mentos Posted April 21, 2009 at 07:21 PM Share Posted April 21, 2009 at 07:21 PM На днях глянул на цепь Джебела и решил ее помыть. Под рукой кроме керосина ничего не было. После 20 минут и нулевого результата пошел в единственный магазин запчастей в городке и ничего кроме средства для промывки карбов фирмы АБРО и чего-то Русского с запахом Уайт Спирита не было. Решил взять буржуйское. Вообщем одного баллона хватило, чтобы отмыть мовиль, которым я обильно смазывал цепь в зимний период. Вообщем высказывайтесь, господа. Волнует вопрос о резинках - не убил ли я их? Link to comment
eli Posted April 22, 2009 at 01:34 AM Share Posted April 22, 2009 at 01:34 AM По идее не должен, в карбюраторе ведь есть резиновые мембраны. Link to comment
qtek109 Posted April 22, 2009 at 09:15 AM Share Posted April 22, 2009 at 09:15 AM Quote (eli)По идее не должен, в карбюраторе ведь есть резиновые мембраны. Сдесь вопрос спорный, в карбюраторе используется бензостойкая резина... Хотя сам цепь мою и керосином и соляркой, вторая правда менее агресивна, чем бензин. Link to comment
andreystariy Posted April 22, 2009 at 03:32 PM Share Posted April 22, 2009 at 03:32 PM Я бензином мою, но у меня цепь без уплотнений. Побывал смывкой ЛИВКИ МОЛИ, мне балончика на два раза хватило Link to comment
Sаша Posted April 22, 2009 at 04:40 PM Share Posted April 22, 2009 at 04:40 PM Мою очистителем двигателя 60рублей стоил в супермаркете.Пахнет керосином Link to comment
ephu Posted April 22, 2009 at 05:03 PM Share Posted April 22, 2009 at 05:03 PM qtek109, с чего вы взяли, что уплотнения в цепи не масло-бензостойки? Link to comment
qtek109 Posted April 22, 2009 at 06:07 PM Share Posted April 22, 2009 at 06:07 PM Quote (ephu)ek109, с чего вы взяли, что уплотнения в цепи не масло-бензостойки? Спорить не буду, конечно маслостойкие. В мануале даже прописано мазать маслом с высокой вязкостью. А вот то что бензостокие сомневаюсь... Колечки там эластичные, а бензостойкая резина дубовая из-за добавок, хотя могу и ошибаться, ведь в основном пишут резина масло-бензостойкая тобиш стойкая к нефтепродуктам. Link to comment
kuzmich Posted April 23, 2009 at 06:35 PM Share Posted April 23, 2009 at 06:35 PM Смывка карбов авро раздерает резину сразу , есть опыт из прямого назначения сего продукта , разбираешь карбюратор , моешь , но все резинки снимаешь , иначе они растагиваються и приходит для них последний путь , бензином цепь мыл плачевных рез. небыло , можно еще очистителем тормозов . Link to comment
Pavel Posted April 24, 2009 at 02:25 PM Share Posted April 24, 2009 at 02:25 PM Quote (kuzmich)можно еще очистителем тормозов . Очиститель тормозов работает еще интереснее, он сначала смывает все пдряд, разъедая при этом всю резину,грязь и прочее, а потом все что не смылось застывает так, что даже бензином отмыть очень тяжело. Так что пробуйте Мыть надо саляркой или керосином, все смывается , надо только подождать, намочить и подождать.Тоже относится и к битумной грязи на крыльях и прочем. Очиститель карбюратора приговорит ваши резинки очень быстро. Они не развалятся сразу, а разбухнут, примут другую форму, а потом задубеют и полопаются. Попробуйте помыть нагар в карбюраторе 646м растворителем (что то смоется), а потом что не отмоется очистителем карбюратора и сразу поймете что за "нафиг" входит в состав очистителя. Link to comment
1962 Posted April 24, 2009 at 04:05 PM Share Posted April 24, 2009 at 04:05 PM Смазываю Кастролом из баллончика а смываю всю грязь потом керосином и пользуюсь такой волшебной коробочкой В Луисе 20 евро и наз Kettenmax Classik Третий сезон пользуюсь Моется в течении 5-7 минут Просушил или подождал пока просохнет, Смазка и полный вперед Корбочка очень выручает Мне нравится Единственное спрей по деньгам немного того Может попробовать авт смазку поставить Мнения об этой штуке у всех разные Кто пользуется пропишите результаты Link to comment
mentos Posted April 24, 2009 at 07:48 PM Author Share Posted April 24, 2009 at 07:48 PM Цепь умерла. Только не известно от чего. Возможно от старости и возможно от карбовой промывки. Но не рекомендую эту хрень больше использывать. Link to comment
serg Posted April 25, 2009 at 04:30 PM Share Posted April 25, 2009 at 04:30 PM Вероятность того, что от промывки очень велика. Link to comment
mentos Posted April 25, 2009 at 06:20 PM Author Share Posted April 25, 2009 at 06:20 PM serg, Я склоняюсь больше к тому, что она всеж была родная, хотя может и я дЭбил ее убил. Могла ли она за десять тысяч пробега всего лишь на циферу 3 растянуться? Link to comment
serg Posted April 25, 2009 at 07:50 PM Share Posted April 25, 2009 at 07:50 PM Я свою поменял при реальных почти 20 тыс пробега. Сам лично на ней больше 14-ти проехал. Грязей хватанула - только держись! Скоростных прогонов по асфальту - тоже. 95% уверенности, что заводская, 98 года. Резинки живые. Поменял только потому, что жрать переднюю звезду начала. Вытяжка - до 3,5 деления на эксцентрике, т.е. запаса ещё - немеряно. Link to comment
mentos Posted April 25, 2009 at 08:20 PM Author Share Posted April 25, 2009 at 08:20 PM Значит я ОЛЕНЬ! и сам себе приключений на жопу нашел. Но зато теперь все будут знать, что карбюраторной промывкой цепь лучше не мыть. Link to comment
Swan Posted November 2, 2009 at 04:36 PM Share Posted November 2, 2009 at 04:36 PM Quote (ephu)с чего вы взяли, что уплотнения в цепи не масло-бензостойки? Читайте мануал к любому моту: мыть керосином, но не бензином. А лучше всего специальными спреями для цепи. Я пользуюсь Ipone. Баллона 750 мл хватает на 3-4 раза. Link to comment
Swan Posted March 7, 2010 at 09:20 AM Share Posted March 7, 2010 at 09:20 AM В мотосервисах активно используется солярка, керосин, уайт-спирит. Один официальный дилер Сузуки использует жидкость для промывки тормозов. ИМХО, этого нельзя делать - о-ринги долго не протянут. Link to comment
dimoncb Posted March 7, 2010 at 05:52 PM Share Posted March 7, 2010 at 05:52 PM Переводил надписи с промывки карба (не помню фирму, вроде АBRO), там сказано применять на полностью разобранном карбе, проверка на колечках цепи ( укорачивал, достал резинки, цепь дид) прошла не удачно, после высыхания колечки задубели. Проверил очиститель двигателя (ВЭЛВ, питерский, состав: керосин, ПАВы, ноу-хау фирмы, 80рублей), колечки от новых не отличить. Link to comment
Sensey-Al Posted March 8, 2010 at 03:15 PM Share Posted March 8, 2010 at 03:15 PM Я мою соляркой. Вроде все нормально. Надо еще учитывать, что смывать надо наружнюю грязь, а смазка внутри роликов - она нужна. Link to comment
КРЫНЯ Posted March 8, 2010 at 06:18 PM Share Posted March 8, 2010 at 06:18 PM В принципе есть вариант простой и провереенный: коробочка из ЛЬЮИСА, про который писАл 1962, http://www.louis.de/_209937....0003169 и через неё прогонять солярку или керосин (чистый, а не разбодяженный). А если ещё и зубной щёточкой не полениться пройтись.... то всё будет очень хорошо. Link to comment
Мишель Posted March 8, 2010 at 06:50 PM Share Posted March 8, 2010 at 06:50 PM Quote (dimoncb)Переводил надписи с промывки карба (не помню фирму, вроде АBRO), там сказано применять на полностью разобранном карбе Промывка карбюратора ABRO - самая ядреная из промывок, мною встреченных. Чистит любые отложения, но для резинок-пластмассок противопоказан. Quote (КРЫНЯ)коробочка из ЛЬЮИСА Подобную "коробочку" я в свое время делал из старой канистры из-под масла и двух сапожных щеток. А мыл, в основном, соляркой. Керосин сейчас найти сложнее... Link to comment
Sensey-Al Posted March 8, 2010 at 07:17 PM Share Posted March 8, 2010 at 07:17 PM Нравилось мне раньше на Явах цепь в кожухе. Без о-рингов и лишних дополнительных смазок у меня 30 тыс. выхаживала, потом начинали ролики крошиться. Всегда была чистой. Только за натяжением следи, что тоже неплохо. Link to comment
OttoFrija Posted March 9, 2010 at 04:32 AM Share Posted March 9, 2010 at 04:32 AM Quote (Sensey-Al)Нравилось мне раньше на Явах цепь в кожухе. Без о-рингов и лишних дополнительных смазок у меня 30 тыс. выхаживала, потом начинали ролики крошиться. Всегда была чистой. Вы же знаете, что обрыве цепи в кожухе последствия будут отвратнейшими. Ну его нафиг, такое счастье. Не зря практически все буржуазные мотоциклы любого назначения без такого кожуха цепи - максимум легкий штампованный в стиле "Паннония"/"Хонда Суперкаб", где цепи есть куда подеваться. Link to comment
ДеД Posted March 9, 2010 at 05:56 AM Share Posted March 9, 2010 at 05:56 AM Quote (Sensey-Al)Нравилось мне раньше на Явах цепь в кожухе. Видимо, не рвалась у вас цепь на ходу Поставил DID 520 на самодельные звезды и забыл кожух, как страшный сон Link to comment
Swan Posted March 9, 2010 at 02:23 PM Share Posted March 9, 2010 at 02:23 PM Солярка, керосин, уайт-спирит - все продается совершеннос спокойно. Керосин и уайт-спирит на строительных рынках. Все остальное, кроме специальных смывок, вернейший способ испортить цепь. Чтобы там не говорили некоторые любители Мовиля и прочего дерьма. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now