Илья Posted August 10, 2010 at 06:45 PM Share Posted August 10, 2010 at 06:45 PM Столкнулся с необходимостью покупки аккума на свой п5. в магазине только кислотные со всеми своими минусам (текут, боятся наклона, могут закипеть) и самое главное цена. платить кровную тысячу рублей за набор минусов почти без плюсов просто жалко. Как вариант можно применить аккум для ибп- не имеет минусов кроме одного- боится разрядки "в ноль" по габаитам меньше кислотника чуть не в половину. в мотомагазине такой аккум тоже стоит целую тысячу рублей. Самое смешное что все зависит от назначения девайса- такой же аккум но уже в качестве аккумулятора для ибп может стоить до полутора тысяч в соответствующих магазинах! Но есть еще одно применение таких батарей- охранные системы. В общем хвастаюсь- купил 12в 7ач за 435 в магазине с пожарными девайсами. работает. есть и на большее количество ач- тоесть наверняка можно подобрать и для стартерного мотоцикла. Зачем я это написал? А вдруг кто не знает, а платить больше не любит никто) Link to comment
OttoFrija Posted August 10, 2010 at 07:13 PM Share Posted August 10, 2010 at 07:13 PM Илья, есть мнение, что современная АКБ ИБП - кислотная. Более того, есть стойкое мнение, что "кислотные в магазине" как раз не текут, не боятся наклона и никак не могут закипать в исправном мотоцикле. И уж что-то, а со слегка похожей по емкости АКБ от ИБП у никак не будут иметь разницу габаритов "вдвое", а вот токоотдачу еще как будут иметь поболе. В общем, хвастаться нечем, юзаю штатную японскую Яесу, не течет, не кипит, габаритами не пугает. Вот ценник - да, побольше китайской версии для блоков питания. Link to comment
ГудВин Posted August 10, 2010 at 07:26 PM Share Posted August 10, 2010 at 07:26 PM Quote (OttoFrija)есть мнение, что современная АКБ ИБП - кислотная мнение правильное. она еще и герметичная при этом. Quote (Илья)тоесть наверняка можно подобрать и для стартерного мотоцикла. Вот это вряд ли, в силу конструкции. а вообще- для планеты самое оно. только реле-регулятор проверь- при забросе напряжения герметичные АКБ кипеть не умеют, сразу дохнут. за цену - поздравляю-) Link to comment
Volf Posted August 11, 2010 at 05:33 AM Share Posted August 11, 2010 at 05:33 AM 5 лет назад, после того как у скутера на 2 месяц эксплуатации умерла штатная китайская батарея (12В, 4 А-ч), поставил на её место герметичную, от ИБП (12 В, 5 А-ч). Проходила полтора сезона, была продана вместе со скутером, пока он не был украден у нового хозяина - ещё полсезона успешно работала.... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now