Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Сам не пользовался.
По слухам очевидцев:
В целом фирма очень уважаемая.
Их боковые сумки обсуждали здесь:

http://www.advrider.com/forums....wolfman

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=615517

Если резюмировать: все довольны их удобством и непромокаемостью.

Здесь таких в продаже не видел. С удовольствием взял-бы себе.

Мои соображения насчет сумки на бак.
У меня была когда-то другой фирмы.
В принципе сама идея мне не понравилась.
И пользоваться не очень удобно, и ездить без нее приятней.
Для каких вещей нужна эта сумка?
Если что то легкое и ценное, для езды по городу и частых остановок, то удобнее маленький рюкзак.
Если ехать далеко, то можно все разместить сзади.
Раньше прозрачный карман для карты создавал какое-то преимущество. Сейчас, при наличии GPS, это не актуально.

Link to comment
Боковые сумки какие-то у них маленькие, если ездить без пассажира, то мне кажутся удобней более большие сумки. У меня сумки вытянуты по длине мопедки и умещается в них все, в том числе продукты на неделю. Спальник только в сумке под фарой и дождевик на баке.

Такая непромокаемость сумок это не плохо, но совсем не обязательно. Все равно в сумке все в пакетах лежит и часто приходится убирать туда же мокрую палатку или постиранные, но хрен знает когда будут высушенные, вещи.

Вместо предлагаемой большой сумки сверху на багажник, в принципе пойдет любая сумка коих полно в продаже. Стропы и пластиковые пряжки которые удобны для крепления багажа, продаются в туристических магазинах на любой вкус.

Однако, сумки у них шибко красивые, а это тоже важно)

Link to comment
По поводу больших сумок - вот поэтому и смотрю на малые, что добровольно отказаться от половины той кучи всего, что вожу с собой, мне трудно biggrin Я не хочу больше возить продукты на неделю, а еслит даже и возить, то не тяжёлый, габаритный хавчик в железе, а крупы, бичпакеты и каши с сухофруктами. Да и подъезжая от смоленска к Онеге, я всё равно буду заходить в какой-то магаз местный - там по месту можно купить еды. Большие сумки на фото знатные, но всё, что нужно реально - помоему вместится как раз в одну из них. Хочется вплотную заняться разумной минимизацией в предверии большого путешествия. И вот что ещё - есть опыт ставить заплатки на лодку пвх - это очень просто. И вот по аналогии - если случится упасть и подрать сумы эти - нетрудно будет заклеить. Ещё - куда собираемся в следущем году - там август-сентябрь непредсказуемые, могут лить нудные недельные дожди, и при этом ещё предстоит форсировать множество мелких и не очень речек и ручьёв. Меня , если откровенно, тоже смущает небольшой размер сумок, но я дал себе слово встать на путь Уменьшения biggrin К тому-же там нам предстоят частые погрузки-разгрузки мотоциклов в кузов УРАЛа при пересечении крупных рек и лишний груз будет вреден. Про обычные дорожные, если адаптировать к моту, я уже думал. Такой вариант имеет право быть. Тем более если метод крепежа стырить у пендоса. Спасибо за мнения.
Link to comment
Quote (comandor)
Ещё - куда собираемся в следущем году - там август-сентябрь непредсказуемые, могут лить нудные недельные дожди, и при этом ещё предстоит форсировать множество мелких и не очень речек и ручьёв.

Подробности в студию!!!

Link to comment
Quote (comandor)
Большие сумки на фото знатные, но всё, что нужно реально - помоему вместится как раз в одну из них.

Так и есть, левая сумка полностью продуктовая. У меня время много и есть места где хочется постоять подольше, а за продуктами не очень-то сгоняешь.
Quote (comandor)
Я не хочу больше возить продукты на неделю, а еслит даже и возить, то не тяжёлый, габаритный хавчик в железе, а крупы, бичпакеты и каши с сухофруктами.

По моему опыту, на сухофруктах тоже сэкономить место можно) Я с собой готовлю смесь сухофруктов с орехами, но она у меня всегда как н.з. остается, свежая ягода лучше smile
Link to comment
Чукотка. Голландский проект Wheels on Earth/ Meds on Wheels - за 500 дней от Кейптауна до Мыса Горн один человек на мотоцикле пройдёт этот путь, переправляясь по воде на гидроцикле. Вода - это Гибралтар, Колыма(1500км) и Берингов пролив. По россии самый сложный участок, как правильно они в оргкомитете считают. Не в плане ландшафта, а в отсутствии инфраструктуры, расстояниях, климате и криминал-коррупции)) Голландец зайдёт в Россию в улан-Уде и оттуда мы вдвоём пройдём до уэлена на Чукотке. Моя задача - разрешения на пребывание в погранзоне нашего северо-востока и пересечение госграницы России вне погранперехода. Старт на гидроцикле будет с уэлена, а там оф.погранперехода нет. Ну и сопроводить его на всём русском пути, фото-видео, помощь и дружба)) Я северо-восток неплохо знаю, Колыму и Чукотку в частности. Зайдёт он в Улан-Уде с монголии по плану 25 августа 2011г. Сейчас правда пытаюсь его подвинуть по срокам на более раннее путешествие. а то он в октябре берингов пролив не переплывёт на гидрике - шторма и подвижка ледовая. Ну вот как-то так. Проект благотворительный, но и бизнес тоже - они как-то сотрудничают с ООН и строят для третьих стран мед. операционные блоки на колёсах. Ну и хотят пропиарить это.
Link to comment
Ну офигеть - полностью такая сумища - продукты... Хотя смысл в таких сумках есть в плане того, что в две боковых длинных можно уместить всё и категорически отказаться от верхней центральной. Она=то и болтает сильно в движении помоему, даже если нетяжёлая. И при подъёме мота пуп рвёт. Но там ещё по топливу думать надо - запас нужен. Я хотел канистру люминь 10 лтр с короткой сумкой на одной стороне уместить. С длинной уже не скомпонуешь - опять жопа будет перегружена и вдобавок на длинном выносе.
Link to comment
comandor, интересно выглядит предложение наших заокеанских тюнингеров, боковые сумки рулят однозначно, на пески ездил с таковыми собственного производства, реально разгрузил багажник, и за счет центровки получил нормальную управляемость мотоцикла, местами по грейдеру до ста в час, без потери контроля, при этом они не должны быть огромными баулами, иначе пропадет целостность подрамника, у меня в них поместилось:
палатка, спальник, коврик, вся посуда с горелкой и газом, дождевик 2 штуки, потом в Пудожи запас еды на двое суток, добавилось вместо дождевиков, очень доволен, проблем с продавом пластика не наблюдалось, американцы с виду предлогают очень качественный товар, выглядит по крайней мере так....

«Поющие пески 2010» на Яндекс.Фотках
Link to comment
Quote (comandor)
Ну офигеть - полностью такая сумища - продукты...

На самом деле сумка меньше чем кажется, просто она навешана на очень-очень маленькую эндурку smile К тому же эта сумка более плоская, потому, что отстает от мопедки дальше чем правая из-за глушителя.
Фотка Колхозника на которой сумки кажутся значительно меньше)

А еще я варю ужин сразу на два дня и иногда вожу вчерашний ужин в котелке.

Link to comment
я тут читаю и диву даюсь находчивости людей. Сам же с дуру в поход всего нагрузил в непромокаемый один гермо-мешок и установил его за спиной, чтоб снять аэродинамические перегрузки biggrin biggrin biggrin вобщем ЦТяжести ушел из области двигателя в область груди wacko ...каааайф. В общем щас установлю МАПЕДКУ на хранение зимнее и сразу же переделывать кофровую систему буду под сумку, которая должна получится по системе "3в1". Шить же не знаю кому отдавать, щас лучшей альтернативой считаю вариант Ш.Тепляковой потому, что учитывает все мои предпочтения, просьбы и главное - шьёт по МОЕМУ рисунку, который я раскрою по своей багажной системе.

А пендосовский вариант ОЧЕНЬ хорош для плагиата, не более. Цена не для моих доходов, наше подобное изделие раза в два будет дешевле

Link to comment
  • 1 year later...
Я пользовал в походе сумку на бак от этой фирмы. Пользовал ту ,что КОММАНДОР в топе указывал.

В двух словах. Вмещаются все мелочи, которые нужны в дальняке ежеминутно или ежечастно или ежедневно, а именно:
- туалетная бумага
- карта сверху 1/2 от формата А4
- ручки, карандаши
- ножик
- зубочистки
- салфетки для рук
- запасные АКБ для фото или просто батарейки
- балаклава или ежеле она на голове, то бандана
- фотоаппарат
- пара сникерсов малых или другие жевалки, которые отвлекают, например пара яблок
- кошелёк
- там где карта, сверху неё но под прозрачным материалом, может лежать или плейер или телефон

По функционалу:
Я думаю, что липучка, которая держит карту (этакий а-ля гермо-держатель карт, но не проклеенный) со временем утратит свои качества и надо будет что-то придумать. На довольно крутом склоне моего бака, верхняя плоскость сумки довольно горизонтальна, что бы просматривать 1/2 часть карты, но всё же неудобно что бы карта была не формата А4 (хотя со временем привыкаешь).

Очень крупная структура нити не позволила мне вычистить из её состава пыль от многодневного похода. В общем сумочка приобретает со временем цвет серости или рыжести, в зависимости от местности где ездишь. Стенки сумки со временем теряют стойкость и она как бы складывается, но это не мешает ей. Просто надо держать её набитой-полной.

Крепление простое: петля вокруг рулевого стакана (это та петля, которая дальше от пилота) + две стропы вниз слева и справа от мотоцикла к местам, где можно закрепить (эти стропы внизу, идут от паховой области вниз). У меня это было крепление кофровой системы. Не мешают, не труться, будут жить долго.

В двух словах, впрочем как всегда shy не получилось. Но скажу, что сумка на бак, какой бы она не была, но это очень полезный помощник. Вольфман не протечёт при простом дожде на скорости ибо не сильно её будет поливать, а капли она держит. Но в стоянке ,когда её оставить под проливной ливень, лучше её накрыть. Себе спокойней.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх