Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Алюминиевые звезды


karmoran

Recommended Posts

Есть у кого-нибудь опыт использования алюминиевых задних звезд в оффроуде?
Переварил некоторый объем инфы по использованию цепей, звезд и их ресурсов.
Какие есть нюансы? Ресурс алюминиевых звезд меньше чем стальных - ну это ясно. Передняя (стальная), изнашивается быстрее чем задняя стальная. Если задняя алюминиевая, то смею предположить что износ будет примерно равноценный.
Тут на форуме, кто то писал что предположительно если раньше поменять ведущую звезду, то пара цепь-ведомая звезда закончат свой ресурс, на этапе окончания ресурса ВТОРОЙ ведущей звезды.
Если задаться тем что менять цепь-звезды всегда одним комплектом, то вариант с задней алюминиевой звездой предпочтительней.
Или как возможный вариант, при износе двух звезд (ведущей(сталь) и ведомой(люминь)), сменить звезды парой но оставлять цепь если она в хорошем состоянии. Факт конечно еще такой - что второй комплект звезд на старой цепи проживет меньше чем первый.
Мой вопрос не экономического характера, и прикола "вам шашечки или ехать?", а для общего развития. biggrin
Link to comment
Есть у кого-нибудь опыт использования алюминиевых задних звезд в оффроуде?
Переварил некоторый объем инфы по использованию цепей, звезд и их ресурсов.
Какие есть нюансы? Ресурс алюминиевых звезд меньше чем стальных - ну это ясно. Передняя (стальная), изнашивается быстрее чем задняя стальная. Если задняя алюминиевая, то смею предположить что износ будет примерно равноценный.
Тут на форуме, кто то писал что предположительно если раньше поменять ведущую звезду, то пара цепь-ведомая звезда закончат свой ресурс, на этапе окончания ресурса ВТОРОЙ ведущей звезды.
Если задаться тем что менять цепь-звезды всегда одним комплектом, то вариант с задней алюминиевой звездой предпочтительней.
Или как возможный вариант, при износе двух звезд (ведущей(сталь) и ведомой(люминь)), сменить звезды парой но оставлять цепь если она в хорошем состоянии. Факт конечно еще такой - что второй комплект звезд на старой цепи проживет меньше чем первый.
Мой вопрос не экономического характера, и прикола "вам шашечки или ехать?", а для общего развития. biggrin
Link to comment
Ставил Про тайпер на 53 зуба. Намного легче железной, но полный износ за 3000км. Эксплуатировал 80% оффроад. Учитывая стоимость(более чем в два раза) и скорый износ..нафиг, покатаю и на железе.

Link to comment
37 тыс км - пробег задней оригинальной стальной звезды. Износ уже заметен, но необходимости замены пока не наблюдается, ещё одну цепь проживёт. За это время сменил 3 передние звезды и 2 цепи (DID, сальниковые). Езда активная и грязи нередки.
Это по поводу ресурса smile
Link to comment
На моем D-Trackerе задняя алюминевая звезда прошла около 12000 км только подо мной, до того - неизвестно, но, видимо, немного. Менялось всё комплектом, не из-за катастрофического износа, а, скорее, в качестве профилактики. Цепь под конец начала вытягиваться в геометрической прогрессии, за что и загремела в помойку вместе с обоими звездами. Жесткого офф-роуда было немного, но все-таки было...
Link to comment
Quote (Мишель)
алюминевая звезда прошла около 12000 км

Мишель, вот это уже более душесогревающее. Вообщем и предполагал получить такой ресурс теоретечески.
Но вот говен я предпологаю в своем варианте не менее чем Миха(sd250), а именно процентов 80, хотя по возможности в чачу не лезу - предпочтаю сухие или твердые грунты.
Link to comment
  • 1 month later...
Quote (ittakir)
почему-то кажется, что вес налипшей на колесо грязи и кол-во лишнего жира в собственных ягодицах и пузе намного превышает ту разность весов, что на картинке.

+100! Это верно! Люминий есть смысл ставить, когда нет альтернативы! ИМХО
Link to comment
Quote (TNK)
Люминий есть смысл ставить, когда нет альтернативы!

Не, там не люминий - смотри внимательно - по центру звезда стальная (хром-молибденовая сталь). По ресурсу уж точно не меньше чем обычная стальная, а по весу в два раза легче.. другой вопрос - цена.
А люминий есть смысл ставить когда денег девать некуда..эт точно. biggrin

Ну я некого не агитирую переходить на такие звезды - инфа просто для расширения кругозора biggrin

Link to comment
Если уж экономить вес неподрессореной массы, то надо сравнивать веса покрышек и камер. Вполне может быть, что разница между разными покрышками больше чем все эти звезды вместе взятые.
Link to comment
  • 1 year later...
Про алюмин.звезды.Главный вопрос-А ЗАЧЕМ?
В мире мотоспорта,где счет на граммы и на доли секунд -понятно,про ресурс речи тоже нет.
А нам зачем?
Один показательный пример-у товарища на XJR1200 стояли алюмин.звезды.Новые,и цепь конечно тоже новая.
Поставил он моц на центральную подставку,завел,включил передачу,колесо крутится,а он тряпкой бегущую цепь от
излишков смазки протирает.Тут РРАЗ! и тряпку засасывает между цепью и задней звездочкой!РРАЗ-и ЗУБЬЕВ НЕТ!ВООБЩЕ НЕТ!
Каково?
Link to comment
Карморан, а почему не рассматриваешь биметаллическую звезду? Основание у неё люминь, а районе зубьев сталь. Ресурс, думаю, будет немалым. Встречал такую на Трансляп. Производителя щаз не вспомню. Цена в европе 50€.
Link to comment
Алюминиевая звезда ставится (обязательно) если на задней звездочке нет резиновых демпферов (жесткое крепление): при критических ударных нагрузках, сминаются и ломаются зубья звезды, а не вторичный вал коробки, звезда служит "предохранительным звеном" в трансмиссии
Link to comment
Quote (katz)
Алюминиевая звезда ставится (обязательно) если на задней звездочке нет резиновых демпферов (жесткое крепление): при критических ударных нагрузках, сминаются и ломаются зубья звезды, а не вторичный вал коробки, звезда служит "предохранительным звеном" в трансмиссии

Откуда инфа? Сам придумал?

Link to comment
нет... просто не одна коробка была убита таким образом... сначала сам попал, а потом услышал, что такое часто бывает у мотардеров: при установке стальной звезды без демпферов, вторичный вал часто ломается пополам, и, чем больше диаметр звезды - тем больше вероятность...
Link to comment
katz, информация у тебя кривая.
Конструкция мота определяется в том числе и его предназначением. Есть много мотоциклов, не имеющих демфера крутильных колебаний, на которых в стоке стоят стальные звезды: XR250, ТТ600R итд.
Предназначение демпфера- смягчать рывки, для увеличения ресурса трансмиссии. На бездорожье это не так важно, потому, что колесо "держится" за дорогу не так "сильно", как на асфальте на слике.

Теория о том, что алл. звезда является предохранителем от поломки КПП - не более чем бред! Потому что до момента своего выхода из строя она передает все что идет от моторчика. А при износе ее заменяют новой - и все начинается сначала, т.е. величина крутящего момента, передаваемого звездой никак не зависит от ее материала. А если бы даже она и работала как предохранитель, то тогда гонщики бы на старте лишались возможности передвигаться из-за выхода ее из строя.

Link to comment
All-road_rider, Это у тебя кривая информация: ты перечисляешь моты с дорожными моторами с огромным запасом прочности КПП; на них алюминиевая звезда - действительно просто понты - раньше порвутся спицы, чем лопнет вторичный вал.... Это актуально на спортивных моторах на жестком грунте...
Кстати, для "особо подкованных": максимальная нагрузка на трансмиссию идет не на старте, а на волне и приземлениии с трамплинов, на жестких кочках/выбоинах...
Quote (All-road_rider)
Потому что до момента своего выхода из строя она передает все что идет от моторчика. А при износе ее заменяют новой - и все начинается сначала, т.е. величина крутящего момента, передаваемого звездой никак не зависит от ее материала. А если бы даже она и работала как предохранитель, то тогда гонщики бы на старте лишались возможности передвигаться из-за выхода ее из строя.

алюминий начинает деформироваться раньше, чем нагрузка в трансмиссии достигает критической величины
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх