Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Шинко Е700


Himik

Recommended Posts

Ну что, начнем.
Приехал сегодня ко мне баллон шЫнко Е700 5.10-17 задний. Купил для 50-60 асфальт, остальное гравий, грейдер (алтай) и легкие говна взамен отдающей концы мишки Sirac.
Отзывов в рунете почти нету.
По рисунку похожа на Данлоп К460, шашки ядреные, крайние с усилителями.

Кто нибудь ее пользовал?

Link to comment
Ну что, начнем.
Приехал сегодня ко мне баллон шЫнко Е700 5.10-17 задний. Купил для 50-60 асфальт, остальное гравий, грейдер (алтай) и легкие говна взамен отдающей концы мишки Sirac.
Отзывов в рунете почти нету.
По рисунку похожа на Данлоп К460, шашки ядреные, крайние с усилителями.

Кто нибудь ее пользовал?

Link to comment
Quote (Donogh)
держит, в том числе и по мокрому.

О це гут. Пошел снимать мишкин тапок.
А за износ - если за такую цену она будет ходить 10000, то это великолепно.
Link to comment
  • 2 months later...
Ну что, немного протестировал (2000 км) в режиме 80 - асфальт (с покрытием типа "наждачка" smile ), 20 -грейдер и скальник груженый с пассажиром.
Покрышка вполне понравилась универсальностью. Неплохо держит асфальт (посуху, в дождь не пробовал), вполне предсказуема на грейдере. Быстрого износа, начинающегося отрыва шашек не заметил.
Link to comment
  • 1 month later...
На днях установил заднюю покрышку Шинко Е700 5,10R17. Что могу сказать...земля и небо в сравнении с IRS GP-1, которая юзит и буксует на сухом асфальте (последнее экстренное-бестолковое торможение на этой шине чуть не привели меня к дтп; выкинул её без сожаления).
Шинко понравилась крепкой боковиной (еле натянул на обод), хорошими сцепными свойствами как на сухом , так и мокром асфальте. Сорвать в юз задним тормозом довольно сложно. На грязи конечно не супер влитая, но если ехать без фанатизма - то держит достойно. И главное - не шумит на шоссе.
А вот что больше всего понравилось, так это цена!
Пока только положительные впечатления, и вообще - шина ещё не прикаталась. Теперь интересно, насколько тыс.км мне её хватит...?
Link to comment
6000 пробега, катастрофического износа не заметил. Умеренно гребет в говнах, неплохо держит гравий и асфальт, не отрывает шашки на скальнике, не шумит.
Пока у меня в лидерах по соотношению цены и качества. Выходит пятнаху - честь ей и хвала.

Вообще Шинко неплохая резина - мои камрады, которые ездят далеко и без фанатизма, ставят ее на литры и не парятся. У отдельных моделей при неплохих сцепных свойствах есть свойство быстро стачиваться.
Link to comment
Проехал на Е-700 5000 км
В том числе Рыбачий и все дороги Мурманск-Питер и до Ростова на Дону
Асфальт, грунтовки, песок, гравий, камни, ремонты, дожди, было всё.
За 5000 км износ где-то 30-40%
При цене в Ростове в магазине 2800 за 17-тый баллон 120-тый(5.10), считаю соотношение цена-качество более чем приличным.
В дождь когда наезжаешь на линии разметки, чутка юзит, но это если на газу, если газ сбрасывать не юзит.
И это не показатель, что Шинко гавно, любая резина так себя ведёт на разметке в ливень и на газу.
Меня устраивает вполне, вперёд Шинку тоже поставлю.
Конечно Сахара может и лучше, но при цене в два раза и так как я не гонщик ниразу, мой выбор Шинка.

И вообще я заметил, что на скоростях до 150 побарабану какая резина.
На Спортах, да на литровых Дорожниках, с их оттормаживаниями с 200 и более, не стоит экономить на резине, а нам с нашими скоростями не принципиальна резина.
Хотя конечно читать надпись Данлоп или Мишлен приятней на боковине, чем Шинко biggrin
Link to comment
Quote (Shadow61)
И вообще я заметил, что на скоростях до 150 побарабану какая резина.


Не совсем в собой согласен. На XR езжу на всяком, в том числе и старом и дубовом - пофиг.

Но! Сутенёр пришёл с Митасом 2004 года. Когда первый раз по дождю жопа начала жить своей жизнью, я мальца офигел - после 130и килограммового мотоцикла на 200 килограммовой корове ощущения совсем другие - ногой, если что, не поднимешь...

Так что Митас и Хейденау принципиально брать не стал, взял Данлоп на зад и Пирелли на перед. Здоровье дороже prof
Link to comment
Quote (Donogh)
Так что Митас и Хейденау принципиально брать не стал, взял Данлоп на зад и Пирелли на перед. Здоровье дороже

Данлоп лучше хайды? не уверен...а какой данлоп и какой пирелли? Трэйлмакс(не TR91 который) весьма посредсвенная резина...
Link to comment
Quote (Donogh)
Пирелли МТ90 Скорпион. А зад да, Трэйлмакс. Что, плохой он?

Вот передок-супер. Данлоп-типичный представитель бюджетной шины...износ быстрый,держак на асфальте посредственный,на грунте не плох среди однокласников....а ты 140ю взял? В любом случае-ездить можно,только обкатай! Просто в сравнении с митасом и хайдой он не выглядит лучше (митас год от года меняет составы и в 10м-11м вроде как с упором на держак выпучтили...ну а у хайды появилась версия Скаут,которая приятнее на асфальте без сильных потерь на грунте)
Link to comment
  • 1 year later...
Отчитываюсь: задняя Шинко 5.10-17 прошла 11000 км в соотношении асфальт/грунт примерно 70/30. Держак отменный. Хоть по серпантину, хоть по грейдеру. Даже по плывущему грейдеру в дикий ливень ехал, как влитой. Может будет ходить и дольше, просто у меня мот был загружен нипадецки, на 5 недель похода. Вобщем, ставлю ей полноценные 5 баллов.
Link to comment
  • 1 year later...
Имел опыт эксплуатации SHINKO задняя 009 RAVEN. HP RADIAL 190/50 на Хонде Х-11
Поставил вынуждено в Ростове-на-Дону, т.к. по дороге в Абхазию новый на вид задний балон оказался 7-ми летним и от времени задубел. Ростовский асфальт меня сильно напугал. Кто ездил по нему, тот меня поймёт.
После Абхазии последовал такой маршрут: Москва-Брест-Ужгогрод-Крым-Москва. Так уже в Ужгороде задний балон начал расстраивать своим состоянием - 50% износа, в Крыму я мысленно надеялся, что доеду до Москвы без проблем с колесом. Доехал. Износ 90%.
Вполне возможно быстрый износ резины можно обосновать моей высокой крейсерской скоростью -180 км/ч. На таких скоростях я постоянно сталкивался с пробуксовкой колеса на мокрой дороге и при попадании на разметку (даже на 220). Данная модель резины с самого начала имеет небольшую выпуклость по центру, которую я скатал за 3000 км. (за давлениям в колесах всегда слежу) и весть остальной пробег проехал на "квадрате".
Впечатления ужасные. Возможно неудачная модель, т.к. слышал много хороших отзывов по данной марке при умеренной эксплуатации и небольших скоростях передвижения. В этом году буду ездить на GSF 600 на котором крейсер 140 км/ч. Попробую снова Шинко.
Link to comment
  • 6 months later...
  • 1 year later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 1 year later...
Когда покупал TTR Raid 250, на обоих концах стояла эта резина. Задняя была практически под замену. Поставил такую-же. На текущий момент накатал в районе 9 тык. - износ, кажется, больше половины, но вероятно еще можно поездить. Передня - без заметных изменений.
Использование:
Большей частью асфальт - на нем хорошо.
Грунт - более менее нормально, на твердом не очень хорошо, если резко оттормаживаться.
В грязь тоже заезжал - если газ контролировать, то ехать можно.
В дождь едет нормально: при разгоне не буксует, повороты нормально, а если резко не тормозить, то... одной блокировки мне хватило (недовыжал сцепление - заглох двигатель), стал аккуратнее ездить smile
Link to comment
Самый главный косяк этой шинки-малоразмерность,130 это 120.Да и качество резины так себе на троечку.На мопедки до 400 кубов пойдёт и для тошнилова по прямой.Бюджетная и хорошего качества это Митас.
Link to comment
Бубен! Какой именно митас - альтернатива Шинке 700? Что бы так же держала на асфальте и в пампасы более менее можно было съезжать. А так же ходимость по километражу сравнима с шинкой. Шинки заднего балона хватило примерно на 14000км, в основном асфальт.
Кто с Шинки на Митас Е-98 переходил? Хочется услышать сравнения. Подумываю о Е09 на перед и на зад. АСФАЛЬТ 70%. Всё остальное 30%
Link to comment
По стойкости к износу шинка рулит. Особенно если перед установкой помариновать годик в подвале. biggrin biggrin biggrin
Пирельку мт-21 по 2 комплекта за сезон укатывал, дорого стало. Шинка - почти 2 сезона. Да, в глину лучше не соваться. Хотя оборотами чистится. Песок - нормально. Асфальт - можно закладывать немножко, прогнозируется снос. Как универсальной вполне доволен. По цене нет конкурентов.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх