Шумахер Posted February 6, 2010 at 10:16 PM Share Posted February 6, 2010 at 10:16 PM Мысль родилась! А почнемубы? Не использовать силиконовое масло для пропитки воздушного фильтра? Плюсы: 1. Много: Руки и прочие кожные складки не страдают. 2. Продаётся много всяких, можно подобрать по вязкости (есть и в балончиках?? с растворителями правда) 3. Гидрофобная. 4. Должна смываться моющими средствами. 5. Хим. стабильна, Терм. стабильна, нейтральна. (недолжна портить паралон никоим образом) ежели без растворителей. 6. Ежели моющие средства не будут так эфиктивны?! Есть обезжириватели спецом для силикона(профи для покраски) тоже не воняют почти и для рук нормально. Минусов пока не вижу.!!!! Видиться такой тест. Берём два образца для сравнения!!!! Пылесос, на первом конце трубы образец, на втором салфетка, пол ковра. Думаю по пыли будет ясно. Ща нету нужных ингридеентов но решим)) Для справки (масло силикозное продаётся в любых дозах) вязкостью от 5 до 200 видел точно но то, что есть больше не сумлевайтись ибо есть и консистентные смазки. Что такое 5 не разбирался но, вязкотекучесть и проникающая способность, на глазок это пипец, это течёт лучше, чем вода и ваще всё, что видел.)) P.S. и ваще! почему мы дожжны слепо следовать инструкциям? Link to comment
Шумахер Posted February 6, 2010 at 10:16 PM Author Share Posted February 6, 2010 at 10:16 PM Мысль родилась! А почнемубы? Не использовать силиконовое масло для пропитки воздушного фильтра? Плюсы: 1. Много: Руки и прочие кожные складки не страдают. 2. Продаётся много всяких, можно подобрать по вязкости (есть и в балончиках?? с растворителями правда) 3. Гидрофобная. 4. Должна смываться моющими средствами. 5. Хим. стабильна, Терм. стабильна, нейтральна. (недолжна портить паралон никоим образом) ежели без растворителей. 6. Ежели моющие средства не будут так эфиктивны?! Есть обезжириватели спецом для силикона(профи для покраски) тоже не воняют почти и для рук нормально. Минусов пока не вижу.!!!! Видиться такой тест. Берём два образца для сравнения!!!! Пылесос, на первом конце трубы образец, на втором салфетка, пол ковра. Думаю по пыли будет ясно. Ща нету нужных ингридеентов но решим)) Для справки (масло силикозное продаётся в любых дозах) вязкостью от 5 до 200 видел точно но то, что есть больше не сумлевайтись ибо есть и консистентные смазки. Что такое 5 не разбирался но, вязкотекучесть и проникающая способность, на глазок это пипец, это течёт лучше, чем вода и ваще всё, что видел.)) P.S. и ваще! почему мы дожжны слепо следовать инструкциям? Link to comment
usatiy Posted February 7, 2010 at 08:30 AM Share Posted February 7, 2010 at 08:30 AM Шумахер мажте свой фильтр чем угодно, если движок не жалко З.Ы. думаете вы самый умный? а конструкторы мототехнике тупые идиоты... Link to comment
Мишель Posted February 7, 2010 at 08:53 AM Share Posted February 7, 2010 at 08:53 AM Как устроено масло для пропитки воздушных фильтров: Очень жидкая, очень текучая, летучая основа (фактически - неагрессивный растворитель) и очень густой, крайне липкий, нетекучий наполнитель. При пропитке поролона фильтра происходит следующее: за счет текучей основы масло проникает во все поры поролона, затем основа испаряется и на стенках пор остается только тонкий слой очень липкого наполнителя, который, собственно, и задерживает пыль. Другие масла - имхо - очень плохие заменители. Липнут хуже, стекают быстро. Применять можно только от безысходности, когда ничего подходящего нет. Это касается также и поролона "из дивана" для фильтров Научись следовать правилам и тебе откроются исключения... Link to comment
Шумахер Posted February 7, 2010 at 09:22 AM Author Share Posted February 7, 2010 at 09:22 AM Quote (Мишель)Как устроено масло для пропитки воздушных фильтров: Очень жидкая, очень текучая, летучая основа (фактически - неагрессивный растворитель) и очень густой, крайне липкий, нетекучий наполнитель. При пропитке поролона фильтра происходит следующее: за счет текучей основы масло проникает во все поры поролона, затем основа испаряется и на стенках пор остается только тонкий слой очень липкого наполнителя, который, собственно, и задерживает пыль. Другие масла - имхо - очень плохие заменители. Липнут хуже, стекают быстро. Это в болончике так устроен. Это масло с растворителем, чтобы разбрызгивать. Дык я ничего принципиально нового не предлагаю. Стикает быстро и небыстро это вязкость, я прав или прав? Силиконовые смазки бывают любой вязкости. Тока они не воняют и смывается без помощи растворителей. Тока фери. Link to comment
Мишель Posted February 7, 2010 at 09:33 AM Share Posted February 7, 2010 at 09:33 AM Не только в баллончике, любая смазка для воздушных фильтров устроена именно так. Силикон не липнет так, как надо. Тогда уж лучше моторное. Жидкое масло просто вытекает, густое - сначала надолго закупоривает поры, затем со временем все равно вытекает. http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=25 - рекомендую к прочтению. Link to comment
serg Posted February 7, 2010 at 10:45 AM Share Posted February 7, 2010 at 10:45 AM Силиконовая смазка не липнет, как подсохнет. В принципе непригодна для пропитки фильтров... Link to comment
Sensey-Al Posted February 7, 2010 at 06:36 PM Share Posted February 7, 2010 at 06:36 PM Quote (serg)Силиконовая смазка не липнет, как подсохнет. В принципе непригодна для пропитки фильтров... +1 Link to comment
Шумахер Posted February 8, 2010 at 09:49 AM Author Share Posted February 8, 2010 at 09:49 AM Quote (serg)Силиконовая смазка не липнет, как подсохнет. В принципе непригодна для пропитки фильтров... Непонял. Гдето видел высохшую силиконовую смазку?????????? А трансмисионки высохшей случайно не видел???? Может просто я както не так обьясняю? Что значит высохшая смазка? Чега там высохло? А стекает не стекает да то, что менее вязкое стекает быстрее и лучше проникает и удерживает пыль. Это верно для любой смазки ИМХО. Link to comment
usatiy Posted February 8, 2010 at 10:13 AM Share Posted February 8, 2010 at 10:13 AM предлагаю эту тему перенести из "Ухаживаем за мотоциклами" в "Разное" и назвать "как быстрей убить мотор" Link to comment
serg Posted February 8, 2010 at 11:37 AM Share Posted February 8, 2010 at 11:37 AM Шумахер, я сказал своё мнение о непригодности силиконовой смазки для воздушного фильтра. А как уничтожать свой двигатель, ты решаешь самостоятельно. Я просто предупреждаю твоих возможных последователей. Кстати, Мишель, как мотомеханик с огромным опытом, ничего зря не говорит. Link to comment
Шумахер Posted February 8, 2010 at 12:01 PM Author Share Posted February 8, 2010 at 12:01 PM Quote (serg)Мишель, как мотомеханик с огромным опытом, ничего зря не говорит. Что значит зря? У каждого может быть своё мнение. Ладно ладно не буду настаивать. Link to comment
serg Posted February 8, 2010 at 12:37 PM Share Posted February 8, 2010 at 12:37 PM Quote (Шумахер)Что значит зря? В смысле лишнего и неправильного не говорит. Я к его словам прислушиваюсь. Пока неправильного ничего не посоветовал. Link to comment
Шумахер Posted February 8, 2010 at 02:08 PM Author Share Posted February 8, 2010 at 02:08 PM Я предлагаю новое и никоем образом не хочу никого обидеть или поселить сомнение в чейто квалификации. Но если предлагают, чтото новое, то ни у какого супер пупер мастера неможет быть об этом ещё никакого мнения по определению. Поэтому опыт и квалификация тут ни при чём. Просто буду делать опыты и докладывать о результатах. Инструментальны методй рулят всёже. И по вязкотекучести и по капилярным свойствам и испытания сделаю, надеюсь убедительные))) Если при этом окажется, что это не работает, значит нет. Тока так. Link to comment
Pavel Posted February 8, 2010 at 02:27 PM Share Posted February 8, 2010 at 02:27 PM Quote (Шумахер)Я предлагаю новое и никоем образом не хочу никого обидеть или поселить сомнение в чейто квалификации. так вроде и народ никого обижать не хочет. Однако проиверено опытом что силикон не оченьто дружит с пылью, как спец масло для пропитки. А масло это то тоже смывается "фэри", только хуже немного. Quote (Шумахер)Просто буду делать опыты и докладывать о результатах. По песку не гоняй, правда что попробуй пылесосом. Да и кстати, у нас на работе очень силиконовой смазкой пользуются, но только для того чтоб чтонить открутить или очистить. ЗЫ Тросики ей хорошо промывать с помощью Link to comment
Swan Posted February 8, 2010 at 03:50 PM Share Posted February 8, 2010 at 03:50 PM Давай, брат, давай! Тут уже предлагали в мотор автомасло лить и цепь мазать мовилем. И, главное, что товарищи очень довольны. Так что, твой опус очень хорошо впишется. Ну, а мотомасло, смазки цепи и масло для фильтров пусть используют такие лохи, как я, которых разводят на бабки продавцы в кооперации с производителями мотохимии. Link to comment
mentos Posted February 8, 2010 at 04:16 PM Share Posted February 8, 2010 at 04:16 PM На счеет мовиля я поспорю. В мороз только он и спасает. Все остальное не липнет или не льется. А силиконовая смазка не сможет задержать частицы пыли и грязи. Как вариант проверки: после недолгой прогулки снять фильтр и посмотреть на его внутреннюю поверхность, которая точно станет грязной. А для точности эксперимента - приложить чистую белую материю на тыльную часть фильтра сначала на стандартном масле для фильтров. а потом на силиконе. А потом на силиконе через продолжительный срок эксплуатации. поскольку силиконовая смазка делается специально, чтобы детали не прилипали друг к другу, то эффект будет заметен сразу. как первоначальный эксперимент помаж проем двери автомобиля силиконом и маслом для пропитки фильтров, а потом посмотри на те сопли, где масло и их отсутсвие. где силикон. Link to comment
serg Posted February 8, 2010 at 04:39 PM Share Posted February 8, 2010 at 04:39 PM Quote (Swan)Тут уже предлагали в мотор автомасло лить и цепь мазать мовилем. Лично мазал цепь мовилем. Работает. Только засрано всё вокруг Цепь в общей сложности отходила 19 тыс км, с учётом многих супергрязных км - очень хорошо отходила. Половину пробега пользовался мовилем. Сейчас не пользуюсь, т.к. нашёл экономичный и удобный способ смазки фирменной смазкой. Таким образом цепь отходила 17 тыс км (тоже грязи хватало) и на все 17 тыс км хватило одного (!) 400 мл баллона кастроловской смазки. Цепь живая и вполне пригодна к дальнейшей эксплуатации. Поменяю для профилактики вместе со звёздами. Автомасло (качественное) тоже вполне реально использовать в мотодвигателе, просто менять его чаще. Сам не пробовал, но если в пути понадобится, залью без раздумий. Link to comment
usatiy Posted February 8, 2010 at 05:13 PM Share Posted February 8, 2010 at 05:13 PM при крайних ситуациях, чтоб доехать зальёшь и отработку автомобильное масло не причинит вреда двигателю мотоцикла, оно просто может убить диски сцепления Link to comment
comandor Posted February 8, 2010 at 06:17 PM Share Posted February 8, 2010 at 06:17 PM Quote (Swan)Давай, брат, давай! Тут уже предлагали в мотор автомасло лить и цепь мазать мовилем. И, главное, что товарищи очень довольны.Ужас! Неужели такие находятся По теме - очень многие и америкосы и европейцы ездят на автомасле долго и успешно. На ХТ люди на автомасле наезжали по 80 тыс. миль без переборки, проехав трансамерику и Африку. У меня мот с нуля. Пока 13 тыс. Езжу исключительно на автомасле ravenol рейсинг 10-60. Уж это масло по всем утверждениям должно сцепление посадить в кратчайшие сроки, так как присадок противозадирных в нём великое множество. Посмотрим в виде эксперимента, когда сцепление скажет "нет". Мотоцикл менять не собираюсь, наоборот - с ним у меня планы на большие расстояния. Про порчу двигателя говорить даже не буду - по моим понятиям в напряжённых режимах, при температурах, близких к максимальным - только масла такого класса остаются реально работоспособными. Об этом кстати и Крисс Скотт и други его по африканским поездкам пишут на своём форуме. По двигателям , как говорится, в теме - являюсь главным механиком вот этого проекта, например http://www.worldspirit.ru/ Link to comment
karmoran Posted February 8, 2010 at 06:21 PM Share Posted February 8, 2010 at 06:21 PM Quote (usatiy)предлагаю эту тему перенести из "Ухаживаем за мотоциклами" в "Разное" и назвать "как быстрей убить мотор" Не совсем верно. предлагаю переместить тему раздел "Продам запчасти" с изменением названия тенмы "Запчасти на XLR - скоро будут (Мск)". Шумахер, еще в советское время актуальность вопроса как правило обосновывалось с экономической точки зрения - в твоей теории есть такое? Поршневая будет дольше ходит раза в два, и сэкономим 10 тыщ рэ на фирменном масле для фильтра? Link to comment
Sensey-Al Posted February 8, 2010 at 06:32 PM Share Posted February 8, 2010 at 06:32 PM А все вышеперечисленные извраты задуманы для сомнительной экономии, или из любви к искусству?Тогда уж и сливочное масло следует попробовать. Link to comment
comandor Posted February 8, 2010 at 06:37 PM Share Posted February 8, 2010 at 06:37 PM Quote (Sensey-Al)А все вышеперечисленные извраты задуманы для сомнительной экономии, или из любви к искусству? Если это и ко мне относится - то масло, которое использую, намного дороже мотокастрола того же. Причина - думаю, что на том, что лью - мото моё проживёт долгую и счастливую жизнь. Но ни за что не агитирую - это точно. А сливочное я и головой не ем - нет его давно, сливочного - так, кака в обёртке. Link to comment
usatiy Posted February 8, 2010 at 06:37 PM Share Posted February 8, 2010 at 06:37 PM возможно, знаю одну вирагу 750 которая за долгие годы эксплуатации мотомасло и не нюхала и всё ОК, но когда эксплуотируеш технику в очень тяжелых условиях (когда едешь за счёт пробуксовки сцепления) яб на масле не экономил понимаю любой "колхоз" от безысходности, но когда можно купить и использовать то что положено а люди вместо этого лепят горбатого - считаю дурошлёпством Link to comment
comandor Posted February 8, 2010 at 06:40 PM Share Posted February 8, 2010 at 06:40 PM Всегда думаю в таких случаях - оскорбления, - это от отсутствия аргументов или от просто воспитания? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now