Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Покупка мото в Европе для путешествия


GoodEviL

Recommended Posts

Доброе время суток всем, в общем вопрос заключается в следующем, есть очень авантюрная идея, летом слетать в Европу (польша, франция, германия) точно пока не определился но в одну из этих стран, купить там мотоцикл доехать до Португалии и вернуться на нем в Россию, отсюда вопрос насколько это реально? какие трудности на границы ждут, и сколько действуют "их" транзитные номера. ну и вообще реально ли это не скажут ли мне на границе ежайка ты в свою Россию)))
Link to comment
Цитата adel ()
самое простое и лучшее решение

ну как бы оно не самое простое, оно тупо обязательное))))
Тебе нужно найти конкретный моц, нарисовать инвойс (ДКП), где будет указан вин-номер и адекватная продажная цена, придти в таможню, положить деньги на депозит, сказать четко через какой пункт перехода ты будешь въезжать в Россию, взять необходимые бумаги и спокойно ехать кататься! Но ты должен будешь вернуться в Россию обязательно через этот пункт пропуска! Это что касается России. По Европе пусть лучше кто более осведомленный расскажет, но в принципе там все гораздо проще, по-моему ты просто покупаешь мотоцикл как есть, т.е. меняешь его тупо на деньги, садишься на него и едешь с теми же номерами без проблем, главное, чтобы техосмотр был пройден и страховка была.
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
но в принципе там все гораздо проще, по-моему ты просто покупаешь мотоцикл как есть, т.е. меняешь его тупо на деньги, садишься на него и едешь с теми же номерами без проблем, главное, чтобы техосмотр был пройден и страховка была.

Чет ,мне кажется, документик должен быть. Иначе штрафы за парковку и скорость, а представляете сколько русский Ваня может нахулиганить до Португалии и обратно, придут бывшему владельцу, а ему это надо?
Link to comment
Можно сделать так:

приезжаешь на таможню по месту жительства (в Зеленограде есть, в Шереметьево есть). Кладешь на таможенный депозит чуть более 155 000 рублей. Это позволит тебе выбирать любой мотоцикл в Европе на месте, а не бронировать вслепую мотоцикл не пощупав его. Разницу в переплате по таможне вернут в течении месяца, тут проблем нет.

Через день получаешь таможенную расписку и всё, летишь в Европу за мотоциклом. По Франции не скажу. Сам так в Мюнхен летал за моцылем. Красные номера со стаховкой на две недели стоили, если мне не изменяет память, 100-150 евро. Не уверен, но думаю, что можно оплатить страховку и на больший срок. Как бы две недели до Португалии маловато будет...

Цитата BOB4IK ()
положить деньги на депозит, сказать четко через какой пункт перехода ты будешь въезжать в Россию, взять необходимые бумаги и спокойно ехать кататься! Но ты должен будешь вернуться в Россию обязательно через этот пункт пропуска!


абсолютно верно

Цитата BOB4IK ()
садишься на него и едешь с теми же номерами без проблем


вот не думаю что немцы согласятся оставить свои номера

В немецкий аналог нашего МРЭО лучше с продавцом ехать. А то там в одно окно сдаешь документы, потом в другом окне страховку оплачиваешь, потом бежишь изготавливать номер, возвращаешься в очередь к первому окну.... У меня постановка на учет заняла один час (к слову, поставить машину на учет в Твери заняло 15 минут). Зато был немецкий фаргойг (=ПТС) на мое имя!

Если тебе будут возвращать НДС за покупку мотоцикла , то надо не забыть еще при покупке в Германии оформить декларацию и внести данные в спец.таможенную программу. Затем, отдать эту декларацию польским таможенникам.
НДС вернуть можно только за то транспортное средство, которое все время было только в собственности юридических лиц. И никак иначе.
К слову, выгодные цены (с учетом возврата НДС) на мото с тест-драйва.

В очереди не стой. Поляки пропускают, сами рукой машут "Прошу панэ" и можно объезжать автомобилистов.
На стороне Белоруссии за 600 рублей на наши деньги брокер оформит все необходимые документы. Там же напишут в течении какого срока ты должен поставить транспортное средство на стоянку временного хранения таможенного поста по месту жительства. И можно ехать дальше, домой.

Приезжаешь на таможенный пост где вносил платеж. Тут брокеры берут уже около 6000 рублей. Утром сдал документы. Во второй половине дня забрал мотоцикл с ПТС. ОСАГО лучше сделать заранее по VIN'у.

Потом пишешь заявление на Яузской 8, и переплату по депозиту тебе возвращают в течении месяца.

Самое сложное, имхо, бегать по незнакомому городу незнакомой страны в поисках подходящего мота - объявления, как назло, на разных концах города, днем люди на работе, поэтому осмотр возможен либо ранним утром, либо вечером. Лучше найти какой-то мотосалон заранее через mobile.de и там уже что-то подыскать. С машинами я уже не допускаю таких проколов и вслепую бронирую в автохаусах внося предоплату.

P.S. А вообще не стесняйся задавать вопросы матерым перегонщикам. Как на таможне, так и на границе ты встретишь их великое множество. И что меня удивило, они очень охотно делятся информацией - что делать, куда идти, куда какие бумаги нести и тому подобное. Вообще, на границе атмосфера царит как в казино где каждый сорвал большой куш. А так оно и есть - каждый купил какую-то машину в надежде выгодно перепродать.
Link to comment
Цитата GoodEviL ()
летом слетать в Европу (польша, франция, германия) точно пока не определился но в одну из этих стран, купить там мотоцикл доехать до Португалии и вернуться на нем в Россию, отсюда вопрос насколько это реально?

Из этих стран если выбирать, то самый лучший, дешевый и проверенный вариант это безусловно Германия. Обратно по кругу проедешь через Португалию домой. Если хватит средств и времени..
Link to comment
Спасибо огромное всем, возвращаться планирую Польша, Беларусь. Если правильно понял в белке оформляю бумаги непосредственно для въезда в РФ, а по приезду в РФ еду в ту таможню где делал депозит,там же и расстамаживаю.
Отдельное спасибо за прояснения вопроса с возвращением депозита.
P/S пока планирую взять fjr 1300, ну а там ближе посмотрим что по финансам будет.....
Link to comment
самые дешевые цены на мото в Италии, http://www.moto.it/moto-usate/index.html

но говорят там какие-то сложности с получением транзитов. и в лучшем случае дней 5 надо будет ждать транзитов.

GoodEviL, не проще ли присмотреть мотоцикл в Испании? И визу испанскую просто получать. И нужды закольцовывать маршрут не будет. Опять таки, если ограничен по времени, а Португалия - важная цель, то покупка в Испании - хороший вариант.
Link to comment
Да-да про Италию слышал, но там по словам матерых перегонщиков много краденных... я в основном пока белку и польшу просматриваю вот к примеру сладкий вариант фжр 1300
Насчет Испании тоже думал, была мысль наоборот купить мот в Испании/Португалии и поехать обратно через всю европу, я б сказал цель не Португалия а скорей доехать до Атлантики) по времени рассчитываю 3-3,5 недели....
Link to comment
Цитата Nikola48 ()
Да-да про Италию слышал, но там по словам матерых перегонщиков много краденных...

Цитата GoodEviL ()
я в основном пока белку и польшу просматриваю


ну... а в Польшу как мотоциклы попадают?
наверняка, в том числе и из Италии + наценка. В том числе, и не по доброй воле предыдущего владельца)
Link to comment
  • 2 months later...
  • 3 months later...
Цитата Nikola48 ()
http://west-moto.ru/stati/tamozhnya вот еще хорошая статья

Статья шикарная! Спасибо большое автору статьи, Роману, и пользователю Nikola48 за ссылку. Кучу вопросов открыл мне глаза этот сайт. Редко найдешь таких честных продавцов мотоциклов.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх