Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Можно ли поставить прикуриватель на хард эндуро?


Recommended Posts

Может для знатоков вопрос и идиотский, тогда не бейте ногами сильно. Но ...

Хочу прокатиться весной вокруг Ладоги на своем KAWASAKI KLX250 и преимущественно вдоль побережья и не по дорогам общего пользования. В связи с этим есть опасения заблудиться.

Вопрос, можно ли на хард эндуро (нет электростартера и аккумулятора) установить прикуриватель, чтоб подзаряжать навигатор во время движения. Может можно с генератора как-то запитать?

На ямаху фазер я купил в льесе прикуриватель за 10 евро, подключил к аккумулятору, повесил на руль и радуюсь жизни. Легко можно в поездке телефон подзарядить, навигатор подключить.

Прошу совета гуру мототехники.

Link to comment
Я не гуру, но отвечу - конечно, можно. Ток, потребляемый заряжаемым телефоном и иной оргтехникой ничтожен, поэтому не окажет влияния на работу электрооборудования Вашего мотоцикла. Думаю, что даже при пуске мотика с кика при включенном в прикуриватель телефоне все будет прекрасно. Запитать можно с генератора через предохранитель 1,5А.
Link to comment
Тут где то тема про крепление навигатора... Вообщем поставил и прикуриватель и блок питания и навигатор всё работает второй год. Прикуриватель прицеплен хомутом к вилке между траверсами совсем не мешает. Питание взято от пустого разьёма под фарой, он оставлен японцами неизвестно для чего и загерметезирован )))
Link to comment
Quote (Swan)
Думаю, что даже при пуске мотика с кика при включенном в прикуриватель телефоне все будет прекрасно. Запитать можно с генератора через предохранитель 1,5А.

Quote (zak)
Питание взято от пустого разьёма под фарой, он оставлен японцами неизвестно для чего и загерметезирован

Парни, вы сейчас насоветуете человеку так, что он сожжет нахрен и навигатор и телефон и еще чего-нибудь. В его моцике, похоже, вся электросистема на переменном токе, по сему перед прикуривателем необходимо городить выпрямитель, лучше со стабилизатором.
В любом случае, запитываться от неизвестных разъемов, не выяснив, откуда, через что и куда, я бы поостерегся...
Link to comment
Электродвигатель охлаждения радиатора вроде должен работать на постоянном токе.
В мануале, в схеме питания этого двигателя есть диодный мост.
Link to comment
Спасибо всем кто откликнулся.
Понял пока одно, что мой случай не приговор, можно искать постоянный ток.

Вопрос как узнать, что ток постоянный при работающем мотоцикле?
Тестер я найду. Тестором можно это как-то проверить?
Прикуриватель найти не проблема, вот такой я покупал по лосю за 10 евро

Link to comment
S@mbuka,Для гарантированного определения переменный или постоянный ток нужен диод. Соединяешь его последовательно с лампочкой и подключаешь эту конструкцию к проводам по которым предположительно идет постоянный ток, если лампа загорелась, то меняешь местами подключение проводов, если лампа не горит то ток постоянный, а если горит то переменный.
Но я бы не парился с поиском постоянки, а сделал бы выпрямитель и подключил куда удобней. Стабилизатор не нужен, так как все зарядки работают с 12 до 24 вольт, а у тебя на мотике больше 15вольт точно не будет, иначе все лампочки на мотоцикле горели бы как свечи. Для выпрямителя нужны диодный мостик и конденсатор.
Link to comment
Кроме диодного моста, обязательно нужен стабилизатор напряжения. Так что, лучше для этого протянуть отдельную цепь с переменным питанием от фаз генератора... Надежнее будет!!
Link to comment
katz, зачем стабилизатор, там есть регулятор переменного напряжения, без него все лампочки сгорели бы в три секунды. Плюс для стабильной работы стабилизатора на 12 вольт нужно, чтоб напряжение в сети было вольт 15-16.
Link to comment
katz,регулятор скорей всего шунтирующий, хотя это не принципиально. Зачем городить стабилизатор, когда есть переменное напряжение ограниченное регулятором, которое остается выпрямить и сгладить пульсации конденсатором. У меня на XR650R регулятор срезает все, что выше 13,4V.
Link to comment
Quote (Мишель)
Короче, надо вооружиться тестером, тыкать в провода и газовать, газовать...

Вот и я думаю, что надо брать тестер в руки и тестировать smile
Разберусь что к чему, потом всех научу wink
Link to comment
  • 2 weeks later...
Quote (S@mbuka)
Разберусь что к чему, потом всех научу wink

Мне тоже самое понадобится сделать. Поделись потом опытом! У меня такая же КАВА ... коллега biggrin

Добавлено (05.10.2010, 19:44)
---------------------------------------------

Quote (S@mbuka)
Разберусь что к чему, потом всех научу wink

Пора опытом поделиться.

Link to comment
Quote (Alfim)
Пора опытом поделиться.

Делюсь.
Ток оказался постоянным, можно поключится прямо в фаре. У меня там болтается разъем пустой, его и использую.
Заказал прикуриватель по лосю, жду когда привезут. Буду ставить фотки выложу, но думаю это еще не скоро, через месяц где-то.

В прикрепленном файле схема электо питания, все вроде понятно.

р.s. что-то не прикрепляется, могу скинуть на мыло.

Link to comment
Quote (S@mbuka)
В прикрепленном файле схема электо питания, все вроде понятно.

р.s. что-то не прикрепляется, могу скинуть на мыло.

размер файла должен быть не более 100 Кб!

За постоянный ток спасибо! Это хорошая информация!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх