dimon_spb Posted December 2, 2009 at 01:19 AM Share Posted December 2, 2009 at 01:19 AM Всем привет,недавно продал ДРЗ и настроен купить crf450,есть вопросы... 1.какой год предпочтительней брать 05-08г?(стоит ли переплачивать за более свежий год) 2.если заказывать из америки,и доставлять мот до Котки,насколько геморно его потом привести и растаможить\оформить?(получается дешевле на 1200 у.е.) 3.система смазки как на ДРЗ,картер сухой? Link to comment
dimon_spb Posted December 2, 2009 at 01:19 AM Author Share Posted December 2, 2009 at 01:19 AM Всем привет,недавно продал ДРЗ и настроен купить crf450,есть вопросы... 1.какой год предпочтительней брать 05-08г?(стоит ли переплачивать за более свежий год) 2.если заказывать из америки,и доставлять мот до Котки,насколько геморно его потом привести и растаможить\оформить?(получается дешевле на 1200 у.е.) 3.система смазки как на ДРЗ,картер сухой? Link to comment
Donogh Posted December 2, 2009 at 11:43 AM Share Posted December 2, 2009 at 11:43 AM Нет, масло в картере. Link to comment
katz Posted December 2, 2009 at 11:11 PM Share Posted December 2, 2009 at 11:11 PM Quote (Donogh)Нет, масло в картере Там вообще раздельная смазка мотора и КПП. А вообще это практически кроссач, со всеми вытекающими: отсутствие тяги на низах и мизерный ресурс.............. Да и в штатах такие аппараты обычно ушатывают по полной: америкос может быть чреват...... Link to comment
ohlins Posted December 3, 2009 at 06:22 AM Share Posted December 3, 2009 at 06:22 AM katz, там мотор на низах прекрасно тянет. dimon_spb, а с чем связан выбор именно crf450, а не WR450f ? Ты же вроде по полигону в Песочном катался, а там часто бывают обладатели crf450х и именно не кроссачей, а эндуро. С ними соответственно можно обсудить все достоинства и недостатки их мотиков. Link to comment
Donogh Posted December 3, 2009 at 08:15 AM Share Posted December 3, 2009 at 08:15 AM Quote (katz)Там вообще раздельная смазка мотора и КПП. Ну, на картере заливное нашёл, на раме - нет. Link to comment
usatiy Posted December 3, 2009 at 09:23 AM Share Posted December 3, 2009 at 09:23 AM Quote (Donogh)Ну, на картере заливное нашёл, на раме - нет. там коробка отделена от двигателя, причем тут рама, всё находится в картере Link to comment
dimon_spb Posted December 3, 2009 at 11:46 AM Author Share Posted December 3, 2009 at 11:46 AM Quote (ohlins)dimon_spb, а с чем связан выбор именно crf450, а не WR450f ? Ты же вроде по полигону в Песочном катался, а там часто бывают обладатели crf450х и именно не кроссачей, а эндуро. С ними соответственно можно обсудить все достоинства и недостатки их мотиков. у знакомого есть Х,только не встретиться мне все с ним...хонда больше нравится почему-то,я вообще супермото буду делать Link to comment
Byke Posted December 5, 2009 at 09:14 AM Share Posted December 5, 2009 at 09:14 AM Таквозьми 650Р и стелай мотард из него) Link to comment
dimon_spb Posted December 5, 2009 at 09:42 AM Author Share Posted December 5, 2009 at 09:42 AM Byke, не нравится мне он Link to comment
КРЫНЯ Posted December 5, 2009 at 02:54 PM Share Posted December 5, 2009 at 02:54 PM Читал, что есть принципиальные различия в CRF450X и CRF450R Для ендуро более лучший вариант X, так как: Цитирую: ""Основное отличие CRF-X от CRF_R: 1. Аккулулятор и стартер 2. Более тяжёлый маховик. 3. Другие передаточные отношения в коробке. 4. Более тяжёлый глушитель с уловителем искр. 5. В связи с пунктами 1, 4 больший вес."" Это о моделях после 2005 годов выпуска. Ещё знающие сказали, что проблем с клапанами у CRF после 2005 годов нет при должном ответственном уходе Link to comment
dimon_spb Posted December 5, 2009 at 03:56 PM Author Share Posted December 5, 2009 at 03:56 PM КРЫНЯ, спасибо за инфу,а по подвеске одинаковы? Link to comment
usatiy Posted December 5, 2009 at 07:35 PM Share Posted December 5, 2009 at 07:35 PM по подвеске одинаковые а вот КПП разные Link to comment
dimon_spb Posted December 5, 2009 at 07:37 PM Author Share Posted December 5, 2009 at 07:37 PM собираюсь заказывать 2008г,с демпфером а стоп и поворотники можно как-нибудь приделать?всмысле генератор выдежит? Link to comment
КРЫНЯ Posted December 6, 2009 at 03:55 PM Share Posted December 6, 2009 at 03:55 PM Quote (dimon_spb) стоп и поворотники можно как-нибудь приделать?всмысле генератор выдежит? в принципе выдержит. Мой друг умудрился на XR650R прихлобучить и вполне нормально генератор справляется. Для экономии лучше диодные фонарики приспособить. Как для примера: у нас в городе есть радиорынок, там КУЛИБИНЫ всякие вывески и плакаты светящиеся делают. Так им не составит особого труда впаять в имеющийся фонарик плату с диодами, которые будут составлять (как вариант) единый блок с поворотами-стопом-габаритом. Подумай и поедь проконсультируйся, а то что диоды экономят много электричества - факт неоспоримый. Про демфер: вещь для придубаса весьма и весьма, но очень уж дорогА. В режиме драйва выручит, я пробовал. Для ЭНДУРО предусмотрен вариант РОТОРНЫЙ ДЕМПФЕР. Наподобие вот этого Link to comment
usatiy Posted December 6, 2009 at 06:38 PM Share Posted December 6, 2009 at 06:38 PM крыня, ввас инергии очень много осталось направить её в нужное русло... этот демфер опасен, обнего можно покалечиться, а кстати для чего собаке пятая нога? Link to comment
dimon_spb Posted December 6, 2009 at 06:59 PM Author Share Posted December 6, 2009 at 06:59 PM демпфер в стоке идет с 2008 г. КРЫНЯ, Спасибо за инфу Link to comment
ohlins Posted December 6, 2009 at 08:10 PM Share Posted December 6, 2009 at 08:10 PM Кстати генератор там явно мощней чем на XR650R ведь присутствует аккумулятор, а его нужно заряжать и не только на высоких оборотах. Кстати наличие аккумулятора подразумевает постоянное напряжение и соответственно легкое присоединение необходимых электро приборов. Link to comment
dimon_spb Posted December 14, 2009 at 12:49 AM Author Share Posted December 14, 2009 at 12:49 AM еще вопрос:как расположен маслоприемник на црф450? Link to comment
КРЫНЯ Posted December 22, 2009 at 11:14 AM Share Posted December 22, 2009 at 11:14 AM dimon_spb, так что решил??? Link to comment
dimon_spb Posted December 22, 2009 at 12:23 PM Author Share Posted December 22, 2009 at 12:23 PM купили в америке,к февралю должен приехать Link to comment
yandsasha Posted January 8, 2010 at 05:10 PM Share Posted January 8, 2010 at 05:10 PM dimon_spb, Недавно приобрел CRF250X 07 года. Думаю, электрика у них мало отличается. Сразу же. по старой привычке воткнул проверенный ксенон вместо галогенки. (35 Вт, как и в стоке) Запитал от аккумулятора, так надежнее зажигается. На радостях ускакал в лес на ночь глядя. Через час ксенон вырубился. Причина: разряженный аккум. Померил токи. На заряд аккума идет чуть больше ампера. А вот при включении доп потребителя (ксенона) сразу минус два ампера. Нашел в инете схемку. Вот и сюрпризик! У генератора два выхода. Один слаботочный выпрямляется и работает на задние светодиодные фонари и подзарядку аккума. А второй прямо переменкой питает галогенку. Видимо в погоне за уменьшением веса выпрямительного блока. А вообще-то, читал, что генератор у CRF450X рассчитан на отдачу 6,5 ампер. И еще, зажигание (искра) генерируется отдельным устройством (типа магнето). Потому двигатель не страдает от капризов основного генератора. Думаю, в R-ке вообще только магнето и есть. Сейчас клепаю выпрямитель-стабилизатор для питания ксенонового блока. Да, не хочется с такой подвеской по ровным дорогам ездить. Меня теперь все чаще на кроссовую трассу тянет. Но все-таки она (подвеска) значительно мягче, чем у Рки.Добавлено (08.01.2010, 20:10)---------------------------------------------Если нужен мануал, пожалуйста http://narod.ru/disk/16700947000/CRF450X.pdf.html В конце электросхема. Как я и думал, все один в один с 250. Link to comment
КРЫНЯ Posted January 9, 2010 at 12:13 AM Share Posted January 9, 2010 at 12:13 AM Вот сам себе так же разтормошил мозги.... Был уверен в Wr450F именно в F. Но как оказалось, вариант ХОНДЫ 450XXXXXX именно X, а не R, так же очень предпочтительней. В общем есть над чем подумать..... dimon_spb, но лучше практики может быть только ЛИЧНАЯ практика выбора!!!! Link to comment
dimon_spb Posted January 9, 2010 at 05:14 AM Author Share Posted January 9, 2010 at 05:14 AM yandsasha, спасибо за инфу!У меня на ДРЗ-те сначала стоял обычный свет,после установки ксенона ездил как днем.На ЦРФ-ку тоже думал от акума подключать,но теперь озадачен а если напрямую к штатной лампе подключиться?там же как и у ксенона 35w.. и еще по поводу заднего габарита,у тебя на 250Х тоже стопа нет? КРЫНЯ, полностью согласен Link to comment
yandsasha Posted January 9, 2010 at 06:06 PM Share Posted January 9, 2010 at 06:06 PM dimon_spb, Шутишь, там переменный ток! А блоку розжига ксенона постоянку подавай, да еще уровень пульсации после выпрямления сгладить нужно. Иначе начнет на холостых гаснуть. Да сложного-то ничего нет, для того кто понимает. И еще было бы желание. Найди умельца, покажи схемку. Я спаял на скорую руку мост из диодов и кондер на выходе прилепил на 4770мкФ. Так без нагрузки там 47 вольт набежало. Хлоп, и нет у меня больше ксенона. Ну это наказание за спешку. Позже все по уму сделаю. А пока опять с галогенкой скачу. А темнеет рано. С ксеноном зимой праздник! Нет стопов. Это такой подкласс эндурок (жесткие, спортивные ...). Они не притендуют на дороги общего пользования, а вес стремятся минимизировать. Зеркала, поворотники, стопы, звуковой сигнал и багажники все нафиг. Только минимум: легкая фара для ночной езды и задний габарит, вдруг не один в ночи шарашишься. А я и у других своих мотоциклов все это сразу откручивал. А вот чистый кросс не устраивал отсутствием света и нервозностью мотора. Вот и пришел плавно к Врам и ЦРФам. А выбор-то небольшой, когда точно знаешь, чего хочешь. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now