Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Aprilia caponord ETV1000 Rally Raid


Kostilon

Recommended Posts

Всем привет!
Со вчерашнего дня в раздумьях по поводу приобретения Aprilia Caponord ETV1000 версии Rally Raid.
Около 40 тыс. км отъездил на Yamaha TDM. Сначала на 850, потом на 900 и вот два года назад приобретя 900A, настраивался на нем ездить лет десять, но вчера сбили с толку.

Сразу скажу что в TDM мне  все нравится за исключением подвесок (жестковаты и по субъективным ощущениям и по тряске, 2 раза варил лопнувшее крепление кофра центрального) и дорожный просвет. Ну еще фара, но это уже мелочи. Но в этом же ценовом диапазоне не нашел ему конкурентов. И вот вчера занимаясь регулировкой клапанов на TDM услышал про Aprilia. На первый взгляд это альтернатива бмвшному гусю или тигру, только дешевле.

Из плюсов:
  • цена такая же как у TDM900
  • 19 спицованное колесо спереди
  • 200 мм хода подвесок
  • большой дорожный просвет
  • больше головного света - 2 фары одновременно святят на ближнем25 литров бак

Из минусов:
  • главный минус нет ABS. На TDM после установки полу-зубастой резины он частенько срабатывает даже на переднем колесе.
  • он большой и высокий, высота по седлу кажется выше чем у TDM, достаю только носочками ботинок
  • вес в снаряженном состоянии около 250кг
  • говорят, что расход топлива около 7-8 литров, выше чем у TDM
  • прочитал, что проблемы у него с электрикой, пока всю не перепаяешь а что-то заменишь выезжать куда-то на свой страх и риск
  • ну и слабая распространенность. Найти мануал, запчасти с разборок или расходники проблематично


Вот теперь в раздумьях.
Может кто имел дело с Caponord? Как он в эксплуатации и по ощущениям?
Link to comment
Всем привет!
Со вчерашнего дня в раздумьях по поводу приобретения Aprilia Caponord ETV1000 версии Rally Raid.
Около 40 тыс. км отъездил на Yamaha TDM. Сначала на 850, потом на 900 и вот два года назад приобретя 900A, настраивался на нем ездить лет десять, но вчера сбили с толку.

Сразу скажу что в TDM мне  все нравится за исключением подвесок (жестковаты и по субъективным ощущениям и по тряске, 2 раза варил лопнувшее крепление кофра центрального) и дорожный просвет. Ну еще фара, но это уже мелочи. Но в этом же ценовом диапазоне не нашел ему конкурентов. И вот вчера занимаясь регулировкой клапанов на TDM услышал про Aprilia. На первый взгляд это альтернатива бмвшному гусю или тигру, только дешевле.

Из плюсов:
  • цена такая же как у TDM900
  • 19 спицованное колесо спереди
  • 200 мм хода подвесок
  • большой дорожный просвет
  • больше головного света - 2 фары одновременно святят на ближнем25 литров бак

Из минусов:
  • главный минус нет ABS. На TDM после установки полу-зубастой резины он частенько срабатывает даже на переднем колесе.
  • он большой и высокий, высота по седлу кажется выше чем у TDM, достаю только носочками ботинок
  • вес в снаряженном состоянии около 250кг
  • говорят, что расход топлива около 7-8 литров, выше чем у TDM
  • прочитал, что проблемы у него с электрикой, пока всю не перепаяешь а что-то заменишь выезжать куда-то на свой страх и риск
  • ну и слабая распространенность. Найти мануал, запчасти с разборок или расходники проблематично


Вот теперь в раздумьях.
Может кто имел дело с Caponord? Как он в эксплуатации и по ощущениям?
Link to comment
Цитата Анархист12ру ()
читал о нем

причем тут Versys?

Цитата Kostilon ()
Может кто имел дело с Caponord? Как он в эксплуатации и по ощущениям?

Аппарат не сильно распространен у нас. Реальные владельцы есть на кикстаратер.орг и на априлияклаб

Пишешь все верно есть вопросы по электрике и по топливным разъемам. На счет модификации ралли сильно подумай, ибо отличия в подвеске и расцветке. Ралли распространен ещё меньше, чем обычный. Учитывая, что подвеска там не современная и довольно мягкая, то увеличенные хода не факт что дадут позитивные эмоции на трассе, скорее увеличат расхлябанность поведения.

А вообще по ТТХ мот любопытный. Да ещё ликвидность его довольно маленькая ибо специфичный и год не свежий, так что стоит все взвесить прежде чем брать. Удачи.

Прикольный видосик с участием капо http://www.youtube.com/watch?v=125HC4wK4s0
Link to comment
Цитата Sergey ()
Пишешь все верно есть вопросы по электрике и по топливным разъемам.

которые успешно лечатся автомобильными заменителями....

Подвеска будет от РАЛЛИ выше и лучше с одной стороны, но с другой ОДУРЕННО высокий ЦТ заставит СИЛЬНО задуматься о его применении на ОФФроуде в нестабильных грунтах. Но плотных участках это просто мотоцикл со всеми вытекающими, как ГУСЬ-1200 например.

И как всегда: покупаем и смотрим на состояние, а не на год.
Link to comment
  • 3 weeks later...
У меня корешь всё решал Капонорд или Тдм900,но взял Тдм,не по нраву ему быстрые мотоциклы с вибро-вэшкой.
А так конечно Капонорд интересный,с удовольствием бы попробовал прокатился.Сравнить бы его с Варей.
Link to comment
  • 4 weeks later...
Цитата бубен ()
У меня корешь всё решал Капонорд или Тдм900,но взял Тдм,не по нраву ему быстрые мотоциклы с вибро-вэшкой.А так конечно Капонорд интересный,с удовольствием бы попробовал прокатился.Сравнить бы его с Варей.
У Капо сечение пера 50, по сравнению с Варей песня)
Link to comment
пОЗДРАВЛЯЮ. ОТЛИЧНЫЙ МОТ. 
был у моего товарища (только просто капо), он досих пор вспоминает и жалеет что продал. по сути Варадеро с устраненными недостатками.
а рали рейд редкая версия особенно для россии.
вообщем отличный мот
Link to comment
  • 2 months later...
  • 2 years later...
  • 10 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх