racer Posted January 29, 2010 at 07:50 PM Share Posted January 29, 2010 at 07:50 PM всем привет... купил" каву" KLE500 2007 года... при осмотре заводился хорошо... а как только к себе в гараж неотапливаемый загнал то все--- нехочет схватывать... у знакомых поспрашивал , говорят дождись весны --- мол у них у многих такая болячка что в минус отказываются заводиться... может кто подскажет с чем это связано... Link to comment
OttoFrija Posted January 30, 2010 at 06:01 AM Share Posted January 30, 2010 at 06:01 AM Quote (racer)... может кто подскажет с чем это связано... Первый фактор - что там за масло? Так как только купленная, предлагаю определенно считать масло гадостью, и сразу его сменить. (А дальше возникает дискуссия - на что сменить) Второй фактор - что там за свеча и в каком она состоянии. И её я б тоже выкинул для ясности. Третий - часто народ заводит японские 4-ре такта как Восход, и заливает парой движений газом свечу (Ускорительный насос, однако). Четвертый - у нас тут один товарищ долго такой же проблемой мучился, пока не выяснил, что подсос на Джебеле не с двумя, как он думал, а с тремя положениями. Пятый - продавец не дурак, он довел мотоцикл до нормы, возможно, заводил его после предварительного прогрева заранее, а тут после выморозки, да еще неизвестно, как его перевозили, могли бензина поналить при погрузке. (Там вообще бензин нормальный? И есть ли он? Было дело, заводили на положении крана "Откр", считая его "Резерв"-ом) Шестой - в районе Канто сейчас +13, у Фудзиямы +11, и всю зиму примерно такие же температуры. Есть у них и северные районы, но очень серьёзных морозов там не бывает, и тем более они не рассчитывают на эксплуатацию среднего мотоцикла средним юзером при -20. А в Апатитах сейчас именно -20. Link to comment
Мишель Posted January 30, 2010 at 10:14 AM Share Posted January 30, 2010 at 10:14 AM racer, не парься, явление нормальное. При долгой стоянке при минусовых температурах очень многие японские мотики могут просто не заводиться. Дело даже не столько в техническом состоянии, качестве масла и т. п., сколько в технических особенностях системы питания и газораспределения. У меня был КЛЕ400, ниже -10 заводился только после кратковременного затыкания впуска, при этом техническое состояние было близко к идеальному. Происходит, на мой взгляд, следующее: Загустевшее на морозе масло, подсевший и чуть потерявший емкость аккумулятор не дают проворачивать коленчатый вал с необходимой скоростью, скорость движения воздуха через карбюратор получается недостаточна для нормального распыления холодного топлива, соответственно, в цилиндр попадает не смесь, а капли, которые с легкостью заливают свечу. При этом общего соотношения воздух-топливо может оказаться, тем не менее, не достаточно для поджига смеси. В твоем случае, я думаю, если уж очень хочется завести - во-первых - проверь, почисти, прогрей, а лучше замени на новые свечи, проверь состояние воздушного фильтра, при необходимости - обслужи его, замени масло, фильтр, топливо, заряди аккумулятор и после всего этого - заводи на здоровье . А лучше - не мучай технику, послушай "старших товарищей", дождись потепления, тогда уж сделай полное ТО к сезону. Еще нюансы: При кратковременных запусках на "подсосе" свечи покрываются нагаром и не успевают самоочищаться. Иногда бывает достаточно нескольких таких заводок в неблагоприятных условиях, чтобы свечи засрались наглухо. Ускорительных насосов в карбюраторах КЛЕ нет. Link to comment
TNK Posted January 30, 2010 at 10:41 AM Share Posted January 30, 2010 at 10:41 AM racer, у Дюши мотоцикл купил? Если да, то там не должно быть "подводных камней". Link to comment
serg Posted January 30, 2010 at 10:42 AM Share Posted January 30, 2010 at 10:42 AM Если сильно приспичило завести при минусе, погрей феном (промышленным, но можно и мощным для волос, просто намного дольше) движок, карб и всё заведётся. Свечки заранее почисти. Link to comment
OttoFrija Posted January 30, 2010 at 10:52 AM Share Posted January 30, 2010 at 10:52 AM Да может ну его в пень, при -20 заводиться. Если там не 0W40, будет тема "переборка головки KLE 500". Link to comment
Sаша Posted January 30, 2010 at 05:28 PM Share Posted January 30, 2010 at 05:28 PM Если плохой аккум не заводится не фига Link to comment
racer Posted January 31, 2010 at 01:45 PM Author Share Posted January 31, 2010 at 01:45 PM всем привет и естественно огромное спасибо, в принципе что хотел узнать --- узнал... отвечаю на вопросы... мот брал у довольно хорошего хозяина , который постоянно за ним следил. масло было залито " мотюль" полусинтетика, акума в норме..., естественно к сезону все расходники заменю: свечи ,масло, масленный фильтр, промою воздушный фильтр, заменю топливный, да еще солью с бака старый бензин, тут еще под замену звезды и цепь... мяня именно интересовало с чем это может быть связано, ну как я понял скорее всего из за смеси, вероятно действительно смесь не образовывалась и просто тупо залило свечи... всетаки наверное стоит действительно дождаться весны.Добавлено (31.01.2010, 16:41)---------------------------------------------да , брал у Андрея " севера"...Добавлено (31.01.2010, 16:45)---------------------------------------------а еще назрел такой вопрос ... его нужно заводить на холодную при включеном обогатителе и при этом газ открывать нельзя? Link to comment
eli Posted January 31, 2010 at 03:13 PM Share Posted January 31, 2010 at 03:13 PM Quote (racer)его нужно заводить на холодную при включеном обогатителе и при этом газ открывать нельзя? НЕ надо. Link to comment
Мишель Posted January 31, 2010 at 03:40 PM Share Posted January 31, 2010 at 03:40 PM Не то, чтобы нельзя, а нет необходимости. На холодную просто вытягиваешь подсос до упора и жмешь кнопку "старт". Как заведется - через секунд 10-20 можно аккуратно попробовать манипулировать газом при необходимости. Начнешь активно ездить - очень быстро научишься сам. Удачи Link to comment
TNK Posted February 1, 2010 at 12:53 PM Share Posted February 1, 2010 at 12:53 PM Quote (racer)да , брал у Андрея " севера"... это и есть Дюша! Link to comment
ershn8d Posted February 1, 2010 at 01:11 PM Share Posted February 1, 2010 at 01:11 PM Quote (serg)Если сильно приспичило завести при минусе, погрей феном А феном в карб дуть никто не пробовал? Привлекательная идея Link to comment
dimoncb Posted February 8, 2010 at 04:20 PM Share Posted February 8, 2010 at 04:20 PM Заводил разные мотоциклы с помощью быстрого старта. Но оно тебе надо? И еще про акум. Были случаи когда акум хорошо прокручивал мотор, но на искру не хватало. При прикуривании схватывал с пол оборота. зы. У себя на зиму поднял уровень топлива. Заводил при минус 22. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now