Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ПАМИР 2019 попытка №2


Реквием

Recommended Posts

Привет путешественникам biggrin . Планирую на Памир в конце апреля начало мая. Буду рад либой инфе интересным точкам и маршрутам. Мот африка старая... опыт езды кой какой есть)))- резина дорожка. Всё остальное решается и обсуждается
Link to comment
Привет путешественникам biggrin . Планирую на Памир в конце апреля начало мая. Буду рад либой инфе интересным точкам и маршрутам. Мот африка старая... опыт езды кой какой есть)))- резина дорожка. Всё остальное решается и обсуждается
Link to comment
  • 2 weeks later...
Тоже планирую, но летом. Есть вопрос. Очень хотелось бы максимально сократить асфальтовые перегоны по равнине, поэтому в идеале отправил бы мот из Москвы в Душанбе, и в принципе это возможно. А там, сев на мото, проехать по тракту и финишировать в Алмате. Но! Есть сомнения, что я смогу пересечь две границы, так как мотоцикл прибыл как груз, а не я на нем верхом приехал. Верны ли мои опасения? Делал ли так кто-то?
Link to comment
peterbike, про Душамбе, точно не скажу. Проще и дешевле отправить мотик в страны таможенного союза, т.е Киргизия или Казахстан. Мы отправляли так в Бишкек. Потом катили Киргизию, Таджикистан,Узбекистан, обратно в Таджикистан и на Памир, и дальше на Ош, Бишкек. Все границы без проблем. Отправляли как сборный груз, а не ТС.
Link to comment
В мае может быть по разному. Тот год был безснежный, на майские проехали через Мургаб и т.п. вдоль Пянжа. Снега не было на дороге даже на АкБайтале. Нужно мониторить через местных чуваков.
Link to comment
Цитата Прокурор ()
peterbike, про Душамбе, точно не скажу. Проще и дешевле отправить мотик в страны таможенного союза, т.е Киргизия или Казахстан. Мы отправляли так в Бишкек. Потом катили Киргизию, Таджикистан,Узбекистан, обратно в Таджикистан и на Памир, и дальше на Ош, Бишкек. Все границы без проблем. Отправляли как сборный груз, а не ТС.

Спасибо, понял. Ну насчет дешевле это еще вопрос, но то, что есть маза застрять на первой же границе - это есть. Мы едем против часовой стрелки, поэтому чем выгрузка ближе к Душанбе, тем лучше. Я вот думаю забросить мот в Шымкент, а дальше проследовать через Ташкент на Душанбе, а обратно отправлять мото из Алматы или из Бишкека если время будет поджимать.
Link to comment
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...
23-24 июня планирую выезжать из самары на казахстан +1 чел присоединяется из уфы. Маршрут ещё на корректировке... палатки атономка приветствуется... в интересных местах днёвка-ночёвка хостел гостишка как срастётся. Проход через ГБАО по нижней дороге (оформление доков в Ташкенте). подъём с Памира на Иссыккуль и потом возврат а Россию
Link to comment
  • 2 weeks later...
Ориентируюсь на Ваши даты 23-24 июня и начинаю готовиться. Можем встретиться в Казахстане где-то.
Это мой номер +380677244811 я есть во всех мессенджерах, можем обговорить маршрут и всё такое )
Link to comment
  • 2 weeks later...
2 года назад ребята из Калининграда проезжали на ТДМ и Тайгере на дорожной резине. Но это всё же турэндуро. Можно проехать хоть на чём, мне кажется) Вопрос в удовольствии перемещения. Я не был на Памире, но в Казахстане и Узбекистане, местами, дороги весьма так убитые. Текстильные кофры тоже хз, даже при падении на маленькой скорости их начинке может придти хана.
Link to comment
Цитата nesport ()
на дорожнике ( бандит в пластике) с дорожной резиной и текстильными сумками там делать нечего? подскажите


Если ты собрался падать, то конечно пластик чинить и сумки штопать может быть дороговато. Но если ты едешь для того, чтобы ездить и смотреть по сторонам, если ты турист, а не гонщик серебряной мечты, то тебе и на дорожном мотоцикле с текстильными кофрами будет абсолютно нормально. В местах, куда легковушки не суются будь только повнимательнее и не торопись, ну или просто туда не ездий, и будет все нормально.
Link to comment
Главное в любом путешествии Цель а способы и средства уже вторично. Идти наобум без подготовки и навыков это безрассудное решение, как правило расплата за него в первые же пару дней. Потому кто умеет и может милости просим. Дорога глупостей и безрассудсва не прощает. Банальные истины закончились...)))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх