Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Совсем лёгкий мотоциклик для перевозки на Газоне 66м.


Recommended Posts

Подумываю вот всё чаще. Есть у меня 66й - хороший дизельный экспедиционный авто. Хочу, чтобы в комплекте с ним ехал лёгенький или кросс или эндурик. В лёгких не очень разбираюсь.
Требования такие у меня:
1. Должен быть лёгким - в районе 100кг.
2. Пусть будет даже без света.
3. Хотелось бы всё-таки с електростартом, но возможен вариант и без него, если это существенно облегчает мот.
4. Должен ездить под человеком в экипе весом прим 110кг))
5. Он должен быть ресурсным - чтоб не менять каждые 5 или сколько там моточасов поршень и пр. Утрирую конечно))
6. Недорогой - ну до 120-130 тыров где-то. Но обсуждаемы и дороже варианты.
7. 4т или 2т - не определился, но так как я не гонец, то взять всё от двух тактов всё равно не смогу, ну кроме чуть меньшего веса наверное. Но к юзанным 2т у меня какое-то предубеждение по ресурсу. Хотя может и зря.
8. Вешу в экипе прим 110, рост 186, так что высота не критична, думаю на любой ногу закину))
Эксплуатация такова предвидится - приехал на ту-же Онегу, встал лагерем и короткие маршрутики по пляжам и по лесу. Ну или скажем на Среднем-Рыбачем так-же.
Если есть у кого фоты закреплённых на автодомах мотоциклов или ссылки по теме перевозки(только не в прицепах) - кидайте, скажу спасибо!
Link to comment
  • Replies 108
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Что-нибудь типа Honda CRF 100-150, они позиционируются в класс Enduro/Offroad, это не спортивный кроссовый мотоцикл. Для спорта есть 150R.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/326224-22d8.html
http://www.totalmotorcycle.com/photos....00F.htm
http://www.totalmotorcycle.com/photos....50F.htm

Мой ты видел в песках, красный, но он тебе совсем маловат biggrin Зато весит около 50 кг.
http://www.forsage.su/shop/moto/sportmoto-forsage/?view=071017185248
Основной минус - маленькие колеса 14/12 дюймов. У Хонд выше - 19/16, это вполне.

Вот еще - XR100R http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/365205-3cd4.html

Link to comment
comandor, думаю, не нужно заниматься мелочью пузатой и экзотичной ради 10-20 кг, на которые 66-му плевать. И шины мутные - оно Вам надо. Предлагаю рассматривать кого-то из "малой троицы" Джебель200/DR-200; Honda SL; Yamaha XT Серов 223.
Вес - ну, думаю, 104/106 - это около 100; Ценник - уверен, за 120-130 будут хорошие; электростартер - есть; 110кг - повезут; ползать по говну - еще как ползут (а вот 2-т и кроссачи как раз поползут хуже); 2т - ф сад, и я тоже сильно сомневаюсь, ну разве CRM, но это не тот случай;
Теперь отдельно про то, почему я против 2-т, кроссачей, 80сс и прочего: Надо не летать по говнам, как я понимаю, а лазить, имея удобство и проходимость. С "малой троицей" не исключен вариант "бежать за трактором" или "съездить за 30 км по трассе за шестерней" или "вдвоем за пывом" - на ментов пофиг, номера есть, багажник - есть, хвост в отличии от кроссачей и им подобных выдержит груз; по трассе как-никак, но в потоке пойдут спокойно 100км/ч - будет куда больее широкое применение; и в случае острой необходимости двоих тоже повезет, хоть и встав на четвереньки, но нормально и без варианта "сидеть на багажнике". Сюда же фактор "Юридической чистоты" поездки. Вы отлично знаете, что выскочив в деревню, вполне можно обрести беседу с "родной милицией", причем или придется беседовать на темы "мотоцикл забираем, ах доки есть, тогда права забираем, ах, не положено, тогда штраф за спортивный снаряд на дорогах" или показали доки и помахали ручкой, и дальше - не шкерясь.
А еще Супершерпу - тоже можно рассматривать. В общем, я против пародий на мотоциклы, и за полноценные аппараты, конкретно по убыванию предпочтений: Серов, SL, Шерпа, Джебель-200.
Link to comment
Quote (Bolid)
Бодрый аппарат, надо брать!
http://www.youtube.com/watch?v=eTK_jwBBPZU
Да, человек ЕДЕТ, а не др..ит... А вот я наоборот wink И вот поэтому меня смущает, что если я валить на нём не буду - не будет он ехать подо мной. Во многом правильно написал OttoFrija, но очень хотелось всёж поменьше весу, чтобы вообще как велик smile А почему среди троицы не назван хонда XR250? Или ямаха подобная или кава какая? Я вот плохо, что не знаю их все по букво-цифрам. А есть где-нить списки или каталог, где бы было указано - вот эти спорт или хард-эндуры, вот эти кроссы, а вот эти тошнить пенсионерам на 66х? И потом уже можно nn[ посравнивать-поискать.
Link to comment
Да, я вес имел ввиду для себя, не для авто.Ну вообще-то для 66го как бы едино, что вешать - 120, 150 или 200 кг. Хочется на лёгком кататься и падая, поднимать его одной левой, хохоча biggrin а так в принципе вешать что угодно на жопу к грузовику можно - у меня ходовая усиленная. Люди вон чего цепляют - правда непонятно зачем - если в говнистые дали едут на авто - на месте уже можно и на лёгком валить.

Link to comment
Quote (comandor)
А там же вроде только стоя ездить нада - сидухи нет? Или я ошибаюсь. Полазю-посмотрю - даже внимания никогда не обращал.

сиденье есть, но неудобное. ездить лучше всего стоя.
старые триальные мото не такие экстремальные, его даже под туризм можно переделать.
Link to comment
comandor, я полностью согласен с OttoFrija. И для твоих запросов лучше Ямаха ХТ-225 Серов придумать что-то очень сложно. Присмотрись к этому аппарату. Ну, или перечисленные
Quote (OttoFrija)
SL, Шерпа, Джебель-200.
Link to comment
Quote (comandor)
Во многом правильно написал OttoFrija, но очень хотелось всёж поменьше весу, чтобы вообще как велик

Да, сказано верно). Получается, полноценный легкий эндурик. Я просто немного по другому все это представлял, поэтому начал предлагать более легкие варианты. Надо определиться, насколько предполагается удаляться от ГАЗ-66, и цели этих поездок. Да, Серов неплох, тем более уже есть более крупный байк из этой серии smile

А видео я не того аппарата привел, сорри. Это спортивный вариант из этой серии - 150R, а я давал ссылку на описание 150F. Там как раз написано про тяговитый 4-х тактный мотор, едущий с низов.

"A 149 cc air-cooled four-stroke engine delivers its power smoothly, with lots of torque for easy takeoffs and no sudden surges as the revs rise. Dependable 149cc single-cylinder air-cooled four-stroke engine produces smooth, easy-to-use power that's ideal for recreational riders."

Вот видео 150F в предполагаемом ареале smile
http://www.youtube.com/watch?v=KWFqcxN3Ubc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=bzFoPDyiEBs&feature=related

Link to comment
Quote (comandor)
А есть где-нить списки или каталог, где бы было указано - вот эти спорт или хард-эндуры, вот эти кроссы, а вот эти тошнить пенсионерам на 66х? И потом уже можно nn[ посравнивать-поискать.

comandor, вот к примеру: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.msg10981#msg10981

Link to comment
Не стоит досконально верить каталогу, который записывает XR250 и TT-R 250 в "Спортивные жесткие эндуро".

CRF150 тоже не стоит брать... мелковат по габаритам... он для детей сделан... да и можно найти 250 4т за такую же цену smile Не знаю на сколько на них удобно в лесу...

К тому же автор не кроссмен, так что ему действительно лучше посмотреть на Серовы-Шерпы итп.

Link to comment
А если предположить, что загорится желание и я буду брать уроки кроссовой езды у тренера... На самом деле есть такие мысли. Хочется уверенно контролировать своё движение по пересечёнке, не зажиматься, правильно сидеть-стоять и т.д. тоесть без особых амбиций базовые навыки кроссовой езды. Тем более что и трасса не очень далеко есть нормальная и гонцы там не пальцегнутые собираются. Тогда, как я понимаю, стоит посмотреть в сторону спорт-эндуро 250 4т? С перспективой развития?
За ссылку на каталог спасибо - поизучаю. а вообще всем спасибо - столько инфы для размышления...
Просто у меня сложилась такая ситуация - реально из-за моего увлечения мото простаивает экспедиционный автомобиль- автодом высокой проходимости. Там готовые постели, плита, автономное отопление, генератор, запас хода по топливу на 3500км и пр. радости.
http://www.sever66.ru/photo/831.jpg
http://www.sever66.ru/photo/885.jpg
http://www.sever66.ru/photo/902.jpg
http://www.sever66.ru/photo/1358.jpg
Вот мне и думается - если совместить этот авто и лёгкий мотоцикл - круг катания расширится и по времени года, так как можно будет цезжать в интересные места до глубокой осени и даже зимой и по способу катания, так как ездить оффроуд на 600ке всё-же не с руки. и вес тяжёлый и вечный компромисс между резиной - если ехать 1000 - 1500 на злой, то ей хана и вдобавок едешь как метёлка, а если на доброй, то в лесу-песке мучаться будешь.Жену опять-же можно иногда и ненадолго взять с собой... Вот такие мысли.
Link to comment
Quote (serg)
comandor, я полностью согласен с OttoFrija. И для твоих запросов лучше Ямаха ХТ-225 Серов придумать что-то очень сложно. Присмотрись к этому аппарату. Ну, или перечисленные
Обязательно обдумаю
Link to comment
Quote (comandor)
Тем более что и трасса не очень далеко есть нормальная и гонцы там не пальцегнутые собираются. Тогда, как я понимаю, стоит посмотреть в сторону спорт-эндуро 250 4т? С перспективой развития?

Нет. Стоит сразу купить кросс, минимум 125 2т или 250 4т. Он будет стоить дешевле, чем нормальный спорт-эндуро 250 4т с ПТС. Но чисто "по лесу" на нем будет не очень приятно ездить, но вполне можно. Если смущает цена обслуживания (недорогая капиталка раз в 2 года) - купи 2т, но учиться на нем сложнее и по лесу ездить уже сложно.

Опять же 110 - 120 тыр это нормальный бюджет для нормального неубитого кроссача. Продать его, когда поймешь что нужно, будет попроще, чем продавать спорт-эндуро с ПТС.

ЗЫ: Спорт-эндуро это WR250F, CRF250X.
XR, TT-R, DR подходят скорее для начального обучения "ездить вне дорог". На кроссовой трассе очень быстро захочется аппарат легче, быстрее и приспособленнее. Грубо говоря, разница - как между слоном и лошадью.

Link to comment
Мысли правильные, особенно, если будет запасной водитель автомобиля. Иначе, в случае непредвиденной ситуации могут возникнуть проблемы.)) Собственно, проблема запасного водителя это не проблема, если грузовичок является штабом (техничкой) группы мотоциклистов.
Брать уроки правильной езды можно на любом эндуро. А купить стоит наверное что то из ряда XR, TTR... Почему? Потому что на них можно научиться правильно ездить (дигри, шерпы такого удовольствия не доставят) и в то же время эти моты не излишне спортивны. Зачем покупать мотоцикл, ручку газа которого страшно крутить.
Что касается веса, то я не уверен, что тот же дигри намного легче XR-а.
Link to comment
ershn8d, Спасибо за подробное разъяснение - очень информативно для меня. Чисто по лесу - это слова, по любому ландшафту конечно разумному.
All-road_rider, Про запасного водителя - хорошо, при езде по лесу всяк может быть. Но машина так-же хороша тем, что даже в болезни ты можешь постоять сколько надо в лесу, пока не приедут с дома друзья и не помогут. Это не палатка, реально дом на колёсах - там даже отлежаться можно..
Link to comment
Quote (comandor)
Чисто по лесу - это слова, по любому ландшафту конечно разумному.

Если еще подробнее:
- у 2т 125 кросса очень мало низов. Так что или работать сцеплением, или с разгона... или пешком smile
- у всех спорт-версий можно и закипеть. Но лично я СТОЛЬКО времени в говнах тошнить не собираюсь никогда. По лесным тропинкам в прогулочно-пешем темпе ездилось (2т 125) нормально.
- они высокие - в лесу трудно. При желании отлично занижаются все, даже и KTM.
- 2т кросс очень резкий. Да, только вот у нас и девушки на нем отлично ездят. Правильная стойка и тренер - и через годик будет уже "4т не едет и тяжелый как танк".
- можно и с пассажиром. Только ноги ему деть некуда smile
- поршень... у 2т менять раз в 7 часов... а любителям - я вот поменял через год, полет нормальный... у 4т капиталки хватит на полтора-два года.

Ну а если у тебя уже есть 600E, думаю что нет вообще никакого смысла брать обычную чекуху. Можно и на этой стойку отработать. Да и опыт у тебя вроде как солидный и голова на месте.

Link to comment
Да можно конечно. Но если задаться целью взять уроки подготовки именно кроссовой езды на трассе с тренером, то как она там впишется? Недавно с другом ездил на воскресную кросс-тусовку в Сафоново. Там все вроде на кроссовых мотах. И гонцы и начинающие. И трасса такая песчаная вдобавок. Разве меня там поймут правильно, если я выеду на таком диване?
А самому можно конечно самостоятельно кататься по местности, что я и стараюсь делать как можно чаще, но после катания на Бадже на мототревеле10 понял окончательно, что легкий мот на тропинках - это песня. Хотя 600е тоже люблю - классика, надёжность, ничего лишнего. Вообще наверное главное хотеть учиться - на чём это вторично. Но поднимать его уже на пятый раз тяжело...
Link to comment
Quote (comandor)
Разве меня там поймут правильно, если я выеду на таком диване?

Смотря что на нем делать... Мне кажется интересной идея, что тренер "поставит" тебе стойку итп на твоем мотоцикле, к которому ты привык. Покатаешься по абсолютно ровной местности в стойке, повроты сидя, змейки-восьмерки итп. А когда стойка впитается (это будет относительно быстро), будет легче пересесть на быстрый байк... Хотя зима уже тут... да и я наверное не прав (ибо 600к у меня не было, а после недели на кроссаче я перестал ценить Баху)... так что просто начни с тренировки на чужом кроссе 250 4т, а там будет видно smile

Может дело пойдет и будешь использовать Газон как техничку для кроссовых тренировок и гонок smile

Да, опять же, у меня взгляд специфический... и ИМХО если таки хочется ездить "по жестким говнам", то здесь поможет только опыт и жесткая физуха. Тип мотоцикла и кроссовая подготовка уже не будут важны.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх