Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Что такое tubliss? И с чем его едят.


Kali

Recommended Posts

Господа эндуристы, кто нибудь сталкивался с таким чудом: http://www.tubliss.com/? Есть ли его аналоги, т.к. судя по сайту, размеров для турэндурных колес нету.


Прости идея заманчивая, сделать спицованое колесо, бескамерным.
Link to comment
вариантов таких чудес понаделано очень много,
Их главная цель не бескамерность а закрепление покрышки при сверхнизком давлении.
А оно вам надо?

Для бескамерности при нормальном давлении
проще накрутить стеклоткань по полиуретановому герметику изнутри на спицы и все.

Главное чтоб обод был не битый, ровный.
Link to comment
Kali, согласен почти во в сем с Пате, эта приспособа в трофи на авто называется эйрлок, которая стала заменять бедлоки, которые крепили внешнюю часть покрышки к диску авто снаружней стороны. Что позволяет не скидывать резину при сверхнизком давлении, в основном для очень мягких грунтов типа болот. Но в машиназ либо лить, либо штамповка. В спицованных колесах можно еще и использовать без камеры. Давно думал, почему для мотов такого нет..., ан нет есть! Думаю очень полезная весчь. Ее установка хотябы на переднее колесо спицованное предотвратит от многих слабых мест камерной резины, например прокол переднего на высокой скорости со всеми вытикающими...
Link to comment
Цитата Прокурор ()
со всеми вытекающими
Точнее вылетающими.. у меня в позапрошлом сезоне было такое. 4 часа дня, КАД, третий ряд, 130км/ч на спидометре, жена сзади. а дальше как в учебнике: передок на выстрел, я вперёд, пассажир вбок, окружающие в тормоза и врассыпную. Слава богу обошлось тёртыми куртками и коленями. smile
Link to comment
eli, Илья, это и есть самый большой недостаток камерки. При поездке на прошлую Мотобухту на Ленинградке так Алексей 71 разложилсяНа тайгере спициванном... а я уже в Медвежъегорске был...и помочь не имею возможности
Link to comment
Цитата Прокурор ()
eli, Илья, это и есть самый большой недостаток камерки. При поездке на прошлую Мотобухту на Ленинградке так Алексей 71 разложилсяНа тайгере спициванном... а я уже в Медвежъегорске был...и помочь не имею возможности


Тока поясните а чем камера мешает,
т. е. если ее нет лучше что ли?

Дело же не в спицах.

В бескамерных колесах есть явно выраженный бортик на внутренней поверхности обода.
Он удерживает пустую покрышку от слетания с обода.
На спицованном GS800 такие бортики на ободах есть.

Имел опыт на 140 кмч,
на Киевском шоссе, в потоке, с пассажиром спустило заднее колесо,
пока с крайнего ряда выбрался на обочину, колесо уже дымилось но с обода не слетело.
Link to comment
Цитата Pate ()
Тока поясните а чем камера мешает, т. е. если ее нет лучше что ли?

Дело же не в спицах
Поясняю... при проколе камеры, а темболее срезании соска, колесо спускает практически моментально. Не берем мелкие травления воздуха, аля из под латки... В бескамерке, при АНАЛОГИЧНОМ проколе и условиях, у мотоциклиста гораздо больше шансов спокойно остановиться без падения, так как сосок остается в диске всегда и воздух из покрышки выходит медленне и постепенно.
Link to comment
Цитата Pate ()
В бескамерных колесах есть явно выраженный бортик на внутренней поверхности обода.
Здесь судя по ее конструкции, она притдавливает резину, к борту обода. Т.е. играет роль этого бортика на колесе.
Link to comment
Pate, бортик на ободе спущенную покрышку не удержит - там усилия срыва в разы больше, чем на шиномонтаже. А вот то, что при поимке случайного гвоздя/шипа/самореза колесо не спустит моментально, а будет потихоньку подтравливать - огромный плюс, к тому же есть возможность быстрого ремонта покрышки жгутиком для бескамерных колес, без бортировки - актуально в условиях автономки - главное, чтобы слишком длинный гвоздь не добрался до внутренней камеры... у меня по данному девайсу есть только один вопрос: как это чудо бортируется...
Link to comment
Этот Tubliss рассчитан на внедорожное использование в кроссе. Т.е. для скоростей не больше 90 км-час.

При дорожной эксплуатации, скорее всего, он будет вести себя так же, как мусс. Т.е. перегреваться, тереться о покрышку и в один прекрасный момент развалится полностью со всеми вытекающими.

Так что или сделать бескамерку (есть уже огромное количеством методов, начиная со скотча 3M) или пробовать мусс.
Link to comment
Цитата Прокурор ()
Поясняю... при проколе камеры, а темболее срезании соска, колесо спускает практически моментально. Не берем мелкие травления воздуха, аля из под латки... В бескамерке, при АНАЛОГИЧНОМ проколе и условиях, у мотоциклиста гораздо больше шансов спокойно остановиться без падения, так как сосок остается в диске всегда и воздух из покрышки выходит медленне и постепенно.


Поясни, каким образом, отсутствие камеры в том же колесе может замедлить спуск?

Что мешает поставить шайбу и резиноновое кольцо под гайку соска?
(Шайбу можно снять со старой камеры)
Link to comment
Цитата Kali ()
Здесь судя по ее конструкции, она притдавливает резину, к борту обода. Т.е. играет роль этого бортика на колесе.


Совершенно верно, это именно locker, замок.
Link to comment
Цитата katz ()
бортик на ободе спущенную покрышку не удержит - там усилия срыва в разы больше, чем на шиномонтаже. А вот то, что при поимке случайного гвоздя/шипа/самореза колесо не спустит моментально, а будет потихоньку подтравливать - огромный плюс, к тому же есть возможность быстрого ремонта покрышки жгутиком для бескамерных колес, без бортировки - актуально в условиях автономки - главное, чтобы слишком длинный гвоздь не добрался до внутренней камеры... у меня по данному девайсу есть только один вопрос: как это чудо бортируется...


Я ж пытаюсь обратить ваше внимание на то что вы хотите достигнуть,
Если медленного спуска колеса, то для этого достаточно закрыть спицы герметиком (даже обычный армированный скоч помогает)
и поставить резинку под шайбу штуцера.

Если на вашем колесе нет бортика и вам необходимо фиксить уже пустую покрышку то нужен замок.
Это либо обычный эндурный 1 или 2, либо брать эту штуку.
Что именно это уже вопрос скоростей модели мотоцикла, бюджета и решаемых задач.
Link to comment
Цитата k-dmitriy ()
"бескамерного" колеса, быстрого ремонта прокола жгутиком


Ну я б на жгутик не надеялся, мото резина тонкая, в сравнении с авто,
грибок надо ставить, а это все равно резину снимать.
Link to comment
Цитата Pate ()
Ну я б на жгутик не надеялся, мото резина тонкая, в сравнении с авто,
Ну, что бы до шиномонтажа или гаража доехать, проще жгутик поставить, чем на обочине колесо разбирать. А, в гараже, под пиво можно не торопясь и разобрать.
Link to comment
"Ну я б на жгутик не надеялся, мото резина тонкая, в сравнении с авто,
грибок надо ставить, а это все равно резину снимать."
У меня товарищь под Владиком пробил колесо. Шинщики его послали. Вставил жгут, и доехал до Питера. Про колесо больше не вспоминал.
Link to comment
  • 1 month later...
Всем привет! Я начал пользовать эту систему! Пока полет норм. Сразу скажу использую на чекушке (пока). Давление реально на "0" стравливал, держит колесо как будто ничего не спускало.. Что касается скоростного режима - пофиг, ничего не перегревается, можно ездить как по асфальту, так и по камням. Жгутики - без проблем народ юзает, мало того скажу больше, заливают мусс для квадрика в колеса (жидкость от проколов, она не застывает - заказал себе) и можно вообще забыть о них. Что касается грибка - без проблем у меня в Голде приблудка валяется как раз ставить грибки как шприц который вкручивает грибок - очень грамотная вещь! Маленькая и надежная... 26 апреля еду к Ромке в Гелегджик там попробую по камушкам и все такое (ДАМ ПРОСРАТЬСЯ КАК ГОВОРИТЬСЯ). По прибытии отпишусь.. Есть конечно небольшие нюансы, но они решаемы, например, найти велонасос, который качал бы 100 PSI, то есть 7 атм., нашел, даже небольшой который качает 400 )))))): Ваш слуга Арнаутов.
Link to comment
  • 1 year later...
Два года назад, устав от постоянных ремонтов камер заднего колеса (т.к. люблю ездить на низком давлении) решил попробовать данный девайс. Отзывов в сети на тот момент практически небыло. Купил на оба колеса. Поставил только на зад. При установке, конечно, приходится поизголяться, но всё становится нормально. При наличии велонасоса с заявленными 10-ю кг смог накачать не больше 5.5. Но и этого давления достаточно, чтобы держать покрышку, а компрессором вообще нет проблем. В инструкции написано, что давление в малой камере будет падать со скоростью около 1 кг в сутки (из-за молекулярной диффузии), но у меня оно держится дольше и подкачиваю раз в месяц, не чаще. За это время оно снижается кг до 5-и.
На перед ещё не ставил, т.к. в последнее время (два года) оно перестало меня доставать (тьфу три раза). Так и лежит.
Стоило тогда по 90 баксов комплект (плюс пересылка из америки).
Доволен очень, т.к. поволяет ездить на очень низком давлении. На счёт скоростных ограничений ничего сказать не могу, быстро не езжу.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх