BiZON Posted April 3, 2009 at 07:26 AM Share Posted April 3, 2009 at 07:26 AM Собственно вопрос такой! Присматриваю второй мото для дальняков вдвоем. Нагрузка на мот около 200кг. Пытаюсь найти грузоподъемность по мотам, чего то никак.. На ваш взгляд из тройки перечисленных какой удовлетворит моим условиям? Link to comment
serg Posted April 3, 2009 at 04:13 PM Share Posted April 3, 2009 at 04:13 PM Все. Африка с запасом. Но это чистое ИМХО. Link to comment
eli Posted April 3, 2009 at 05:14 PM Share Posted April 3, 2009 at 05:14 PM Если рассматривать только грузоподъёмность, то любой из перечисленных. Link to comment
Sergey Posted April 3, 2009 at 08:19 PM Share Posted April 3, 2009 at 08:19 PM Не совсем согласен с предыдущими ораторами. Берем ПТС для мота ТА600 98 г.в.. Смотрим графу разрешенная максимальная масса 389 кг, масса без нагрузки 208 и того масса нагрузки 181 кг. Можно придраться, что это данные из ПТС, но тогда берусь утверждать, что реальная масса мота больше, чем 208 кг. Сухой остаток для ТА 98 г.в. можно сказать, что годиться с большой натяжкой если речь идет о грузоподъемности около 200 кг. Да и потом двигателя на ТА600 с барахлом и пассажиром явно маловато ИМХО. Про ТА400 молчу. Link to comment
eli Posted April 4, 2009 at 04:30 AM Share Posted April 4, 2009 at 04:30 AM 2Sergey. Если брать технические характеристики заявленые производителем, то, наверное, ты прав по всем трём мотоциклам (нет под рукой их ТТХ). Но, как правило, все мотоциклы этого класса рассчитаны и сделаны с большим запасом прочности. Про движок я вобще молчу, здесь в 99 случаях из 100 всё зависит от водителя. Мне хватает Дигришного движка и ходовки, чтобы путешествовать вдвоём не только по шоссе. Женя Вейнгольд прекрасно ездит вдвоём на Джебеле. Кстати, после одной или нескольких поездок (в зависимости от внимательности) начинаешь понимать, что действительно надо брать с собой, а что просто лишний вес, соответсвенно количество того, что набиваешь в сумки уменьшается очень существенно. Link to comment
BiZON Posted April 4, 2009 at 07:04 AM Author Share Posted April 4, 2009 at 07:04 AM Eli а какая у тебя нагрузка на дигри вдвоем (в килограммах)? ПРосто я вешу 110, плюс жена 75, ну плюс "бумажник" вот 200 и выходит :))) Вобщем худеть или копить на африку? (или и то и то) :)) Лично мне очень нравится тенера 660, но так их мало, выбирать сложнее Link to comment
OSS Posted April 4, 2009 at 10:45 AM Share Posted April 4, 2009 at 10:45 AM По грузоподъемности все три подойдут однозначно, но тенера при этом будет "самой эндурной", а африка самой комфортной на асфальте. ТА600-650 нечто среднее. ИМХО. Link to comment
eli Posted April 4, 2009 at 11:11 AM Share Posted April 4, 2009 at 11:11 AM Ну жёны у нас по весу в точности соответствуют друг другу, а мы с тобой несколько рознимся, я вешу 70 в шлеме и мотоботах. Кстати, при твоих данных я бы глянул ещё в сторону Супер Тенере и БМВ R100GS. Link to comment
Sergey Posted April 4, 2009 at 07:23 PM Share Posted April 4, 2009 at 07:23 PM QuoteНо, как правило, все мотоциклы этого класса рассчитаны и сделаны с большим запасом прочности. Вот знать бы сколько этот запас! Цифры ведь приведены из доков на прямой вопрос получаем прямой ответ. QuoteМне хватает Дигришного движка и ходовки, чтобы путешествовать вдвоём не только по шоссе. Quoteвсё зависит от водителя. Добавил бы к этому ещё дорожные условия и стиль вождения, а в остальном согласен по этому и говорю, мне мало Link to comment
eli Posted April 5, 2009 at 03:52 AM Share Posted April 5, 2009 at 03:52 AM Quote (Sergey)Добавил бы к этому ещё дорожные условия и стиль вождения Водитель и существует, чтобы всё это учитывать. Quote (Sergey)мне мало Тогда это вопрос уже не к технике, а к человеку. Мне тоже всегда хочется ещё чуть-чуть мощности и тяги в моторе, жёсткости в ходовке, и т.д. .......... Link to comment
BiZON Posted April 5, 2009 at 10:25 AM Author Share Posted April 5, 2009 at 10:25 AM Quote (eli)Ну жёны у нас по весу в точности соответствуют друг другу, а мы с тобой несколько рознимся, я вешу 70 в шлеме и мотоботах. Кстати, при твоих данных я бы глянул ещё в сторону Супер Тенере и БМВ R100GS. Кстати в экипе я наверное вешу больше... ну да ладно пару дальняков и все встанет на свои места :)) Бумер конечно хороший, но по деньгам не подъемный для меня Link to comment
AlexSPB Posted April 6, 2009 at 04:51 AM Share Posted April 6, 2009 at 04:51 AM бери СуперТенеру. везет столько, сколько нагрузишь, и без потери динамики почти. тяги до дури, в грязь можно влезть, не шибко глубоко , но можно. отличный моц, аккурат под твои габариты. я сам такой же Link to comment
eli Posted April 6, 2009 at 07:16 AM Share Posted April 6, 2009 at 07:16 AM Это Лёшка на своём Буцефале [img][/img] Link to comment
DIMAZz Posted April 6, 2009 at 07:29 AM Share Posted April 6, 2009 at 07:29 AM Вешу 105 у жены не спрашивал- наверное кг 75 в экипе.Сутер везёт всегда и везде без каких либо мольбах о помощи.Потому согласен с aletyr . Но на нем в говна лучше не лезь. Link to comment
ДеД Posted April 6, 2009 at 02:41 PM Share Posted April 6, 2009 at 02:41 PM Quote (eli)Это Лёшка на своём Буцефале Это уже не езда, плавание получается Link to comment
eli Posted April 7, 2009 at 04:42 AM Share Posted April 7, 2009 at 04:42 AM Quote (ДеД)Но на нем в говна лучше не лезь. Лезть можно, он лезет, но надо чётко расчитывать своё умение и силы, ибо вес. А вобще из всех перечисленных аппаратов, (кроме Бэхи, её не пробовал) он, на мой взгляд, умеет больше других. Мы когда-то делали сравнительную таблицу тяжёлых эндуро, если интересно , могу выслать на мыло. Там, кстати, и данные по грузоподъёмности. Link to comment
BiZON Posted April 7, 2009 at 04:44 AM Author Share Posted April 7, 2009 at 04:44 AM СуТенер конечно полный зачет, и никаких компромиссов! А кстати скоко на него налоги приходят в Москве? Link to comment
BiZON Posted April 7, 2009 at 11:21 AM Author Share Posted April 7, 2009 at 11:21 AM Quote (eli)если интересно , могу выслать на мыло ingsaf@mail.ru Link to comment
Kali Posted April 7, 2009 at 12:21 PM Share Posted April 7, 2009 at 12:21 PM eli, и мне табличку вышли, плизззззззз a.kalinkin@rambler.ru Link to comment
Саня Posted April 7, 2009 at 03:30 PM Share Posted April 7, 2009 at 03:30 PM Quote (eli)Мы когда-то делали сравнительную таблицу тяжёлых эндуро, если интересно , могу выслать на мыло. Там, кстати, и данные по грузоподъёмности. Eli - Если не трудно,то и мне пришли пожалуйста - alex77rus@yandex.ru тоже очень интересно.Спасибо! Link to comment
Sergey Posted April 7, 2009 at 07:05 PM Share Posted April 7, 2009 at 07:05 PM Не совсем про грузоподъемность но про вес точно. ссылка Link to comment
BiZON Posted April 8, 2009 at 10:47 AM Author Share Posted April 8, 2009 at 10:47 AM Вот я напился и мне почему то захотелось Трансальп!!! С кем нибудь это уже случалось? Link to comment
AlexSPB Posted April 8, 2009 at 01:02 PM Share Posted April 8, 2009 at 01:02 PM BiZON, ТрансЛяп - асфальтовый моц, турист хороший, но без говен. противопоказаны они ему... Link to comment
Sergey Posted April 8, 2009 at 04:18 PM Share Posted April 8, 2009 at 04:18 PM Quoteно без говен. Бу га га прям асфальт и на легке http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=1775845 Link to comment
BiZON Posted April 8, 2009 at 05:14 PM Author Share Posted April 8, 2009 at 05:14 PM Я смотрю человек там и на ЮБРе плавает А вот протрезвел хочу опять тенеру! Получается сердце хочет ТА а мозг Тенеру... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now