Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda crf450x


dimon_spb

Recommended Posts

Всем привет,недавно продал ДРЗ и настроен купить crf450,есть вопросы...
1.какой год предпочтительней брать 05-08г?(стоит ли переплачивать за более свежий год)
2.если заказывать из америки,и доставлять мот до Котки,насколько геморно его потом привести и растаможить\оформить?(получается дешевле на 1200 у.е.)
3.система смазки как на ДРЗ,картер сухой?
Link to comment
Всем привет,недавно продал ДРЗ и настроен купить crf450,есть вопросы...
1.какой год предпочтительней брать 05-08г?(стоит ли переплачивать за более свежий год)
2.если заказывать из америки,и доставлять мот до Котки,насколько геморно его потом привести и растаможить\оформить?(получается дешевле на 1200 у.е.)
3.система смазки как на ДРЗ,картер сухой?
Link to comment
Quote (Donogh)
Нет, масло в картере

Там вообще раздельная смазка мотора и КПП.
А вообще это практически кроссач, со всеми вытекающими: отсутствие тяги на низах и мизерный ресурс.............. Да и в штатах такие аппараты обычно ушатывают по полной: америкос может быть чреват......
Link to comment
katz, там мотор на низах прекрасно тянет.
dimon_spb, а с чем связан выбор именно crf450, а не WR450f ? Ты же вроде по полигону в Песочном катался, а там часто бывают обладатели crf450х и именно не кроссачей, а эндуро. С ними соответственно можно обсудить все достоинства и недостатки их мотиков.
Link to comment
Quote (ohlins)
dimon_spb, а с чем связан выбор именно crf450, а не WR450f ? Ты же вроде по полигону в Песочном катался, а там часто бывают обладатели crf450х и именно не кроссачей, а эндуро. С ними соответственно можно обсудить все достоинства и недостатки их мотиков.

у знакомого есть Х,только не встретиться мне все с ним...хонда больше нравится почему-то,я вообще супермото буду делать smile
Link to comment
Читал, что есть принципиальные различия в CRF450X и CRF450R
Для ендуро более лучший вариант X, так как:
Цитирую:
""Основное отличие CRF-X от CRF_R:
1. Аккулулятор и стартер
2. Более тяжёлый маховик.
3. Другие передаточные отношения в коробке.
4. Более тяжёлый глушитель с уловителем искр.
5. В связи с пунктами 1, 4 больший вес.""
Это о моделях после 2005 годов выпуска. Ещё знающие сказали, что проблем с клапанами у CRF после 2005 годов нет при должном ответственном уходе
Link to comment
Quote (dimon_spb)
стоп и поворотники можно как-нибудь приделать?всмысле генератор выдежит?

в принципе выдержит. Мой друг умудрился на XR650R прихлобучить и вполне нормально генератор справляется. Для экономии лучше диодные фонарики приспособить.
Как для примера: у нас в городе есть радиорынок, там КУЛИБИНЫ всякие вывески и плакаты светящиеся делают. Так им не составит особого труда впаять в имеющийся фонарик плату с диодами, которые будут составлять (как вариант) единый блок с поворотами-стопом-габаритом. Подумай и поедь проконсультируйся, а то что диоды экономят много электричества - факт неоспоримый.

Про демфер: вещь для придубаса весьма и весьма, но очень уж дорогА. В режиме драйва выручит, я пробовал. Для ЭНДУРО предусмотрен вариант РОТОРНЫЙ ДЕМПФЕР. Наподобие вот этого

Link to comment
Кстати генератор там явно мощней чем на XR650R ведь присутствует аккумулятор, а его нужно заряжать и не только на высоких оборотах. Кстати наличие аккумулятора подразумевает постоянное напряжение и соответственно легкое присоединение необходимых электро приборов.
Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
dimon_spb,
Недавно приобрел CRF250X 07 года. Думаю, электрика у них мало отличается.
Сразу же. по старой привычке воткнул проверенный ксенон вместо галогенки. (35 Вт, как и в стоке) Запитал от аккумулятора, так надежнее зажигается. На радостях ускакал в лес на ночь глядя. Через час ксенон вырубился. Причина: разряженный аккум.
Померил токи. На заряд аккума идет чуть больше ампера. А вот при включении доп потребителя (ксенона) сразу минус два ампера.
Нашел в инете схемку. Вот и сюрпризик! У генератора два выхода. Один слаботочный выпрямляется и работает на задние светодиодные фонари и подзарядку аккума. А второй прямо переменкой питает галогенку. Видимо в погоне за уменьшением веса выпрямительного блока. А вообще-то, читал, что генератор у CRF450X рассчитан на отдачу 6,5 ампер. И еще, зажигание (искра) генерируется отдельным устройством (типа магнето). Потому двигатель не страдает от капризов основного генератора. Думаю, в R-ке вообще только магнето и есть.
Сейчас клепаю выпрямитель-стабилизатор для питания ксенонового блока.
Да, не хочется с такой подвеской по ровным дорогам ездить. Меня теперь все чаще на кроссовую трассу тянет. Но все-таки она (подвеска) значительно мягче, чем у Рки.

Добавлено (08.01.2010, 20:10)
---------------------------------------------
Если нужен мануал, пожалуйста http://narod.ru/disk/16700947000/CRF450X.pdf.html
В конце электросхема. Как я и думал, все один в один с 250.

Link to comment
Вот сам себе так же разтормошил мозги.... Был уверен в Wr450F именно в F.
Но как оказалось, вариант ХОНДЫ 450XXXXXX именно X, а не R, так же очень предпочтительней. В общем есть над чем подумать.....

dimon_spb, но лучше практики может быть только ЛИЧНАЯ практика выбора!!!!

Link to comment
yandsasha, спасибо за инфу!У меня на ДРЗ-те сначала стоял обычный свет,после установки ксенона ездил как днем.На ЦРФ-ку тоже думал от акума подключать,но теперь озадачен smile а если напрямую к штатной лампе подключиться?там же как и у ксенона 35w..
и еще по поводу заднего габарита,у тебя на 250Х тоже стопа нет?
КРЫНЯ, полностью согласен wink
Link to comment
dimon_spb,
Шутишь, там переменный ток! А блоку розжига ксенона постоянку подавай, да еще уровень пульсации после выпрямления сгладить нужно. Иначе начнет на холостых гаснуть.
Да сложного-то ничего нет, для того кто понимает. И еще было бы желание. Найди умельца, покажи схемку.
Я спаял на скорую руку мост из диодов и кондер на выходе прилепил на 4770мкФ. Так без нагрузки там 47 вольт набежало. Хлоп, и нет у меня больше ксенона. Ну это наказание за спешку. Позже все по уму сделаю. А пока опять с галогенкой скачу. А темнеет рано. С ксеноном зимой праздник!
Нет стопов. Это такой подкласс эндурок (жесткие, спортивные ...). Они не притендуют на дороги общего пользования, а вес стремятся минимизировать. Зеркала, поворотники, стопы, звуковой сигнал и багажники все нафиг.
Только минимум: легкая фара для ночной езды и задний габарит, вдруг не один в ночи шарашишься.
А я и у других своих мотоциклов все это сразу откручивал. А вот чистый кросс не устраивал отсутствием света и нервозностью мотора. Вот и пришел плавно к Врам и ЦРФам. А выбор-то небольшой, когда точно знаешь, чего хочешь.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх