OSS Posted January 31, 2008 at 08:48 AM Share Posted January 31, 2008 at 08:48 AM Ura24 у нас тут скромничает, а у него есть вот такая техника... Автор: ОSS, альбом: Разное по мото Автор: ОSS, альбом: Разное по мото На нашем сайте всякого рода экстрималов хватает, возможно кому-то подобная техника тоже будет интересна, да и вообще для общего развития... Да кстати автор фоток не я, это майл-ру такой код выдаёт Добавлено (31.01.2008, 11:48) --------------------------------------------- Кстати у меня вопрос к владельцу: на фото виднеется довольно высокое ветровое стекло. Судя по звездам (и остальному :)) скорости на этом мотоцикле скорее всего невысокие, а на жутком оффере оно должно пусть не сильно, но мешать. Какой смысл в стёклышке? Link to comment
veyngold Posted January 31, 2008 at 08:56 AM Share Posted January 31, 2008 at 08:56 AM Пан знает толк в извращениях мне такое вряд ли пригодится, но автору респект и уважуха! Link to comment
serg Posted January 31, 2008 at 09:07 AM Share Posted January 31, 2008 at 09:07 AM Принцип, видимо, гаргашьяновский, он такое на своём Белом городил. И тоже пятёрка на передке Link to comment
OSS Posted January 31, 2008 at 09:29 AM Author Share Posted January 31, 2008 at 09:29 AM О как! А неплохие показатели! Я думал поменьше... Link to comment
serg Posted January 31, 2008 at 09:31 AM Share Posted January 31, 2008 at 09:31 AM Quote (Ura24)консультировал по конструированию привода Леша Гарагашьян Как и предполагалось Quote (Ura24)в оффере пока не мешаетНаверное, точнее будет "пока не обломал" но пусть и дальше не мешает! Link to comment
OSS Posted January 31, 2008 at 09:36 AM Author Share Posted January 31, 2008 at 09:36 AM Quote (Ura24)Ветровое стекло закрепленно на хомутах не жестко и имеет возможность отклоняться а поподробней можно ? Link to comment
OSS Posted January 31, 2008 at 11:28 AM Author Share Posted January 31, 2008 at 11:28 AM Quote (Ura24)Вот здесь должно быть все видно. Блин, до чего ж просто и эффективно придумано. Да и безопасная конструкция - при полёте через руль не напорешься - провернётся, да и высоту можно регулировать :). Link to comment
serg Posted January 31, 2008 at 01:01 PM Share Posted January 31, 2008 at 01:01 PM Для небольших (до 100 км/ч) скоростей нормально. Link to comment
OSS Posted January 31, 2008 at 01:55 PM Author Share Posted January 31, 2008 at 01:55 PM Quote (serg)Для небольших (до 100 км/ч) скоростей нормально. а что потом? Просто хомуты в этом случае сильнее затягиваются. А при полёте через руль по-любому провернется - масса то немалая. Или ты что имел в виду? Link to comment
serg Posted January 31, 2008 at 03:45 PM Share Posted January 31, 2008 at 03:45 PM Имел в виду, что прочность хомута на сдвиг не беспредельна. И ветерок на бОльших скоростях существенен... Link to comment
Борода Posted January 31, 2008 at 07:11 PM Share Posted January 31, 2008 at 07:11 PM Вот на чем "Махруху" надо брать? Ты в Вепсы на таком зазываешь? Пожалуй лучше в твоей колее больше не ездить, нуна свою тропить )). Зато теперь я знаю кто всегда будет жечь костер и чай кипятить, пока все не соберутся. Есть надумки по маршруту? С теми скоростями, Сереж, (2-3км в час) , учитывая Юркину комплекцию и привычку шариться в одиночку на этом монстре там, где Макар телят не пас - у него нет привычки падать. Низя. Link to comment
serg Posted February 1, 2008 at 05:15 AM Share Posted February 1, 2008 at 05:15 AM Лично я стекло два раза ломал при падении мотика с подножки, если на пути стекла препятствие - хрусь, и на кусочки Потом клеил циакрином встык, что интересно, держалось! Ну, а после кувыркания с 90 км/ч клеить было просто нечего Link to comment
Мишель Posted February 1, 2008 at 06:42 AM Share Posted February 1, 2008 at 06:42 AM На моем ДРе сстоит тюнинговое стеклышко Five Stars, мягкое, гнется аж винтом, и то умудрился сломать . Мот грохнулся с подножки стеклышком точнехонько об дерево . Клеил дихлорэтаном, следов почти не осталось и прочность, как у монолита. Ura24, Какой примерно ход передней подвески получился? И какая ширина всей конструкции (консоль колеса, шрусы, кронштейн)? Не мешает при обычном движении? При предельных углах поворота и ходах подвески шрусы не ломает? Есть резервы усовершенствования? Link to comment
serg Posted February 1, 2008 at 09:52 AM Share Posted February 1, 2008 at 09:52 AM Quote (Ura24)застрявший аппарат даже вдвоем не всегда можно вытащить "Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда обычные просто не доедут" Богато! Богато! Link to comment
КРЫНЯ Posted November 12, 2013 at 10:55 AM Share Posted November 12, 2013 at 10:55 AM А вот это видали??? Вездеход в Чемодане!!! Вот ссылка - http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=68214 "Добрый день. Спасибо за отзывы. Постараюсь ответить на все вопросы. Сначала коротенько об общем .Изначально машина была задумана для леса. Как можно пресечь лесной массив, километров 10, желательно по прямой кроме как пешком? Средняя полоса России это захламленный лес, почти через каждые 100-300 метров овраг от 1 до20 меров глубины , часто с болотом и речушкой внизу. Из всех существующих тр. средств практически всегда гарантировано что вы вернетесь из леса пешком. Задача была поставлена - вес вездехода не должен превышать 55 кг. чтобы средний человек мог при необходимости без лебедки вытащить его из любой засады. Вот так родилось сие творение. Сухой вес получился 47 кг. ( сказался опыт увлечения авиамоделизмом). Вторая задача это максимальная надежность и ремонтопригодность в условиях Российских реалий. Как это не парадоксально(при таком весе) запас прочности трансмиссии и рамы получился даже избыточным. Как мы его не мучали, ничего сломать не удалось, не считая открутившихся болтов (которых кстати совсем немного) . Ну и третья особенность, которая получилась както сама и совершенно не планировалась, это возможность упаковать вездеход за пару минут в две сумки. Что открывает достаточно интересные варианты использования, например взять с собой в поезд, автобус, самолет прыгать с ним с парашутом, неговоря уже о багажнике любого авто. Еще одна особенность это простота конструкции и возможность повторения любым немного мастеровым человеком. Основные ттх. двигатель 5.5 лс.(модернизированный Урал 2Т) количество передач 3 макс. скорость 60 км. час диаметр колес 740 мм ширина колес 220 мм давление в шинах 0.13 кг/см давление на грунт мин. 0,04 кг/см. клиренс 370 мм угол поворота передней вилки 55 градусов высота по седлу 750 мм бак 5 л. масса 47 кг тормоз -дисковый на промежуточном валу передний привод- цепь от промежуточного вала - двойной карданный шарнир-цепь переднее колесо. время разборки мин.(отсоединяется передняя вилка,помещается в багажник 80% легковых машин)---10 секунд. время разборки макс. ( две сумки)---2 мин." Link to comment
adel Posted November 12, 2013 at 11:23 AM Share Posted November 12, 2013 at 11:23 AM фига се, айда собирать протики такого плана, регить и в индию лететь путешествовать или ваще в кетай очень понравился и достойно сделан на вид Link to comment
Stasey Posted November 12, 2013 at 11:49 AM Share Posted November 12, 2013 at 11:49 AM Очень, очень круто. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now