ярик Posted December 10, 2007 at 08:25 PM Share Posted December 10, 2007 at 08:25 PM Ехали в холодную погоду обороты двигателя нестабильны,будто чтото душит,снял фильтр нулевик вроде стало лехче но тогда карбюратор покрылся инеем и мотор вообще зажил своей жизнью.карб от движка на резиновом патрубке в сантиметрах 10 ,может мне изобрести какойнибудь способ обогрева карбюратора? Link to comment
Pavel Posted December 11, 2007 at 04:52 AM Share Posted December 11, 2007 at 04:52 AM Quote (ярик)может мне изобрести какойнибудь способ обогрева карбюратора? Тот же валенок, как чехол мы так на мотокроссе на чезетах зимой делали и все ок Link to comment
ярик Posted December 11, 2007 at 06:32 AM Author Share Posted December 11, 2007 at 06:32 AM Quote (Pavel)от же валенок, как чехол wink мы так на мотокроссе на чезетах зимой делали и все ок smile Буду сегодня на гараже мастерить,спасиба Link to comment
ярик Posted December 21, 2007 at 02:30 PM Author Share Posted December 21, 2007 at 02:30 PM Переутеплил итог - поршневая в хлам . но ничего страшного все что не происходит то не происходит Link to comment
OSS Posted December 21, 2007 at 02:48 PM Share Posted December 21, 2007 at 02:48 PM Фигассе... Как это ты умудрился... Валенками весь мотор обложил и скотчем обклеил? Странно это... Link to comment
ярик Posted December 25, 2007 at 09:34 PM Author Share Posted December 25, 2007 at 09:34 PM Quote (OSS)Фигассе... Как это ты умудрился... Валенками весь мотор обложил и скотчем обклеил? Странно это... да чо там странного,делал это первый раз ,двигатель оптянул стеклотканью,а бока закрыл войлоком,на улице было минус 5-7 градусов,скорость 80 на пятидесятом километре движок стал задумчивым а потом сделал БУМ,я сорвал усе утепление,подождал минуты две и поехал в гараж,по дороге удивлялся откуда у меня вдруг поднялась компресия ,приехав на гараж понял-от масла которое сочилось со всех щелей двигателя.Вырвало шпильку двигателя ,задиры на цылиндре и поршне,неслабый люфт на шатуне и коленвале.Теперь я зато знаю как не надо утеплять мотоцикл.И это очень сильно приблизело к покупке мотоцикла Link to comment
Шурик Posted December 26, 2007 at 07:47 AM Share Posted December 26, 2007 at 07:47 AM Ну ты даешь! надо же не двигатель, а карб утеплять! Закрываешь его (карб) с боковых сторон так, чтобы на него попадал только теплый воздух от двигателя. При сильных морозах можно еще лепесток на раму (перед двигателем) прикрутить, чтобы обдув был чуток поменьше Link to comment
Sаша Posted December 26, 2007 at 12:15 PM Share Posted December 26, 2007 at 12:15 PM Это ж какой крепкий движок,аж 50 км проехал Link to comment
ярик Posted December 31, 2007 at 09:40 AM Author Share Posted December 31, 2007 at 09:40 AM Quote (Шурик)Ну ты даешь! надо же не двигатель, а карб утеплять! Закрываешь его (карб) с боковых сторон так, чтобы на него попадал только теплый воздух от двигателя. При сильных морозах можно еще лепесток на раму (перед двигателем) прикрутить, чтобы обдув был чуток поменьше Вот это я и понял после"долгого " эксперимента,в следующий раз буду менее усердным Link to comment
OSS Posted January 1, 2008 at 06:26 PM Share Posted January 1, 2008 at 06:26 PM Ярик. будь не менее усердны, а просто если есть сомнения - пиши на форум, возможно не наступишь на грабли, на которые другие уже наступали. Link to comment
Борода Posted January 2, 2008 at 09:26 AM Share Posted January 2, 2008 at 09:26 AM А что ты за мот ушатал? Link to comment
ярик Posted January 2, 2008 at 11:18 AM Author Share Posted January 2, 2008 at 11:18 AM Quote (Борода)Ярик. будь не менее усердны, а просто если есть сомнения - пиши на форум, возможно не наступишь на грабли, на которые другие уже наступали. я то пишу по малеху ,а вот на счет граблей - а вдруг я как то по другому встану Quote (Борода)А что ты за мот ушатал? ямаха ябр 125 , но он у меня уже был немножко того этого похрамывал тем болие что от ямахи у меня остался только двигатель.Мотык молодец он честно откатал два сезона при этом я с двигателем ничего не делал , а эксплуатировал его по взрослому - ездил всегда на полной открутке да еще с пасажиром и кофрами , итог почти 40 тысяч км удовольствия.По ремонту движка я понял лиш одно пусть лучше я эти деньги пусчу на взнос по кредиту на мотоикл.Так что как я и говорил ни чего страшного все это всеравно движение вперед Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now