danilov_33 Posted February 18, 2011 at 07:03 PM Share Posted February 18, 2011 at 07:03 PM Продал Варьку -жалко да росток (174) маловат. Нажил головную боль что брать. И тяжелый для меня в гараже положил еле поднял Голова пухнет ТА 700 ГС 800 КТМ 990 (мечта) но высок КТМ 690 но на дальняк по асфальту говорят нельзя Не пришлось ли взять дорожник Коротенько Ваши мысли. Link to comment
danilov_33 Posted February 18, 2011 at 07:03 PM Author Share Posted February 18, 2011 at 07:03 PM Продал Варьку -жалко да росток (174) маловат. Нажил головную боль что брать. И тяжелый для меня в гараже положил еле поднял Голова пухнет ТА 700 ГС 800 КТМ 990 (мечта) но высок КТМ 690 но на дальняк по асфальту говорят нельзя Не пришлось ли взять дорожник Коротенько Ваши мысли. Link to comment
Sensey-Al Posted February 18, 2011 at 07:14 PM Share Posted February 18, 2011 at 07:14 PM Так ведь они все тоже не низкие. Вот мне пришлось из-за роста ТА-650 поменять на 600 гуся. Link to comment
BELARUS Posted February 18, 2011 at 07:27 PM Share Posted February 18, 2011 at 07:27 PM Если из вышеперечисленного - F800GS Link to comment
All-road_rider Posted February 18, 2011 at 07:50 PM Share Posted February 18, 2011 at 07:50 PM Выбирай между ТА и ГС800. В смысле живьем. Мне ГС, естественно, больше по душе, но подойдет ли он тебе?... Link to comment
Zмей Posted February 18, 2011 at 07:50 PM Share Posted February 18, 2011 at 07:50 PM danilov_33, я на 2 см выше тебя и спокойно езжу на ТА 600 стандартной высоты 85 по седлу. Вобще без напряжения. И на F650GS никаких проблем не возникло. И у тебя не возникнет. Бери к чему больше душа лежит. 1-2 см разницы абсолютно ничего не решат С KTM дела не имел - врать не буду З.Ы. единственное - я бы всетаки взял если ТА то 650й. Но это ИМХО конечно Link to comment
rus Posted February 18, 2011 at 07:53 PM Share Posted February 18, 2011 at 07:53 PM Я присматриваюсь к Triumph Tiger 800/XC: http://triumph.granmoto.ru/index.php/-2011/adventure/tiger-800-xc Link to comment
Морфин Posted February 18, 2011 at 09:00 PM Share Posted February 18, 2011 at 09:00 PM Quote (rus)Я присматриваюсь к Triumph Tiger 800/XC: http://triumph.granmoto.ru/index.php/-2011/adventure/tiger-800-xc Триумфы же у нас официально не продаются, это сулит большим геморроем в обслуживании. Quote (danilov_33)Продал Варьку -жалко да росток (174) маловат. Нажил головную боль что брать. И тяжелый для меня в гараже положил еле поднял Голова пухнет Эх, с ростом все в порядке , а вот бабла на Gs 800 и его обслуживание не хватает . Link to comment
Валера Posted February 19, 2011 at 01:15 AM Share Posted February 19, 2011 at 01:15 AM Морфин, Ты по ссылке заходил? тама написано что...... Мы рады сообщить Вам, что с 2011 года наша компания ****** представляет на российском рынке легендарный английский мотоциклетный бренд TRIUMPH. Адреса мотосалонов TRIUMPH в России: Москва: Открытие салона состоится в начале Марта 2011 года. ул. Крылатская, дом 14, тел: 8 (495) 772 38 00 Санкт-Петербург: Открытие салона состоится в начале Апреля 2011 года. Приморский проспект, дом 97, тел: 8 (812) 941 89 01 Так что с весны будет продаваться)) Сайт недорого. Стоимость создания и разработки сайтов. Скидки Не можешь найти фото страшных проишествий ? Есть только у нас! Нужны Экзаменационные билеты пдд 2010 украина ? Link to comment
danilov_33 Posted February 19, 2011 at 04:49 AM Author Share Posted February 19, 2011 at 04:49 AM rus, Интересная модель. Но ни кем ни опробована. Призадуматься надо. Сегодня по салонам поеду на всем посижу. Link to comment
katz Posted February 19, 2011 at 06:24 AM Share Posted February 19, 2011 at 06:24 AM Знакомый из Швеции хорошо отзывался о "триумф тайгер" Link to comment
katz Posted February 19, 2011 at 06:34 AM Share Posted February 19, 2011 at 06:34 AM Quote (danilov_33)КТМ 690 но на дальняк по асфальту говорят нельзя Можно, мот выдерживает без проблем... Но о комфорте можно забыть: "ready to race". Зато драйв, ходовые качества и надежность на высоте, "японцы" так не едут... Link to comment
dpr8ea-9 Posted February 19, 2011 at 08:40 AM Share Posted February 19, 2011 at 08:40 AM F650(800)GS c низким седлом. Link to comment
zak Posted February 19, 2011 at 09:10 AM Share Posted February 19, 2011 at 09:10 AM F(800)GS он и с низким седлом 850 мм... Вот 2х цил. F650GS действительно комфортный по седлу, при росте 165 сразу встал двумя ногами... Только ИМХО это уже дорожник.... Link to comment
katz Posted February 19, 2011 at 09:13 AM Share Posted February 19, 2011 at 09:13 AM Quote (zak)F650GS действительно комфортный по седлу, при росте 165 сразу встал двумя ногами... Только ИМХО это уже дорожник.... в поездке по Африке его обозвали "би эм трабл ю" Link to comment
zak Posted February 19, 2011 at 11:41 AM Share Posted February 19, 2011 at 11:41 AM Что в переводе ) значит..... Link to comment
kuzmich Posted February 19, 2011 at 12:13 PM Share Posted February 19, 2011 at 12:13 PM Если встает вопрос между XL700, и F800GS, по любому это F800GS, современный впрысковой мотоцикл, комфорт, качество, доступность запчастей в любом дилерском центре, отличная рулежка, двигатель позволяющий работать на всем диапозоне оборотов, простое ТО, огромное количество различного тюнинга, это не вульгарис японец, это настоящее европейское качество, отличный мотоцикл для туризма, по любым дорогам.......:)))) Link to comment
danilov_33 Posted February 19, 2011 at 12:14 PM Author Share Posted February 19, 2011 at 12:14 PM Посмотрел приценился ТА 700 цена 413 тыс. руб. ГС 800 цена 590 тыс. руб. (паказался самым высоким) КТМ 990 цена 640 тыс.руб. КТМ 690 цена 433 тыс.руб. CBF 1000 460 тыс. руб. FZ 8 S 423 тыс.руб. стоимость при условии 100% предоплаты. Все моты понравились. Теперь надо выбрать. Link to comment
All-road_rider Posted February 19, 2011 at 02:17 PM Share Posted February 19, 2011 at 02:17 PM Quote (danilov_33)Все моты понравились. Теперь надо выбрать. Это же совершенно разные мотоциклы разных направлений...С таким успехом в этот список можно включить и чопперы и спорттуреры... Я это к тому, что из такого списка что-то выбирать не имеет смысла. Перечень надо бы сузить. Link to comment
danilov_33 Posted February 19, 2011 at 04:15 PM Author Share Posted February 19, 2011 at 04:15 PM All-road_rider, Наверно сам не знаю чего хочу. За лето 2010 проехал всего около на варадеро 8 тыс.. Определяюсь где и куда буду кататься. Я для себя проблему создал что ногами плохо достаю до земли когда в седле. Link to comment
All-road_rider Posted February 19, 2011 at 04:43 PM Share Posted February 19, 2011 at 04:43 PM Эххх, поторопился ты. Хороший был у тебя мот. Перешил бы седло и все. Если отбросить CBF 1000 460 тыс. руб. FZ 8 S 423 тыс.руб. То из оставшихся мотов можно сказать, что 1. КТМ 690 самый жесткий и узконаправленных в хард эндуро, а тебе это не надо. 2. КТМ 990 самый пафосный турэндуро, потенциал которого ты никогда не реализуешь и будешь банально его бояться на бездорожье - тоже не для тебя. 3. ГС800 высоковат. 4. ТА700 - рабочая лошадка и не пафосный... А это значит, что если хочешь пафоса то придется покупать и мучиться с КТМ990, а если захочешь просто ездить, то твой вариант ТА, в котором тебе не будет хватать прелестей вариного мотора и ее интегральных тормозов. Link to comment
rus Posted February 19, 2011 at 04:59 PM Share Posted February 19, 2011 at 04:59 PM У меня рост 170см, ТА700 показался высоким, до земли полной стопой не достаю. У ТА700 841см седло, F800GS - 850см низкое седло, F650GS - 820/790см. Я нацелился на 650 гуся именно из-за высоты седла, сегодня ездил в салон бмв, хотел посидеть. Но 650ки и 800ки там не было, только 1200ый. Зато пообщался с продавцом, который при росте 169см замечательно справляется с 800ым гусиком. Благодаря эргономике седла (вначале узкое, сзади с расширением) низкорослым водителям удобно. Плюс грамотная развесовка, бак под седлом. Конечно надо сидеть, примерятся, но F800GS - штука классная, стоит задуматься. Ну и про тайгера не забыть, стоит пощупать. Link to comment
Sensey-Al Posted February 19, 2011 at 05:36 PM Share Posted February 19, 2011 at 05:36 PM У меня рос на см. пониже. Пересел с ТА 650 на ГС 650 твид и пока вполне счастлив. Но он как раз альтернатива ТА 700, ибо ближе к дорожнику. На Киевской в Автодоме стоит , но с комфортабельным седлом (выше), но продавец сказал, что бонусом отдают и зпниженное. Можешь померить. Нравится низкий центр тяжести и АБС. Прежний Тайгер владельцы не хвалили. Сам видел, как из него масло течет. Может они исправились? Link to comment
danilov_33 Posted February 19, 2011 at 05:49 PM Author Share Posted February 19, 2011 at 05:49 PM All-road_rider, Не сыпь соль жалко мне его. Но понимаешь я м как-то его побаивался. Link to comment
danilov_33 Posted February 19, 2011 at 05:50 PM Author Share Posted February 19, 2011 at 05:50 PM Еще вариант ХTZ 660 но поставка в июне Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now