тый баллон 120-тый(5.10), считаю соотношение цена-качество более чем приличным. В дождь когда наезжаешь на линии разметки, чутка юзит, но это если на газу, если газ сбрасывать не юзит. И это не показатель, что Шинко гавно, любая резина так себя ведёт на разметке в ливень и на газу. Меня устраивает вполне, вперёд Шинку тоже поставлю. Конечно Сахара может и лучше, но при цене в два раза и так как я не гонщик ниразу, мой выбор Шинка. И вообще я заметил, что на скоростях до 150 побарабану какая резина. На Спортах, да на литровых Дорожниках, с их оттормаживаниями с 200 и более, не стоит экономить на резине, а нам с нашими скоростями не принципиальна резина. Хотя конечно читать надпись Данлоп или Мишлен приятней на боковине, чем Шинко Link to comment
Donogh Posted August 4, 2011 at 09:02 AM Share Posted August 4, 2011 at 09:02 AM Quote (Shadow61)И вообще я заметил, что на скоростях до 150 побарабану какая резина. Не совсем в собой согласен. На XR езжу на всяком, в том числе и старом и дубовом - пофиг. Но! Сутенёр пришёл с Митасом 2004 года. Когда первый раз по дождю жопа начала жить своей жизнью, я мальца офигел - после 130и килограммового мотоцикла на 200 килограммовой корове ощущения совсем другие - ногой, если что, не поднимешь... Так что Митас и Хейденау принципиально брать не стал, взял Данлоп на зад и Пирелли на перед. Здоровье дороже Link to comment
boris-britva Posted August 4, 2011 at 11:59 AM Share Posted August 4, 2011 at 11:59 AM Quote (Donogh)Так что Митас и Хейденау принципиально брать не стал, взял Данлоп на зад и Пирелли на перед. Здоровье дороже Данлоп лучше хайды? не уверен...а какой данлоп и какой пирелли? Трэйлмакс(не TR91 который) весьма посредсвенная резина... Link to comment
Donogh Posted August 4, 2011 at 01:12 PM Share Posted August 4, 2011 at 01:12 PM Пирелли МТ90 Скорпион. А зад да, Трэйлмакс. Что, плохой он? Link to comment
boris-britva Posted August 4, 2011 at 01:24 PM Share Posted August 4, 2011 at 01:24 PM Quote (Donogh)Пирелли МТ90 Скорпион. А зад да, Трэйлмакс. Что, плохой он? Вот передок-супер. Данлоп-типичный представитель бюджетной шины...износ быстрый,держак на асфальте посредственный,на грунте не плох среди однокласников....а ты 140ю взял? В любом случае-ездить можно,только обкатай! Просто в сравнении с митасом и хайдой он не выглядит лучше (митас год от года меняет составы и в 10м-11м вроде как с упором на держак выпучтили...ну а у хайды появилась версия Скаут,которая приятнее на асфальте без сильных потерь на грунте) Link to comment
Donogh Posted August 4, 2011 at 01:58 PM Share Posted August 4, 2011 at 01:58 PM Да, 140. Пирелли не делает МТ 140ю, как я понял. Link to comment
boris-britva Posted August 4, 2011 at 03:25 PM Share Posted August 4, 2011 at 03:25 PM Quote (Donogh)Да, 140. Пирелли не делает МТ 140ю, как я понял. у пирелли: A/T есть 120/90-17 на трансальп а 140/80-17 есть(даже в наличии) MT60 Link to comment
Толямба Posted August 25, 2012 at 07:13 AM Share Posted August 25, 2012 at 07:13 AM Отчитываюсь: задняя Шинко 5.10-17 прошла 11000 км в соотношении асфальт/грунт примерно 70/30. Держак отменный. Хоть по серпантину, хоть по грейдеру. Даже по плывущему грейдеру в дикий ливень ехал, как влитой. Может будет ходить и дольше, просто у меня мот был загружен нипадецки, на 5 недель похода. Вобщем, ставлю ей полноценные 5 баллов. Link to comment
Oleg82 Posted January 10, 2014 at 06:14 AM Share Posted January 10, 2014 at 06:14 AM Имел опыт эксплуатации SHINKO задняя 009 RAVEN. HP RADIAL 190/50 на Хонде Х-11 Поставил вынуждено в Ростове-на-Дону, т.к. по дороге в Абхазию новый на вид задний балон оказался 7-ми летним и от времени задубел. Ростовский асфальт меня сильно напугал. Кто ездил по нему, тот меня поймёт. После Абхазии последовал такой маршрут: Москва-Брест-Ужгогрод-Крым-Москва. Так уже в Ужгороде задний балон начал расстраивать своим состоянием - 50% износа, в Крыму я мысленно надеялся, что доеду до Москвы без проблем с колесом. Доехал. Износ 90%. Вполне возможно быстрый износ резины можно обосновать моей высокой крейсерской скоростью -180 км/ч. На таких скоростях я постоянно сталкивался с пробуксовкой колеса на мокрой дороге и при попадании на разметку (даже на 220). Данная модель резины с самого начала имеет небольшую выпуклость по центру, которую я скатал за 3000 км. (за давлениям в колесах всегда слежу) и весть остальной пробег проехал на "квадрате". Впечатления ужасные. Возможно неудачная модель, т.к. слышал много хороших отзывов по данной марке при умеренной эксплуатации и небольших скоростях передвижения. В этом году буду ездить на GSF 600 на котором крейсер 140 км/ч. Попробую снова Шинко. Link to comment
Top Posted July 25, 2014 at 11:48 AM Share Posted July 25, 2014 at 11:48 AM Пользую Е-700 4.6-17 зад и 3-21 перед. Впечатления хорошие. В грязь не годится. Предполагаемый ресурс 5000 км. Link to comment
DolukAV Posted January 20, 2016 at 05:47 AM Share Posted January 20, 2016 at 05:47 AM смотрел размерность и так и непонял есть у них для гуся F800 или нет Link to comment
stas467 Posted January 20, 2016 at 07:21 AM Share Posted January 20, 2016 at 07:21 AM Подорожала зараза... Осенью брал 3500, щас 4200 и дальше. Link to comment
lexx6v Posted February 2, 2016 at 06:08 AM Share Posted February 2, 2016 at 06:08 AM stas467, Где ты такие ценники нашёл?Тем более в москве.Шинка Е700 в мистере мото 6360 за комплект. Link to comment
FLD Posted March 23, 2016 at 04:45 AM Share Posted March 23, 2016 at 04:45 AM Вот тут взял комплект Шинко Е 700 3.00-21 и 5.10-17 = 6050 р. http://www.le-parts.ru/category/r17_ga/offset9/ это в Москве. до меня доставили за 4 дня + 800 р. доставка . Link to comment
Азимут Posted April 13, 2017 at 12:34 PM Share Posted April 13, 2017 at 12:34 PM Когда покупал TTR Raid 250, на обоих концах стояла эта резина. Задняя была практически под замену. Поставил такую-же. На текущий момент накатал в районе 9 тык. - износ, кажется, больше половины, но вероятно еще можно поездить. Передня - без заметных изменений.Использование:Большей частью асфальт - на нем хорошо.Грунт - более менее нормально, на твердом не очень хорошо, если резко оттормаживаться.В грязь тоже заезжал - если газ контролировать, то ехать можно.В дождь едет нормально: при разгоне не буксует, повороты нормально, а если резко не тормозить, то... одной блокировки мне хватило (недовыжал сцепление - заглох двигатель), стал аккуратнее ездить Link to comment
бубен Posted April 13, 2017 at 02:19 PM Share Posted April 13, 2017 at 02:19 PM Самый главный косяк этой шинки-малоразмерность,130 это 120.Да и качество резины так себе на троечку.На мопедки до 400 кубов пойдёт и для тошнилова по прямой.Бюджетная и хорошего качества это Митас. Link to comment
Maloy Posted April 13, 2017 at 03:53 PM Share Posted April 13, 2017 at 03:53 PM Бубен! Какой именно митас - альтернатива Шинке 700? Что бы так же держала на асфальте и в пампасы более менее можно было съезжать. А так же ходимость по километражу сравнима с шинкой. Шинки заднего балона хватило примерно на 14000км, в основном асфальт.Кто с Шинки на Митас Е-98 переходил? Хочется услышать сравнения. Подумываю о Е09 на перед и на зад. АСФАЛЬТ 70%. Всё остальное 30% Link to comment
владимир3866 Posted April 13, 2017 at 04:48 PM Share Posted April 13, 2017 at 04:48 PM По стойкости к износу шинка рулит. Особенно если перед установкой помариновать годик в подвале. Пирельку мт-21 по 2 комплекта за сезон укатывал, дорого стало. Шинка - почти 2 сезона. Да, в глину лучше не соваться. Хотя оборотами чистится. Песок - нормально. Асфальт - можно закладывать немножко, прогнозируется снос. Как универсальной вполне доволен. По цене нет конкурентов. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now