Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

странное дело...


racer

Recommended Posts

всем привет... купил" каву" KLE500 2007 года... при осмотре заводился хорошо... а как только к себе в гараж неотапливаемый загнал то все--- нехочет схватывать... у знакомых поспрашивал , говорят дождись весны --- мол у них у многих такая болячка что в минус отказываются заводиться... может кто подскажет с чем это связано...
Link to comment
Quote (racer)
... может кто подскажет с чем это связано...

Первый фактор - что там за масло? Так как только купленная, предлагаю определенно считать масло гадостью, и сразу его сменить. (А дальше возникает дискуссия - на что сменить)
Второй фактор - что там за свеча и в каком она состоянии. И её я б тоже выкинул для ясности.
Третий - часто народ заводит японские 4-ре такта как Восход, и заливает парой движений газом свечу (Ускорительный насос, однако).
Четвертый - у нас тут один товарищ долго такой же проблемой мучился, пока не выяснил, что подсос на Джебеле не с двумя, как он думал, а с тремя положениями.
Пятый - продавец не дурак, он довел мотоцикл до нормы, возможно, заводил его после предварительного прогрева заранее, а тут после выморозки, да еще неизвестно, как его перевозили, могли бензина поналить при погрузке. (Там вообще бензин нормальный? И есть ли он? Было дело, заводили на положении крана "Откр", считая его "Резерв"-ом)
Шестой - в районе Канто сейчас +13, у Фудзиямы +11, и всю зиму примерно такие же температуры. Есть у них и северные районы, но очень серьёзных морозов там не бывает, и тем более они не рассчитывают на эксплуатацию среднего мотоцикла средним юзером при -20. А в Апатитах сейчас именно -20.
Link to comment
racer, не парься, явление нормальное. При долгой стоянке при минусовых температурах очень многие японские мотики могут просто не заводиться. Дело даже не столько в техническом состоянии, качестве масла и т. п., сколько в технических особенностях системы питания и газораспределения. У меня был КЛЕ400, ниже -10 заводился только после кратковременного затыкания впуска, при этом техническое состояние было близко к идеальному.
Происходит, на мой взгляд, следующее:
Загустевшее на морозе масло, подсевший и чуть потерявший емкость аккумулятор не дают проворачивать коленчатый вал с необходимой скоростью, скорость движения воздуха через карбюратор получается недостаточна для нормального распыления холодного топлива, соответственно, в цилиндр попадает не смесь, а капли, которые с легкостью заливают свечу. При этом общего соотношения воздух-топливо может оказаться, тем не менее, не достаточно для поджига смеси.
В твоем случае, я думаю, если уж очень хочется завести - во-первых - проверь, почисти, прогрей, а лучше замени на новые свечи, проверь состояние воздушного фильтра, при необходимости - обслужи его, замени масло, фильтр, топливо, заряди аккумулятор и после всего этого - заводи на здоровье smile .
А лучше - не мучай технику, послушай "старших товарищей", дождись потепления, тогда уж сделай полное ТО к сезону.
Еще нюансы: При кратковременных запусках на "подсосе" свечи покрываются нагаром и не успевают самоочищаться. Иногда бывает достаточно нескольких таких заводок в неблагоприятных условиях, чтобы свечи засрались наглухо.
Ускорительных насосов в карбюраторах КЛЕ нет.
Link to comment
Если сильно приспичило завести при минусе, погрей феном (промышленным, но можно и мощным для волос, просто намного дольше) движок, карб и всё заведётся. Свечки заранее почисти.
Link to comment
всем привет и естественно огромное спасибо, в принципе что хотел узнать --- узнал... отвечаю на вопросы... мот брал у довольно хорошего хозяина , который постоянно за ним следил. масло было залито " мотюль" полусинтетика, акума в норме..., естественно к сезону все расходники заменю: свечи ,масло, масленный фильтр, промою воздушный фильтр, заменю топливный, да еще солью с бака старый бензин, тут еще под замену звезды и цепь... мяня именно интересовало с чем это может быть связано, ну как я понял скорее всего из за смеси, вероятно действительно смесь не образовывалась и просто тупо залило свечи... всетаки наверное стоит действительно дождаться весны.

Добавлено (31.01.2010, 16:41)
---------------------------------------------
да , брал у Андрея " севера"...

Добавлено (31.01.2010, 16:45)
---------------------------------------------
а еще назрел такой вопрос ... его нужно заводить на холодную при включеном обогатителе и при этом газ открывать нельзя?

Link to comment
Не то, чтобы нельзя, а нет необходимости. На холодную просто вытягиваешь подсос до упора и жмешь кнопку "старт". Как заведется - через секунд 10-20 можно аккуратно попробовать манипулировать газом при необходимости. Начнешь активно ездить - очень быстро научишься сам. Удачи
Link to comment
Заводил разные мотоциклы с помощью быстрого старта. Но оно тебе надо? И еще про акум. Были случаи когда акум хорошо прокручивал мотор, но на искру не хватало. При прикуривании схватывал с пол оборота.
зы. У себя на зиму поднял уровень топлива. Заводил при минус 22.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх