Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Масло в вилку


Kate

Recommended Posts

Quote (karmoran)
Kate, встречный вопрос - а чем оно лучьше?

Может выразилась не так. "Может нужно менее вязкое..."

Quote (serg)
Написано 10W, его и лей. У КЛЕ и так вилка мягкая, куда ещё?

Я не знаю, куда ещё! Знаю, что вилка должна быть мягкая. Рекомендуемое масло - вязкое. Вот и спрашиваю у знающих опытных людей мнения.
Link to comment
10W - не вязкое. 20W залей, поймёшь, что такое дубовая вилка...
Думаю, что логичнее выполнять рекомендации мануала.
Это из серии: "Если у вас совсем ничего не получается, прочитайте, наконец, инструкцию!" cool
Quote (Kate)
"Может нужно менее вязкое..."
А что, есть претензии к работе вилки? Если есть, тогда можно думать. Если нет - залить рекомендованное. Кстати, неизвестно, что было залито прежним хозяином...
Link to comment
  • 1 year later...
В старом журнале МОТО начала или середины 90-х есть статья о вилочных маслах.Так там говорится что в качестве заменителей
можно заливать декстрон(жидкость для автоматов автомобилей),мол условия работы и требования (антизадирные,антипенные и др.присадки)
схожие.Приведена даже таблица применяемости разных декстронов к мотоциклам,причем это данные ведущих мотопроизводителей.
Если уж сама ХОНДА рекомендовала в качестве заменителя декстрон какой-то марки,а ЯМАХА-декстрон другой марки,то почему бы не попробовать.
Лил декстрон шеврон3 в вилку CB1300,по ощущениям отлично,вязкость примерно 10 или 12. Для наших дорог подходит идеально.
Последствий ни каких не заметил. Теперь лью 4й сезон декстрон в вилку XT600E и очень доволен.
Link to comment
Сам не применял, но неоднократно встречал в сети упоминания о применении ATF DEXRON в качестве амортизаторного масла. По вязкости, вроде, соответствует 5W. Возможно, схема применения имеет право на жизнь...
Однако, я не сторонник суррогатов...
Link to comment
Лью в переднюю вилку (обычную) АТF (кстати как раз ямаха разрешает), в задний моноамморт 5W.

В трековые мотоциклы бывает льют и 2.5W,но там другие требования и вилка полностью регулируемая, можно подстроить под любую вязкость масла и наоборот. На обычных вилках регулировок нет (или почти нет), вязкость подбирают под условия эксплуатации.

Лить вилочное масло или АТF личное дело каждого, цена не довод,слишком редко меняем+ мало его надо.

Если кто помнит, а кто помнит если заморачивались таким))), в советские времена в вилку лили моторное масло разбавляя еге "трансформаторным" для получения нужной вязкости. Еще лили веретенку (у нее вязкость близка к 10). В 95 году у меня появилась планета 5 с пневмовилкой(лицензия ямахи) там как раз завод рекомендовал АТФ. С тех пор особо не заморачиваюсь, есть вилочное-его лью, есть АТФ-лью АТФ(у меня машина на автомате).

Link to comment
  • 1 year later...
Я тут задумалась...может, мне тоже надо вязкость менять?%) а то летом мне че-то насоветовали... Помогите разобраться)
Залит в вилку Motorex 7,5w (мануал говорит, что надо 7,5). Летом какой-то дядя большой посжимал вилку и сказал, что мот странно себя ведёт, что надо подшипники менять или масло о_О подшипники я не так давно меняла, решила этот вариант отбросить. Он сказал, что при более вязком масле мот в повороте будет себя лучше вести, а то сейчас может вилку пробивать. Меня-то, вроде, и так устраивает, хотя замечала, что кочки всякие прям в руль отдаются, бывало. Но я думаю, может, ему показалось, что мот мягкий слишком из-за того, что он сам здоровый? Я-то меньше, со мной он по-другому едет...
В общем, я немного в растерянности. Если из вышеописанного ниче не понятно, жду наводящих вопросов)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх