mentos Posted December 13, 2010 at 07:22 PM Share Posted December 13, 2010 at 07:22 PM Собираю мнения по поводу этой красавицы. Прокатился на 400-кубовой версии по Тайландским серпантинам. Получил море кайфа, а тепрь не спится по ночам. Хочу! Может есть тут кто, кто имел опыт общения? Короче зимний "пофлудим", но не сильно. Link to comment
serg Posted December 13, 2010 at 07:55 PM Share Posted December 13, 2010 at 07:55 PM Не забывай, что 400 и 1100 может основательно отличаться практически во всём. И позитив от 400-ки может испариться на 1100. Но совершенно не обязательно, ибо я на чопперах ездил три раза в жизни (Вирага 750, Интрудер 800, Харлей какой-то, не помню какой но не Спортстер) и не получил никакого кайфа ни в одном из них. Link to comment
korkin25 Posted December 13, 2010 at 08:45 PM Share Posted December 13, 2010 at 08:45 PM mentos, амне понравился сузуки интрудер! но не ездил, только посидел. посадка очень удобная + богатый ветровик. Link to comment
mentos Posted December 13, 2010 at 08:51 PM Author Share Posted December 13, 2010 at 08:51 PM Интрудер ну ОООЧЕНЬ большой в сравнении с шадовой. Но прикольно смотрится. Красивый байк. Link to comment
Kali Posted December 14, 2010 at 05:46 AM Share Posted December 14, 2010 at 05:46 AM mentos, я тоже на него заглядываюсь и скорее всего, я его буду брать к сезону. Link to comment
Shadow61 Posted December 14, 2010 at 07:16 AM Share Posted December 14, 2010 at 07:16 AM Добавлю свои 5 копеек. Я на Шадовках 1100С отъездил два сезона это около 15 т.км. Как Чоппер мот шикарен, правда у 1100С 67 или 63 л.с. и он самый шустрый из всей линейки Шадов, ну кроме самой первой. Но! Но на чоппере с низко висящим картером не проедешь туда, куда хочется. Меня вот лично разрывает между путешествиями по пампасам и КАЙФОМ от езды на Чоппе. Иметь два мота пробывал, но душа мечется между двумя, я типа однолюб. ИМХО если уж Чопп, то бери литр. Всё, что меньше на трассе в напряг. Из личного опыта, ехал на Стид 400 по трассе около 200 км и на Драге 400 около 500 (менялись с владельцами). Так после 1100 на 400 ГОРАЗДО напряжней на трассе на обгонах. Я бы взял Драгу 1100, но не классик. У неё и тормоза хорошие и динамика неплохая и она красивей Шадовок. Вот, как-то так. Link to comment
Рустам Posted December 14, 2010 at 05:54 PM Share Posted December 14, 2010 at 05:54 PM Знакомая ездит на шедове, правда 750ке, лет 5 как. Супер мотик, где только она не ездила, весь крым, белоруссия, украина... в связи с клиренсом, естественно, любит асфальт, но по технической части все на высоте, никаких проблем, только вовремя масло, фильтра, колодки.Не маловажный факт-кардан! Очень экономичен, ездили с ней вдвоем, я на интрудере 1500, она на шедове, на 2 моих заправки, раз 150-170 км., она заправлялась один раз. Мне с ростом 190 см. был несколько маловат, при повороте руля, руль в коленки упирался. Link to comment
Savl Posted December 14, 2010 at 06:04 PM Share Posted December 14, 2010 at 06:04 PM Парни, вы меня удивляете. Мне до сего момента казалось , что с класса (тур)эндуро на чЕпер обратно не возвращаются! Совсем другие возможности , иная степень свободы с одной стороны. С другой - лишь фетиш. Что-то новое для себя узнал... Link to comment
Рустам Posted December 14, 2010 at 06:14 PM Share Posted December 14, 2010 at 06:14 PM Ну может у человека есть возможность иметь несколько мотоциклов, почему нет, я бы себе вторым приобрел бы валькирию интерстейт Link to comment
ГудВин Posted December 14, 2010 at 06:49 PM Share Posted December 14, 2010 at 06:49 PM какая вам тураэндура, самый лучший мотоцикл- эт М-72!! и приведенная хонда ну ооочень на него похожа-))) Надо брать. ПС. Белые боковинки на шинах -ваааще улет и отрыв от пространства и серых будней! Link to comment
mentos Posted December 14, 2010 at 06:50 PM Author Share Posted December 14, 2010 at 06:50 PM Рустам меня понимает. Именно так. Эндуро - это свобода передвижения, а чоппер или круизер - это наслаждение, пафос, ляляка. Назови как хочешь. Для меня - наслаждение нечто прекрасным. Link to comment
ГудВин Posted December 14, 2010 at 06:52 PM Share Posted December 14, 2010 at 06:52 PM кстать, такая есть в Удомле, этого года модель уже с инжектором. Link to comment
All-road_rider Posted December 14, 2010 at 06:55 PM Share Posted December 14, 2010 at 06:55 PM Наиболее глубокие впечатления получаешь на контрасте… Возможно, в этом что-то и есть, пересесть с хард-эндуро на гламурненький мот, имея возможность в любой момент вернуться на хард… Чем черт не шутит, может, лет через …надцать, может раньше, и мне захочется гламура…Хотя, вряд ли…скушновато это и слишком много ограничений - кататься на чоппере. Ну, поживем – увидим… Link to comment
All-road_rider Posted December 14, 2010 at 06:59 PM Share Posted December 14, 2010 at 06:59 PM ГудВин, Quoteсамый лучший мотоцикл- эт М-72!! А самый лучший М72 это М72 первых годов! Где бы его еще раздобыть?? Link to comment
Бородеро Posted December 15, 2010 at 08:04 AM Share Posted December 15, 2010 at 08:04 AM Не знаю... После нескольких лет на чопперах пересел на турэндуро и обратно никакого желания. В прошлом году, когда моц подбил, полсезона на аппаратах друзей ездил, в основном на чопперах, ну нету кайфа и все! Да, хромучий, да выхлоп хорошо грохочет, но неедет/нерулится/нетормозит, ямки все объезжать приходится, посадка уже и не та вовсе, ужас. А как вспомню свой крайний чопперный дальнобой до Архангельска, где моц до слез жалко было, так совсем желание отпадает. Хотя первый год на эндуро серьезно задумывался о 800-ом Вулкане вторым моцем (как щаз о Дырзете), потом мысли ушли, ибо все равно ездить не буду... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now