Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Ищем добровольцев: Trans Russian Trail: Грузия - Финляндия?


Recommended Posts

Привет всем!

Так уж вышло, что я наездил тысячи километров по TET (TransEuroTrail: https://transeurotrail.org/). Думаю, многие тут про ТЕТ слышали, потрясающий некоммерческий проект.

Так вот, организаторы TET (Джон Росс) мечтают о TET Russia, в их представлении от Грузии до Финляндии. Понятное дело, что не всё так просто, тут есть своя национальная специфика. Но, если хотя бы объединить имеющиеся маршруты, можно было бы это как-то потянуть.

Есть у кого какие-нибудь треки, идеи, предложения, кто готов поучаствовать? Это не "бла-бла-бла", это - прямое предложение от Сообщества TransEuroTrail. Я готов координировать все вопросы, проблема как раз в маршрутах, это можно решить только большой группой.

ErshN8D
Link to comment
Привет всем!

Так уж вышло, что я наездил тысячи километров по TET (TransEuroTrail: https://transeurotrail.org/). Думаю, многие тут про ТЕТ слышали, потрясающий некоммерческий проект.

Так вот, организаторы TET (Джон Росс) мечтают о TET Russia, в их представлении от Грузии до Финляндии. Понятное дело, что не всё так просто, тут есть своя национальная специфика. Но, если хотя бы объединить имеющиеся маршруты, можно было бы это как-то потянуть.

Есть у кого какие-нибудь треки, идеи, предложения, кто готов поучаствовать? Это не "бла-бла-бла", это - прямое предложение от Сообщества TransEuroTrail. Я готов координировать все вопросы, проблема как раз в маршрутах, это можно решить только большой группой.

ErshN8D
Link to comment
От Грузии до Финки можно проехать разными дорогами! Но это все практически асфальт. Можно найти конечно топи, но зачем?
И как это все проходит, что надо делать? Или это огромная толпа едет из точки А в Б? А смысл?
Какая-то херня!
Link to comment
Savl, ТЕТ это "легальный внедорожный европейский GPS-трек", который фактически идёт от Португалии до Турции и Нордкаппа. Что-то примерно вот такого вида:


Каждую страну представляет некий "Линейный", который следит за треком и принимает коррекции от проезжающих.
Де-факто, соседи (Беларусь, Украина) нас уже обогнали, он там есть. Но изрядно заброшен.

Трек... ну какой есть. Бесплатно скачал последний апдейт и езжай. В Словении он просто великолепен, проходит по горам, часть мест сложно проехать на 450ке (а если с багажом в дождь... брр). В Скандинавии это грейдеры до горизонта за Полярный Круг, требуется бак на 300-400км. В Бельгии, Германии и особенно Швейцарии он проходит по живописному асфальту, так как "легальность" для создателей очень важна. Прилагаются точки на треке, отдельные отрезки в никуда, "кольца" итп. Например "а тут неплохо переночевать в кемпинге", "тут красивый замок", "тут по рабочим дням не проехать", "тут для лёгких мотоциклов" итп.

Ну а главный там... ...пересмотрел OFRP, считает что у нас всё так и типа круто... а вот я придерживаюсь мнения artur0202, что хрен куда съедешь.

Нужны фактически реальные путешественники, у которых есть треки (хотя бы приблизительные)... ну всего, что есть. От грейдеров Ленобласти и Ладоги, через Московскую область, до плато Бермамыт и дальше. Желательно, чтобы эти ребята предоставили некий GPX и как-то описали маршрут.
Link to comment
Видео про текущий TET много на YouTube, не хочу пропагандировать свой канал, но вот мои:
Словения: великолепный длинный маршрут


Хорватия: скучновато честно говоря


Италия: вообще всё запрещено знаками (в этом районе)
Link to comment
ss1, да никак не проходит, это не МЕРОПРИЯТИЕ, это просто бесплатные треки с небольшим пояснением. Решил куда тебе надо, скачал последний апдейтик и поехал по треку (или как получится).

ss1, artur0202, ну вот в том то и дело. Я пол-дня объяснял главному, почему его идеи никуда не пройдут. Если сделать "топи", там все и сдохнут. Я тоже не совсем представляю себе всё это в нашем формате. Есть же какие-то грейдеры на Валдае, в Ленобласти, в Карелии, в Хибинах в конце концов. Можно подать их как отвороты от трассы... Ну посередине, скажем, ничего. Хотя народ в районе Москвы же куда-то гоняет на турэндуро? Ну там потом горные треки на Кавказе... жёстких стандартов НЕТ, где-то вообще 80% асфальт и скучно, а где-то асфальт но красиво и места где только медведи гадят, есть и грунты скучные. Да тот же "Старый БАМ" вполне сойдёт biggrin

Эстония, Латвия и Литва то по грунтам не очень отличаются от СПб, например. У них там есть TET, огромной длины. От Нарвы до Финской границы вполне реально что-то набросать, через Кронштадт c Выборгом, даже по асфальту. Или даже Спб-Москва по асфальтовым дорогам ужасающей категории, с заездом в Новгород, итп. Им же всё в новую...
Link to comment
Доброго времени суток!
Не совсем понял про требованию к маршруту и дорогам, предложу классику Подмосковья и ближайших областей.

Золотое кольцо России.
Популярный туристский маршрут, объединяет древние города Центральной России: Москва, Владимир, Суздаль, Кострома, Ярославль, Ростов Великий, Переславль-Залесский, Сергиев Посад. Все они, соединяясь дорогами, выстраивают символический круг, в котором каждый город блистает своей богатой историей и достопримечательностями, а вместе составляют сокровищницу русской культуры.
Link to comment
KAM705, да нет никаких требований. Но чем больше оффроуда и тем меньше городов - тем лучше. Стандартные туристические достопримечательности никому особо не интересны, мы сами сбежали с этого "кольца" через неделю...

Вот мы, например, ездили в Хорватии по заброшенной подземной заминированной и взорванной авиабазе biggrin

Маршрут желательно внедорожный или по жуткому асфальту через деревню Задрищенск и заброшенную водокачку 15 века. Если Золотое Кольцо соединить такими дикими маршрутами, было бы замечательно.
Link to comment
Цитата ershn8d ()
Или даже Спб-Москва по асфальтовым дорогам ужасающей категории, с заездом в Новгород, итп. Им же всё в новую...

Цитата ershn8d ()
Но чем больше оффроуда и тем меньше городов - тем лучше. Стандартные туристические достопримечательности никому особо не интересны

Цитата ershn8d ()
Германии и особенно Швейцарии он проходит по живописному асфальту, так как "легальность" для создателей очень важна. Прилагаются точки на треке, отдельные отрезки в никуда, "кольца" итп. Например "а тут неплохо переночевать в кемпинге", "тут красивый замок", "тут по рабочим дням не проехать", "тут для лёгких мотоциклов" итп.

Как говориться "очень интересно, но... "
Link to comment
есть известный маршрут по Карелии который идеально вписываеться в формат ТЕТ (у него есть дублер), его без лишнего асфальта можно протянуть до Рыбинского водохранилища (по карте дороги есть - летом проеду вживую)

вокруг Рыбинского давно есть кольцо

от Рыбинского легко можно догнать грунтовками до Пскова (те самые ofrp гоняют на ежегодный Жидкий грейдер) , а это связка с Эстонией и Латвией

от Москвы до Ростова есть грунтовый маршрут вдоль Дона, но я бы тянул от Рыбинского вдоль Волги до Астрахани с заездом на Элтон и дальше до Сулакского каньона

дальше уже проще, Кавказ последние пару лет раскатываеться и там вполне уже есть маршрут от моря до моря с минимальными кусками асфальта мы проехали черновой вариант, который есть куда улучшать, но это как раз интересно и поэтому не сложно - направления наметил, осенью проверю

для меня по большому счету основное "белое пятно" вдоль Волги - большое пространство относительно банальных пейзажей, во всяком случае по сравнению с Кавказом и Карелией
Link to comment
))) Весело. В Европе надоел асфальт и хочется чего-то поинтересней, офроуд итд.

А восточная Европа задолбалась катать по раздробленным дорогам и щебенке,
и поэтому не может понять, чего хочет человек из Германии. У него же все есть,
то бишь хорошие дороги )) а он не доволен. Что ему еще надо?

У самого вопрос: По Словении и затем в Хорватию, там пойдет дорожная резина,
если сухо и спокойно, чисто, чтоб пробраться?

Сам интересовался TET ом, мечтаю когда-то. Кстати, сам не подалеку от автора поста )
Link to comment
  • 1 month later...
Цитата polbred ()
есть известный маршрут по Карелии который идеально вписываеться в формат ТЕТ (у него есть дублер), его без лишнего асфальта можно протянуть до Рыбинского водохранилища (по карте дороги есть - летом проеду вживую)

Могу дополнить трек к Кумской ГЭС участком далее на север от ГЭС до Зареченска и потом до дороги Кандалакша-Алакуртти. В 2017г там был хороший грейдер. К сожалению, проезд через Кумскую ГЭС сейчас очень мало кому доступен (да чего там - практически никому не доступен), но есть помощники из местных с лодками.

Еще есть прекрасный грунтовый участок от дороги на Костомукшу до дороги на Калевалу через Боровой и Юшкозеро.
Link to comment
Смысл в том, как я понял, что это некая база данных небанальных (если можно так выразиться) маршрутов.
Не там где ездят все. Не по городам а по второстепенным дорогам, деревенькам, проселкам.
Не обязательно жуткие оффруды - это на любителя. Но и не федералки - уж очень банально.

Это бесплатная тема для энтузиастов - выбираешь, что тебе больше нравится, скачиваешь и едешь. И сам получаешь удовольствие и полезное дело делаешь - по твоим следам возможно поедут и другие.
Если видишь какие-то изменения - вносишь соответствующие правки, чтоб следующие уже разницы не заметили.
Со временем накапливается куча маршрутов складывая которые и правда можно доехать от Финки до Грузии. А может и еще куда. Все они есть на сайте в общем доступе и пользовании.

Мне ребята из Латвии про это рассказывали, на что уж я обычно "асфальтовый турист" и то интересно - гусь-то вполне проедет.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх