Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Пенится масло...


Recommended Posts

Хочу по интересоваться вот по какому вопросу… недавно приобрёл я мотоцикл гусёнок 650 2003 и заметил что на крышке от бачка с маслом белая пена… По гуглив, понял что и до меня дошла очередь делать замену водяной помпы… в итоге стоит сейчас новый вал помпы с сальниками, новое масло кастрол 10 40 4т акт ево, новые фильтра и новый антифриз…. но вот в чем неприятность…. пена по прежнему появляется под крышкой… а само масло как будто газированное становится… много много мелких пузырьков…может масло палёное ? на данный момент антифриз вроде не уходит и масло на своём уровне держится… возможно это так и должно быть и это норма ? мот работает исправно не дёргается, разгоняется бодро и ничего не перегревается. Помогите советом! Начал гуглить дальше пришел к выводу что мнения очень разнятся, от мёртвого движка до пробитой головы либо прокладки блока цилиндра..Сижу голову ломаю как быть что делать не могу решить. Заранее спасибо! и еще такой момент.. при замене масла маслянный фильтр остался прежним т.к. я его менял после покупки км 200 назад, может это из за остатков старого масла ?
Link to comment
Если уровни и выхлоп не меняются че голову ломать, о прокладках, и пр. пробитых вещах. А как ты увидел, что в масле пузырьки?
Теперь про пену: любители готовки(ну или у жен подглядят) сразу вспомнят, как пениться масло на сковородке не предназначенное для жарки)))
Если пена или масло сурогат или не мотомасло(газики) или и то и другое сразу.
Совет: перейти на более солидное мотомасло ликви или мотюль ну и фильтр поменял бы.
Link to comment
1. Была такая байда! белый налет - это результат смешения масла с антифризом! Прокладка блока цилиндров - самая распространенная причина, поскольку является последствием перегрева двигателя! Достаточно небольшой утечки, чтобы этот налет появился, по-этому по уровню ты и не замечаешь пока.
2. мот работает исправно не дёргается, разгоняется бодро и ничего не перегревается. - ЭТО пока, ягодки позже будут, если не предпримешь меры!
3. когда изменения уровней данных жидкостей станут заметными, будет поздно - данная суспензия по-круче любого абразива будет)))
4. при замене масла маслянный фильтр остался прежним т.к. я его менял после покупки км 200 назад, может это из за остатков старого масла ? - в правильном направлении думаешь)
5. Даже если масло левое - характерного белого налета не будет... максимум оно быстро черным станет в силу своих слабых смазывающих свойств!

Так что масло тебе снова придется полностью менять, теперь уже вместе с фильтром... ну и прокладку заменить...
Link to comment
Цитата СерёгаСС ()
много много мелких пузырьков

каких?
http://bmwpost.ru/forum/imagehosting/2014/01/21/446252de473aa68cd.jpg
если такое это плохо это эмульсия.

Цитата СерёгаСС ()
возможно это так и должно быть и это норма ?

нет

Если до ремонта помпы в масле была эмульсия, то за одну смену масла от неё не избавится. Менять масло нужно минимум несколько раз 3-4 греть мотор не давать высоких оборотов, сливать. Если нет результатов, искать место, где в масло попадает охлаждающая жидкость. Для мотора работа на масле с эмульсией не есть хорошо.
Link to comment
СерёгаСС, Эмульсия... к сожалению
Цитата Klepa ()
5. Даже если масло левое - характерного белого налета не будет... максимум оно быстро черным станет в силу своих слабых смазывающих свойств!
такое может быть что ее мае, правда белого цвета не будет
Цитата Klepa ()
Так что масло тебе снова придется полностью менять, теперь уже вместе с фильтром... ну и прокладку заменить...
правильный совет
Link to comment
Эмульсию надо смотреть на спокойном масле и, если она есть, то будет всегда - на горячем на холодном - без разницы. Пенить масло  на движках с сухим картером - это особенность системы. Масляный насос, который качает масло из картера всегда большей производительности, потому хватает воздух. Оттуда и пена. Потому даже уровень по мануалу меряют не сразу после глушения, а через 3-5 мин.
Link to comment
  • 4 years later...
Подниму старую тему.
Понимаю, что пена пене рознь.
История примерно та же:
Купил мотоцикл, проехал ~2000, сменил масло - в бачке "пена" (пузырьки)

Пена отстаивается полностью. На эмульсию не похожа.

На старом масле Wolf 10w40 - Такого эффекта не было.
Специально смешивал новое масло со старым (от прошлого владельца досталась "доливка") - получилась однородная жидкость.

Новое масло более густое 15w50 но я живу на югах (тепло у нас) и масло брал в autodoc по номеру из bmwcats.com - 83122405891


Вот теперь думаю:
Менять нафик на ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10w40 на котором вся остальная техника (русская и японская) ездит и в ус не дует?
Или это "норма" для вязкого масла потому что:
Цитата
Пенить масло на движках с сухим картером - это особенность системы. Масляный насос, который качает масло из картера всегда большей производительности, потому хватает воздух. Оттуда и пена.
Link to comment
НА мотоцикле не успел залить ЛУКОЙЛ. Но лично знаю, кто ездит на нём. Никаких нареканий. Лишь нужно угадать по характеристикам, что бы подошло.
А БМВ сам масло не делает, поэтому переплачивать за красивую канистрочку и три литеры нет нужды, смысла нуль.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
А БМВ сам масло не делает, поэтому переплачивать за красивую канистрочку и три литеры нет нужды, смысла нуль.

Это понимаю. Рассчёт был что масло по каталогу точно подойдёт по характеристикам. Ценник там не космический.

Цитата КРЫНЯ ()
НА мотоцикле не успел залить ЛУКОЙЛ. Но лично знаю, кто ездит на нём.

Я на нём езжу и видел как двигатель выглядит изнутри при значительном пробеге - меня всё устраивает.

Но вопрос был всё же про пузырьки - норма ли это?
Потому как если сменю масло, а они останутся... будет стрёмно...
Link to comment
Мне трудно судить ввиду того, что я вижу лишь горловину и пузырьки. Пузыри возникают по разным причинам. Одна из них вспенивание от того, что масло не подходит под быстро вращающиеся нагрузки (или как сказать по другому, когда его зажали между шестерён в малом пространстве и так постоянно), от вскипания и прочего. Твоих предпосылок я не знаю.

А простое состояние пузырчатости я наблюдаю даже когда сливаю масло из канистр (двух-трёх шт остатки) в чистую тару. И эти пузыри дооооолго ещё "летают" без всплытия на поверхность. Тут ничего страшного не вижу.

И простое. КОгда нет точного метода узнать причину, нужно наблюдать при обычном режиме эксплуатации. Я бы так делал.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Мне трудно судить ввиду того, что я вижу лишь горловину и пузырьки.

А что ещё надо увидеть?
Фото сделаны сразу после выключения двигателя.
Пока мот стоит эти пузыри отстаиваются и масло становится однородным.

Я просто беспокоюсь, что если из маслобака подхватит эти пузырьки и погонит в агрегаты, то условия смазки будут хуже.

Пока склоняюсь к версии: в топку BMW, Лукойл рулит tongue

Цитата ILICH ()
следующую замену почему то купил Ликви Моли.

Который? Он не пенился?
Link to comment
КРЫНЯ, ILICH, спасибо что отозвались! biggrin
В общем вчера сменил масло. Уже прицелился на Лукойл, но сливая с горячего двигателя (грел до вентилятора) не обнаружил в картере и фильтре никаких пузырьков - похоже они только в маслобаке сверху.
При этом масло отлично помыло двигатель изнутри. В итоге залил снова BMW cool И леший с ними, с пузырьками в маслобаке.
UPD. А на BMW масле и коробка лучше работает (чем на Wolf которое было залито)!
Link to comment
  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх