Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Установка датчика уровня масла Сутенеру


motognom

Recommended Posts

  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

лень уровень проверять по утрам? cool как в маслобаке мерять буш уровень?ежели он при заведенном моторе ниже становится по определению? но нижней грани? тогда смысл в чем? на заглушенном тогда уровень занижен будет при негорящей лампе... а давление - есть вариант установки датчика под болт на головке блока, через который мануал советует проверять наличие давления легким откручиванием оного на завед. моторе и смотреть появление течи масла из под него. хз, лишний девайс, за 2 сезона езды проблем с маслосистемой не имел. регулярная проверка уровня перед выездом и все.
Link to comment
Действительно, датчик уровня масла на этом моторе не имеет смысла, разве только для индикации состояния, когда оно совсем кончилось. Давления, впрочем, тоже. Полностью поддерживаю aletyrа в этом вопросе.
Link to comment
За датчик давления спасиб, зима еще длинная!!! biggrin
Насчет уровня. Лень один раз сделать cool ? Ведь лампочка-сигнал куда удобней ежедневного снятия пластика и считания километров. Таким датчиком занимаюсь smile
Хотелось бы услышать тех, кто делал и как, а не обсуждения зачем и для чего.
Link to comment
"Удалил" что мерять то будешь? уровень при ЗАГЛУШЕННОМ моторе? а при езде тупо смотреть на ГОРЯЩУЮ лампу уровня масла? cool кайф в чем? biggrin
уровень на РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ МЕНЬШЕ уровня на ЗАГЛУШЕННОМ! в чем идея твоя состоит? happy

На сайте запрещено:
1.8.2. Использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, независимо от того, в каком виде и кому они были адресованы. Также нежелательна подмена букв символами. Чистится модераторами без предупреждения. От мата воздержитесь!

Исправил. Полутурист.

Link to comment
Уверн, что каждый владелец Сутенера, когда то думал об этом, но осуществить в жизнь не смог. Ведь на более новых мотоциклах этого класса, датчики стоят или сделано окно, в удобном для глаз месте smile . Еще можно поспорить, на сколько это Сизифов труд. happy
Link to comment
Quote (motognom)
когда то думал об этом, но осуществить в жизнь не смог

думал, когда мот только появился... эксплуатация показала - система смазки двигателя "сухой картер" к уровню в бачке не критичен (лишбы совсем пусто не было), угар масла на "незадрюченном" движке почти отсутствует (на своем не доливаю, между сменами масла)...
вот и ленюсь датчик вкручивать и лампочку внедрять smile
Link to comment
Можно в туалет свободного падения ходить и говорить: "удобно! зачем нужен унитаз?" Однако унитаз даже в чистом поле куда удобней biggrin biggrin biggrin

Добавлено (10.01.2010, 14:37)
---------------------------------------------
Kolka, Я свой взял в конце сезона, хотя "концом" его нельзя назвать - езжу и сейчас, но не далеко. За то время пока он у меня, масло не съел, уровень проверяю регулярно. Вот и хочется "регулярно", сменить на "когда нужно". happy
Интересен сам процес изобретения ноу хау. smile

Link to comment
Quote (Kolka)
думал, когда мот только появился... эксплуатация показала - система смазки двигателя "сухой картер" к уровню в бачке не критичен (лишбы совсем пусто не было), угар масла на "незадрюченном" движке почти отсутствует (на своем не доливаю, между сменами масла)... вот и ленюсь датчик вкручивать и лампочку внедрять
+1?, а если интересно поизобретать, то это уже другой разговор. smile
Link to comment
думал, когда мот только появился... эксплуатация показала - система смазки двигателя "сухой картер" к уровню в бачке не критичен (лишбы совсем пусто не было)

Cухой картер дает один плюс - увеличение клиренса (так как нет поддона) при агресивной езде, при езде на крутых продолжительных подъемах, падениях, течь масла не запланированная, от этого тоже не застрахован никто. Бачек плюсов не дает. Минимальный уровень в бочке должен быть всегда и знать его надо!!! Датчик покажет что уровень упал, надо остановитья и разобраться в чем дело.

Кто-то на форуме здесь писал, что проехал на Сутенере почти 1000 км с маслянным голоданием, и мот довез, мотор неубиваемый, так повезло этому человеку!!! Была бы лампочка и небыло бы этого голодания.

Link to comment
Quote (motognom)
Датчик покажет что уровень упал

Уровень падает сразу же, как начинает работать движек, так что это не контролируется (там вообще уровня то и нет -масло с движка приходит под давлением, в бачке сплошной миксер. )
Контролировать можно только давление в масломагистрали.
Quote (motognom)
Минимальный уровень в бочке должен быть всегда

не спорю, я к тому, что забор масла идет с низу бачка, а не как в "классической" схеме - несколько мм над поддоном, соответственно нет "мертвого остатка" который в систему не попадает.

Quote (motognom)
при езде на крутых продолжительных подъемах, падениях

подъемы/спуски маслоголодания, при "сухом картере", не происходит. Падение/авария - ну после падения на лампочки надежды мало - может эл.цепь неработать, а мы надеимса (хотя как надо Сутенер приложить чтоб картер пробить wacko )

Поставиш себе - хорошо, в общем то нелишнее wink

Link to comment
Quote (motognom)
Cухой картер дает один плюс - увеличение клиренса (так как нет поддона)

Не совсем верно. Поддона в том смысле что ты имеешь ввиду (с уменьшением клиренса). нет не в одном мотоцикле с мокрым сцеплением. ненадо путать с Авто. Уровень масла там всеравно дастаточно высокий должен быть, чтобы КПП и сцепление в нем куртились и необходимость в объемистом поддоне а-ля автоомобильный, чтобы при требуемом объеме масла коленвал не находился в нем (масле). И как выше отписал Kolka, огромный плюс сухого картера в том что
Quote (Kolka)
подъемы/спуски маслоголодания, при "сухом картере", не происходит. Падение/авария

И за счет повышенного объема масла и транспортировки его насосом вне двигателя происходит его дополнительное охлаждение без специального. маслорадиатора.
Насчет твоей лампочки.. Я думаю всетки лучьше нелениться и заглядывать непосредсвенно на щуп. А то вдруг твоя система откажет - а ты будешь находиться в блаженном неведении продолжительное время - а лампочка то негорит. biggrin
Значит чтобы быть уверенным на 100% -надо всеравно заглядывать на щуп. Так в чем выигрышь?
ну и вдруг протечка антифриза? Уровень не уменьшиться а даже увеличиться.. а ты масло то и не смотришь какое оно..
Link to comment
Все контролируется, надо только делать и пробовать biggrin
Соглашусь, на лампочку надежды нет, но ведь можно поставить диод, да и геркону - самому датчику - ничего не будт, если по уму сделано smile Тогда появляется надежда, а насчет уровня уже все придумал, тест прошел успесшно smile

Добавлено (10.01.2010, 16:55)
---------------------------------------------
karmoran, дело не в лени а в удобстве biggrin

Link to comment
Господа, все донельзя просто: удаляешь из поддона запрессованную заглушку масляного канала; нарезаешь резьбу М14х1.5; вкручиваешь "жигулевский" датчик! И ВСЯ ПРОБЛЕМА! Подключить лампочку сможете?????!!!
Link to comment
eli,
Илья спасиб за вариант, очень хороший. Главное что нигде ничего удалять и нарезать не придется. biggrin Не понравилось, вкрутил старый болт и все Ок.

katz,

Quote (katz)
удаляешь из поддона запрессованную заглушку масляного канала; нарезаешь резьбу М14х1.5; вкручиваешь "жигулевский" датчик

Савкин, ты данную операцию делал кому, откуда такая инфа???

Link to comment
motognom,
Кац имел в виду крышку масленого фильтра.
У моих друзей на двух сутенерах и одном ТДМе действительно стоят датчики от жигулей(классики).
Себе на ТДМ ставить не стал, т.к. человек не ленивый, да и при таком расходе масла не вижу в датчике ни какого смысла.
На сколько корректно они работают сказать не могу.
Могу познакомить с их счастливыми владельцами smile
Link to comment
  • 8 months later...
Прошло время, датчик жестко эксплуатирывался на трассах казахстана, киргистана, узбекистана, при жаре +49, пролевной дождь, были падения малые и большие, а он не разу не подвел. За 12500км Тенер сожрал 3л масла, благодоря индикатору все заливалось вовремя и без лишних монипуляций. =))
Link to comment
  • 5 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх