Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Москва - Алтайский край - Москва. в конце мая 2018г.


Recommended Posts

Всем добрый день!

Рад знакомству со всеми! smile

Заранее извиняюсь за много букв)

Покатав на дрозде пару лет с супругой, решили, что пора в первое в жизни мотопутешествие. Решили ехать на Алтай (смоленский район, практически в Белокуриху) и причины этому две:

1. Там родственники.
2. Из Москвы так же стартует туда еще одна пара на дрозде.

Но так как мы не ездили на мотоцикле дальше 350 км от Москвы, то возникают вопросы по подготовке, моральному состоянию , правильному выбору маршруту и наконец - то длительности путешествия.

1.Поездка ввиду работы планируется ориентировочно с 21 мая 2018 по 03 июня 2018г. , Так как мотоцикл чисто дорожный, то далеко с трассы слезать не планируем, может грунт еле-еле. Поездка не планируется супер насыщенная, но все же на озеро и еще в пару мест хотим заехать (одним днем на каждую поездку). Пробег за день планируется до 1000-1200 км.
Хватит ли 14 дней или все же планировать на такой пробег в 9000 км 3 недели?

2. По подготовке техники (цепи, звезды, колодки, свечи, фильтра, подшипники уже поменял. ) с собой беру фильтра + 1 л масла + 1 л антифриза + ключи, компрессор, вторые комплекты ключей + предохранители + вольтметр или все же лучше поставить онлайн вольтметр в прикуриватель?.

3. С собой будет центральный кофр на 47 литров, два боковых по 40 литров + на бак 30 литров. Так же берется палатка + спальники + пенки + дождевики + теплая одежда. При всем при этом отдается предпочтение ночевать в гостиницах, но для форс-мажорных моментов как раз палатка и берется.

4. Может забыл какие то особенные вещи о которых еще не слышал?)
5. Подсчет километров подвел, примерную сумму понял, но сколько еще необходимо закладывать хоть примерно на форс - мажоры?
6. По какому маршруту советуете ехать, может посоветуете что то посмотреть по пути нашего следования, а так же в каких гостиницах остановиться?
7. Мучает вопрос по теме заправок. Будет ли хватать бака (250 км) от одной до другой заправки?

За любой подсказ, даже, самый очевидный буду очень благодарен.
Link to comment
  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всем добрый день!

Рад знакомству со всеми! smile

Заранее извиняюсь за много букв)

Покатав на дрозде пару лет с супругой, решили, что пора в первое в жизни мотопутешествие. Решили ехать на Алтай (смоленский район, практически в Белокуриху) и причины этому две:

1. Там родственники.
2. Из Москвы так же стартует туда еще одна пара на дрозде.

Но так как мы не ездили на мотоцикле дальше 350 км от Москвы, то возникают вопросы по подготовке, моральному состоянию , правильному выбору маршруту и наконец - то длительности путешествия.

1.Поездка ввиду работы планируется ориентировочно с 21 мая 2018 по 03 июня 2018г. , Так как мотоцикл чисто дорожный, то далеко с трассы слезать не планируем, может грунт еле-еле. Поездка не планируется супер насыщенная, но все же на озеро и еще в пару мест хотим заехать (одним днем на каждую поездку). Пробег за день планируется до 1000-1200 км.
Хватит ли 14 дней или все же планировать на такой пробег в 9000 км 3 недели?

2. По подготовке техники (цепи, звезды, колодки, свечи, фильтра, подшипники уже поменял. ) с собой беру фильтра + 1 л масла + 1 л антифриза + ключи, компрессор, вторые комплекты ключей + предохранители + вольтметр или все же лучше поставить онлайн вольтметр в прикуриватель?.

3. С собой будет центральный кофр на 47 литров, два боковых по 40 литров + на бак 30 литров. Так же берется палатка + спальники + пенки + дождевики + теплая одежда. При всем при этом отдается предпочтение ночевать в гостиницах, но для форс-мажорных моментов как раз палатка и берется.

4. Может забыл какие то особенные вещи о которых еще не слышал?)
5. Подсчет километров подвел, примерную сумму понял, но сколько еще необходимо закладывать хоть примерно на форс - мажоры?
6. По какому маршруту советуете ехать, может посоветуете что то посмотреть по пути нашего следования, а так же в каких гостиницах остановиться?
7. Мучает вопрос по теме заправок. Будет ли хватать бака (250 км) от одной до другой заправки?

За любой подсказ, даже, самый очевидный буду очень благодарен.
Link to comment
Цитата Voin ()
Пробег за день планируется до 1000-1200 км.


Если сделать такой режим движения системой, то моральное состояние райдера и двойки [особенно] станет плачевным очень быстро. Я, конечно, по себе сужу. Мне кажется, что можно легко пройти 1200 в день, если это один день или два. А если надо пройти 9000 км, то дневные пробеги не должны превышать 600-800 км.
Link to comment
Цитата Anton-123 ()
А если надо пройти 9000 км, то дневные пробеги не должны превышать 600-800 км.


Из всего этого получается, что 14 дней маловато для этого пробега с учетом паузы. Уже что-то. СПасибо!!
Link to comment
Цитата Voin ()
Я понимаю, но пока только данный аппарат) Но при этом я читал, что асфальт более чем.


Дело не в аппарате, а в возможности держать определенную среднюю скорость.
Качество дороги в целом влияет на среднюю.
Средняя скорость от ночевки до ночевки на обычной дороге 75 км/ч.
Link to comment
Цитата Anton-123 ()
Дело не в аппарате, а в возможности держать определенную среднюю скорость.
Качество дороги в целом влияет на среднюю.
Средняя скорость от ночевки до ночевки на обычной дороге 75 км/ч.


Вот оно и выходит до 1000 км в день, в целом нормальный результат.
Link to comment
Цитата KAM705 ()
Супруга готова к такому подвигу? Моя после первого "дальняка" в 500км на следующий день очень жаловалась, а в следующую поездку, поехала параллельно на Сапсане))).


Тест в 500 км за день, примерно еще в 2016 году пройден успешно, но сидушку Corbin пришлось прикупить)

В целом этот вопрос уже поднимался))) возможно будут нервы))
Link to comment
Цитата Voin ()
Тест в 500 км за день, примерно

500 в 1, в 7, и в 14 день пути, это совсем три разные 500...
Цитата Voin ()
В целом этот вопрос уже поднимался))) возможно будут нервы))

Лишь бы не развод)))
Link to comment
Цитата Voin ()
Вот оно и выходит до 1000 км в день, в целом нормальный результат.
Имеется ввиду световой день. Выезд в 8.00, час обед, час на все остановки и перекуры, часа за 2 до заката, уже надо начинать искать место ночевки. Т.е. примерно 750 км, за 10 часов будет.
Можно первый день ломануться на 1200 км, потом по 600-800 км. Раз в 3-4 дня, рекомендую дневку делать.
Link to comment
Доброго! 14 дней как тебе сказали очееень мало. До Алтая есть пару красивых мест, но не более. Учти, Уфа, много гайцов, через 2-5 км посты. Много где шел ремонт и будет идти. Прими к сведению, что до Алтая почти леса нет, только Урал, а так степь и поля. Поэтому да, лучше гостишки. Бензокалонки везде и 250 км как раз хватит. Крупные города объезжай, иначе пробки и плохой асфальт. Денег в день со всем на двоих приготовься тратить около 4 тыс. и более. Есть душевые по дороге, 180руб.помыться, типа час или с человека. Обед у меня выходил от 150-250 рубл. Ехал в 2015г.
Link to comment
Voin,
За четыре дня в принципе без особого напряга доезжается до Бийска, проехать по этой дороге 1000 в день не особо и сложно, дорога нормальная , за исключением мест с ремонтом, пробки на которых легко объезжаются или по обочине или по встречке (там обычно реверсивка). Но это конечно если ты будешь ехать конкретно на Алтай, а не посещать кучу мест по дороге
Гостишек по дороге полно не дорогих. Заправок тоже, в Тюменской области только перегоны между ними побольше будут.
От Уфы, дорога одна, до Уфы проще через Нижний-Казать поехать, меньше фур значительно чем по М5. Новосиб, лучше через центр проезжать, на объездной жуткие пробки из за транзита.
В Белокурихе делать особо и нечего, на твоем мопеде можно и нужно сгонять по Чуйскому до Монголии, посетить Телецкое, Чемал, Манжерок и Бирюзовую Катунь. Это все асфальт.
Всякие запчасти, инструменты и компресоры вы можете взять одно на двоих. Фильтры вообще нафиг не нужно везти
Дешевых турбаз по всему Алтаю полно, тем более с асфальта ты съезжать не будешь, это я про палатку.
Шесть оставшихся дней на Алтай даже по асфальту будет мало, подумай насчет обратно мот отправить транспортной из Новосиба, цена вопроса примерно тысяч семь, ну и билет на самолет, тогда в 14 уложишься.

Ну и вот этот сайт можешь покурить до поездки http://welcometoaltai.ru

Link to comment
Цитата Voin ()
Решили ехать на Алтай (смоленский район, практически в Белокуриху)

Цитата Voin ()
на озеро и еще в пару мест хотим заехать


Привет, Андрей! Так ты в Алтайский край или в Республику Алтай собираешься)?
Вся красота именно в Республике Алтай - горы, ну, и не только горы)) как выше уже писали, по Чуйскому тракту от Бийска до Кош-Агача как раз на твоём мопеде, т.к. покрытие идеальное на тракте.
Есть возможность выделить под поездку три недели - лучше выдели три - так будет комфортнее добираться туда/обратно и по Чуйскому тракту неспеша прокатишь, а, может, и свернешь с него в сторону))
Захвати комплект для ремонта шин.
Link to comment
Цитата Kali ()
Имеется ввиду световой день. Выезд в 8.00, час обед, час на все остановки и перекуры, часа за 2 до заката, уже надо начинать искать место ночевки. Т.е. примерно 750 км, за 10 часов будет.
Можно первый день ломануться на 1200 км, потом по 600-800 км. Раз в 3-4 дня, рекомендую дневку делать.


Вариант и 750 км в день так же вариант, если от туда самолетом,а мот транспортной отправлять. Спасибо
Link to comment
Цитата ss1 ()
Доброго! 14 дней как тебе сказали очееень мало. До Алтая есть пару красивых мест, но не более. Учти, Уфа, много гайцов, через 2-5 км посты. Много где шел ремонт и будет идти. Прими к сведению, что до Алтая почти леса нет, только Урал, а так степь и поля. Поэтому да, лучше гостишки. Бензокалонки везде и 250 км как раз хватит. Крупные города объезжай, иначе пробки и плохой асфальт. Денег в день со всем на двоих приготовься тратить около 4 тыс. и более. Есть душевые по дороге, 180руб.помыться, типа час или с человека. Обед у меня выходил от 150-250 рубл. Ехал в 2015г.


Примерный бюджет по мимо бензина понятен)
Спасибо про гайцов)
Link to comment
Цитата Nikolos ()
Voin,
За четыре дня в принципе без особого напряга доезжается до Бийска, проехать по этой дороге 1000 в день не особо и сложно, дорога нормальная , за исключением мест с ремонтом, пробки на которых легко объезжаются или по обочине или по встречке (там обычно реверсивка). Но это конечно если ты будешь ехать конкретно на Алтай, а не посещать кучу мест по дороге
Гостишек по дороге полно не дорогих. Заправок тоже, в Тюменской области только перегоны между ними побольше будут.
От Уфы, дорога одна, до Уфы проще через Нижний-Казать поехать, меньше фур значительно чем по М5. Новосиб, лучше через центр проезжать, на объездной жуткие пробки из за транзита.
В Белокурихе делать особо и нечего, на твоем мопеде можно и нужно сгонять по Чуйскому до Монголии, посетить Телецкое, Чемал, Манжерок и Бирюзовую Катунь. Это все асфальт.
Всякие запчасти, инструменты и компресоры вы можете взять одно на двоих. Фильтры вообще нафиг не нужно везти
Дешевых турбаз по всему Алтаю полно, тем более с асфальта ты съезжать не будешь, это я про палатку.
Шесть оставшихся дней на Алтай даже по асфальту будет мало, подумай насчет обратно мот отправить транспортной из Новосиба, цена вопроса примерно тысяч семь, ну и билет на самолет, тогда в 14 уложишься.

Ну и вот этот сайт можешь покурить до поездки http://welcometoaltai.ru


Огромнейшее спасибо за столь ценную информацию и места, которые можно посмотреть!! Прям огромнейшее и за сайт!

Цитата Shalashov ()
Привет, Андрей! Так ты в Алтайский край или в Республику Алтай собираешься)?
Вся красота именно в Республике Алтай - горы, ну, и не только горы)) как выше уже писали, по Чуйскому тракту от Бийска до Кош-Агача как раз на твоём мопеде, т.к. покрытие идеальное на тракте.
Есть возможность выделить под поездку три недели - лучше выдели три - так будет комфортнее добираться туда/обратно и по Чуйскому тракту неспеша прокатишь, а, может, и свернешь с него в сторону))
Захвати комплект для ремонта шин.


В Алтай, но думаю, что будет, как и всегда))) не сможем усидеть на месте и поедем смотреть все)
Я уже начал рассчитывать вариант с поездкой на три недели, спасибо!)
Свернуть вариантов много будет, вопрос куда на этой птице пролезу.
комплект ремонта уже лежит с сезона 2017 г.))) Но в любом случае спасибо!

Мучает вопрос, всегда с собой у меня мультиметр, но не лучше ли прикупить в разетку постоянный вольтметр, что бы в дороге видеть?
Link to comment
Цитата Voin ()
Мучает вопрос, всегда с собой у меня мультиметр, но не лучше ли прикупить в разетку постоянный вольтметр, что бы в дороге видеть?

Мучает вопрос, а какова необходимость в этом девайсе, что для тебя он так важен?)
Link to comment
VoFFkA,
Цитата VoFFkA ()
Если хочется видеть напряжение постоянно, то я рекомендую этот вольтметр, https://ru.aliexpress.com/item.....1GP4b1

Поставить его на приборной панели, подключив к габариту например. И температуру ещё показывает. Также можно дополнительно удлинить и отвести датчик температуры от того места где поднимается воздух от радиаторов. Показания термометра могут быть некорректыми немного, но то можно исправить при желании. Прибор проверен в дальняках, работает исправно


Хороший вариант!) спасибо!

Nikolos,
Цитата Nikolos ()
Мучает вопрос, а какова необходимость в этом девайсе, что для тебя он так важен?)


Ввиду того, что иногда генератор заканчивается, особенно, с учетом того, что я уже не раз об этом слышал, то хотел в прикуриватель воткнуть данный девайс, что бы в случае возникновения проблемы я сразу понял, что еду на одном аккумуляторе)) логика такая у меня
Link to comment
Цитата Voin ()
Ввиду того, что иногда генератор заканчивается, особенно, с учетом того, что я уже не раз об этом слышал, то хотел в прикуриватель воткнуть данный девайс, что бы в случае возникновения проблемы я сразу понял, что еду на одном аккумуляторе)) логика такая у меня

Ну об отсутствии зарядки,тебе так же и лампа штатная на щитке проинформирует, а если думать о том, что иногда может сломаться, то мешок запчастей с собой везти нужно. Обычно если за техникой следят , то случайности очень редки. Не знаю как конкретно у Дрозда с генераторами , но думаю, что в твоем случае логичнее будет как с некоторыми Хондами взять релле-регулятор запасной, чем вольтметр, вольтметр тебе ни как не поможет в дороге зарядку востановить , а от дополнительного осознания что она у тебя закончилась легче тебе не будет.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх