Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Круиз-контроль


Sаша

Recommended Posts

С такой штукой не поставишь защиту рук на рукоятки руля
я гдето в louis находил штуку такую - просто надеваешь её на рукоятку и она уприраясь в руку не дает повернуться ручке газа.При этом рука расслаблена
Link to comment
На древней Яве стояла такая штуковина, только она была в виде кольца, надетого на расширяющуюся часть рукоятки (там где тросик наматывается). Крутишь кольцо, оно прижимает ручку газа и за счет трения не дает возвращаться.
Link to comment
Quote (Zмей)
С такой штукой не поставишь защиту рук на рукоятки руля
- а если даже поставишь, то будет неудобно пользоваться и еще на эндуро быстренько ее отломишь или сломаешь smile
Quote (Женя4х4)
есть народный рецепт - пару-тройку раз роняешь мотик на правую сторону в чачу, такую погуще, и дело в шляпе, круиз-контроль в лучшем виде
- тоже не вариант - выключать долго smile
По дороге в Крым-Абхазию-Приэльбрусье в прошлом году испытал очень простой и нверное самый дешевый "круиз контроль". Из порванной резинки для крепления груза аккуратно сделал кольцо (нужный диаметр подбирается опытным путем до окончательного соединения). Резинку накинул поверх защиты и рукоятки. Когда не надо (например в населенном пункте или пробках мешает) с рукоятки кольцо стягиваешь в сторону. Есть один нюанс. Резинка при повороте и отпускании ручки немного пружинит назад и скорость чуть больше/меньше нужной получается, но к этому привыкаешь и автоматически делаешь поправку. Этот эффект думаю можно уменьшить используя тугую но очень короткую резинку, а саму ручку в любом положении чтобы огибала стропа или кожаный ремешок.

Когда искал вариант была еще такая идея - В ручке в удобном для большого пальца месте ( с учетом положения ручки газа на любимой скорости) сверлить дырку насквозь и сверху к ручке металлопластилином приклеить гайку (или нарезать резьбу в металлопластилине и ручке, или надеть поверх ручки мет. хомут с резьбой). В гайку вкручиваем подпружиненный (чтоб не выкрутился сам и не потерялся) болт подходящей длины и с большой круглой (полукруглой и т.д.) шершавой (с насечками) шляпкой - можно вылепить любой формы (и накатать любые насечки) из того же металлопластилина на любой болт. Когда надо зафиксировать скорость подкрутил большим пальшем болтик и ручка сама уже не вернется, но при этом ее еще можно повернуть принудительно. Кстати ту же дырку можно использовать для смазки или даже шприцевания если вместо того болта вкрутить соотв. штуцер. От этого варианта отказался в виду большей сложности и боязни повредить нихромовую нить обогрева рукоятки.

Link to comment
на льюисе видел примочку в виде зажима. Основание крепится на руль у троса, а зажимающая часть на ручке. Если надо зафиксировать, то нужно одно движение большого пальца вниз. Очень компактная штука.
Link to comment
...а на урале есть винт который вкручивается в корпус переключателей , с наружи контрится, а внутри прижимает трубку на которую наматывается цепь вытягивающая тросы. система имеет недостаток- затрудняет поворот ручки. впочем умельцы дополняли винт флажком , контрогайку заменяли пружиной и в нужном месте докручивали винт большим пальцем.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх