Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Норвегия в июне 2010


xxxKILLERxxx

Recommended Posts

Всем привет!

В июне планирую мега поездку по Норвегии, все желающие присоединяйтесь!

Выезд из Москвы 09.06.2010 прибытие в Москву 28/29.06.2010 (кто не может 20 дней колесить, может пройти часть маршрута)

Общий пробег составит 7000-8000 км (из них 700 км паромы, 800 км поезд)

Ночевки - в кемпингах в палатке или в домиках
Еда - завтрак и ужин в кемпинге на "костре", обед в кафе

В маршрут включены:
1) 3 подъема (2 часа идти в горах по туристической тропе) на ледники на севере, центре и юге Норвегии.
2) 2-е прогулки по горам в национальных парках.
3) Прогулка на моторной лодке по фьерду.
4) 1 день - рыбалка в океане.

Дневные пробеги по Норвегии 250/300 км в день

Еду с нажопницей, скорость по РФ 120-140 км/ч, в скандинавии - по правилам +5/10 (70-90-130 км/ч)

Бюджет 60-70 тыс (+НЗ 30тыс)

Виза норвежская.

Приблизительный маршрут по дням:

1) 09.06.2010 Москва-таможня-кемпинг в Латвии (пробег ~700-800 км)
2) 10.06.2010 Покатушки по Латвии-ночной паром в Стокгольм (пробег 200-300 км)
3) 11.06.2010 Стокгольм-Осло или чуть дальше (~600-800 км )
4) 12.06.2010 Осло-Lysebotn-прогулка в горах (~350км)
5) 13.06.2010 Lysebotn-Prekistolen-прогулка в горах (~250-300км)
6) 14.06.2010 Prekistolen - "дорога водопадов" - Odda-поход на ледник (~250-300км)
7) 15.06.2010 Odda - "горная дорога" - Ardal (~250-300км)
8) 16.06.2010 Ardal - заедем на ледник - Lom (~200-250км)
9) 17.06.2010 Lom - прогулка в горах - Dalsniba- Geiranger (~100км)
10) 18.06.2010 Geiranger - прогулка на моторной лодке по фьерду - "серпантин" - Lesja (~150-200км)
11) 19.06.2010 Lesja-прогулка по городу Tronheim-Verdal (~300км)
12) 20.06.2010 Verdal-Rana (~400км)
13) 21.06.2010 Rana - посещение ледника - Bodo - вечерний паром-A (~350км)
14) 22.06.2010 рыбалка - Lodngen (~200 км)
15) 23.06.2010 Lodngen - Kiruma (~350км)
16) 24.06.2010 Kiruma - Rovaniemi - ночной поезд в Хельсинки (~350км)
17) 25.06.2010 Хельсинки - Новгород (~600км)
18) 26.06.2010 Новгород - Москва (~600км)

19) 27.06.2010 резервные дни (можно в середине маршрута просто пожить в кемпинге)
20) 28.06.2010 резервные дни (можно уменьшить дневные пробеги)
21) 29.06.2010 резервные дни (можно отказаться от поезда)

30.06.2010 отдохнуть от отдыха, в Москве
01.07.2010 на работу
ИТОГО ровно 3 недели!

Укороченый вариант маршрута
11) 19.06.2010 Lesja - Karlstad (~500км)
12) 20.06.2010 Karlstad - Стокгольм - ночной паром (~300 км)
13) 21.06.2010 Рига-Москва (~1000 км)

22.06.2010 отдохнуть от отдыха, в Москве
23.06.2010 на работу

Разбивка маршрута по дням чисто теоретическая, так как на практике мы сможем преодолевать иногда большие, иногда меньшие расстояния, но будем придерживаться намеченного графика.

В июне средняя дневная температура +14, ночная +9. Июнь наименее дождливый, но дожди там как постоянное явление.

Да, Норвегия дорогая страна, но безумно красивая!

Не зависимо от того, соберется народ или нет, я поеду по-любому.... просто когда едешь компанией то оно и веселее и интереснее

Для тех, кто хочет ознакомиться с красотами Норвегии, в маршрут включено около 70% достопримечательностей
http://www.scandica-travel.ru/dostoprimech...osti/norvegiya/

На всякий случай мой телефон 8-926-265-69-12, будут вопросы - звоните, Алексей

Link to comment
Всем привет!

В июне планирую мега поездку по Норвегии, все желающие присоединяйтесь!

Выезд из Москвы 09.06.2010 прибытие в Москву 28/29.06.2010 (кто не может 20 дней колесить, может пройти часть маршрута)

Общий пробег составит 7000-8000 км (из них 700 км паромы, 800 км поезд)

Ночевки - в кемпингах в палатке или в домиках
Еда - завтрак и ужин в кемпинге на "костре", обед в кафе

В маршрут включены:
1) 3 подъема (2 часа идти в горах по туристической тропе) на ледники на севере, центре и юге Норвегии.
2) 2-е прогулки по горам в национальных парках.
3) Прогулка на моторной лодке по фьерду.
4) 1 день - рыбалка в океане.

Дневные пробеги по Норвегии 250/300 км в день

Еду с нажопницей, скорость по РФ 120-140 км/ч, в скандинавии - по правилам +5/10 (70-90-130 км/ч)

Бюджет 60-70 тыс (+НЗ 30тыс)

Виза норвежская.

Приблизительный маршрут по дням:

1) 09.06.2010 Москва-таможня-кемпинг в Латвии (пробег ~700-800 км)
2) 10.06.2010 Покатушки по Латвии-ночной паром в Стокгольм (пробег 200-300 км)
3) 11.06.2010 Стокгольм-Осло или чуть дальше (~600-800 км )
4) 12.06.2010 Осло-Lysebotn-прогулка в горах (~350км)
5) 13.06.2010 Lysebotn-Prekistolen-прогулка в горах (~250-300км)
6) 14.06.2010 Prekistolen - "дорога водопадов" - Odda-поход на ледник (~250-300км)
7) 15.06.2010 Odda - "горная дорога" - Ardal (~250-300км)
8) 16.06.2010 Ardal - заедем на ледник - Lom (~200-250км)
9) 17.06.2010 Lom - прогулка в горах - Dalsniba- Geiranger (~100км)
10) 18.06.2010 Geiranger - прогулка на моторной лодке по фьерду - "серпантин" - Lesja (~150-200км)
11) 19.06.2010 Lesja-прогулка по городу Tronheim-Verdal (~300км)
12) 20.06.2010 Verdal-Rana (~400км)
13) 21.06.2010 Rana - посещение ледника - Bodo - вечерний паром-A (~350км)
14) 22.06.2010 рыбалка - Lodngen (~200 км)
15) 23.06.2010 Lodngen - Kiruma (~350км)
16) 24.06.2010 Kiruma - Rovaniemi - ночной поезд в Хельсинки (~350км)
17) 25.06.2010 Хельсинки - Новгород (~600км)
18) 26.06.2010 Новгород - Москва (~600км)

19) 27.06.2010 резервные дни (можно в середине маршрута просто пожить в кемпинге)
20) 28.06.2010 резервные дни (можно уменьшить дневные пробеги)
21) 29.06.2010 резервные дни (можно отказаться от поезда)

30.06.2010 отдохнуть от отдыха, в Москве
01.07.2010 на работу
ИТОГО ровно 3 недели!

Укороченый вариант маршрута
11) 19.06.2010 Lesja - Karlstad (~500км)
12) 20.06.2010 Karlstad - Стокгольм - ночной паром (~300 км)
13) 21.06.2010 Рига-Москва (~1000 км)

22.06.2010 отдохнуть от отдыха, в Москве
23.06.2010 на работу

Разбивка маршрута по дням чисто теоретическая, так как на практике мы сможем преодолевать иногда большие, иногда меньшие расстояния, но будем придерживаться намеченного графика.

В июне средняя дневная температура +14, ночная +9. Июнь наименее дождливый, но дожди там как постоянное явление.

Да, Норвегия дорогая страна, но безумно красивая!

Не зависимо от того, соберется народ или нет, я поеду по-любому.... просто когда едешь компанией то оно и веселее и интереснее

Для тех, кто хочет ознакомиться с красотами Норвегии, в маршрут включено около 70% достопримечательностей
http://www.scandica-travel.ru/dostoprimech...osti/norvegiya/

На всякий случай мой телефон 8-926-265-69-12, будут вопросы - звоните, Алексей

Link to comment
Quote (xxxKILLERxxx)
Бюджет 60-70 тыс (+НЗ 30тыс)

Quote (xxxKILLERxxx)
Да, Норвегия дорогая страна, но безумно красивая!

Денег надо больше. Я просто прокатился без каких-либо прогулок на моторной лодке и т.п., только ночевки в дешевых мотелях, скромная еда, бензин, бесплатное любование красотами и то получалось на одного в среднем 4000руб в день, это три года назад. Вас двое, 20 дней, вот и считай.
Link to comment
Quote (юрий)
Вас двое, 20 дней, вот и считай.

60-70 тыс это на одного (при условии, что едет только водитель без пассажира)
Немного расспишу основные затраты:
1) жилье в палатке (1 мотоцикл и 1-2 человека) - 550-650 руб 550*18дней=10.000руб
тут можно немного сэкономить: Местные законы гласят, что путешественник может свободно устанавливать палатку на любой необработанной земле, при условии, что он там не задерживается более двух дней.Кроме того, палатки должны находиться не ближе 150 метров от домов.
2) паром Рига-Стокгольм 124 евро=5000руб (провоз мотоцикла и каюта на 2-4 человек)
3) бензин 5000км по 5-6л на 100км в среденем, 1,7евро/литр=70руб 70*250л= 17.500 руб + 2500руб по России
4) Будут местные паромы и платные дороги, въезды в нац.парки, парковки ~10.000 руб
5) Поезд Рованиеми-Хельсинки 100евро за пассажира и ХЗ сколько за мотик (не более 100 евро) = 200евро*41=8200руб (можно отказаться от поезда потратив 3.000 на бензин, 500 руб за ночевку, 1000 на еду)
6) еда - кое-какие продукты взять в Москве (тушенки и с/к колбасы), завтрак и ужин готовим сами из продуктов, приобретенных в магазине, обед в кафе
15.000-20.000 на еду должно хватить на 20 дней, учитывая что только 13-14 дней будут в Норвегии, где все дорого.

Итого: 10.000+5.000+20.000+10.000+8000 (4500)+20.000=73.000 (70.000)

На чем можно экономить:
1) ставить палатку не в кемпинге
2) не есть днем в кафе
3) бронировать паром за месяц или более (скидка 10%)
4) При группе более чем 3 человека - дают скидку на поезд (5% или 10%)
5) Взять побольше тушенки в Москве smile
6) объехать платные дороги, искать бесплатные парковки (найти место для мото проще, чем для авто)
7) Кто не готов потратить 60-70 тыс, тому можно проехать укороченный маршрут, который существенно снизит расходы.

p.s. Если Вы планируете ехать с пассажиром, то затраты будут примерно таковы:

1) жилье в палатке (1 мотоцикл и 2 человека) - 550-650 руб 550*18дней=10.000руб
2) паром Рига-Стокгольм 124 евро=5000руб (провоз мотоцикла и каюта на 2-4 человек)
3) бензин 5000км по 5-6л на 100км в среденем, 1,7евро/литр=70руб 70*300л= 21.500 руб +3500руб по России
4) Будут местные паромы и платные дороги, въезды в нац.парки, парковки ~10.000 руб
5) Поезд Рованиеми-Хельсинки 200евро за пассажира и ХЗ сколько за мотик (не более 100 евро) = 300евро*41=12300руб (можно отказаться от поезда потратив 3.500 на бензин, 500 руб за ночевку, 2000 на еду)
6) еда 30.000-37.500

Итого: 10.000+5.000+25.000+10.000+12500 (6000)+37.500=100.000 (93.500)

Link to comment
Денег нужно больше, верно говорят. Я прожил в Норвегии около 3х лет в сумме, порядок цен представляю. Жить в палатках на севере Норвегии, ИМХО, тоскливо. Особенно когда рядом хороший мотельчик с душем, завтраком и полноценной кроватью =)
Link to comment
Quote (axline)
Денег нужно больше, верно говорят. Я прожил в Норвегии около 3х лет в сумме, порядок цен представляю. Жить в палатках на севере Норвегии, ИМХО, тоскливо. Особенно когда рядом хороший мотельчик с душем, завтраком и полноценной кроватью =)

Я не спорю, что когда идет дождь, то спать лучше в сухом и теплом домике.
Что касается денег, вероятно, вы правы - что нужно расчитывать на большие траты нежели чем я указал, так как я сделал теоретические наброски исходя из отчетов других путешественников, официальных сайтов транспортных компаний, ценников на жилье с сайтов норвежских кемпингов. Именно поэтому я беру с собой НЗ в сумме 30.000 на каждого человека, но буду стремиться не влезать в этот запас.

Link to comment
Quote (xxxKILLERxxx)
Еда - завтрак и ужин в кемпинге на "костре", обед в кафе

на всякий случай:

-запрещается разводить костры в лесах и полях в период с 15 апреля по 15 сентября

-в июне могут еще быть закрыты следующие дороги: RV 252, RV 258, RV 520, FV 243

-некоторые перевалы могут быть
Здесь смотреть какие тоннели и дороги закрыты и прочая.http://www.vegvesen.no/Trafikkinformasjon/Reiseinformasjon/Trafikkmeldinger?rapportid=600&type=utvalgt

-есть такая штука-AutoPASS -подробнее узнайте, как ее приобрести, скидка на некоторые паромы и по платным дорогам, по моему тоже есть-с трудом перевела smile
Три способа оплатить
Есть три способа оплатить соответствующие исправления в новой жертвы.
• AutoPASS соглашение с авансом
• получать счета по почте (полная стоимость)
• Оплата наличными на станциях технического обслуживания (полная стоимость)

Удачи Вам в поездке. smile

Добавлено (12.03.2010, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (Queen)
некоторые перевалы могут быть

могут быть закрыты-так читать
Link to comment
  • 3 months later...
Queen, Спасибо за информацию и пожелания!

Добавлено (22.03.2010, 15:25)
---------------------------------------------
Всем привет!

Хочу собрать всех, кто готов присоединиться к столь увлекательному путешествию!

Встечу планирую на воскресенье 4-е апреля сего года, часиков в 15-00. Место встречи, как вариант, ресторан "Колбасофф"
Либо м.Щукинская, либо м.Таганская

Добавлено (30.03.2010, 17:52)
---------------------------------------------
Столик зарезервировал в ресторане "Колбасофф" м.Таганская.
4-е апреля в 15-00

Россия, Москва, улица Таганская, 21

Добавлено (02.07.2010, 17:06)
---------------------------------------------
Вот я и вернулся из сказочного путешествия по безлюдной и девственно чистой Норвегии.
Постараюсь сделать краткий отчет.

А пока можете посмотреть фотки......

http://imgsrc.ru/xxxkillerxxx/a537084.html

Link to comment
Итак МИНИ-Отчет:

К этой поездке я начал готовиться еще в октябре, после того как я увидел фотки этой удивительно красивой страны. Меня прет от природы, особенно красивой и чистой. Изначально я планировал поехать в Швейцарию, а Альпы, но увидев фотки Норвегии не смог удержаться от "более сладкого пирога". Итак за полгода я прочитал кучу отчетов автолюбителей-путешественников, так как отчетов от мото-туристов почти нет. Проложил для себя оптимальный маршрут - чтобы и проехать почти всю страну от юга на север и пешком пройтись по земле Викингов. Поначалу думал не поеду на север страны, ограничусь 2-мя неделями, доеду до г.Трондхейм и оттуда обратно в Осло. Но посмотрев фотки Лофотен и прочитав кучу лестных отзывов - решил таки растянуть поездку на неделю и посетить северную Норвегию.

НАЧАЛЬНЫЕ ТРАТЫ:
Собрал все документы для визы (это было не сложно), оплатил сборы 1500руб, медстраховка стоила 1050руб, купил грин-карту на месяц за 1650 руб, заказал заранее каюту на паром Рига-Стокгольм (на 2-их + мото вышло 135 евро).
СНАРЯЖЕНИЕ:
Купил набор посуды для газовой горелки за 1100руб (горелку одолжил), спальник (Т комфорта +5) за 3000руб, самонадувной коврик толщиной 2,8 см за 3000руб., кипятильник, палатку, КЛМН, фонарик 2шт (не пригодился ни разу, ночи там светлые как днем), термос 0,7л за 600руб
ПРО ЭКИП:
До последнего дня никак не мог найти себе текстильный туристический костюмчик: 2 раза заказывал с Америки (не угадал с размерами), один раз с Польши (тоже не то получилось), объездил все Московские магазины (то сидит не так, то еще чего не то). В итоге за сутки до отъезда все-таки купил - Alpinestars Dry Star, правда куртка была только черная с белым, очень маркая, но мне пофигу - она отлично села, имеет мембрану 90% водонепроницаемую (проверено!!!!!!), хорошая ткань и очень теплая подстежка с "алюминевым" покрытием для отражения тепла, а также клевая вещь - флисовый не промокаемый воротник, который при желании можно застегивать на шее, есть поролоновая БОЛЬШАЯ защита спины и есть защита груди. Штаны имеют тоненькую защиту бедра и мягкие колени, 2 больших удобных кармана и 2 маленьких не удобных. Шлем старый - Marushin (шумноват зараза), на визор нанес Антифог и Антидождь - и то и другое работает хорошо, но скажем Антифог работает примерно 3 дня, потом снова нужно наносить пару капель и растереть. Антидождь работает не плохо, но не отлично - ветер сносит боковые капли, оставляя водный налет по центру - приходится либо поворачивать головой, либо немного протереть перчаткой, чтобы морось собралась в большие капли и улетела. Учитывая его цену (фирмы Turtle) в Ашане 250 руб, вещь полезная, хватит ее на 5 сезонов! Ботинки Sidi Vertigo Corsa одевать не стал (промокают, не пригодны для прогулок и горных подъемов) так как не было места для треккинговых ботинок. Одел достаточно крепкие высокие нубуко-кордурные треккинговые боты и велобахилы фирмы ПИК-99. Это было моей первой ошибкой - нужно было купить Гортексные боты и взять треккинговые с собой (пассажирка ехала в Гортексных - ноги были ВСЕГДА сухие). Потому как мои ноги плавали в треккинговых ботах постоянно - бахилы держали дождь 10 минут. Вторая ошибка - перчатки взял старые кожаные Berik и резиновые из магазина СПЕЦОДЕЖДА, данное сочетание работает отлично и комфортно, при этом очень экономично и 100% водонепроницаемо, НО, сука, холодно в +1/+8. На всякий случай взял раздельный дождевик, купленный года 4 назад в Рыболовном магазе. Даже если экип 200% не промокаемый (наружняя ткань мокнет по-любому), то ехать более 2-х суток в сыром снаружи экипе все равно не приятно, поэтому в затяжные дожди я одевал дождевик сверху, да так оно и теплее было.
ПРО ЕДУ:
С собой взяли 8 банок отличной тушенки, 4 пачки вермешели, чай, кофе, сахар, быстрорастворимые каши 20 пакетиков, 5 куриных супов в пакетиках, банка шпрот, батон сырокопченой колбысы, соль.
Макарон хватило до конца поездки smile В местных магазинах покупали: хлеб (от 40руб до 200руб), молоко (100руб за 1л), сыр (от 200 руб за 0,5кг), сосиски (200руб за 10шт), яйца (6шт 130руб), котлеты (200-300 руб за 4 приличного размера штуки)

Маршрут вышел такой: Москва-Беллоруссия (Витебск)-Латвия (Рига)- Швеция (Стокгольм)-Норвегия (Осло-юг-запад-центр-Трондхейм-Бодо-Нарвик)-Швеция-Финляндия (Рованиеми-Тампере)-Россия (Питер-Новгород-Москва).
Общий пробег составил почти 7000 км на моте, и около 1300 на пароме и поезде.

ИТАК ПОЕХАЛИ:

9 ИЮНЯ
Москва - Витебск (Белоруссия) - Аглона (Латвия)

Выехал в 7-00 из Москвы, в 21-00 был в кемпинге в конечной точке. Трасса отличная: машин было очень мало, дорога ровная в 2-е полосы. Скорость держал 120-140 км/ч. Белоруссия порадовала цветущими полями и крайне малым количеством машин, отличными дорогами. Бензин стоит там 32руб/л. В Латвии примерно так же 0,8-0,9 евро. Средний расход составил 6,5-7л. В Латвии дороги не очень хорошего качества (не магистрали). На ночь остановились в кемпинге, заплатили всего 5 евро за 2-их с палаткой и мотиком. В нашем распоряжении зеленое поле, бесплатный душ с горячей водой, туалет. Ужин готовили на горелке. В Латвии ОЧЕНЬ злобные комары и их там ОЧЕНЬ много, аэрозоль помогал на 7-10 минут.

10 ИЮНЯ
Аглона (Латвия)-ночь на пароме

Подъем в 7-00, завтрак, сборы, выехали только в 9-30. Немного моросил дождь. Машин на дороге очень мало, все соблюдают скоростные ограничения (нас.пункт 50 км/ч, трасса 90 км/ч). Из-за частых участков ремонтных работ в Ригу приехал только в 15-00. Обедать пошли в кафе. Далее по плану был обзор собора св.Петра. Собор был найден, однако подняться на смотровую площадку не удалось (касса принимала только местные "Латы", которых у нас не было, а искать обменник требовало не мало времени + сам осмотр занял бы не менее 30 минут ввиду того, что подъем осуществляется на лифте раз в 10 минут, а времени у нас было в обрез). Поехали на паром. Регистрация, загрузка, переоделся, помылся, поели в местном бистро (обед стоил 13 евро за большую тарелку пюре, котлеты и салат из креветок, причем количество креветок просто вызывает восторг), далее обзор парома. Каюта очень комфортная - все чисто, обстановка напоминает номер в 3* гостинице. На палубе ветрище и дубак, народу почти никого нет, да и вообще - ощющение, что человек 30 всего плывет.

11 ИЮНЯ
Стокгольм (Швеция) - Осло (Норвегия)

Швеция встретила дождем. Выехали в 11-30, в Осло приехали только в 22-00. Дорога скучновата, но качество полотна впечатляет. Дождь шел весь день. Учитывая, погодные условия хотели снять домик, но не тут то было - нету говорят свободных, пришлось ночевать в палатке, благо спальники сухие были.

12 ИЮНЯ
Осло (Норвегия)-Лисеботн (Норвегия)

Встал поздно, дождь все идет, дно палатки промокло, коврик тоже. Позавтракал кашей, приготовленной в своей посуде на общественной электрической плите на кухне. А потом принялся сушить ботинки. Ничего умнее я не придумал - пошел в душевую-туалетно-рукомойную комнату и подставил ботинок к сушилке для рук. За 15 минут ботинок просох (не на 100%, но все таки покомфортнее). Сложно передать словами удивленные взгляды иностранных туристов при виде этой картины. Выехали только в 14-00, а дождь все идет. Спустя 200 км начились красивые виды: снежные вершины, горы. Спустя еще 200км я приехал на "Луну": вокруг голые округлые возвышенности покрытые местами снегом, мхом, деревьев нет, машин нет, людей нет. Есть только дождь, очень холод, и необычные виды, вызывающие восторг несмотря на то, что термометр, прикрепленный на приборной панеле показывал +1*С. Скорость передвижения на данном участке была от 20 до 50 км/ч. Затем еще и густой туманище начался да такой густой, что дальше 3-х метров ничего не видать. Пришлось ехать с открытым визором, чтобы хоть как-то видеть асфальт, дождь лупит по глазам, мерзко, опастно, время 22-00, а впереди еще 50км извилистых дорог. Вдруг дорогу перебегает заяц, увидев мотик он испугался и побежал не поперек дороги, как изначально хотел, а по полосе - вдоль. Зрелище не описуемое: заяц бежит 30км/ч, я еду за ним и так секунд 40, пока дорога не повернула, заяц ушел по прямой. В кемпинг приехали только в 00-30. Руки и ноги напрочь отмерзли. Хотели снять домик, однако предложили нам только один свободный за 6000руб (он расчитан на 4-х, 3 комнаты, с/у). Мы посчитали это грабительски дорогим и были вынуждены ночевать там в палатке за 1200 рублей, благо спальники не намокли. Банка тушенки погретая на электроплите добавила положительных эмоций.

13 ИЮНЯ
Лисеботн (Норвегия) - Прекистолен (Норвегия)

Утром дождь на 1 час затих, я успел собрать вещи. Дул сильный ветер - он немного помог просушить сырые вещи. Т +6*С - зябко. В планах был подъем на гору Къераг, но решили не ходить, так как поздно встали да и дождь не располагал к подъему. Решили ехать дальше по маршруту в Прекистолен. Пришлось возвращаться 50 км по вчерашней "Луне" и серпантину. Виды просто суперские, а дождь, зараза, все идет, хорошо хоть сегодня без тумана. По дороге был паром за 350 рублей (5 минут в пути), куча горных извилистых дорог и красивых видов. Намеченный маршрут прошел быстро, в 18-00 был уже в конечной точке, а там дождя нет - УРА!!!
Температура +9*С - УРА!!! Кстати, по дороге на Прекистолен видел перебегающую лису - большая, красивая, рыжая с светлым хвостом. К ночи палатка и коврики просохли - отлично - будет сухо и тепло, хотя по прогнозу обещали только +6*С

14 ИЮНЯ
Прекистолен (Норвегия) - ХХХ (Норвегия)

На сегодня было намечено восхождение на гору Прекистолен. Встали около 9-00, поели, собрались и поехали на парковку перед горой. Далее нас ждал 1,5-2 часовой маршрут в горы. Подъем очень интересный - везде предгорья, озера, леса. Сама же дорога представляет из себя естественную тропу с множеством больших и не очень волунов - прыгаешь по ним как горный козел, но мне понравилось - размялся хоть немного (спускался бегом, пугая иностранцев и вводя в недоумение зачем я так тороплюсь). Поднявшись на самый пик над фьердом понимаешь на сколько же там КРАСИВО! В Норвегии абсолютно (почти) дикие места, не тронутая природа. Температура днем поднялась до +13*С, светит солнце - КАЙФ! Прогулка вверх/вниз + осмотр заняла у меня 4 часа. Вернувшись на парковку встретил бельгийца-чопперюгу на "доработанной" хонде, пообщались, забавный мужик, выглядит как Оззи Осборн, жаль что не сфоткал его - очень колоритная личность. Немного отдохнув от прогулки в горах мы поехали дальше. Вечерело. В попытке найти кемпинг набрели на берег фьерда вдоль которого росли цветы типа Иван Чая. Решили, что никто не будет против, если мы поставим палатку прям тут. Так и сделали - спали среди цветов, с шикарным видом гор и фьерда.

Добавлено (05.07.2010, 23:39)
---------------------------------------------
ЧАСТЬ 2

15 ИЮНЯ
ХХХ (Норвегия)-Кинсарвик (Норвегия)

Встали рано, позавтракали продуктами из супермаркета (кефир, булочка с корицей, коричневый сыр, бананы, яблоки). Продукты стоят дороже, чем в Москве, однако их вкус и качество также на порядок выше! К обеду мы уже были в конечной точке. Пообедали, позагорали часок и в 20-00 собрались идти в «Долину водопадов». «Долина водопадов» состоит из серии больших водопадов расположенных на разных высотах и горного озера, дойти до него могут только особо выносливые так как приходится постоянно подниматься вверх причем по естественному ландшафту. Я дошел до горного озера, но думал, что сдохну. Подъем без остановк занял у меня 3 часа 30 минут, я не раз хотел остановиться и вернуться обратно. Обратно решил опять спускаться бегом, на спуск в данном темпе ушло 1час 15 минут. Вернулся в кемпинг в 2-00 ночи, а солнце все светит, очень непривычно. Невзирая на то, что подъем/спуск меня прилично вымотал, я остался очень доволен проделанным маршрутом и увиденным красотам. Кстати, на пути мы не встретили ни одного человека.

16 ИЮНЯ
Кинсарвик (Норвегия) - Нигардсбрин (Норвегия)

Выехали днем. По плану было посещение г.Флом и поездка на поезде в горы, однако узнав стоимость в 360 NOK (если не ошибаюсь) - это 1500 рублей, дороговато! Мы решили не ехать. Далее по плану была горная дорога в объезд самого длинного тунеля. Выбор в пользу горной дороги был очевиден, она подарила очень клевую смотровую площадку ввиде трамплина с видом на Нейрофьерд и красивые снежные виды, однако заставила чуток померзнуть, Т +4*С. К позднему вечеру вечеру мы приехали в кемпинг у ледника Нигардсбрин. Хочется отметить тот факт, что во ВСЕХ кемпингах где мы останавливались на протяжении всей поездки были ОФИГЕННЫЕ виды.

17 ИЮНЯ
Нигардсбрин (Норвегия) - Гейрангер (Норвегия)

Утром, оставив палатку и шмотки, поехали на ледник - 5км, далее заплатили по 40 NOK (200руб) за проезд на катере в обе стороны (можно идти пешком, минуя проезд на катере, однако потребуется лишний час). И вот мы у подножия величайшего творения природы - ледника. Поражает его чистый голубой цвет и бирюзовые реки, имеющие свой исток высоко в горах. Невзирая на предупреждения о камнепадах, лавинах, и прочих опастностях, мы все же перешагнули ограду с знаком «проход запрещен», туристы других стран, коих было не много, смотрели на нас двояко, с одной стороны им хотелось к нам, с другой - вот идиоты, это же опасно.
Около часа мы просидели у ледника, наслаждаясь видами остатков ледникового периода ( к сожалению ледники таят без восстановления).Ну а далее нас ждала 55-я туристическая дорога через Лом в Гейрангер. Поначалу она дарила красивые виды фьердов, затем погрузилась в снежный пейзаж. T+2*C, высота 1400м, облачно, ветренно. Несколько нелепо смотрелись лыжники в середине июня, наверное тоже самое они думали о нас «Вот идиоты - зимой на мотоцикле кататься». Проехав г.Лом выехали на 63-ю трассу, она встретила нас сильным дождем и ураганом, видимо в этом месте это обычное явление, потому как возле дороги стояло табло, указывающее скорость ветра в 23м/с!!! Еду 40км/ч, мотоцикл просто сносит с дороги, еду по прямой, а мотик в нехилом наклоне, просто ЖЕСТЬ! А до Гейрангера еще 40 км. Нормальный человек в такие бы природные условия даже на улицу не вышел..... но я походу не совсем нормальный :-) Вобщем с трудом добрались до конечной точки, сняли комнату, принялись сушиться....Из окна вид на фьерд - красота, вот только облака и дождь все портят - мешают в полной мере насладиться видами.

18 ИЮНЯ
Гейрангер (Норвегия)-ХХХ

Утро - дождь все идет. Надеялись, что к обеду распогодится..... надежда умерла в 14-00. Невзирая на дождь были вынуждены ехать дальше в сторону г.Трондхейма. Были не плохие виды по дороге, но разглядеть и оценить их красоту не удалось из-за постоянного дождя. Проехав 5 часов (больше не выдержал,ноги и руки коченели от холода) остановился в кемпинге. Сложно передать те эмоции и радость от крыши над головой, теплого спальника и вкусного сытного ужина.

19 ИЮНЯ
ХХХ-ХХХ

Наступило утро, а дождь, все идет, холодно жутко, за бортом +7*С. По плану была прогулка по г.Тронхейм, но добравщись до его центра мы уже изрядно намокли и подмерзли, а дождь то все идет. Решили ехать дальше. На ночь встали в недорогом кемпинге, сняли домик за 300NOK (1500 руб).

20 ИЮНЯ
ХХХ- Rv17(Норвегия)
Наступило очередное холодное утро, дождь все идет! ЗАДОЛБАЛ ОН УЖЕ! Весь день провели в пути, пересекли границу Северной территории Норвегии. После нас.пункта Nesna пошли отличные виды, как всегда шел дождь, мешающий сделать хорошие фотки. На ночь остановились в уютном домике, поторговавшись с хозяином сошлись на цене в 1600 рублей, тут тбыло все: горячий душ, кухня с посудой, гостиная и спальня. Ночь на дворе, а дождь все идет :-(

21 ИЮНЯ
Rv17(Норвегия) - Бодо(Норвегия)- Москенес (Норвегия)

Утро встретило тучами и ветром. «Ну слава богу дождь кончился» - подумали мы и через час нас снова поливало как из ведра. Вдоль дороги как всегда идут красивейшие виды, но дождь не дает все заснять. К 16-00 подъехали к леднику Свартистен и о чудо дождь внезапно прекратился, позволив нам пересечь на катере (550 руб с чел.) фьерд, чтобы поближе рассмотреть всю красоту ледника. От причала на другом конце фьерда придется 20 минут пешком идти до озера, расположенного непосредственно у подножия ледника. Чтобы потрогать голубой лед придется обойти озеро, это займет не менее часа в одну сторону. Мы не пошли, так как дождь пошел снова. Кстати напротив ледника, у озера, есть телескоп - за 10NOK можно в него посмотреть, лично меня не впечатлило, лучше всеже дойти до него, а не пытаться разглядеть в призме телескопа. Сам же ледник находится среди черных горных вершин, слегка укрытых снегом - они напомнили мне вид черничных кексов присыпанных сахарной пудрой...... видимо я очень проголодался в тот момент.
В Бодо приехали в 24-00, холодно, сыро, дождливо. Выяснили, что есть ночной паром, он отходит в 00-45, какая удача. Паром плыл 3 часа. Несмотря на его огромные размеры и вес его качало как маятник в часах. Я немного покемарил.

22 ИЮНЯ

Москенес (Норвегия)-ХХХ

Время 4-00, мы приплыли на Лофотены, а дождь и дубак приплыл с нами - ливень, термометр показывал +5*С. Ну чтож придется ехать в дождь дальше. Через час пути было решено снять домик, отогреться, поесть и лечь спать. Весь день проспали, проснулись в 13-30. Дождь все идет, появился еще густой туман. Подумали-подумали и решили остаться тут еще на одну ночь - вдруг утром будет сухо, да и отдохнуть от мотика надо. Валяться весь день на кровати нам надоело уже к 18-00 и мы решили прокатиться на ближайший пляж Северно-ледовитого океана, благо не далеко - около 7км. Поехали без экипа, но естественно в дождевиках, дождь то все идет. На пляже очень красиво - мелкий песочек, ракушки, волуны, слева небольшие горы в «снежной рубашке». Эх, если бы не ветер, холод и дождь, то можно было бы просидеть там весь вечер.... спустя 45 минут мы вернулись в теплую комнату. По дороге встретили множество птиц: чайки, дикие гуси, птицы типа чайки, но с красным длинным клювом.

Link to comment
Quote (xxxKILLERxxx)
на визор нанес Антифог

каким пользовался? три дня, три капли - вроде очень даже не плохо. а визор полностью закрыт был и не потел?
Quote (xxxKILLERxxx)
Вторая ошибка - перчатки взял старые кожаные Berik и резиновые из магазина СПЕЦОДЕЖДА, данное сочетание работает отлично и комфортно, при этом очень экономично и 100% водонепроницаемо, НО, сука, холодно в +1/+8.

Подогрев ручек рекомендую.

Вот поездка - дождь, дождь, дождь wacko . xxxKILLERxxx, а вообще классно, молодец!!!

Link to comment
Quote (xxxKILLERxxx)
Если нужно точное название, то на неделе гляну - напишу.

Буду благодарен. А то как-то неудачно купил антифог, он не работал, вот я и разочаровался. И сейчас смотрю на шлемы только с пинлоком. А если есть альтернатива, то выбор шире.
Link to comment
ЧАСТЬ 3 Заключительная

23 ИЮНЯ
ХХХ-Нарвик (Норвегия)

Утром погода нам как всегда показала «ЖОПУ» - холодно, туманно, дождливо. Решили ехать до теплых мест и оставшиеся дни провести там. По дороге заехали на очередной красивый пляж, полюбовались и дальше.... в теплые края. В 23-00 приехали в Нарвик, какаво же было наше чувство радости - в Нарвике НЕТ ДОЖДЯ, Т+8*С! Поставили палатку с видом на огромное озеро и горные вершины.

24 ИЮНЯ
Нарвик (Норвегия)
Погода разгулялась, иногда выходило солнце из за облаков, потеплело до +10*С, дождя НЕТ!
Решили остаться тут на еще одну ночь. Днем сгоняли в центр города - купили одноразовый мангал, свежепойманную семгу, приправы, овощи. Устроили торжественный ужин в честь солнца, рыба вышла просто потрясающей (3 куска стейка обошлись нам в 500 рублей, мангал в 100 рублей).

25 ИЮНЯ
Нарвик (Норвегия)-Рованиеми(Финляндия)-Тампере (Финляндия)

Утро порадовало лучами солнца, которое не заходило - оно идет справа на лево и после полуночи идет в обратном направлении, удивительное явление. Быстро собрались, позавтракали, попрощались с Норвегией и в путь, через час уже были в Швеции. С каждым часом ландшафт становился все менее привлекаткльным. Дороги в Швеции хорошего качества, но мы неоднократно попадали на ремонт дороги - снят асфальт, засыпан щебень или гравий и так на протяжении 10км!!!
На одном из участков дороги увидели дикого северного оленя, он отлично поднял настроение. На подъезде к Финляндии заметил, что задний балон по краям лысоват (0,7-1мм остался), решил, что нужно его поменять в Хельсинки. Финские дороги очень хорошего качества и почти прямые, разрешенная скорость почти везде 120км/ч, однако кроме лесов смотреть не на что. Полно комаров, мошек и мух - визор засирается за 15 минут напрочь. В 19-30 мы приехали на ж/д вокзал в Рованиеми. На вокзале ни души, только сотня «брошенных» велосипедов. Заходим в информационный центр - тут тоже никого, стоит только автоматическая касса (аля банкомат) по продаже билетов, но только на финском языке, как купить билет не понятно. Зашел в соседний ресторан, и тут никого нет, спустя пару минут все-таки нашлась официантка, какая удача. Она сказала, что сегодня Hollyday и никто не работает, но мы можем купить билет в автомате или у проводника. Ну так как финского я не знаю, то решили купить билет у проводника, вот только найти бы его еще. Вышли на перрон - стоит «наш» поезд Рованиеми-Хельсинки, народу никого, стоит машина открыты окна, ключи в замке зажигания, что за страна.... где люди то??? Ладно, нет никого, пойдем тогда покушаем. Поели в кафе. До отправления поезда 40 мин. Ходим по перрону, народу никого! До отправления поезда 30минут, увидели около 10 человек отъезжающих. До отправления поезда 15 минут, я весь на нервах уже, и о чудо я увидел проводника - бегом за ним. Прошу продать 2 билета + провоз мотика, а он оказалось не знает английского, бегу вдоль поезда спрашивая всех прохожих, кто знает английский, наконец-то одна женщина ответила и сказала, что поможет перевести. Она объяснила наш запрос по билетам, на что проводник ответил:
Проводник: «пассажиры могут ехать в Хельсинки, мотоцикл нет».
Я: Почему???
Проводник: «Потому что автовагон, который идет в Хельсинки уже не последний, к нему присоединили еще автовагон, который идет до г.Тампере, вам надо было придти 30-40 минут назад»
Я: «Да я здесь уже 1,5 часа гуляю по перрону и никого вообще не видел, а афициантка соседнего кафе сказала, что сегодня Hollyday и никто не работает, поэтому никого нет в округе»
Проводник: «Все верно, сегодня Hollyday и никто не работает»
Я: «так каже я мог найти того, кто сегодня не работает?»
Проводник: «Да, сложная ситуация»
Я: «Раз я не могу поехать в Хельсинки, то тогда я хочу поехать в Тампере с мотиком»
Проводник: «Да это возможно, но вам нужно убедиться, что не закончилась погрузка в автовагон. Так как до отправления осталось всего 12 минут. Вам нужно найти человека, который отвечает за погрузку, он должен быть где-то рядом с автовагоном. Если он произведет погрузку, тогда я продам вам билеты»
Подруга и женщина побежали в хвост поезда. Я же сразу побежал на стоянку, сел на мотик и погнал к автовагону. Как я и предполагал, никого рядом с вагоном нет! Тут я начал громко перечислять все матерные слова, которые мне приходили на ум и видимо они дошли до человека отвечающего за погрузку - он вылез из под состава, как суслик - одна голова показалась. Я ему объясняю ситуацию, он тоже не знает английского, хорошо, что женщина побежала с нами. Объяснила она.
Погрузчик: «Я готов погрузить мотик, но я должен быть уверен, что вам продадут билеты.
Я: «мы только что от проводника и он сказал что все зависит только от вас»
Погрузчик: «Мне надо с ним лично переговорить»
Садится на велосипед и уезжает в начало состава. До отправления 7минут. Женщина извинилась, что не готова больше помогать так как ей нужно сесть в поезд и ушла. Ну вот приехал наш «погрузчик». Я услышал пару предложений на финском и и взмах руки в левую сторону, в сторону заезда в поезд. Не знаю, что он сказал, но я поехал в вагон. Поставил мотик и бегом в начало поезда. Добежали до нужного вагона, наш проводник встречал нас у вагона, прыгнули в вагон, смотрю на часы - до отправления 2минуты, так и есть ровно в 21-10 поезд тронулся. Билеты до Тампере обошлись нам в 235 евро за «троих», если брать купе без душа и туалета (они будут общими в конце вагона) то стоило бы 225 евро. Преимущество поезда в том, что ты спишь, а тебя везут, до Тампере 700км, до Хельсинки 900км.

26 ИЮНЯ
Тампере(Финляндия) - Великий Новгород(Россия)

Очень комфортабельный поезд прибыл в 5-45 утра в Тампере. До Хельсинки 200км, торопиться некуда, так как скорее всего магазины по продаже моторезины начинают работать часов с 10 утра, ехал со скоростью 100км/ч (по ГПС 95км/ч) - порадовал расход бензина, всего 5л, в Финляндии он стоит 1,5евро. Ну вот я и добрался до Хельсинки, но вот где же найти магазин? Катался по городу и встретил мотоциклиста, на мой вопрос «Где купить покрышки?» он незамедлительно назвал мне 2 магазина, но сказал, что придется подождать 2 дня, пока они не откроются, сегодня же суббота - выходной! Что за страна? Как купить вещь если ты скажем 5 дней в неделю работаешь, а в субботу и воскресенье магазины закрыты? Погода хорошая - жарко, солнечно, решили прокатиться по городу и найти кемпинг за ним, тормознуться там на пару дней. Что-то не удалось нам найти кемпинг вблизи Хельсинки (плохо искали), едем дальше, нашли кемпинг недалеко от Котки, однако он нас не впечатлил и к тому же возвращаться в понедельник в Хельсинки за резиной было уже не близко. Решили поехать на Родину, посетить Петергоф, я там не был и купить балон в Питере. Быстренько долетели до границы, потом до Питера. И вот тебе на..... тут дождь фигачит, причем видно что он надолго. Заехали покушать в МакДак и встретили местного мотоциклиста Jonny. Пообщались, он рассказал где купить в Питере резину, потом подъехали его друзья и они решили прокатиться вместе со мной в поисках нужного балона. Мы объехали 4 магазина, но в наличии ничего найти не смогли. Они дали наколку на еще один магаз (это был НБС-Моторс), пожелали удачи и мы разъехались. В НБСе предложили IRC 160/70x17, мне же нужна была 160/60х17. Теоретически можно было взять этот балон, но у них нет шиномонтажа, а искать мотомонтаж уже не хотелось. Забил на все - поеду медлено до Москвы. Из-за погодных условий Петергоф обломался, да и поздно уже было. Поехали в сторону Москвы, по плану было еще посещение Новгорода. Под Новгородом дождь превратился в жуткий ливень. В 1-00 мы доехали до Новгорода, остановились в гостинице Интурист за 1600 руб.

27 ИЮНЯ
Великий Новгород - Истринский район

Выспались, в 12-00 покинули номер и поехали смотреть кремль. Я ожидал от него несколько больших масштабов, но все-равно есть на что посмотреть. Поели, отдохнули и в путь. Трасса Питер-Москва мне показалась УЖАСНОЙ: колдобины по колено, ямы, швы и стыки, бугры и колеи. Ехал 80-90км/ч . В 1-00 ночи доехали до Истринского водохранилища, мы хотели отдохнуть на солнышке денек. А места для палатки нет, кругом толпы пьяных людей, музыка орет отовсюду и это в воскресенье ночью, кошмар! В итоге разбудили местного управляющего в соседнем доме отдыха и договорились, что сутки поживем на его территории в палатке, не бесплатно. Тут тихо, только птички поют, выход к воде и практически нет людей (из 10-ти домиков заселены было от силы 3).

28 ИЮНЯ
Истринский район

Полдня проспали. Сгоняли в магазин. Пообедали. Позагорали. И решили еще денек тут прожить.
В итоге отдали 600 рублей за 2 ночи, в нашем распоряжении была беседка с лавочками и столом, а также мангал с дровами.

P.S.
Общий бюджет поездки вышел по 45.000 на человека. Если бы не резина и масло, то можно было бы отказаться от поезда и сэкономить 5000 рублей. Кстати резины хватило до Москвы, но требует срочной замены, на боковинах осталось 0,3-0,4 мм. Норвегия удивительно красивая страна, каждые 5 км пути есть на что посмотреть, к тому же везде разные ландшафты, да они похожи иногда, но всеже разные - есть горы покрытые лесами как непроходимые джунгли, есть абсолютно лысые, есть высокие горы с снежными шапками, а есть низкие и тоже в снегах. Очень порадовало малое количество туристов, да и вообще людей - это дает в полной мере насладиться природой.
Поездка выдалась не легкой из-за погодных условий, но я уверен, что обязательно вернусь в эту страну. Хочется отдельно отметить выдержку пассажирки - за всю дорогу она ни разу не ныла, что у нее болит задница или что она замерзла и тп. Кстати, проехав 7000 км мы глядя друг другу в глаза сказали «Я бы еще столько же проехал/а бы»

Link to comment
xxxKILLERxxx, да, познавательно!!! интересно, там такая погода всегда или вам просто не повезло?
Yurt, по моему опыту поездки на северный мыс: в Финляндии евры, в Норвегии кроны, но евры возьмут на неавтоматизированных заправках. А на автоматизированных не всегда наличные берут, а если берут, то сдачу не дадут biggrin пластиковые карты берут, но скорей всего только местные (у моих попутчиков не приняли эстонскую карту).
Link to comment
Quote (Yurt)
А как там с валютой? Много ли банкоматов или евро лучше наликом везти?

Пару слов о валютах и картах:
1) Мы брали 2 карты МАСТЕР-КАРД из 2-х разных банков, одну в евро, вторую в рублях
2) Поменяли рубли на норвежские кроны в Москве (около 7000NOK)
3) Взяли 100 евро наликом (у меня были)
4) Взяли 10.000 рублей на бензин, еду и жилье в России

Евровой картой платил за поезд в Финляндии и бензин, а также плетил ей за бензин в Швеции и Норвегии
Рублевой платили везде и за все.

Вывод такой:
Самый выгодный и удобный вариант такой: Взять МАСТЕР кард в рублях и чуток налички в норвежских кронах.

На протяжении всего маршрута НИГДЕ не было проблем с оплатой картой.

И о погоде:
Погода в Норвегии почти всегда такая, тут дело везения. (если за 14 дней пребывания, дождь будет всего 3-4 дня, то это можно считать везением) Поговаривают, что и в июле снежные бури бывают в горной местности. А вообще в июле должно быть теплее, чем в июне (на 1-2*С), но туристов будет в 2-3 раза больше, так же как и в августе. Я бы рекомендовал поехать с 20 июля - какраз там поспеет черника, которой там просто ДОФИГА!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх