OSS Posted November 12, 2007 at 06:11 AM Share Posted November 12, 2007 at 06:11 AM Самая большая проблема для меня при езде зимой это замерзающие руки. Обогрев ручек, кроссовая защита рук КЗР (дуршлаг по сути) и снегоходные перчатки средней паршивости проблемы в холода (особенно зимой), да на скорости не решают. Причина проста - если пальцы к ручке не прилегают плотно (а плотно обхватить ручку в печатке довольно сложно) то в результа висяшие в воздухе фаланги находятся на ледяном ветру. Кроме того, даже при выжиме сцепления, перехватывании руки и т.д. всё накопленное тепло моментально выдувается и рука опять-таки мерзнет... К МШ-2007 сделал я себе ветрозащиту рук из двух 5л. канистр для масла Texaсo. Выбор на них пал только по причине того, что у них черный пластик и форма подходящая. На всё про всё ушло 1,5 часа времени ( от отмывания канистр, до завершения работы), пара пластиковых хомутов и 1 болт с гайкой. Вырезанные канистры наложил прямо поверх КЗР, с торца закрепил винтом крепления КЗР, но при его отсутствии можно забить в трубу руля деревяшку и вкрутить мощный саморез. С противоположной стороны сделал продольный разрез, чтобы придать нужную форму и закрепил болтиком с гайкои или пластиковым хомутом (к КЗР или зеркалу соответственно). Коротенький тест-драйв при +2 но с голыми руками показал, что время потрачено не зря. При установке советую убедиться в том, что защита не мешает поворачивать руль в крайние положения, и что она не помешает в экстренной ситуации высвободить руку и не будет мешать управлению (сцепление, тормоз, подрулевые переключатели. Link to comment
Мишель Posted November 12, 2007 at 11:00 AM Share Posted November 12, 2007 at 11:00 AM Иван, +1!!! Просто, дешево, надежно и практично! Link to comment
serg Posted November 12, 2007 at 04:29 PM Share Posted November 12, 2007 at 04:29 PM Голова работает, это радует Link to comment
ярик Posted November 12, 2007 at 06:04 PM Share Posted November 12, 2007 at 06:04 PM весьма - весьма неплохо Link to comment
Шурик Posted November 13, 2007 at 08:42 AM Share Posted November 13, 2007 at 08:42 AM На счет ветрозащиты рук: Перед прошлыми Снегами Кириллова сделала обгрейт своих перчаток и отработал при - 30 С на все 200. Из старой гидрашки за 15 минут сшиватеся "варешка" (или чехол), которая одивается поверх перчатки. Варешка должна быть достаточно свободной, чтоб в перчатке пальцами можно было шевелить. Эта "варешка" не дает выдуваться теплу из перчатки. Так вот при - 30 С с хондовскими "лопухами" на руле и "варешками" за 80 км пальцы даже не почувствовали зимы. Link to comment
serg Posted November 13, 2007 at 10:07 AM Share Posted November 13, 2007 at 10:07 AM - 30... Блин, я по такой погоде даже в гараж не пойду... Старею, наверное Link to comment
OSS Posted November 13, 2007 at 02:03 PM Author Share Posted November 13, 2007 at 02:03 PM Quote (Шурик)Из старой гидрашки за 15 минут сшиватеся "варешка" (или чехол), которая одивается поверх перчатки. Всё это конечно хорошо, но... не все умеют шить и не у всех есть старая гидрашка (я так понимаю гидрокостюм). У меня есть кому пошить, есть старая гидрашка, но резать ее на это жалко Блин, -30. Снимаю шляпу... Саша, а ты в такие морозы карбюратор утепляла? И вообще, как мот готовила? Link to comment
Шурик Posted November 13, 2007 at 02:20 PM Share Posted November 13, 2007 at 02:20 PM Quote (OSS)Всё это конечно хорошо, но... не все умеют шить и не у всех есть старая гидрашка (я так понимаю гидрокостюм). Обвести перчатку с небольшим запасом, вырезать и сшить 2 половинки думаю сможет сделать каждый... А на счет резать - дык не обязательно гидражку резать. Просто там ткань не продуваемая. Когда холодно, ты ж на себя тоже ее одеваешь, чтоб не продувалось. С перчатками тоже самое. И, кста, действует гораздо лучше любых "лопухов". Еще есть вариант "валенки" на руль одевать. Это меховые или войлочные мешки длиной около 30 см. Ну и снаружи их надо обшить тоже чем-то непромокаемым. Вот это дейстовать будет хорошо. Под ними даже подогрев ручек начинает работать на морозе. И еще, рычаг сцепления чем-то обмотать, чтобы не касаться металла. Хотя бы изолентой. Quote (OSS)Саша, а ты в такие морозы карбюратор утепляла? И вообще, как мот готовила? картонками с двух сторон, чтоб только теплый воздух от движка шел и картонку на раму спереди, чтоб обдув движка был меньше. Хотя можно ничего этого не делать - Хонда все равно поедет ;). Вот только аккумулятор у меня замерзает, так тчо либо снимать и в дом уносить, либо с кика утром заводить. Link to comment
ярик Posted November 13, 2007 at 06:29 PM Share Posted November 13, 2007 at 06:29 PM У нас -10 это уже чтото о болие низком даже думать не хочется при нашей влажности прожжоные сибиряки мерзнут . Но вы даете уверенность в том что все возможно - а это самое главное Link to comment
bobas Posted November 13, 2007 at 06:42 PM Share Posted November 13, 2007 at 06:42 PM есть смысл подстраховать эти кожуха хомутиками или проволокой. Иначе при первом падении канистра отдельно, мотик отдельно. Не удержит единственный винт сбоку. Link to comment
OSS Posted November 14, 2007 at 10:41 AM Author Share Posted November 14, 2007 at 10:41 AM Володь, ты невнимательно читал - "С противоположной стороны сделал продольный разрез, чтобы придать нужную форму и закрепил болтиком с гайкои или пластиковым хомутом (к КЗР или зеркалу соответственно)." Кстати пластик мягкий, лопаться даже на морозе не должен. Link to comment
serg Posted November 14, 2007 at 06:55 PM Share Posted November 14, 2007 at 06:55 PM У фирменных канистр очень крепкий на излом и истирание пластик. Бывает, проедут по ней немеряно машин, а она только смялась, а не лопнула. Link to comment
bobas Posted November 14, 2007 at 09:09 PM Share Posted November 14, 2007 at 09:09 PM действительно, читаю невнимательно. но я имел в виду +++с торца закрепил винтом крепления КЗР, +++ то место, где грузики обычно присутствуют. Link to comment
OSS Posted November 15, 2007 at 11:18 AM Author Share Posted November 15, 2007 at 11:18 AM Quote (bobas)+++с торца закрепил винтом крепления КЗР, +++ то место, где грузики обычно присутствуют. Володь, похоже я тебя тогда не так понял... Ты имел в виду, что с торца только один винт держит? Ну не знаю, шляпка винта около сантиметра и держит вроде крепко, а насколько - это только практика покажет Если все-таки вырвет пластик, то можно будет шайбу подложить или хомутами с проволокой... Link to comment
Шурик Posted November 16, 2007 at 07:29 AM Share Posted November 16, 2007 at 07:29 AM Quote (neverniy)как немцы ездили на Elefantentreffen, и воспользовался этой подсказкой и не пожалел. Прикрепления: 7890355.jpg(80Kb) Вот именно про эти "валенки" я и говорила. Работают гораздо лучше любых "лопухов" Link to comment
OSS Posted November 17, 2007 at 11:36 AM Author Share Posted November 17, 2007 at 11:36 AM Да, этот вариант однозначно намного теплее, особенно если обогрев стоит, но меня смущает один момент: при падении рука может оказаться в ловушке, т.к. в таком варианте высвободить её сложнее и дольше, а это чревато серьёзными последствиями. Или я ошибаюсь? Link to comment
ярик Posted November 17, 2007 at 09:17 PM Share Posted November 17, 2007 at 09:17 PM у любой монеты две стороны,но я за валенки Link to comment
ярик Posted December 10, 2007 at 07:27 PM Share Posted December 10, 2007 at 07:27 PM Вот наш вариант : я сделал из валенок и скотча,друг из канистр и каримата.Работает класно Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now