Pasha-Pavlin Posted November 11, 2008 at 07:19 AM Share Posted November 11, 2008 at 07:19 AM что то посмотрел по форуму и не нашел, что нужно проделать с моцем для того что б в нашу зиму в -10 каталось сладко, по снегу разной глубины? 1 резина понятно-петруху надо вкорячивать.. 2 маслецо 0w40 3 может масло в перья какое специальное? как карб от забрасывания снегом спрятать? тросики газ-сцепа смазать трансмиссионными маслом? подшипники набить спецсмазкой? сбрызнуть резиновые элементы спец составом каким? просветите граждане!!! Link to comment
OSS Posted November 11, 2008 at 07:48 AM Share Posted November 11, 2008 at 07:48 AM Quote (Pasha-Pavlin)что нужно проделать с моцем для того что б в нашу зиму в -10 каталось сладко, по снегу разной глубины? Сказанное ниже исключительно Мое Личное мнение и опыт ни на что не претендующие . Если глубина снега почти по ось, то это уже не катания а мучения даже на кроссовой резине. Для укатанного снега и льда - ошиповка. Ошиповка обычными автошипами достаточно универсальна и для асфальта и для льда, но на льду их "маловато" а на асфальте придется привыкать к управляемости и вносить в нее серьезные коррективы. Длинные лучше на льду но еще сложнее на асфальте (пока не пробовал). Для минус 10 надо ставить либо обогрев рук, либо кожухи, либо карманы + теплые перчатки. Хотя это во многом зависит от рук Для спортивной езды наверное есть смысл заливать масло пожиже не только в мотор (хотя если запускается в макс. мороз на родном масле, то наверное и не стоит), но и в вилку. Для обычных покатушек (даже типа МШ) на Тенере я с этим проблем не имел, хотя у Павла на DR-250 на скорости было что-то похожее на то, что масло в вилке не успевало перетекать через клапаны. Карб я не утеплял и вообще мало кто утепляет, проблем вроде не отмечалось. Всякие спец- смазки и т.д. не требуются если только облить весь мот консервантом силиконовым каким, чтобы хоть как-то защитить от солей. Если пластик хрупкий, а катания активные- то разумней пластик снять. По возможности все трущиеся пары должны быть смазаны дабы исключить туда попадание воды которая может потом замерзнуть и заклинить, расходники в норме ну и ТО по максимуму, чтобы не заниматься этим вдали от дома на морозе. По большому счету вся подготовка сводится к хорошему и полному техобслуживанию. Отдельно надо рассматривать "мотоаптечку" которую стоит расширить как минимум на провода прикуривателя (если нет кика) и запасные камеры если их там нет, т.к. клеить на морозе.... Link to comment
Шурик Posted November 12, 2008 at 06:03 AM Share Posted November 12, 2008 at 06:03 AM Вань, а по подробнее по поводу авто шипов можно? На сколько скользко на асфальте? На сколько держат на льду/укатанном снегу? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now