Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW F800GS или Yamaha TDM 900A?


Recommended Posts

Значиццо есть тело:
рост 188см
вес 82кг
возраст 28лет
с головой вроде все в порядке
Желания:
Писят на писят асфальт и грунт+некоторые зажопья. Чем дальше, тем лучше.
Опыта на такой технике: нуль.
Амбиции: достаточно)))
На ГуСя лезть страшно, посему остановился перед выбором:
1. Гусьонок (BMW F800GS) бо практичный
2. Yamaha TDM 900A бо комфортнее, но дорожнее.
Ньюансы покупки - новый аппарат.
От приобретения нового Трансальпа отговорили.
Дядьки, дайте плз. дельные советы по этим мотам, или обратите внимание, може, на другие аппараты
Link to comment
Значиццо есть тело:
рост 188см
вес 82кг
возраст 28лет
с головой вроде все в порядке
Желания:
Писят на писят асфальт и грунт+некоторые зажопья. Чем дальше, тем лучше.
Опыта на такой технике: нуль.
Амбиции: достаточно)))
На ГуСя лезть страшно, посему остановился перед выбором:
1. Гусьонок (BMW F800GS) бо практичный
2. Yamaha TDM 900A бо комфортнее, но дорожнее.
Ньюансы покупки - новый аппарат.
От приобретения нового Трансальпа отговорили.
Дядьки, дайте плз. дельные советы по этим мотам, или обратите внимание, може, на другие аппараты
Link to comment
BMW G450X, мне кажется, вряд ли подходит в данном случае, он позиционируется фирмой как спортивный аппарат, кокнкурент crf450, wr450 и т.д.
Quote (Esh)
Опыта на такой технике: нуль

Я, при таком раскладе, взял бы 800GS, недавняя разработка, народ отзывается хорошо, есть уже отчёты по дальнякам на этом аппарате.
TDM-900, это всё тот же старый TDM-850, которому в этом году исполнилось 18лет. Кстати, непонятно почему, мотор на первой модели ТДМ был веселее, чем на более поздних.
Кстати, в этом классе ничего более интересного, из того, что сейчас выпускают, не припомню.
Link to comment
2 ephu Совершенно верно, глубокообоснованно, тонкопсихологическипрочуствовано, и до некоторой степени даже несколько более вышесказанного!!! Безальтернативно, исключительно этот и никакой другой аппарат жизненно необходим человеку, позиционирующему себя таким образом:
Quote (Esh)
Опыта на такой технике: нуль

prof :-)
Link to comment
eli, в общем это не эквивалент "нету мозга".
Я знаю людей успешно севших на первый мотоцикл R1 и ZX 10

:) В общем, что на этом бумере, что на ТДМ можно отвернуть так, что мама не горюй, это же не повод советовать всем артезию (XT400) smile

Link to comment
Esh, А на какой технике есть опыт-то? Если на мото садишься в первый раз, то под твои данные лучше взять на сезон одностволку, 250 кубовый то есть мотоцикл, чтобы научиться ездить. А потом уже покупать что-то типо Гуся. От нового ТА правильно отговорили, потому что у него уже расклад идет 80-20, и 20 - это дороги не "по направлению", а укатанные проселки и шаг влево или впарво - это засада. Куда более "бездорожный" старый ТА (600 или 650). Можешь считать мое мнение субъективным и каждый советует с проекцией на свои потребности, однако хочу точно сказать, что мота для отличного передвижения по дорогам с асфальтом и чтобы он еще и в каке тебя вез с тем же практически комфортом, ты не найдешь, т.к. комфорт на асфальте обеспечивает тяжелая техника, а комфорт на пересеченке - легенькие мотоциклы.
И дабы дать почву для споров: у ТА 600-650 - отличный тяговый мотор, который и в грязи нормально позволит ехать и на трассе идти со скорость 120-140 км\ч.
Link to comment
Quote (ephu)
Я знаю людей успешно севших на первый мотоцикл R1 и ZX 10
Знаю такие вещи, но рекомендовать эти мотоциклы в качестве первого аппарата не стал бы.
Quote (ephu)
KTM 990Adv
Если Esh с ним справится, то лучшего мотоцикла, при его постановке вопроса, (Писят на писят асфальт и грунт+некоторые зажопья. Чем дальше, тем лучше. Ньюансы покупки - новый аппарат) я не знаю. А если нет, то никогда больше не посмоторит в сторону этой отличной машины, тогда будет обидно.
Link to comment
eli, я в общем, больше не в качестве первого, а токмо в ответ на:
Quote (eli)
Кстати, в этом классе ничего более интересного, из того, что сейчас выпускают, не припомню.

smile
Link to comment
Насчет опыта да. Есчо рас говорю - на всем, де ноги не вперьот, опыта нет. Но очень хоцца сразу взять шота очинь хорошое и надолго. Чтобы при моей комплекции+пожитки можно было упердолить в пампасы надолго и далеко.
Из всего, шо ща производится и продаецца, по цене могу потянуть шото вроде гусьонка. Без фирменного тюненха он выйдет около 11 000 евро. Вот в пределах этой суммы и пляшу.
Link to comment
Quote (Esh)
Чтобы ... можно было упердолить в пампасы надолго и далеко.

четвертушка, однозначно.
Остальное полумеры. Далеко и надолго не выйдет.
Link to comment
Quote (bobas)

четвертушка, однозначно.
Остальное полумеры. Далеко и надолго не выйдет.

Не знаю, не знаю, я на LC4 не обламываюсь далеко и надолго...
Link to comment
Ребята, сначала разберитесь с терминологией, пампасы для bobasа и пампасы для katzа это настолько разные пампасы, что "они даже не знакомы друг с другом". smile Мне кажется, что пампасы которые имеет ввиду Esh ближе к katzовским, тогда KTM или BMW.
Link to comment
katz, там где Бобас с Шуриком направление типа дорога называют "говнами" - нормальный человек пешком то не пойдет biggrin , не то что не поедет на аппарате тяжелее 100-120 кг. сколько весит ЛС4? в жидкой грязи на зачет раз 10-15 поднять груженый на "ура"? это песец полный будет. на Сутенере в легкие говна прошлым годом заехал в компании четвертушек - Ели и Вольфа... спроси их, хорошо ли мне было по вечерам? cool вот там то я понял предназначение 250-к.
автору топика: хочешь дубасить по ЛЮБЫМ говнам - 250, пониже и полегче. нужен универсальный моц для асфальта, плохого асфальта, грейдера и легкого говнеца - вэлкам на тяжелые эндуро. тут уж кто во что лезет - то и выбирает.
Link to comment
не надо преувеличивать biggrin , как покзали майские выходные, я еще толком ездить не научился...
но то что четвертушка экономичнее и легче - факт. И если речь идет о длительной автономке без приличных дорог, по моему других вариантов нет.
Link to comment
Сегодня диллер бэонвэ очень жостка подпортил настроение, перезвонив и сообщив, что цены, которые они мне давали на самом деле были не пересчитаны. Типа старые. И голый гусьонак на самом деле выйдет в 13500 евро. Вобщем, я молча сполз под стол, поскольку ТАКОЕ я не вытяну.
Так что дядьки, прошу прощения за дискусс.
Пойду выбирать на Аллегро Сутенеру или Африку по-свежее.

Добавлено (05.05.2009, 12:55)
---------------------------------------------
Итого, выбор меняется на бу СуТенеру, Африку, Трансальп, Цузуке ДР + оснащение.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх