TNK Posted April 22, 2009 at 12:55 PM Share Posted April 22, 2009 at 12:55 PM Интересно узнать вязкость ну и марку конечно. И основания! Почему именно такое! Link to comment
qtek109 Posted April 22, 2009 at 01:13 PM Share Posted April 22, 2009 at 01:13 PM Quote (TNK)Интересно узнать вязкость ну и марку конечно. И основания! Почему именно такое! На какой мот? Если тот, что в профиле, то применяется в зависимости от предпочтения от Fork Oil 5W до 10W, мож кто и 15W льет. ИМХО у меня залит AGIP 7,5W, марка не раскрученная меньше вероятности, что подделка. Вязкость 7,5 золотая середина. Link to comment
serg Posted April 22, 2009 at 05:13 PM Share Posted April 22, 2009 at 05:13 PM Заливал той весной Мотюль (только потому что на тот момент отсутствовал выбор) 10W, показалось немного густовато. В следующий раз буду заливать 5 или 7,5. Производитель - что попадётся Link to comment
TNK Posted April 23, 2009 at 06:25 AM Author Share Posted April 23, 2009 at 06:25 AM qtek109, спасибо за совет, но я спрашивала не что мне залить, а что льешь ты? и почему. serg, в чем выражается Quote (serg)показалось немного густовато. ? Link to comment
veyngold Posted April 23, 2009 at 06:38 AM Share Posted April 23, 2009 at 06:38 AM Quote (TNK) но я спрашивала не что мне залить, а что льешь ты? и почему моторекс 4,2w (смесь пятерки и 2,5), раньше мотюль лил, просто при замене масла мотюля не оказалось. заметил, что моторекс гуще мотюля при тех же "w". в вилке была раньше "десятка" мотюля (как 7,5 моторекс), но 10w на моем джебеле хороша видимо на песке и в болоте, а на твердом сильно забивались руки, вилка тупит и живет своей жизнью, а щас нормально, даже в поворот лучше входит. Link to comment
eli Posted April 23, 2009 at 07:43 AM Share Posted April 23, 2009 at 07:43 AM Я лью 10w Моторекс. Link to comment
TNK Posted April 23, 2009 at 01:24 PM Author Share Posted April 23, 2009 at 01:24 PM eli, а сколько млл в перо льешь? ...Вобще, хотелось бы узнать, если точной инфы нет, сколько плюхать масла в перо? Link to comment
Ткачен Posted April 23, 2009 at 01:59 PM Share Posted April 23, 2009 at 01:59 PM В вилках очень хорошо ведёт себя ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). По температурной стабильности превосходит любую Fork Fluid, стоит дешевле, продаётся везде. Вязкость её примерно 7.5. Марку я всегда применял Dexron. Фирма-производитель значения не имеет... Как-то так. Link to comment
Мишель Posted April 23, 2009 at 04:06 PM Share Posted April 23, 2009 at 04:06 PM Quote (TNK)...Вобще, хотелось бы узнать, если точной инфы нет, сколько плюхать масла в перо? При полностью сжатой вилке со снятыми пружинами масло заливается до уровня примерно 150 мм до верхнего среза. После сборки и пробного продубаса если стукает на отбое, можно добавить грамм по 50 в перо. Link to comment
serg Posted April 23, 2009 at 04:57 PM Share Posted April 23, 2009 at 04:57 PM Quote (TNK)serg, в чем выражается Quote (serg)показалось немного густовато. ? Дубовато вилка себя ведёт несколько, мелкие неровности не особо амортизирует, только что посерьёзнее. veyngold поэтому же более жидкое масло льёт. Но он раньше меня на это внимание обратил. Link to comment
eli Posted April 24, 2009 at 04:01 AM Share Posted April 24, 2009 at 04:01 AM 2TNK У меня мануал на NX-250. Там написано 107мм от верхнего края, или 412сс (кубич. см). Себе лью по 400гр. в перо, пробую и понемножку доливаю. Link to comment
veyngold Posted April 24, 2009 at 05:59 AM Share Posted April 24, 2009 at 05:59 AM еще чего вспомнил, на Дигре вилка, ведь, не картридж? т.е. как на ЧЗ кроссовом, внутри труба с дырками? в такие вилки, как правило, идет более густое масло чем в картриджи. если в картридж, особливо перевертыш, начинать следует с 5w, то в "а-ля CZ" с 10w, а дальше уже в понравившуюся сторону. плюс более жесткие пружины -> более густое масло, как правило... ну, в общем, сами флуда просили Link to comment
TNK Posted April 24, 2009 at 09:22 AM Author Share Posted April 24, 2009 at 09:22 AM сама я щас на 15W MOTULе езжу... На кроссовую трассу не лезу. По-бездорожью еду не шибко... В основном асфальт. До того, как открыть эту тему, планировала залить 20-ку. Ибо на мой взгляд, на Дигрике подвеска очень мягкая... Но вот теперь я в сомнениях... Стоит ли лить 20-ку... З.Ы. Пофлудите еще, плииз!!! Link to comment
veyngold Posted April 24, 2009 at 09:57 AM Share Posted April 24, 2009 at 09:57 AM Quote (TNK)на 15W MOTULе езжу... Quote (TNK)Стоит ли лить 20-ку... фигасе! ну, флудить так флудить, т.к. мнение имею... самое правильное: поставить более жесткие пружины (можно еще поменять вилку на нормальную, типа иксеровской, или поменять мотег ). остальное - более бюджетное "извращение" ИМХО. если жесткость нужна в конце хода (почти пробой), влей масла больше, чем сейчас (не намного, на 30-50 грамм, такое количество не навредит), но в начале хода вилка будет такой же мягкой. еще бюджетный вариант - пойти к дяде Васе токарю, чтоб тот забабахал проставки в пружины, эффект будет как от затягивания пружины гайкой сзади на амортере. на Дигре, ведь, есть куда установить такие проставки?! а масло-двадцака, ээээ... у меня этот факт вызывает панический ужас, думаю, что это уже перебор) Link to comment
kuzmich Posted April 24, 2009 at 08:18 PM Share Posted April 24, 2009 at 08:18 PM Езжу на ах-1, стоят проставки 20мм , масло motul hevi , то-есть 15w , также проставка в аммортизаторе, дискомфорта особо нет, на асфальте получше рулит . Link to comment
TNK Posted April 28, 2009 at 06:01 AM Author Share Posted April 28, 2009 at 06:01 AM veyngold, спасибо! Попробую проставки бахнуть... Мот менять не хочу. Link to comment
TNK Posted May 15, 2009 at 07:48 AM Author Share Posted May 15, 2009 at 07:48 AM Залила десяточку. За город пока выезда небыло, в городе пока все очень нравится! Спасибо огромное ВСЕМ!!!!! За советы и флуд! Link to comment
Anval Posted July 13, 2010 at 11:25 PM Share Posted July 13, 2010 at 11:25 PM Мне на Дигрихе не нравится что вилка отстреливает при приземлении. Что сделать? Может немного слить масла, чтоб стала помягче? Link to comment
Casperdan Posted July 16, 2010 at 06:07 AM Share Posted July 16, 2010 at 06:07 AM Honda XR 250 7,5 W масло Motul. В каждое перо по 477 мл. По мануалу штатное 5W. Использование мотика в большей степени вне дорог. Почему - рекомендовали, попробывал. Link to comment
КРЫНЯ Posted July 16, 2010 at 12:22 PM Share Posted July 16, 2010 at 12:22 PM На XR-650L залил ЛивкиМоли 10W. Разницы со стоковым, субъективно, не почувствовал, но на кроссовой трассе и в серъёзной гряде пару раз пробивало вилку. Мой кабанчик не лёгкий и потому разницу между 5W и 10W я не замечаю, пока не замечаю. Думаю, что ребята на 250-х объёмах больше чувствуют разницу. ПОЧЕМУ? - легче достать, цена адекватная, по поллитровым ёмкостям разлито, а не по литровым. Ещё дешевле было только РЕПСОЛЬ, но всего только поллитра нашли. МОТЮЛЬ не пробую из-за дороговизны, КАСТРЮЛЯ у нас не постоянна и не особо нравится в режимах OFF-road. Link to comment
veyngold Posted July 16, 2010 at 07:10 PM Share Posted July 16, 2010 at 07:10 PM Quote (КРЫНЯ)На XR-650L залил ЛивкиМоли 10W ты после меня масло менял в вилке? я тебе 5w влил. Link to comment
motopiligrim Posted March 10, 2011 at 01:47 PM Share Posted March 10, 2011 at 01:47 PM Ткачен писал В вилках очень хорошо ведёт себя ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) Совершенно согласен,несмотря на яростные возражения некоторых. Лил,лью,и буду лить в переднюю вилку декстрон. Link to comment
motopiligrim Posted March 10, 2011 at 01:50 PM Share Posted March 10, 2011 at 01:50 PM P.S. Мои соображения по вил.маслу в разделе Ухаживаем за мотоциклом,тема Масло в вилку Link to comment
Gesser Posted March 10, 2011 at 02:22 PM Share Posted March 10, 2011 at 02:22 PM Quote (motopiligrim)Лил,лью,и буду лить в переднюю вилку декстрон. плюсадин в иксер лил - работало шикарно Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now