Kate Posted November 19, 2009 at 08:20 AM Share Posted November 19, 2009 at 08:20 AM Масло какой вязкости порекомендуете заливать в вилку? В инструкции написано 10w, но может лучше менее вязкое..? Link to comment
Kate Posted November 19, 2009 at 08:20 AM Author Share Posted November 19, 2009 at 08:20 AM Масло какой вязкости порекомендуете заливать в вилку? В инструкции написано 10w, но может лучше менее вязкое..? Link to comment
karmoran Posted November 19, 2009 at 08:29 AM Share Posted November 19, 2009 at 08:29 AM Quote (Kate)но может лучше менее вязкое..? Kate, встречный вопрос - а чем оно лучьше? Link to comment
serg Posted November 19, 2009 at 08:51 AM Share Posted November 19, 2009 at 08:51 AM Написано 10W, его и лей. У КЛЕ и так вилка мягкая, куда ещё? Link to comment
Kate Posted November 19, 2009 at 02:50 PM Author Share Posted November 19, 2009 at 02:50 PM Quote (karmoran)Kate, встречный вопрос - а чем оно лучьше? Может выразилась не так. "Может нужно менее вязкое..." Quote (serg)Написано 10W, его и лей. У КЛЕ и так вилка мягкая, куда ещё? Я не знаю, куда ещё! Знаю, что вилка должна быть мягкая. Рекомендуемое масло - вязкое. Вот и спрашиваю у знающих опытных людей мнения. Link to comment
ittakir Posted November 19, 2009 at 03:23 PM Share Posted November 19, 2009 at 03:23 PM Если зимой ездить, то 5W, если летом, то 7-10W 10W в -20 по консистенции как мед, 5W такое же при -25. Link to comment
serg Posted November 19, 2009 at 03:59 PM Share Posted November 19, 2009 at 03:59 PM 10W - не вязкое. 20W залей, поймёшь, что такое дубовая вилка... Думаю, что логичнее выполнять рекомендации мануала. Это из серии: "Если у вас совсем ничего не получается, прочитайте, наконец, инструкцию!" Quote (Kate)"Может нужно менее вязкое..."А что, есть претензии к работе вилки? Если есть, тогда можно думать. Если нет - залить рекомендованное. Кстати, неизвестно, что было залито прежним хозяином... Link to comment
Kate Posted November 19, 2009 at 06:59 PM Author Share Posted November 19, 2009 at 06:59 PM Спасибо, ittakir! Link to comment
motopiligrim Posted March 6, 2011 at 05:53 PM Share Posted March 6, 2011 at 05:53 PM В старом журнале МОТО начала или середины 90-х есть статья о вилочных маслах.Так там говорится что в качестве заменителей можно заливать декстрон(жидкость для автоматов автомобилей),мол условия работы и требования (антизадирные,антипенные и др.присадки) схожие.Приведена даже таблица применяемости разных декстронов к мотоциклам,причем это данные ведущих мотопроизводителей. Если уж сама ХОНДА рекомендовала в качестве заменителя декстрон какой-то марки,а ЯМАХА-декстрон другой марки,то почему бы не попробовать. Лил декстрон шеврон3 в вилку CB1300,по ощущениям отлично,вязкость примерно 10 или 12. Для наших дорог подходит идеально. Последствий ни каких не заметил. Теперь лью 4й сезон декстрон в вилку XT600E и очень доволен. Link to comment
kuzmich Posted March 7, 2011 at 05:49 PM Share Posted March 7, 2011 at 05:49 PM motopiligrim, новость то какая, декстрон маза-фака круто просто жесть :D, мне не надо, я лью вилочное масло, нужной вязкости, у нас с ним проблем нет..... Link to comment
Мишель Posted March 7, 2011 at 07:50 PM Share Posted March 7, 2011 at 07:50 PM Сам не применял, но неоднократно встречал в сети упоминания о применении ATF DEXRON в качестве амортизаторного масла. По вязкости, вроде, соответствует 5W. Возможно, схема применения имеет право на жизнь... Однако, я не сторонник суррогатов... Link to comment
motopiligrim Posted March 10, 2011 at 01:23 PM Share Posted March 10, 2011 at 01:23 PM kuzmich,разницы никакой,зачем платить за вилочное масло для наших тракторов в два раза больше? Link to comment
dimoncb Posted March 13, 2011 at 01:08 AM Share Posted March 13, 2011 at 01:08 AM Лью в переднюю вилку (обычную) АТF (кстати как раз ямаха разрешает), в задний моноамморт 5W. В трековые мотоциклы бывает льют и 2.5W,но там другие требования и вилка полностью регулируемая, можно подстроить под любую вязкость масла и наоборот. На обычных вилках регулировок нет (или почти нет), вязкость подбирают под условия эксплуатации. Лить вилочное масло или АТF личное дело каждого, цена не довод,слишком редко меняем+ мало его надо. Если кто помнит, а кто помнит если заморачивались таким))), в советские времена в вилку лили моторное масло разбавляя еге "трансформаторным" для получения нужной вязкости. Еще лили веретенку (у нее вязкость близка к 10). В 95 году у меня появилась планета 5 с пневмовилкой(лицензия ямахи) там как раз завод рекомендовал АТФ. С тех пор особо не заморачиваюсь, есть вилочное-его лью, есть АТФ-лью АТФ(у меня машина на автомате). Link to comment
dimoncb Posted March 13, 2011 at 01:13 AM Share Posted March 13, 2011 at 01:13 AM Quote (Мишель)По вязкости, вроде, соответствует 5W Если я не ошибаюсь, то 10 или 15. Link to comment
Lira Posted November 21, 2012 at 11:35 AM Share Posted November 21, 2012 at 11:35 AM Я тут задумалась...может, мне тоже надо вязкость менять?%) а то летом мне че-то насоветовали... Помогите разобраться) Залит в вилку Motorex 7,5w (мануал говорит, что надо 7,5). Летом какой-то дядя большой посжимал вилку и сказал, что мот странно себя ведёт, что надо подшипники менять или масло о_О подшипники я не так давно меняла, решила этот вариант отбросить. Он сказал, что при более вязком масле мот в повороте будет себя лучше вести, а то сейчас может вилку пробивать. Меня-то, вроде, и так устраивает, хотя замечала, что кочки всякие прям в руль отдаются, бывало. Но я думаю, может, ему показалось, что мот мягкий слишком из-за того, что он сам здоровый? Я-то меньше, со мной он по-другому едет... В общем, я немного в растерянности. Если из вышеописанного ниче не понятно, жду наводящих вопросов) Link to comment
Airborne Posted November 21, 2012 at 03:13 PM Share Posted November 21, 2012 at 03:13 PM Лира, лей 10 w и будет тебе счастье) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now