Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Смывка для цепи


mentos

Recommended Posts

На днях глянул на цепь Джебела и решил ее помыть. Под рукой кроме керосина ничего не было. После 20 минут и нулевого результата пошел в единственный магазин запчастей в городке и ничего кроме средства для промывки карбов фирмы АБРО и чего-то Русского с запахом Уайт Спирита не было. Решил взять буржуйское. Вообщем одного баллона хватило, чтобы отмыть мовиль, которым я обильно смазывал цепь в зимний период.
Вообщем высказывайтесь, господа. Волнует вопрос о резинках - не убил ли я их?
Link to comment
Quote (eli)
По идее не должен, в карбюраторе ведь есть резиновые мембраны.

Сдесь вопрос спорный, в карбюраторе используется бензостойкая резина... happy
Хотя сам цепь мою и керосином и соляркой, вторая правда менее агресивна, чем бензин. wink
Link to comment
Quote (ephu)
ek109, с чего вы взяли, что уплотнения в цепи не масло-бензостойки?

Спорить не буду, конечно маслостойкие. В мануале даже прописано мазать маслом с высокой вязкостью.
А вот то что бензостокие сомневаюсь... Колечки там эластичные, а бензостойкая резина дубовая из-за добавок, хотя могу и ошибаться, ведь в основном пишут резина масло-бензостойкая тобиш стойкая к нефтепродуктам. wacko
Link to comment
Смывка карбов авро раздерает резину сразу , есть опыт из прямого назначения сего продукта , разбираешь карбюратор , моешь , но все резинки снимаешь , иначе они растагиваються и приходит для них последний путь , бензином цепь мыл плачевных рез. небыло , можно еще очистителем тормозов .
Link to comment
Quote (kuzmich)
можно еще очистителем тормозов .

Очиститель тормозов работает еще интереснее, он сначала смывает все пдряд, разъедая при этом всю резину,грязь и прочее, а потом все что не смылось застывает так, что даже бензином отмыть очень тяжело. Так что пробуйте smile
Мыть надо саляркой или керосином, все смывается , надо только подождать, намочить и подождать.Тоже относится и к битумной грязи на крыльях и прочем.
Очиститель карбюратора приговорит ваши резинки очень быстро. Они не развалятся сразу, а разбухнут, примут другую форму, а потом задубеют и полопаются. Попробуйте помыть нагар в карбюраторе 646м растворителем (что то смоется), а потом что не отмоется очистителем карбюратора и сразу поймете что за "нафиг" входит в состав очистителя.
Link to comment
Смазываю Кастролом из баллончика а смываю всю грязь потом керосином и пользуюсь такой волшебной коробочкой В Луисе 20 евро и наз Kettenmax Classik Третий сезон пользуюсь Моется в течении 5-7 минут Просушил или подождал пока просохнет, Смазка и полный вперед Корбочка очень выручает Мне нравится Единственное спрей по деньгам немного того Может попробовать авт смазку поставить Мнения об этой штуке у всех разные Кто пользуется пропишите результаты
Link to comment
Цепь умерла. Только не известно от чего. Возможно от старости и возможно от карбовой промывки. Но не рекомендую эту хрень больше использывать.
Link to comment
serg, Я склоняюсь больше к тому, что она всеж была родная, хотя может и я дЭбил ее убил. Могла ли она за десять тысяч пробега всего лишь на циферу 3 растянуться?
Link to comment
Я свою поменял при реальных почти 20 тыс пробега. Сам лично на ней больше 14-ти проехал. Грязей хватанула - только держись! Скоростных прогонов по асфальту - тоже. 95% уверенности, что заводская, 98 года. Резинки живые. Поменял только потому, что жрать переднюю звезду начала. Вытяжка - до 3,5 деления на эксцентрике, т.е. запаса ещё - немеряно.
Link to comment
  • 6 months later...
Quote (ephu)
с чего вы взяли, что уплотнения в цепи не масло-бензостойки?

Читайте мануал к любому моту: мыть керосином, но не бензином. А лучше всего специальными спреями для цепи. Я пользуюсь Ipone. Баллона 750 мл хватает на 3-4 раза.
Link to comment
  • 4 months later...
В мотосервисах активно используется солярка, керосин, уайт-спирит. Один официальный дилер Сузуки использует жидкость для промывки тормозов. ИМХО, этого нельзя делать - о-ринги долго не протянут.
Link to comment
Переводил надписи с промывки карба (не помню фирму, вроде АBRO), там сказано применять на полностью разобранном карбе, проверка на колечках цепи ( укорачивал, достал резинки, цепь дид) прошла не удачно, после высыхания колечки задубели. Проверил очиститель двигателя (ВЭЛВ, питерский, состав: керосин, ПАВы, ноу-хау фирмы, 80рублей), колечки от новых не отличить.
Link to comment
В принципе есть вариант простой и провереенный: коробочка из ЛЬЮИСА, про который писАл 1962,
http://www.louis.de/_209937....0003169
и через неё прогонять солярку или керосин (чистый, а не разбодяженный). А если ещё и зубной щёточкой не полениться пройтись.... то всё будет очень хорошо.
Link to comment
Quote (dimoncb)
Переводил надписи с промывки карба (не помню фирму, вроде АBRO), там сказано применять на полностью разобранном карбе

Промывка карбюратора ABRO - самая ядреная из промывок, мною встреченных. Чистит любые отложения, но для резинок-пластмассок противопоказан.
Quote (КРЫНЯ)
коробочка из ЛЬЮИСА

Подобную "коробочку" я в свое время делал из старой канистры из-под масла и двух сапожных щеток. А мыл, в основном, соляркой. Керосин сейчас найти сложнее...
Link to comment
Нравилось мне раньше на Явах цепь в кожухе. Без о-рингов и лишних дополнительных смазок у меня 30 тыс. выхаживала, потом начинали ролики крошиться. Всегда была чистой. Только за натяжением следи, что тоже неплохо.
Link to comment
Quote (Sensey-Al)
Нравилось мне раньше на Явах цепь в кожухе. Без о-рингов и лишних дополнительных смазок у меня 30 тыс. выхаживала, потом начинали ролики крошиться. Всегда была чистой.

Вы же знаете, что обрыве цепи в кожухе последствия будут отвратнейшими. Ну его нафиг, такое счастье. Не зря практически все буржуазные мотоциклы любого назначения без такого кожуха цепи - максимум легкий штампованный в стиле "Паннония"/"Хонда Суперкаб", где цепи есть куда подеваться.
Link to comment
Quote (Sensey-Al)
Нравилось мне раньше на Явах цепь в кожухе.

Видимо, не рвалась у вас цепь на ходу cool Поставил DID 520 на самодельные звезды и забыл кожух, как страшный сон
Link to comment
Солярка, керосин, уайт-спирит - все продается совершеннос спокойно. Керосин и уайт-спирит на строительных рынках.
Все остальное, кроме специальных смывок, вернейший способ испортить цепь.
Чтобы там не говорили некоторые любители Мовиля и прочего дерьма.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх