Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Тайваньская резина на 250-ку (для лета)


bronko

Recommended Posts

я вот роюсь в инете по резине и думаю на что позариться на будующ сезон(on/off - 30/70)

В прошедшем сезоне стоял Данлоп 603(зад) и Мишлен Т63(перед) - данлопа хватило тока на 5тыс.?!,
а мишлен слабоват в грязи, ну и не дешево совсем получается

сейчас наметилась тенденция к сильному наплыву к нам раскрученных в США Тайваньских производителей:
KENDA,MAXISS ну и присутствует по прежнему KINGS TIRE
KENDA и MAXISS по ценам как Митас,рисунки протектора в разнообразии на любую поверхность и мне думается шинки не хуже Митаса(который не всегда есть в наличии)

KINGS TIRE халявней , недавно щупал в магазе КТ963 и КТ965, но не знаю каково на них будет по асфальту и как быстро сточатся

Кто что думает или точно знает?

Link to comment
Quote (bronko)
KENDA

Хорошая резина, проверено лично. Буду ездить на ней и дальше. Понравилась больше, чем Данлоп Д-605. Протектор выбираем по надобностям.
Quote (bronko)
MAXISS

Отзывы хорошие, руками не трогал.
Quote (bronko)
KINGS TIRE

НЕ СОВЕТУЮ!!! Проверено несколькими товарищами. ЗАСАДА!
Link to comment
У меня стоит спереди KINGS TIRE - дубовая страшно и держит плохо, сейчас ездить на ней вообще не возможно. Петрошина вперед намного лучше и позволяет ездить зимой.

Может при таком соотношении поверхностей (on/off - 30/70) имеет смысл смотреть не эндурную резину, а кроссовую?

Link to comment
Тракмастер2. Жёсткая... по сравнению с Петрошиной smile Мне понравилась wink За 10 тыс км сносилась не до конца (90% асфальт). Проблемы ЛИЧНО У МЕНЯ (т к по болотам не езжу wink ) были только на поперечных брёвнах в жидкой грязи. Скользит, скотина biggrin Проблемы были только в Крыму, когда после дождя попёрся по глинистой дороге. Глина там знатная, хороший каток образовался, чуть колесо не заклинило smile
Следующую буду брать вот ЭТУ. Чем-то она напоминает мне Митас Е-09...
Link to comment
я конечно имел ввиду достаточно злую резину(on/off - 30/70),а не эндурную типа Е-09 или K270 DUAL SPORT
которые( 50/50)

Про Kings Tire всё понял спасибо - остерегусь

А у K760 TRACKMASTER2 ярко выраженное продольное расположение шашек из-за чего он вероятно и скользит на поперечных преградах.Но то что по асфальту нормально продержалась уже радует, то есть качество самой резины присутствует

Link to comment
Тракмастер2 позиционируется как резина для достаточно жёстких грунтов и песка. Там она вне конкуренции (из известных мне. Однозначно есть и более лучшие, но они точно намного дороже.). В мягкой, жидкой грязи вне конкуренции Петрошина. Но на асфальте она... сами знаете как smile Я на Тракмастере разгонялся до 125 и мот не кидало. Но я езжу с нагруженным вещами задком. На пустом моте, видимо, поведение будет отличаться, но не думаю, что принципиально. Качество резины радует. Но при температуре, близкой к нулю, дубеет и плохо себя ведёт, пока не прогреется на ходу. После этого всё ОК. Дуал-спорт мягче и такого эффекта нет, просто держит асфальт, не требуя прогрева. Я по холоду не езжу, поэтому мне эти свойства без разницы. При + 10 уже всё нормально.
А, ещё, после 7 тыс пробега вдоль шашек начали появляться ПРОДОЛЬНЫЕ (не знаю, почему не поперечные) надрывы, но пока ни одна шашка покидать протектор не собралась smile Думаю, они раньше сотрутся...
Link to comment
  • 5 weeks later...
Мне очень интересно будет. Эта покрышка не сертифицирована для асфальта. Мне интересно, как она себя там поведёт. На грунте должно быть всё роскошно.
Link to comment
Quote (VadimK)
Решил попробывать Трекмастер 110/100-18

Ещё раз повторюсь - только для лета! Зимой становится как пластмасса дубовая. Летом - хорошо.
В Колесе70 эти размеры тоже закончились... Может, подвезут позже... Надо связываться и узнавать.
Link to comment
  • 2 months later...
Quote (serg)
Эта покрышка не сертифицирована для асфальта. Мне интересно, как она себя там поведёт. На грунте должно быть всё роскошно.

она будет просто шикарна после Петрошины 5-ки по асфальту))

Link to comment
На асфальте - ужасно...
Я даже на ИЖа себе Пертошину не рисковал ставить...
Кроссовая - хорошо, а нередко - просто отлично, на мягких грунтах, в болоте...
На асфальте умирает на глазах и дорогу плохо держит.
Link to comment
А я,когда ещё чижик был,ездил на кроссовой петрошине достаточно много по асфальту в Москве,в сухую погоду ещё ничего,а если дождь,то считай что ты на снаряде biggrin
тормозить можно только слегка,иначе как на лыжах скользишь cool
Link to comment
Я несколько лет назад от бедности прикупил на свой АХ кингстайр, обозначение уже не помню, средний такой дорожный протектор. Радовался я до первого дождя... Не сказать, что как куски мыла, но что-то такое напоминало. Посуху более-менее пристойно. По жесткому грунту тоже ни хорошо, ни плохо, средне вобщем. А вот по износостойкости китайские покрышки оказались рекордсменами. Новый хозяин АХа до сих пор на них ездит...
Link to comment
Личный опыт показал - КингсТайр - ф топку. По всем параметрам. И многие знакомые, кто по дури купил, все переплевались. Кенда, наоборот, удивила очень по-хорошему.
Link to comment
  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх