Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Не четкая работа карбюратора


ярик

Recommended Posts

Ехали в холодную погоду обороты двигателя нестабильны,будто чтото душит,снял фильтр нулевик вроде стало лехче но тогда карбюратор покрылся инеем и мотор вообще зажил своей жизнью.карб от движка на резиновом патрубке в сантиметрах 10 ,может мне изобрести какойнибудь способ обогрева карбюратора?
Link to comment
  • 2 weeks later...
Quote (OSS)
Фигассе... Как это ты умудрился... Валенками весь мотор обложил и скотчем обклеил? Странно это...

да чо там странного,делал это первый раз ,двигатель оптянул стеклотканью,а бока закрыл войлоком,на улице было минус 5-7 градусов,скорость 80 на пятидесятом километре движок стал задумчивым а потом сделал БУМ,я сорвал усе утепление,подождал минуты две и поехал в гараж,по дороге удивлялся откуда у меня вдруг поднялась компресия ,приехав на гараж понял-от масла которое сочилось со всех щелей двигателя.Вырвало шпильку двигателя ,задиры на цылиндре и поршне,неслабый люфт на шатуне и коленвале.Теперь я зато знаю как не надо утеплять мотоцикл.И это очень сильно приблизело к покупке мотоцикла smile
Link to comment
Ну ты даешь! надо же не двигатель, а карб утеплять! Закрываешь его (карб) с боковых сторон так, чтобы на него попадал только теплый воздух от двигателя. При сильных морозах можно еще лепесток на раму (перед двигателем) прикрутить, чтобы обдув был чуток поменьше
Link to comment
Quote (Шурик)
Ну ты даешь! надо же не двигатель, а карб утеплять! Закрываешь его (карб) с боковых сторон так, чтобы на него попадал только теплый воздух от двигателя. При сильных морозах можно еще лепесток на раму (перед двигателем) прикрутить, чтобы обдув был чуток поменьше

Вот это я и понял после"долгого " smile эксперимента,в следующий раз буду менее усердным smile
Link to comment
Quote (Борода)
Ярик. будь не менее усердны, а просто если есть сомнения - пиши на форум, возможно не наступишь на грабли, на которые другие уже наступали.

я то пишу по малеху ,а вот на счет граблей - а вдруг я как то по другому встану smile
Quote (Борода)
А что ты за мот ушатал?

ямаха ябр 125 , но он у меня уже был немножко того этого похрамывал wacko тем болие что от ямахи у меня остался только двигатель.Мотык молодец он честно откатал два сезона при этом я с двигателем ничего не делал , а эксплуатировал его по взрослому - ездил всегда на полной открутке да еще с пасажиром и кофрами , итог почти 40 тысяч км удовольствия.По ремонту движка я понял лиш одно пусть лучше я эти деньги пусчу на взнос по кредиту на мотоикл.Так что как я и говорил ни чего страшного smile все это всеравно движение вперед smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх