Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW F650GS vs HONDA XL 600 V TRANSAL


Recommended Posts

Приветствую всех)

сабж. интересуют мнения, отзывы по эксплуатации, и предложения того или другого если таковые имеются.
так же буду благодарен за советы других аналогичных моделей эндур, ограничился этими двумя т.к. пока в грязетуристическом направлении профан) а вобще душа больше к бимеру лежит)
для поездок по асфальту, в том числе не лучшего качества, и небольшим кускам гравийки есть дрозд, вполне устраивает, но хочется уехать подальше.
рост 163, вес 62, пассажир вполне вероятен.
спасибо)

если тема не там перенесите плиз.
если было, не кидайте помидорами, искал, не нашел)

Link to comment
Quote (Elvin)
для поездок по асфальту, в том числе не лучшего качества, и небольшим кускам гравийки есть дрозд, вполне устраивает, но хочется уехать подальше.

Судя по выбору, под "подальше" имеются в виду средние куски гравийки? smile

Link to comment
да нет, почему) хотя смотря что называть средними) для тех мест, где на дрозде проехать нельзя, даже если очень захотеть), или это просто невозможно в силу конструктивных особенностей мото, да и долго по внедороге не проедешь на нем, устаешь оч сильно, и комплекция у меня не такая, что бы тягать его регулярно, и вобще жалко пластиковую ракету)
а выбор я не сделал еще, поэтому и спрашиваю) просто взял то что понравилось, и первую попавшуюся альтернативу)

serg, спс

Link to comment
Трансалп...очень хлюпкие передние вилки.... да и предназначен он для езды по неровному асфальту и укатанному гравию....

про бмв ничего сказать не могу.

Мой совет бери хонду баху! в обслуживание очень прост,безотказный,экономичный 1-2 литра на 100км, запас хода около 500км.
удобен в дальняках, очень сложно перегреть, может проехать там где пешком не пройдешь :), а если застрял то слез с байка и вытащил его ручками вес то его всего 110 кг.
теперь о минусах. маленькая максимальная скорость 110 км. заводской поддон стоит пластмассовый,да и с нажопницей на нем долго не поездишь

Link to comment
Quote (Elvin)
где на дрозде проехать нельзя, даже если очень захотеть), или это просто невозможно в силу конструктивных особенностей мото, да и долго по внедороге не проедешь на нем, устаешь оч сильно, и комплекция у меня не такая, что бы тягать его регулярно, и вобще жалко пластиковую ракету)

После эндуро-чекушки(Джебель, Баха, Рейд) ТА кажется банальным дорожником. Тот же ТА в сравнении с дорожником - паркетный джип. Не будет ли ТА, АТ, Сутенер в сравнении с "дроздом" шило на мыло(ну если иметь второй мопед)? А вообще, все они разные.
Link to comment
Quote (ToM)
Мой совет бери хонду баху! в обслуживание очень прост,безотказный,экономичный 1-2 литра на 100км, запас хода около 500км.
удобен в дальняках, очень сложно перегреть, может проехать там где пешком не пройдешь :), а если застрял то слез с байка и вытащил его ручками вес то его всего 110 кг.
теперь о минусах. маленькая максимальная скорость 110 км. заводской поддон стоит пластмассовый,да и с нажопницей на нем долго не поездишь

не совсем достоверные сведения.
Поддона нет, есть стальная рамка-защита. Расход от 3,5 л/100км на трассе до 10 на тяжелейшем бездорожье. Дальность хода на баке примерно 350 км (по дорогам). Вес от 120 кг до сколько нагрузишь. А в остальном чичтая правда. К качеству дорог безразличен.
Link to comment
Если второй мопед - то чекушку надо брать, чтоб разницу почувствовать так сказать biggrin третьим 600-ку эндурик или ТА (Сутенере, GS), четвертым пауэр круизер, пятым голду biggrin .
Link to comment
250 то не маловато будет? для бездорожья может и достаточно вполне, а если между одним и другим бездорожьем длительный переезд по асфальту, то сложновато будет на этих 250 ехать, разве не так?
я хочу сказать что мотоцикл нужен универсальный, а не только для гряземешания)
Link to comment
Elvin, я в пр. году приехал на слет на пластиковой ракете и попробовал прокатиться на разных эндуриках. Спасибо ребятам - дали мотики. Конечно, за одну коротенькую поездку не всё почувствуешь, но попробовать разные аппараты и прислушаться к себе - вполне вариант. В любом случае, при выборе любого аппарата ты что-то потеряешь, а что-то будет его плюсом.
Link to comment
А не будет тяжело на бахе с ростом 163? Тоже к 600 V TRANSALP, Сетенёрам и прочим...
Я видел BMW F650GS с пониженным седлом, думаю он подошёл бы, ещё советую поглядеть на APRILIA PEGASO 650 TRAIL, движок что у ямахи XT, но трубы ( в отличие от XT) выведены правильно.
Link to comment
otacom, там по моему регулировка высоты по седлу присутствует, хотя еще не сидел, надо попробовать конечно
валять в грязи наверное тяжело будет по сравнению с 250)
250 хороша тем, что можно не очень далеко найти болото иль еще что интересное, и проехать, но цель другая, что бы ехать далеко, при наличии дороги по ней, но и при ее отстутствии не пришлось разворачиваться и искать другой путь
Link to comment
Регулировка высоты по седлу это пружину поджимать, и вилку закрепить пониже, но эти моты рассчитаны на рост около 180, может жестковато выйти и дорожный просвет страдает. На Джебеле, только слышал, есть возможность закрепить амортизатор пониже, но это 250ка.
Из полноценного, думаю остаётся только пониженное седло. Но если собираешься брать подержанный, могут быть сложности с поиском, это ж тюнинх smile
Link to comment
заходить надо с той стороны - а чего именно надо от мотоцикла?
Если говномеса - однозначно 250 (вышеозвученые марки). Они придуманы для этого.
Если дальнобоя 70% асфальт(любой разбитости) 30% грунтовки, песочек, лес - ТА, Африка,Тенера, Су Тенера, эндурные BMW- то что доктор прописал.
Темболее если ездить с пассажиром и багажом.
Не, на 250 тоже можно вальнуть на 3000км в один конец с багажом и пассажиром - но нахрена такой подвиг? Всю дорогу ехать 70-80? просто потому что с такой нагрузкой больше он не едет?
Кто бы что не говорил - я лично езжу на ТА и абсолютно не обламываюсь. Хороший , надежный, удобный мотоцикл. Если не выставлять ему требования как к XR250 то владельца он будет только радовать. Тоже касается и BMW и других как тут было сказано - "паркетников". Болота по шею не переплываю на моце - мне его "паркетности" вполне хватает

Добавлено (05.06.2009, 15:59)
---------------------------------------------

Quote (otacom)
А не будет тяжело на бахе с ростом 163?

На форуме Transalp-клуба есть деушки примерно такого роста....и ничего, ездят вполне себе....
Главное чтоб ноги хоть немного до земли доставали.
У меня тоже рост невеликий - 176. Так вот немнооооожечко наклонив мой ТА набок стою всей ступней на земле.
Когда залазил на баху товарища - получилось с 3 раза - как на забор biggrin
Link to comment
Quote (Zмей)
Всю дорогу ехать 70-80? просто потому что с такой нагрузкой больше он не едет?

Не глумись smile Отлично он едет реальные 110-115 (по навигатору, ибо спидометр оптимистичен) с полным грузом 40-60 кг. И до 125 разгоняется на обгонах. Но с гузном надо иметь договорённость wink Пользуюсь накладкой на седло - пенкой, помогает smile
Link to comment
Zмей, +1. Именно так. Для хороших прохватов свыше 200 км пользую ТА. Смотрел на БМВ, но надежностью они не отличаются. Для гряземеса использую Джебела, т.к. больше 100 км пробывал на нем проехать ... вообщем я не Серж. biggrin
Link to comment
Quote (serg)
Не глумись Отлично он едет реальные 110-115 (по навигатору, ибо спидометр оптимистичен) с полным грузом 40-60 кг. И до 125 разгоняется на обгонах. Но с гузном надо иметь договорённость Пользуюсь накладкой на седло - пенкой, помогает

Согласен, приуменьшил - но Серега, согласись, в дальнем путешествии вдвоем и с грузом ТА намного комфортнее. Пенки подкладывать и прочее.....зачем, если есть специальные мотоциклы для дальнобоев? Я ни в коем случае не умаляю достоинств Джебела - сам знаешь, из 250к он мне нравится больше всего, но факты очевидны.
Quote (mentos)
. Для хороших прохватов свыше 200 км пользую ТА.

Quote (mentos)
Для гряземеса использую Джебела, т.к. больше 100 км пробывал на нем проехать ... вообщем я не Серж.

+100
Я даже не говорю что именно Transalp самый самый-любой из этих аппаратов:
Honda Africa 750
Honda Dominator 650
Yamaha Tenere 660
Yamaha Super Tenere 750
+ такогоже класса аппараты от BMW,Suzuki,KTM....выбор то есть!
Все зависит только от личных пристрастий и толщины кошелька
Link to comment
Quote (Zмей)
согласись, в дальнем путешествии вдвоем и с грузом ТА намного комфортнее.

Так никто и не спорит smile У меня просто свой подход к путешествиям. Приехать чёрт знает куда, полазать как можно глубже или круче (если горы) и потом своим ходом вернуться обратно. Поэтому я ВЫНУЖДЕН использовать данный мотоцикл, ибо на более тяжёлом я намного комфортнее буду передвигаться ТУДА, но ТАМ...
В общем, у каждого свои воззрения на туризм. У меня - такие smile И я искренне уважаю ЛЮБЫЕ воззрения на этот счёт, в т.ч. привезти 250-ку на место в прицепе, полазать от души и увезти обратно. Люди разные и это хорошо, иначе было бы неинтересно smile
Link to comment
Quote (serg)
Так никто и не спорит. У меня просто свой подход к путешествиям. Приехать чёрт знает куда, полазать как можно глубже или круче (если горы) и потом своим ходом вернуться обратно. Поэтому я ВЫНУЖДЕН использовать данный мотоцикл, ибо на более тяжёлом я намного комфортнее буду передвигаться ТУДА, но ТАМ...
В общем, у каждого свои воззрения на туризм. У меня - такие. И я искренне уважаю ЛЮБЫЕ воззрения на этот счёт, в т.ч. привезти 250-ку на место в прицепе, полазать от души и увезти обратно. Люди разные и это хорошо, иначе было бы неинтересно

ну вот....а то накинулись на неопытного в плане эндуро человека....объективнее надо, товарищи cool

Link to comment
Quote (юрий)
Если второй мопед - то чекушку надо брать, чтоб разницу почувствовать так сказать третьим 600-ку эндурик или ТА (Сутенере, GS), четвертым пауэр круизер, пятым голду .

как в воду глядел)) в общем подумал подумал, оценил возможности и перспективы, и решил что возьму сейчас 250, а на следующий сезон если будет возможность возьму\поменяю что ни будь из тяжелых эндур, а может и нет, кто его знает, сейчас 600-... дороговато, а 250 вполне.
Присматриваюсь к XR Baja, т.к. о нем много где говорят хорошо, ценник на него устраивает, возникает следующий вопрос, на что обратить внимание именно у этой модели, и вообще эндуро 250, т.к. для меня опять же эта область впервые (ужас какой, 4й сезон, а вопросы как у новичка cool )
ПС под пауэр круизером что имеется в виду?) я представил рояль венчур)
ППС что думаете про это?: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/155386.html
или вот еще http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/184120.html
вообще в какую сумму реально найти этот аппарат живым?

Link to comment
Смотри, 600ка и "чекушка"-машины для разных условий (а по цене не слишком отличаются), здесь ситуация не как с дорожниками-начинать на легкой эндурке, а потом пересаживаться на тяжелую нет смысла...
Link to comment
Quote (Elvin)
и решил что возьму сейчас 250

Ага, и еще можно начать смотреть видео по эндуро-соревнованиям cool

http://www.youtube.com/watch?v=BQAlPj-K-EM

Quote (Elvin)
Присматриваюсь к XR Baja, т.к. о нем много где говорят хорошо

Аппарат хороший, как и все прочие 250-ки, но аргумент смешной. smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх