Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Мото-трактор 2Х2


OSS

Recommended Posts

Ura24 у нас тут скромничает, а у него есть вот такая техника...


Автор: Агент@Mail.Ru ОSS, альбом: Разное по мото


Автор: Агент@Mail.Ru ОSS, альбом: Разное по мото

На нашем сайте всякого рода экстрималов хватает, возможно кому-то подобная техника тоже будет интересна, да и вообще для общего развития... Да кстати автор фоток не я, это майл-ру такой код выдаёт smile

Добавлено (31.01.2008, 11:48)
---------------------------------------------
Кстати у меня вопрос к владельцу: на фото виднеется довольно высокое ветровое стекло. Судя по звездам (и остальному :)) скорости на этом мотоцикле скорее всего невысокие, а на жутком оффере оно должно пусть не сильно, но мешать. Какой смысл в стёклышке?

Link to comment
Quote (Ura24)
консультировал по конструированию привода Леша Гарагашьян

Как и предполагалось smile
Quote (Ura24)
в оффере пока не мешает
Наверное, точнее будет "пока не обломал" biggrin но пусть и дальше не мешает! smile
Link to comment
Quote (Ura24)
Вот здесь должно быть все видно.
Блин, до чего ж просто и эффективно придумано. Да и безопасная конструкция - при полёте через руль не напорешься - провернётся, да и высоту можно регулировать :).
Link to comment
Quote (serg)
Для небольших (до 100 км/ч) скоростей нормально.

а что потом? Просто хомуты в этом случае сильнее затягиваются. А при полёте через руль по-любому провернется - масса то немалая. Или ты что имел в виду?
Link to comment
Вот на чем "Махруху" надо брать? Ты в Вепсы на таком зазываешь? Пожалуй лучше в твоей колее больше не ездить, нуна свою тропить )). Зато теперь я знаю кто всегда будет жечь костер и чай кипятить, пока все не соберутся. Есть надумки по маршруту?
С теми скоростями, Сереж, (2-3км в час) , учитывая Юркину комплекцию и привычку шариться в одиночку на этом монстре там, где Макар телят не пас - у него нет привычки падать. Низя.
Link to comment
Лично я стекло два раза ломал при падении мотика с подножки, если на пути стекла препятствие - хрусь, и на кусочки biggrin Потом клеил циакрином встык, что интересно, держалось! Ну, а после кувыркания с 90 км/ч клеить было просто нечего wacko
Link to comment
На моем ДРе сстоит тюнинговое стеклышко Five Stars, мягкое, гнется аж винтом, и то умудрился сломать sad . Мот грохнулся с подножки стеклышком точнехонько об дерево surprised . Клеил дихлорэтаном, следов почти не осталось и прочность, как у монолита.
Ura24, Какой примерно ход передней подвески получился? И какая ширина всей конструкции (консоль колеса, шрусы, кронштейн)? Не мешает при обычном движении? При предельных углах поворота и ходах подвески шрусы не ломает? Есть резервы усовершенствования?
Link to comment
Quote (Ura24)
застрявший аппарат даже вдвоем не всегда можно вытащить

"Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда обычные просто не доедут" biggrin
Богато! Богато!
Link to comment
  • 5 years later...
А вот это видали??? Вездеход в Чемодане!!!



Вот ссылка - http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=68214

"Добрый день. Спасибо за отзывы.
Постараюсь ответить на все вопросы.
Сначала коротенько об общем .Изначально машина была задумана для леса. Как можно пресечь лесной массив, километров 10, желательно по прямой кроме как пешком? Средняя полоса России это захламленный лес, почти через каждые 100-300 метров овраг от 1 до20 меров глубины , часто с болотом и речушкой внизу. Из всех существующих тр. средств практически всегда гарантировано что вы вернетесь из леса пешком. Задача была поставлена - вес вездехода не должен превышать 55 кг. чтобы средний человек мог при необходимости без лебедки вытащить его из любой засады. Вот так родилось сие творение. Сухой вес получился 47 кг. ( сказался опыт увлечения авиамоделизмом). Вторая задача это максимальная надежность и ремонтопригодность в условиях Российских реалий. Как это не парадоксально(при таком весе) запас прочности трансмиссии и рамы получился даже избыточным. Как мы его не мучали, ничего сломать не удалось, не считая открутившихся болтов (которых кстати совсем немного) . Ну и третья особенность, которая получилась както сама и совершенно не планировалась, это возможность упаковать вездеход за пару минут в две сумки. Что открывает достаточно интересные варианты использования, например взять с собой в поезд, автобус, самолет прыгать с ним с парашутом, неговоря уже о багажнике любого авто. Еще одна особенность это простота конструкции и возможность повторения любым немного мастеровым человеком.
Основные ттх.
двигатель 5.5 лс.(модернизированный Урал 2Т)
количество передач 3
макс. скорость 60 км. час
диаметр колес 740 мм
ширина колес 220 мм
давление в шинах 0.13 кг/см
давление на грунт мин. 0,04 кг/см.
клиренс 370 мм
угол поворота передней вилки 55 градусов
высота по седлу 750 мм
бак 5 л.
масса 47 кг
тормоз -дисковый на промежуточном валу
передний привод- цепь от промежуточного вала - двойной карданный шарнир-цепь переднее колесо.
время разборки мин.(отсоединяется передняя вилка,помещается в багажник 80% легковых машин)---10 секунд.
время разборки макс. ( две сумки)---2 мин.
"
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх