Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Масло вилочное.


TNK

Recommended Posts

Quote (TNK)
Интересно узнать вязкость ну и марку конечно. И основания! Почему именно такое!

На какой мот?
Если тот, что в профиле, то применяется в зависимости от предпочтения от Fork Oil 5W до 10W, мож кто и 15W льет.
ИМХО у меня залит AGIP 7,5W, марка не раскрученная меньше вероятности, что подделка. Вязкость 7,5 золотая середина.
Link to comment
Заливал той весной Мотюль (только потому что на тот момент отсутствовал выбор) 10W, показалось немного густовато. В следующий раз буду заливать 5 или 7,5. Производитель - что попадётся smile
Link to comment
Quote (TNK)
но я спрашивала не что мне залить, а что льешь ты? и почему

моторекс 4,2w (смесь пятерки и 2,5), раньше мотюль лил, просто при замене масла мотюля не оказалось. заметил, что моторекс гуще мотюля при тех же "w". в вилке была раньше "десятка" мотюля (как 7,5 моторекс), но 10w на моем джебеле хороша видимо на песке и в болоте, а на твердом сильно забивались руки, вилка тупит и живет своей жизнью, а щас нормально, даже в поворот лучше входит.
Link to comment
В вилках очень хорошо ведёт себя ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). По температурной стабильности превосходит любую Fork Fluid, стоит дешевле, продаётся везде. Вязкость её примерно 7.5. Марку я всегда применял Dexron. Фирма-производитель значения не имеет... Как-то так.
Link to comment
Quote (TNK)
...Вобще, хотелось бы узнать, если точной инфы нет, сколько плюхать масла в перо?

При полностью сжатой вилке со снятыми пружинами масло заливается до уровня примерно 150 мм до верхнего среза. После сборки и пробного продубаса если стукает на отбое, можно добавить грамм по 50 в перо.
Link to comment
Quote (TNK)
serg, в чем выражается Quote (serg)показалось немного густовато. ?

Дубовато вилка себя ведёт несколько, мелкие неровности не особо амортизирует, только что посерьёзнее. veyngold поэтому же более жидкое масло льёт. Но он раньше меня на это внимание обратил.
Link to comment
еще чего вспомнил, на Дигре вилка, ведь, не картридж? т.е. как на ЧЗ кроссовом, внутри труба с дырками? в такие вилки, как правило, идет более густое масло чем в картриджи. если в картридж, особливо перевертыш, начинать следует с 5w, то в "а-ля CZ" с 10w, а дальше уже в понравившуюся сторону. плюс более жесткие пружины -> более густое масло, как правило...
ну, в общем, сами флуда просили biggrin
Link to comment
сама я щас на 15W MOTULе езжу... На кроссовую трассу не лезу. По-бездорожью еду не шибко... В основном асфальт. До того, как открыть эту тему, планировала залить 20-ку. Ибо на мой взгляд, на Дигрике подвеска очень мягкая... Но вот теперь я в сомнениях... Стоит ли лить 20-ку...
З.Ы. Пофлудите еще, плииз!!! teehee
Link to comment
Quote (TNK)
на 15W MOTULе езжу...

Quote (TNK)
Стоит ли лить 20-ку...

shock
фигасе! ну, флудить так флудить, т.к. мнение имею...
самое правильное: поставить более жесткие пружины (можно еще поменять вилку на нормальную, типа иксеровской, или поменять мотег biggrin ). остальное - более бюджетное "извращение" ИМХО. если жесткость нужна в конце хода (почти пробой), влей масла больше, чем сейчас (не намного, на 30-50 грамм, такое количество не навредит), но в начале хода вилка будет такой же мягкой. еще бюджетный вариант - пойти к дяде Васе токарю, чтоб тот забабахал проставки в пружины, эффект будет как от затягивания пружины гайкой сзади на амортере. на Дигре, ведь, есть куда установить такие проставки?! а масло-двадцака, ээээ... у меня этот факт вызывает панический ужас, думаю, что это уже перебор)
Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 1 year later...
На XR-650L залил ЛивкиМоли 10W. Разницы со стоковым, субъективно, не почувствовал, но на кроссовой трассе и в серъёзной гряде пару раз пробивало вилку.
Мой кабанчик не лёгкий и потому разницу между 5W и 10W я не замечаю, пока не замечаю. Думаю, что ребята на 250-х объёмах больше чувствуют разницу.

ПОЧЕМУ? - легче достать, цена адекватная, по поллитровым ёмкостям разлито, а не по литровым. Ещё дешевле было только РЕПСОЛЬ, но всего только поллитра нашли. МОТЮЛЬ не пробую из-за дороговизны, КАСТРЮЛЯ у нас не постоянна и не особо нравится в режимах OFF-road.

Link to comment
  • 7 months later...
Ткачен писал В вилках очень хорошо ведёт себя ATF (жидкость для автоматических трансмиссий)
Совершенно согласен,несмотря на яростные возражения некоторых.
Лил,лью,и буду лить в переднюю вилку декстрон.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх