edge Posted November 9, 2009 at 12:30 AM Share Posted November 9, 2009 at 12:30 AM Есть несколько вопросов по электрике. Собрался ставить прикуриватели, 2штк. Врезал куда надо гнезда. Думаю подключить напрямую к клемам аккумулятора через предохранитель 15А. Прикуриватели подключены параллельно друг другу. Я прав? И вопрос по ксенону. Не загорается дальний свет, при работающем ближнем. Ребята в мастерской по установке ксенона посоветовали подключить дальний свет напрямую к аккумулятору с управлением через релюху. Ибо идет просадка напряжения через тумблер. Мои мысли, сделать обе лампы ксенона ближними, и подключить их обе через релюхи и предохранители по 15А к каждой напрямую к клемам аккума. Так можно? Хочется сделать именно так что бы избежать возможных проблем в электрике если откажет что-то из моих самопальных контуров. Ибо отказ на штатную электрику это никак не повлияет. Смущает только правильность подключения напрямую к аккуму. На включеном двигателе это все будет питаться от генератора? Link to comment
eli Posted November 9, 2009 at 03:34 AM Share Posted November 9, 2009 at 03:34 AM С прикуривателями абсолютно правильно (у меня так же подключено, всё нормально). Со светом не знаю. Link to comment
ГудВин Posted November 9, 2009 at 05:04 AM Share Posted November 9, 2009 at 05:04 AM схему твою смотреть надо. Link to comment
юрий Posted November 9, 2009 at 06:59 AM Share Posted November 9, 2009 at 06:59 AM Quote (edge)Думаю подключить напрямую к клемам аккумулятора через предохранитель 15А. Если тебе нужен рабочий прикуриватель при неработающем двигателе, то можно. Quote (edge)Ибо идет просадка напряжения через тумблер. По идее тумблер ничего не меняет в сети кроме как вкл-выкл. Quote (edge)Смущает только правильность подключения напрямую к аккуму. На включеном двигателе это все будет питаться от генератора? На включенном двигателе - да. Опять же вопрос с выключенным двигателем - а что если забудешь выключить свет? Мои посты теоретические, сам ничего такого не делал, но собираюсь прикуриватель воткнуть. На предыдущем мотоцикле мне устанавливали подогрев ручек, цепь пропускали через ключ зажигания. Link to comment
Мишель Posted November 9, 2009 at 07:04 AM Share Posted November 9, 2009 at 07:04 AM edge, много вопросов возникает. У тебя биксенон в обеих фарах или одна ближний одна дальний? Как именно подключен дальний (в какое место проводки)? Какой смысл оставлять только ближний свет, хоть и ксенон? Я летом ставил биксенон на СуТенер в обе фары, подключал по обычной схеме (от "плюса" аккумулятора через предохранитель и релюхи), проблем никаких не возникло. Напрямую к аккумулятору подключают мощные потребители для того, чтобы исключить падение напряжения на контактах разъемов, выключателях и т.п., и ослабить нагрузку на штатную электропроводку. Если в твоем случае что-то не работает - ищи либо ошибки в подключении, либо окисленные разъемы и сгнившие провода... Link to comment
Мишель Posted November 9, 2009 at 07:08 AM Share Posted November 9, 2009 at 07:08 AM Quote (юрий)Опять же вопрос с выключенным двигателем - а что если забудешь выключить свет? Это опять же вопрос с подключением. Если все правильно - при выключении зажигания выключается реле. Link to comment
юрий Posted November 9, 2009 at 07:12 AM Share Posted November 9, 2009 at 07:12 AM Quote (Мишель)Если все правильно - при выключении зажигания выключается реле. ааа.. понял.. я недопонял вначале. читал "реле", а понимал "тумблер". Link to comment
edge Posted November 9, 2009 at 10:32 AM Author Share Posted November 9, 2009 at 10:32 AM Quote (Мишель)edge, много вопросов возникает. У тебя биксенон в обеих фарах или одна ближний одна дальний? Как именно подключен дальний (в какое место проводки)? Какой смысл оставлять только ближний свет, хоть и ксенон? Одна фара ближний, одна дальний. Ближний и дальний были подключены через стандартный разъем который идет на одну фару. Видимо когда-то в каждой фаре был и ближний и дальний. Разьем который идет на другую фару пустует. Решил сделать два ксенона ближними потому как светит одна фара узкой полосой по ширине впереди. Хочется более широкую полосу света. дальним думаю сделать внешние фары, на дугах. Quote (Мишель)Я летом ставил биксенон на СуТенер в обе фары, подключал по обычной схеме (от "плюса" аккумулятора через предохранитель и релюхи), проблем никаких не возникло. Напрямую к аккумулятору подключают мощные потребители для того, чтобы исключить падение напряжения на контактах разъемов, выключателях и т.п., и ослабить нагрузку на штатную электропроводку. Если в твоем случае что-то не работает - ищи либо ошибки в подключении, либо окисленные разъемы и сгнившие провода... У меня все подключено через штатную проводку. Но есть просадка по напряжению. На клеммах аккума 13.5В, а на разъеме который цепляется к фаре (в моем случае к ксенону) всего лишь 12.4В. Поэтому второй ксенон не стартует, или долго тупит. Link to comment
Мишель Posted November 9, 2009 at 10:50 AM Share Posted November 9, 2009 at 10:50 AM В таком случае есть смысл задуматься о ревизии проводки, тем более, зима впереди, иначе есть риск, что подведет в самый неподходящий момент... Link to comment
edge Posted November 9, 2009 at 11:20 AM Author Share Posted November 9, 2009 at 11:20 AM Понял, буду действовать. Link to comment
kuzmich Posted November 9, 2009 at 10:12 PM Share Posted November 9, 2009 at 10:12 PM Прикуриватель ставил напрямую от аккумулятора через предохранитель, ручки через реле, от появляшки в момент поворота ключа зажигания . Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now