Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

XT600E. Вопросы по эксплуатации и обслуживанию.


Kuler

Recommended Posts

Приветствую Вас, владельцы XT600E! Недавно пересел на XT-шку и уже возникло некоторое количество вопросов по эксплуатации и обслуживанию мотоцикла.
1. Никак не могу понять, как ПРАВИЛЬНО проверять уровень масла в раме?
Надо ли при проверки вкручивать щуп в раму?
У меня установлено прежним хозяином вместо штатного щупа, щуп с датчиком температуры масла, на котором нет рисок min и max. Если не сложно, измерьте длину Вашего родного щупа и расстояние до рисок, чтобы я мог откалибровать этот щуп-датчик.

2. Какое количество масло нужно заливать в движок при замене?
Прежний хозяин говорил, что лил чуть ли не 4 литра,т.к. на щупе будет сухо; а в мануале (правда на ХТ 90-х годов) написано около 2,7 литра без замены маслофильтра...

3. С какой периодичностью менять масло (синтетика) и нормальна ли будет вязкость 10w-40?

4. При каждой смене масла нужно ли менять маслофильтр или через раз? И можно ли установить многоразовый маслофильтр от Ямахи TW200?

5. Какие зазоры клапанов должны быть для XT600E 2004 года выпуска?

6. Сколько прессмаслёнок должно быть на задней подвеске?
Я нашёл пока только одну...а по идее их должно быть несколько.

7. Можно ли лить в мот 92й бензин и расход топлива в 6 литров это не многовато ли?

Буду очень благодарен за ответы и если у кого есть более свежий мануал по ремонту, скинте ссылку пожалуйста.

Link to comment
  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Закручивать щуп не надо.
Если грубо, то MAX уровень будет примерно, там где идет перегородка(часть трубы рамы), если смотреть в заливную горловину рамы.
З.Ы: если не забуду щуп измерю.

2. Масла заливать по мануалу 2,7. Если будет мало, доливать после прогрева. 4л - это много даже в полностью пустой двигатель. Полность пустой 3,3л.

3. Масло менять каждые 6 т.км. 10W40 нормально.

4. Можно через раз. Но в наших условиях лучше каждый раз. Какой в ТВ фильтр не знаю.

5. Впуск 0,05-0,10мм
Выпуск 0,12-0,17мм

6. 2004 года - 2 шт.

7. Можно.
Расход: смотря в каких режимах. В среднем 6л. - нормально. У меня по шоссе при крейсерской 90-110 - 5,5л.

З.Ы.: Мануал ХТ начала 90-х(первого выпуска ХТ600Е) можно использовать и для 2004 года(вторая модификация). Отличия незначительные. Относятся больше к внешним изменениям.
З.З.Ы.: Во второй модификации также уменьшено количество пресс-масленок в задней качалке.

Link to comment
Да, мерить на горячем движке. Причем не как по мануалу: 5 мин на холостом ходу, останавливаем, меряем.
А надо прокатиться минут 5, а потом уже мерять.
В идеале лучше мерять после поездки.

Уровень между минимумом и максимумом. Но учитывая любовь ямах пожирать масло, то лучше всегда доводить до максимума.

Link to comment
Спасибо огромное! Побежал калибровать щуп...

Добавлено (07.09.2010, 20:08)
---------------------------------------------
Не подскажите, а какие слабые места у XT600E? Т.е. за какими узлами нужно почаще следить и обслуживать? Что можно по неопытности сломать или недосмотреть?

Да, звук у двигателя, как будто ведро с гайками, много посторонних шумов...это особенность конструкции такая? Особенно постукивает (позвякивает) первые секунды после холодного пуска... surprised

Link to comment
  • 4 weeks later...
Совсем запутался с выбором воздушного фильтра sad
На сайте Hiflo по каталогу есть воздушный фильтр ( http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1866 ) только на модели XT600e 91-95 года, а на модели 96-03 года отсутствует.

Подойдёт ли фильтр от модели (91-95г.) на модель более позднего выпуска?

Link to comment
  • 3 months later...
Здравствуйте. Я недавно купил сразу две ХТихи, себе 600ку 92 года, жене 400ку (артезию) 93 года. Буду теперь писать свои впечатления и делиться опытом. А пока у меня только вопросы. cool
1. Подскажите пожалуйста ссылку на мануал на англ. языке, я нашел только на немецком - читать очень тяжко. Если кому надо немецкий мануал - давайте мыло, скину.

2. И еще - если у кого есть мануал, подскажит на какой странице там указана мощность мотора, я в немецком не нашел, хотя там в конце есть очень подробные ТТХ мотика.

3. Есть ли смысл в датчике температуры, для чего он? (тут о нем упоминается). Я просто хорошо знком с движком на SRX-400-4, он работал в жару под 40 в пробке на серпантине, весь деь практически, и все было впорядке. Второй мотик с водянкой кулер не выключал, температура постоянно в красной зоне была. Я понял, что икстишный мотор не боится больших температур.

4. Оба мотика оказались без багажников, хочу сварить сам. Если у кого есть фотки багажника ХТ - скинте пожалуйста для изучения конструкции. Если кто сам тоже варил - поделитесь опытом - из какого материала, какой сваркой и т.д. Ну и как конструкция себя показала тоже интересно.

5. Очень не понравились родные глушители - хочется прямоток легкий сколхозить. Но настораживает конструкция глушителя - есть подозрение, что он несущий элемент рамы. Если кто разобрался с этим вопросом - расскажите пожалуйста.

Добавлено (30.01.2011, 14:57)
---------------------------------------------
Вопрос по мануалу снят, нашел настоящий клад! руководство пользователя на русском на ХТ 600 Е, пользуйтесь у кого нет: http://www.autocd.info/autocd/2003/XT600.pdf
каталог запчастей на англ. : http://www.autocd.info/autocd/MC/A4PT300E.PDF (это правда не редкость, но вдруг кто ищет)
Мощность мотора похоже в мануле не указывают sad

Link to comment
1. На англ.языке (и каталоги в том числе) http://moto-andalucia.com/articles/manual-downloads/
По обслкживанию на русском http://motocenter.ru/showthread.php?t=20073

2. Вообще то 40 л.с.

3. Как по мне - смысл есть. Контроль температуры масла никогда не бывает лишним. Один раз в дальней поездке с пассажиром на скорости 130 км/ч температура начала подходить к 120 градусам, сбросил скорость до 110 км/ч, температура упала.

4. Багажник сварить можно наподобие того, что в льюисе продаётся ( http://www.louis.de/_30d322....0025596 ).

5. А прямоток я делаю по настроению - вынимаю вставку из глушака, либо вставляю обратно (крепится одним болтом) wink Насчёт несущего элемента - это не так.

Link to comment
Kuler, спасибо за ответы и ссылки!!!
2. Про мощность - я не могу найти где она указана, мне это важно! Кстати откуда 40л/с? У меня есть инфа, что 600ка около 50 л/с.
5. меня вес глушителя напрягает, хочу облегчить мотик. А так да, понял - спасибо smile

Мне тут друг посоветовал смотреть запчасти тут: http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha очень удобно, с ценами сразу smile

Добавлено (30.01.2011, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (Kuler)
4. Багажник сварить можно наподобие того, что в льюисе продаётся ( http://www.louis.de/_30d322....0025596 ).

О! Так это и не дорого выйдет - 60 евро. Подумаю о покупке.
Link to comment
Quote (FZX)
Кстати откуда 40л/с? У меня есть инфа, что 600ка около 50 л/с.

Написано в ПТС wink 50 лошадей это через чур, об этом можно только мечтать.... rolleyes
Сам последний раз запчасти заказывал через ускоритель, продинамили меня 3 месяца с поставкой! Сказали, что в Россию оригинальные запчасти могут завозить только официальные дилеры, поэтому такая канитель со сроками (не знаю, насколько это правда). В следующий раз попробую через Мегазип.
Здесь о модели http://www.rallye-tenere.net/Stamb_xt_600_3tb_DJ02.htm
http://www.xt600.de/xt_werk....600.htm

Link to comment
Quote (Kuler)
Написано в ПТС 50 лошадей это через чур, об этом можно только мечтать....

короче в ПТС пишут что в голову приходит. На самом деле 45 л/с, несколько источников смотрел.
Ниже я написал - извиняюсь, мы оба правы, мощность по годам разная smile

Добавлено (30.01.2011, 22:11)
---------------------------------------------
В общем по вопросам:
1. спасибо огромное, теперь у меня есть ВСЕ! biggrin
2. Мощность в мануале не нашел, завтра повнимательнее англ. версию изучу.
3. По датчику - решил сделать датчик уровня масла и давления. Видел только что реализацию этих датчиков у друга на СуперТенере - несложно и эффективно, мне понравилось! Подумаю и о том, как датчик темп. сделать (аварийный, чтоб загорался светодиод на приборке при перегреве), а то в продаже я видел за 6000 руб. - жаба душит.
4. Багажник поищу готовый, если буду варить - покажу что вышло.
5. С глушителем мне подсказал Валерий, который тут тоже зарегистрирован - спасибо ему. Надо сделать несложный кронштейн вместо штатного глушака, на нем подрамник держится. После этого можно городить любую трубу. Вот тут видно немного смысл переделки: http://www.youtube.com/watch?v=m3ZiRceF4KE&feature=related

Link to comment

Судя по ссылкам все понятно по мощности - она менялась по годам. У меня мотик постарше (с 1991 модельного года) - 45 лс (33 при 6500 об), более новые (с 1998 гоада) шли уже 40 (29 кВт при 6000 об). Может это из-за понижения макс. оборотов.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Штатный багажник на фото-треснул в походе по БАМу,заварили в автоссервисе в г.Бодайбо,не взяли ничего
Собираюсь усилить косынками.Кстати такая же слабая боковая подставка из-за тонкостенной трубы,треснула у основания в самом верху,
а потом и отвалилась совсем,отчего мот на стоянке стоял-стоял,да и завалился вдруг обморок,чем развеселил всех окружающих(дело
было на работе) smile
Link to comment
  • 2 months later...
Quote (Kuler)
Совсем запутался с выбором воздушного фильтра sad
На сайте Hiflo по каталогу есть воздушный фильтр ( http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1866 ) только на модели XT600e 91-95 года, а на модели 96-03 года отсутствует.

Подойдёт ли фильтр от модели (91-95г.) на модель более позднего выпуска?

Купил всё таки фильтр для модели 91-95г.в. Размеры с родным один в один, НО поролоновая окантовка настолько тонкая, что фильтр в посадочном месте болтается. Пришлось вкручивать винт в корпус фильтра, чтобы прижать его плотнее.
Больше воздушный Hiflo покупать не буду!

Link to comment
Quote (Kuler)
НО поролоновая окантовка настолько тонкая, что фильтр в посадочном месте болтается.

Можно было просто оторвать окантовку и наклеить вырезанную из куска поролона необходимой толщины.
У меня от старости она развалилась: сделал новую - все отлично.
Единственное клей не всякий такое сочетание хорошо клеит: надо чтоб основу растворял.

Link to comment
Quote (Nick371)
Можно было просто оторвать окантовку и наклеить вырезанную из куска поролона необходимой толщины.

И я об этом подумал, только ни клея ни поролона нового не было. На старом фильтре тоже поролон был не в кондиции...
Link to comment
Quote (Kuler)
Пришлось вкручивать винт в корпус фильтра, чтобы прижать его плотнее.

Что-то я сейчас вспомнил: там же сам фильтр еще и выступами на крышке прижимается. Может этого достаточно?

Link to comment
Quote (Nick371)
сам фильтр еще и выступами на крышке прижимается

Я знаю, только когда закрываешь крышку не совсем уверен, что фильтр полностью прижался без щелей, поэтому и вкрутил винт, чтоб с гарантией.
Link to comment
  • 3 weeks later...
У меня такой фильтр стоит: http://www.storm-motor.fi/en....ya-6090

Песка он пропустил много, не знаю только он сам или из-за неплотного прилеганиея к корпусу. Вот думаю - менять его на бумажный или нет, всетаки обслуживаемый, удобно - промыл и поехал.
Ктонибудь с таким катается?
Link to comment
FZX, У меня такой фильтр стоит. Хочу отказаться, но не в пользу стокового (он как-то совсем доверия не внушает) а переделать пот twinAir'овский поролон. Как закончу придумывать будет фототчет
Link to comment
Медведь, очень интересен вариант с паралоном, тоже думал - но там суть в том, что фильтр стоит не стой стороны для такого решения, его засосет. Если есть уже конкретная идея - напиши плиз в личку или давай созвонимся, благо в одном городе живем, а то скоро ехать в дальняк и надо на обоих ХТхах фильтры делать или менять, времени мало осталось на подготовку. smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх