Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Звено цепи - клипса или под заклёпку ?


Jswift

Recommended Posts

С вновь купленной цепью была клипса. Поставил. А вот сейчас вычитал у немцев, что рекомендуют клипсу-до 80 км или -до ремонтной мастерской,чтоб поставить заклёпываемое звено.
Собственно вопрос- настолько ли важна предельная надёжность заклёпочной для скоростей 100-120 ? Кто много откатал с клипсой- поделитесь опытом плиз.
Link to comment
Quote (eli)
На предыдущей цепи стояла клипса, сейчас стоит клипса, однажды на Супер Тенере стояла клипса, ходит до скончания цепи.

Раз на раз не приходится smile

Quote (Jswift)
Собственно вопрос- настолько ли важна предельная надёжность заклёпочной для скоростей 100-120 ? Кто много откатал с клипсой- поделитесь опытом плиз.

Предельную надежность нужно сопоставлять не с возможной максимальной скоростью, а с нагрузками (читай со стилем вождения и мощностью двигателя), которые передаются этой цепью. Т.е. если ездишь спокойно - будет тебе счастье и с замком. А если постоянно резко разгоняешься и тормозишь, то и нагрузки на цепь совсем другие.

ИМХО: если тебе не нужно звезды перебрасывать или другие операции производить, которые требуют рассоединения цепи, то есть смысл заклепать и больше об этом не задумываться.

Link to comment
Откатал крайнюю цепь (ЕК) с клипсой. Были сомнения, но всё нормально. Мотик - XR650R, стиль вождения - динамичный:-)

ЫЗ У ЕК есть замки с гайками микроскопическими, как альтернатива расклёпке.

Link to comment

Quote (Nick371)
Раз на раз не приходится
Коля, на супер Тенере нагрузки были очень разные. Клипсы оказалось достаточно. Думаю на Дигришке её хватит с запасом.
Link to comment
Quote (eli)
Коля, на супер Тенере нагрузки были очень разные. Клипсы оказалось достаточно. Думаю на Дигришке её хватит с запасом.

Согласен.....но раз на раз не приходится wink biggrin biggrin

К тому же на сутенеру уж точно ставить клипсу не рекомендуется. Можно и в двигатель М8 залить и он может даже после этого долго отработать, но пробовать не стоит cool

Link to comment
конечно-же это я для аикса своего спрашивал. мот лёгкий, немцы смутили. в луисе вычитал предостережения.

а вот про звено с гайками- сколько прошло и на каком моте ? тоже на XR-650 ?

Link to comment
Quote (Nick371)
К тому же на сутенеру уж точно ставить клипсу не рекомендуется. Можно и в двигатель М8 залить и он может даже после этого долго отработать, но пробовать не стоит

Всё, уговорил, больше автол в СуТер лить не буду. surprised
Link to comment
Jswift, с гайками - не ставил. Проходит столько же, сколько и любой другой замок. Основная опасность клипсы - то, что вылетит и звено может разобраться. Но японские клипсы настолько тугие, что это маловероятно.
Link to comment
Очень распространенное мнение, что клипса менее надежна, чем клепка. Но я, что то видел до фига кроссовых мотоциклов у которых цепь на клипсе и работает без проблем. А при приземлении после прыжка цепь подвергается огромным нагрузкам.
А разваливаться клипса может по трем причинам: первая - брак при изготовлении, вторая - клипсу собирает криворукий специалист и третья - не смотря на кажущуюся разборность соединения, клипса не предусматривает возможности разобрать и собрать её без потери качества соединения.
Link to comment
В прошлом году ездил с клипсой и скорости были не маленькие все было ОК,а вообще то я где то читал что цепь с клипсой ставятся на моцики до определенной мощности,правда до какой я точно не помню,помню точно что на спорты их ставить не рекомендуют.И если я не ошибаюсь то кроссовые цепи все с клипсой,потому что ресурс этих цепей небольшой(я имею в виду без сальниковые цепи) и что бы не заморачиваться с клепанием,так что в надежности клипсы я думаю можно не сомневаться.
Link to comment
ЫЗ У ЕК есть замки с гайками микроскопическими, как альтернатива расклёпке.

Гайки там нужны чтобы по резьбе на штифтах боковую часть напрессовывать. Потом они обламываются пассатижами вместе с резьбой. Я такой замок на хонду CB400 ставил. Всё очень легко и внушает доверие.

Link to comment
Quote (Yurt)
Гайки там нужны чтобы по резьбе на штифтах боковую часть напрессовывать. Потом они обламываются пассатижами вместе с резьбой. Я такой замок на хонду CB400 ставил. Всё очень легко и внушает доверие.

Надо брать. Эх, нахера только клёпочник заказал...

Link to comment
Quote (Саня)
а вообще то я где то читал что цепь с клипсой ставятся на моцики до определенной мощности,правда до какой я точно не помню

На сайте ЕК замок-защёлка идет, как опция, для мопедов мощностью до 100 л.с. Мой ТА пришел из германии с цепью с замком-защёлкой. Цепь и звезды были изношены, значит ставили не перед самой продажей.
Link to comment
Jswift, Здорово !!! На первой ахе 36000км ,3 цепи iris, did , ekk все на клипсах ,на второй 9000км ,ekk тоже клипса ,есть правило ,ставиться клипса один раз ,переставлять нельзя ,после деформации не держит , biggrin и запасная с собой в зипе . biggrin
Link to comment
  • 1 month later...
я раньше тоже использовал клипсы и до поры горя незнал, а раз после небольшого (совсем маленького) прыжка
порвалась цепь и именно в замке пополам, до ближайшей дороги от туда было километра три, стех пор замки ставлю только заклёпывающиеся.
и нетак давно у приятеля на ДР600 порвался замок-клипса, благо неподалёку отдыхали знакомые с микроавтобусом.
Link to comment
в принципе пофиг, у меня на трансальпе отходила сезон, ничего не порвалось, замок не сломался, у другого чела на ходу порвалась цепь в замке, так что тут 50 на 50, но я бы всётки поставил заклёпывающийся замок.
Link to comment
кхе кхе)
когда нахожишься у черта в заднице и знаешь что у тебя стоит съёмный замок - неплохо бы иметь с собой запасной.)
на всякий случай.
Link to comment
Рвется где тонко или где сталь не подходящего качества. Мне кажется, что клипса это удобно и очень надежно придумано, к разрыву или повышенному износу замка отношения не имеет.
Купил себе вот такое буржуйское чудо.

Эта цепь тяжелее нашей раза в полтора и замок у нее тугой, голыми руками не разберешь, но все же без спец приспособления обойтись можно.
А, что никто не заморачивается тем, что если цепь на изнанку выворачивать меняя ее направление, то она прослужит дольше? Я разбирал и осматривал сильно изношенную цепь и мне кажется, что при смене направления движения, ее ресурс увеличится на 10-15%.
Однажды я зарылся в некую субстанцию содержащую мелкие камешки и на цепи лопнули два ролика (внешние втулочки), правда цепь паршивая была. А с нормальной цепью такое возможно? Кстати, 300км на такой цепи проехал потом. Если придется менять цепь, то будет лишняя заморочка из-за заклепок. Вообще-то мне кажется, что запасная цепь это тоже, что и запасная камера. Правда я хорошими цепями не пользовался (если 5 000 прошла – очень хорошая)…

Link to comment
Максим, в вашем случае я купил-бы DID 428V professional и незаморачиваясь с переворачиванием она прослужилаб в два раза дольше потому как с колечками, а при замене заклёпанной цепи нет никаких проблем старая просто рарезается болгаркой и выкидывается
а возить с собой запасную чепь, камеру с монтажками считаю лишним и бесполезныл занятием (повторюсь всего непредвидеш) так можно и весь мотоцикл в разборе с собой возить на всякий случай
если серьёзно то надо покупать хорошие цепи и вовремя их менять а если боитесь проколов то поставь мус и можно по гвоздям ездить...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх