Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

СВЕТ


Recommended Posts

Все эти деятели, которые устанавливают нештатный ксенон, срать хотели на окружающих. Я не видел не одного такого клоуна, который бы озаботился регулировкой светового пучка своего ксенона. Да его и невозможно отрегулировать. В результате они слепят встречных водителей своим понатыканным во все дырки лохоксеноном.
Инициативу ГИБДД по запрещению эксплуатации такого ксенона полностью поддерживаю.
Хотите ксенон - покупайте не китайско-тайваньское говно, а нормальные линзованные лампы Хелла, где световой пучок полностью соответствует ГОСТам и т.п. Ну а если нет денег, то, как говориться в известной присказке, "привяжите к жопе веник". И ездите с обычными лампами.
Link to comment
Не будут они светить так штатные, проблема все та же: пучок света от лампы накаливания, ксенона и этой поделки сильно разный, поэтому один и тот же отражатель и рассеиватель будет направлять свет в разные стороны. Так что лучще генератор Денсо купи.
Link to comment
С такой ценой точно лучше генератор купить! Для мотоцикла этот фонарик тоже не подойдет, ибо ближний свет фары обрезается в верхней части, чтобы не слепить встречных, а фонарик дает круглый пучок, как и дальний свет.
Не надо изобретать велосипед.
Link to comment
Quote (Волченок)
улучшить свет на мото..желательно малой кровью))
и ищу альтернативу "почти запрещенному" ксенону..

Тут на форуме один господин сделал фару сам из фары от оки.
http://mototravels.my1.ru/forum/26-1390-1#22410
Вот тот единственный вариант, который удовлетворяет установленным тобой критериям. А если руками не умеешь работать, то ничего у тебя "малой кровью" не выйдет.
Link to comment
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/11-863-1
Вот здесь человек достаточно ответственно подходит к вопросу изготовления самопальных фар с применением мощных светодиодов. Почитай. Может что полезное и выудишь! wink Но мороки много. Мало найти мощный белый светодиод, надо ещё подобрать грамотную фокусирующую линзу (у светодиодов очень большое рассеивание светового пучка).
Link to comment
Поднимем старую тему....
Тут вот накопал контору в Питере, продают светодиодные и ксеноновые фары, готовое законченное решение для установки на мот:
http://www.ex-road.ru/parts/item/rus/152
Несколько небюджетно, но в принципе - подъёмно, находяться на Энергетиков 55. Всяко лучше переделки "суперфонариков".
Живущим в Москве - ещё проще, www.dorsvet.ru
Link to comment
Можно купить велофару вот такую:

Те же 900лм и стоит в два раза дешевле.
На том же сайте можно купить и мощные диоды, и коллиматоры с драйверами к ним. Доставка бесплатна.
Но лучше и доступней китайского ксенона пока ничего нет.
Link to comment
Quote (Striker)
Но лучше и доступней китайского ксенона пока ничего нет.

Доступней - да. Про лучше - очень неоднозначно. Когда ночью навстречу едет перец с колхозксеноном, то первая мысль - почему у меня нет гранатомёта в пределах доступа... Поубивал бы уродов... Про то, что китайский ксенон можно установить нормально - не надо. Не видел такого. Вообще, возможно, но труда у ума нужно намного больше, чем многие себе могут позволить. Я в том числе. Именно поэтому не ставлю ксенон, хотя тому же Матизу больше света не помешало бы...
Link to comment
Серёжа! Китайский ксенон от не китайского отличается только страной изготовления и ценой.
Ксеноновая лампа всего лишь источник света. А уж как ты им распорядишся, так и будешь либо колхозником либо в шоколаде.
Давайте ещё и на свечи по ругаемся...слепят ведь, но греют...
Link to comment
У китайского (в смысле дешёвого, Хелла может быть собрана в Китае, оставаясь Хеллой) ксенона есть два серьёзных недостатка.
1. Срок службы ламп, особенно при тряске, невелик. Точнее, как повезёт.
2. При штатной установке вместо лампы Н4 фокусировка в подавляющем большинстве случаев где угодно, кроме той точки, где она должна быть. Если стекло фары в виде рефлектора, а не прозрачное, то даже при правильной установке ослепление встречных есть однозначно, без вариантов. А вместе с ушедшей точкой фокусировки получается очень неприятный для встречных результат. Опасность ослепления и лобового столкновения с потерявшим ориентировку встречным авто возрастает очень сильно. В случае мотоцикла это означает тяжёлые телесные или смерть водителя. Да и на машине почти то же самое...
Штатный ксенон, выпускаемый с завода на автомобиле имеет:
1. Автоматическую подстройку светового пучка в зависимости от нагрузки автомобиля.
2. Струйный омыватель стекла фары.
3. Специально рассчитанный под ксенон отражатель и специальное стекло фары.
Делаем выводы.
Считаю, что колхозксенон устанавливают люди, которым плевать на окружающих и на собственную безопасность. В общем, люди, которым лень думать. В лучшем случае. Некоторым из них это просто не под силу...
На мотоцикле это не так заметно, но суть та же...
Ни разу не ИМХО.
Link to comment
Quote (Wert)
Серёжа! Китайский ксенон от не китайского отличается только страной изготовления и ценой. Ксеноновая лампа всего лишь источник света. А уж как ты им распорядишся, так и будешь либо колхозником либо в шоколаде. Давайте ещё и на свечи по ругаемся...слепят ведь, но греют...

позвольте с вами не согласиться! smile
я работаю в автосервисе и на практике знаю что Китай служит меньше и свет у него яркий сильно, видимо рассчитано на эффект!
у меня на мотике в штатной фаре стоит целиком вколхоженый отражатель со штатной лампой ксенон от Таёты smile
кстати сам отражатель сделан из материала типа асбеста прессованного, вывод-ксеноновая лампа сильно греется, поэтому
в простой отражатель её вставлять нельзя нужна специальная оптика...
фара светит очень хорошо, специально просил людей покататься мне на встречу ночью-не слепит.
Link to comment
Тоха! Значит в Китае законы физики другие!!! biggrin :D biggrin
На самом деле, ксеноновые лампы были разработаны как замена галогена...
Плохая их работа, может быть связанна с неточностью изготовления газоразрядной колбы.
То есть нарушено фокусное расстояние, ну так на то сервис и есть, что бы это устранять.
Она больше выступает чем положено, по моему Корейцы выдерживают технологию и цена у них вполне адекватная.
Link to comment
Quote (Wert)
ну так на то сервис и есть, что бы это устранять.

конечно конечно, надо только вскрыть колбу, напильником доработать и заправить качественным газом! smile
я другое имел в виду, фирма реально светит, нормально фокусирует и как ни странно не слепит после настройки!
в связи с законом теперь придётся менять обратно...обидно то что кто гонял на китае так и ездит до сих пор.
Link to comment
Wert, даже качественная лампа, установленная в неподходящую ей фару (современную, про старые стеклянные молчу, это дурдом в принципе) работает неправильно. Или вопрос решается установкой фары (фар) в сборе (как и сделал Toxa, кстати) или ездить с галогенной. Но по новым правилам легальны только ксеноновые фары, установленные на заводе-производителе со всеми необходимыми условиями.
Link to comment
Quote (serg)
Но по новым правилам легальны только ксеноновые фары, установленные на заводе-производителе со всеми необходимыми условиями.

вот ещё не смотрел в инете, чтоб не расстраиваться, а на мото запрет распространяется? а вообще куплю лампу ксенон чтоб свет был максимально похож на простой
то есть исключая все оттенки серенево-голубые и чисто белый...попробую по городу поездить, посмотрим есчо smile
Link to comment
4300К Эта больше всего ближе по цвету к галогену. В дождь единственная, которая освещает. Остальные китайские с большими числами этих К ни о чём, чистый понт.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх